Просмотр полной версии : TOUCH MEMORY... Как подключать?
Идея такова: выкидываем нафиг личинки замков, в эти дырки вставляем считыватели (круглые такие штуки стоимостью по 80 рэ) для таблеток touch memory. Ставим куда нить контроллер (850 рэ), подключаем к электрозамкам.
Решил реализовать.
1. Считыватели без проблем встали на места.
2. Контроллер пристроил под торпедой у рулевой колонки. Питание взял напрямую с батареи (12-18 в).
3. Провода провел, сами замки поменял на электронные (заднюю дверь не трогал).
Все вроде сделал, НО........
У контроллера три режима работы: для мех замка (типа только на открытие импульс); для электромагнитного замка (как на домофонах) и "триггер"(раз коснулся - питание есть, второй раз - нет его).
ВОПРОС: каким образо подключить эти замки к этому контроллеру?
Мож переходник какой или что...
Mo_pepper
12.03.2007, 16:58
Что такое TOUCH MEMORY?
Вот это оно
http://www.arsenal-sib.ru/other/touch_memory.php
Только вопрос зачем это надо?
Я когда сигналку ставил там были различные схемы подключения и была специально схема для подключения к контролеру цз.
Если найду её могу скинуть
Что такое TOUCH MEMORY?
ну тебе легче, вот я не пойму скока это "Рэ"
sevancho
12.03.2007, 22:55
ааааа.... ээээээ....
а нафига такая фиговина?
я себе поставил шериф 910, и все личинки замков поотключал нах! даже на багажнике у меня електропривод... а зечем из таврии делать таврию с домофоном - непонимаю.. :(
Что такое TOUCH MEMORY?
ну тебе легче, вот я не пойму скока это "Рэ"
Р.Э. это рубли воще-то...
А домофон тут не при чем....
А просто не хочу я сигналку с брелком ставить...
И если получится то у меня будет один ключ и от машины, и от подъезда, и от квартиры... По моему достаточно удобно.
Что такое TOUCH MEMORY?
ну тебе легче, вот я не пойму скока это "Рэ"
Р.Э. это рубли воще-то...
А домофон тут не при чем....
А просто не хочу я сигналку с брелком ставить...
И если получится то у меня будет один ключ и от машины, и от подъезда, и от квартиры... По моему достаточно удобно.
та да! удобство прям до потери пульса... вот бы потерять тот заветный "золотой" ключик? Вот бы удобно было... Или можно еще чтобы ключик поломался...
реально....дом на колесах...и светодиодик красненький горить и мигаеть? Рульно....но один хрен угонят... :) У нашего брата принцип такой - раз на охране - значит есть что прятать! :)
Ключик то не один можно заделать. Да и сломать "таблетку", как этот ключик еще называют, можно разве что положив на наковальню и ударив по ней молотком.
И вообще, меня интересует логика управления автомобильным электрозамком.
Чтоб его открыть на него нада подать 12 в.? А чтобы закрыть?
Ключик то не один можно заделать. Да и сломать "таблетку", как этот ключик еще называют, можно разве что положив на наковальню и ударив по ней молотком.
И вообще, меня интересует логика управления автомобильным электрозамком.
Чтоб его открыть на него нада подать 12 в.? А чтобы закрыть?
ну вот наконец появился реальный вопрос! слава тебе господи! логика управления проста до безобразия, если речь идет о простейшем электромоторе... и закрывается и открывается этот замок импульсом 12В определенной длительности(если надо находится в течении 2-х минут в инете). Меняется только полярность.
Ясно! Теперь такой вопрос: какие же еще типы замков бывают и как определить етот самый тип не разбирая замок?
Ясно! Теперь такой вопрос: какие же еще типы замков бывают и как определить етот самый тип не разбирая замок?
ну то я канешно сгустил маленько краски :) к примеру есть вакумные - Форд полюбляет... Мож какие нить электромагнитные бывают... Те же что к сигналкам продают - они 99% электромоторы (1% на всякий космос). Косвенно в этом удостоверится можно потянув за шток туда-сюда - ощущения вращающихся шестеренок (червяк и обычная косозубая шестерня)
Ладно, бу считать что с моторчиком. Буду думать. Пасиба.
Vnukovskiy
13.03.2007, 13:45
Эти домофонные замки говно,при желании можно открыть любой.Смысл этой таблетки - в ней стоит сопротивление.Раньше ещё были домофоны,где ключь вставлялся внутрь и сопротивление снималось внутри,так называемой скважины.Парень радиолюбитель сразу придумал,как их открывать.Делали из прищепки форму ключа,внутри канавки с проводами и кантактами по краям ключа,а на другом конце проводов,крутилка громкости от старого приёмника.Вставляешь эту хрень в замок и плавно крутишь ручку,в момент совпадения сопротивления дверь открывается.Мы с пацанами так вскрывали все подъезды.У таблеток вроде смысл тот-же тока ключ надо другой формы делать.
А на квартиру такой замок это прикольно. :-D :-D :-D
:shock: Эти домофонные замки говно,при желании можно открыть любой.Смысл этой таблетки - в ней стоит сопротивление.Раньше ещё были домофоны,где ключь вставлялся внутрь и сопротивление снималось внутри,так называемой скважины.Парень радиолюбитель сразу придумал,как их открывать.Делали из прищепки форму ключа,внутри канавки с проводами и кантактами по краям ключа,а на другом конце проводов,крутилка громкости от старого приёмника.Вставляешь эту хрень в замок и плавно крутишь ручку,в момент совпадения сопротивления дверь открывается.Мы с пацанами так вскрывали все подъезды.У таблеток вроде смысл тот-же тока ключ надо другой формы делать.
А на квартиру такой замок это прикольно. :-D :-D :-D
А вот возьми и попробуй!
Тока сначала это почитай:
http://www.arsenal-sib.ru/other/touch_memory.php
а потом говори.
Vnukovskiy
13.03.2007, 14:05
На заборе тоже написано.... А если у этих новых ключей и другой принцып,это не значит что их нельзя открыть.
ИМХО:все электронные ключи говно. Для шарящего человека не проблема.В банках деньги с щетов переводят,а ты говоришь домофон(дешовый).
То что написано на заборе я стараюсь не читать, там, как правило, ничего умного не пишут.
Домофон тут тоже не при чем т.к. это по определению переговорное устройство.
Да, а что, обычные мех. замки круче/надежнее/удобнее(нужное подчеркнуть)???
Эти домофонные замки говно,при желании можно открыть любой.Смысл этой таблетки - в ней стоит сопротивление.Раньше ещё были домофоны,где ключь вставлялся внутрь и сопротивление снималось внутри,так называемой скважины.Парень радиолюбитель сразу придумал,как их открывать.Делали из прищепки форму ключа,внутри канавки с проводами и кантактами по краям ключа,а на другом конце проводов,крутилка громкости от старого приёмника.Вставляешь эту хрень в замок и плавно крутишь ручку,в момент совпадения сопротивления дверь открывается.Мы с пацанами так вскрывали все подъезды.У таблеток вроде смысл тот-же тока ключ надо другой формы делать.
А на квартиру такой замок это прикольно. :-D :-D :-D
Идея как раз хорошая! Считыватель тачмемори имеет антивандальное исполнение, себе тоже такое делать буду. В таблетке встроенный мкроконтроллер с записанным в него кодом, который подобрать практически нереально!!! При подаче питания на таблетку, контроллер заводится и начинает шунтировать (подмыкать) питание и таким образом передаёт код по протоколу 1-Wire. Контроллер получает и сравнивает с тем что у него зашито, потом выполняет операцию в соответсвии с забитой логикой. Я это не просто так пишу, я такую штуку разрабатывал для фирмы в которой работаю и она щас продаётся. Смотрите www.psg.com.ua
Vnukovskiy
13.03.2007, 14:59
Я это не просто так пишу, я такую штуку разрабатывал для фирмы в которой работаю и она щас продаётся. Смотрите www.psg.com.uaРаз ты разрабатывал,тебе видней.Просто я думал,что в нём тока сопротивление,как в древних домофонах. :roll:
Подобрать нереально? Да там всего 64 бита,из них 48-индивидуальные,пока доберешься до середины,надоест,да и советами замучают.
Но это лирика.Просто контроллер надо зашить так,чтобы на привод замка,а там простой эл.двигатель с редуктором,подавалось 12В с реверсом на время ок. 0,5 секунды.Точно так же происходит и во всех системах с ЦЗ,только в некоторых случаях требуется разные установки длительности.А так,в быту такая пуговица выдерживает 5000 В,дикие ускорения и проч,правда,трамваю уступит...
Подобрать нереально? Да там всего 64 бита,из них 48-индивидуальные,пока доберешься до середины,надоест,да и советами замучают.
Но это лирика.Просто контроллер надо зашить так,чтобы на привод замка,а там простой эл.двигатель с редуктором,подавалось 12В с реверсом на время ок. 0,5 секунды.Точно так же происходит и во всех системах с ЦЗ,только в некоторых случаях требуется разные установки длительности.А так,в быту такая пуговица выдерживает 5000 В,дикие ускорения и проч,правда,трамваю уступит...
Ну да насчёт нереально это я загнул. Но блин попробуйте подобрать!!! Но начинка выделки не стоит....проще стекло разбить. А как ключ очень даже ничего, от пионеров с отвёртками спасёт.
Что-то вроде инвертора надо ток чтобы он через раз работал. В смысле меняет полярность-неменяет-меняет-неменяет и т.д. Щас как раз мозгую.
Pravoved
13.03.2007, 15:15
И если получится то у меня будет один ключ и от машины, и от подъезда, и от квартиры... По моему достаточно удобно.
Так где ты говоришь тот подъезд находиться, ключ от которого к твоей квартире и машине подходит?
И если получится то у меня будет один ключ и от машины, и от подъезда, и от квартиры... По моему достаточно удобно.
Так где ты говоришь тот подъезд находиться, ключ от которого к твоей квартире и машине подходит?
А я то думал, какие плюсы могут быть с того факта, что я единственный самарчанин на форуме! :-D :-D :-D
Vnukovskiy
13.03.2007, 15:22
Мля так если получится то заходи домой соседи,берите тачку,кто со мной в одном подъезде. :-D :-D :-D
Мля так если получится то заходи домой соседи,берите тачку,кто со мной в одном подъезде. :-D :-D :-D
Не получица. У каждого ключа свой индивидуальный код/номер. Правда есть такой прибор (лично юзал), к нему любой такой ключ подключаешь, нажимаешь кнопочку, и он в себя код этого ключа сохраняет. А потом им вместо оригинала пользоваться можно.
Pravoved
13.03.2007, 15:33
А я то думал, какие плюсы могут быть с того факта, что я единственный самарчанин на форуме! :-D :-D :-D
Ничё. У мня в Новокуйбышевске родственники вроде есть, а там до Самары - рукой подать. :lol:
В каждый из контроллеров-приемников при программировании заносятся данные о коде мастер-ключа(любого из рабочих) и рабочих ключах.При утере одного рабочего он просто удаляется из памяти,и потом,даже если он найден,приемник его не увидит! Система достаточно гибкая и умная,применений-масса, iButton называется.
В каждый из контроллеров-приемников при программировании заносятся данные о коде мастер-ключа(любого из рабочих) и рабочих ключах.При утере одного рабочего он просто удаляется из памяти,и потом,даже если он найден,приемник его не увидит! Система достаточно гибкая и умная,применений-масса, iButton называется.
При чем тут утерян. Просто делается копия ключа и тот преспокойно возвращается владельцу(или подкладывается к нему в карман :-D )
А iButton, Dallas, Touch Memory и т.д и т.п. все это одно и тоже. Тока производители разные.
48ми битный индивидуальный код записывается при производстве и не повторяется!Это значит,что стереть просто так его нельзя,записав на его место другой,там нет режима записи.Усе!
48ми битный индивидуальный код записывается при производстве и не повторяется!Это значит,что стереть просто так его нельзя,записав на его место другой,там нет режима записи.Усе!
Во блин!!!!
Я то про такое устройство на микроконтроллере. Он считывает код ключа №1, сохраняет, считывает код ключа №2 и т.д.
Потом его к считывателю прикладываешь, кнопу жмешь, он все записанные в него коды перебирает. Дубликат делает! А оригинал никто переписывать не собирается!
если тачмемори подберешь, немеренно пива с меня, правда не знаю как в москву передавать, но в россии еще не нашли метода., если не знаешь то ищи сопротивления, авось повезет.
Dima_gaz
14.03.2007, 09:23
А что произойдёт если сядет аккумулятор или его отключат? Двери сами откроются или их открыть невозможно станет без замены акк???
А что произойдёт если сядет аккумулятор или его отключат? Двери сами откроются или их открыть невозможно станет без замены акк???
вот это вопрос! эта пяць! у тя машина есть? на ней сигналка есть? вот если там снять-отключить акк - двери сами открываются? мне кажется что нет... так вот тут таже система! Только вместо замочной скважины пятак приклеен-приварен-прикручен
А что произойдёт если сядет аккумулятор или его отключат? Двери сами откроются или их открыть невозможно станет без замены акк???
Интересно, как можно отключить аккум не открыв машины? А насчет сядет - у меня ни разу такого не было чтоб на бегающей машине в мое отсутствие сел аккум.
А вообще то... Двери останутся закрытыми... Над этим я не думал.
Можно где нибудь за решеткой радиатора поставить маааленькую авторозетку и подключить через диод ее ТОЛЬКО на цепь питания контроллера. Аккум сел, двери не открываются - любую батарейку на 9-12 вольт в розетку и пожалуйста - контроллер работает.
И вообще - лучше я разобью окно машины, чем это сделают пионеры :-D
Pravoved
14.03.2007, 10:57
Где-то на форуме читал, что для таких случаев на фаркоп выводиться постоянный плюс. И в случае чего - можно запитать, чтоб открыть двери))
Где-то на форуме читал, что для таких случаев на фаркоп выводиться постоянный плюс. И в случае чего - можно запитать, чтоб открыть двери))
Во!!! Выход!!!
А что произойдёт если сядет аккумулятор или его отключат? Двери сами откроются или их открыть невозможно станет без замены акк???
У меня замки все от личинок замка отключены. А если сядет то через багажник открою дверь. Замок багажника кстати отмычкой не открывается. Проверенно!
Dima_gaz
14.03.2007, 14:22
А что произойдёт если сядет аккумулятор или его отключат? Двери сами откроются или их открыть невозможно станет без замены акк???
Интересно, как можно отключить аккум не открыв машины? А насчет сядет - у меня ни разу такого не было чтоб на бегающей машине в мое отсутствие сел аккум.
Отключить акк не открывая не то что машины, а и багажника очень даже не проблематично. Кто хоть раз смотрел под капот сверху, тот поймёт как это сделать снизу.
Сесть акк может очень даже просто на морозе за ночь, особенно если не первой свежести да и обслуживается от случая к случаю. Может что-то коротнуть и батарейка тоже сдохнет. Короче вариантов очень много.
Если то же произойдёт на машине с центральным замком, то можно открыть её вручную при помощи ключа.
В вашем варианте такое не получиться из-за отсутствия оного.
P.S. На сигнализациях солидных фирм есть такая функция- при снижении напряжения бортовой сети ниже 10 вольт закрывается ц.з. и включается сирена до полного издыхания акк.
А что произойдёт если сядет аккумулятор или его отключат? Двери сами откроются или их открыть невозможно станет без замены акк???
Интересно, как можно отключить аккум не открыв машины? А насчет сядет - у меня ни разу такого не было чтоб на бегающей машине в мое отсутствие сел аккум.
Отключить акк не открывая не то что машины, а и багажника очень даже не проблематично. Кто хоть раз смотрел под капот сверху, тот поймёт как это сделать снизу.
Сесть акк может очень даже просто на морозе за ночь, особенно если не первой свежести да и обслуживается от случая к случаю. Может что-то коротнуть и батарейка тоже сдохнет. Короче вариантов очень много.
Если то же произойдёт на машине с центральным замком, то можно открыть её вручную при помощи ключа.
В вашем варианте такое не получиться из-за отсутствия оного.
P.S. На сигнализациях солидных фирм есть такая функция- при снижении напряжения бортовой сети ниже 10 вольт закрывается ц.з. и включается сирена до полного издыхания акк.
а у меня аккумуляторт в багажнике
А что произойдёт если сядет аккумулятор или его отключат? Двери сами откроются или их открыть невозможно станет без замены акк???
Интересно, как можно отключить аккум не открыв машины? А насчет сядет - у меня ни разу такого не было чтоб на бегающей машине в мое отсутствие сел аккум.
Отключить акк не открывая не то что машины, а и багажника очень даже не проблематично. Кто хоть раз смотрел под капот сверху, тот поймёт как это сделать снизу.
Сесть акк может очень даже просто на морозе за ночь, особенно если не первой свежести да и обслуживается от случая к случаю. Может что-то коротнуть и батарейка тоже сдохнет. Короче вариантов очень много.
Если то же произойдёт на машине с центральным замком, то можно открыть её вручную при помощи ключа.
В вашем варианте такое не получиться из-за отсутствия оного.
P.S. На сигнализациях солидных фирм есть такая функция- при снижении напряжения бортовой сети ниже 10 вольт закрывается ц.з. и включается сирена до полного издыхания акк.
1. При чем тут багажник?
2. Какой дурак ночью полезет под передок шоб отвинтить снизу клеммы, находящиеся у аккума сверху, для того шоб залезть в таврию??? Учитывая то что машина редко остается на ночь в неохраняемом месте?
3. Дык если че в машине от балды ночью коротнуть может, то че то и отвалиться на ходу может.
4. А за аккумом следить вообще то надо.
5. И наконец, в пятых: если все такпрсто отключить, то нахрена все эти замки, сигналки и т.д.? Если все это можно отрубить так просто???
bradipus
14.03.2007, 16:46
5. И наконец, в пятых: если все такпрсто отключить, то нахрена все эти замки, сигналки и т.д.? Если все это можно отрубить так просто???А на это один правильный ответ — от пионэров и бомжей, то есть от честных людей :-).
А отключить, вскрыть и т.п. при желании действительно ОЧЕНЬ просто.
А что касается темы топика — ставить систему электрических замков и не поставить хотя бы самую дешевую сигналку (типа Classic и т.п.), мне кажется, нерационально. Всё же бесконтактная ситема всегда приятнее контакной :-). И единственное оправдание — это желание иметь "один ключ от всего". :-) Весьма спорное с точки зрения безопасности, хотя и логичное, желание.
Кстати, чего уж тогда мелочиться — почему тогда и зажигание на этот ключ не переделать? (в смысле — "на таблетке" простенький иммобилайзер, вместо ключа зажигания - кнопка).
5. И наконец, в пятых: если все такпрсто отключить, то нахрена все эти замки, сигналки и т.д.? Если все это можно отрубить так просто???А на это один правильный ответ — от пионэров и бомжей, то есть от честных людей :-).
А отключить, вскрыть и т.п. при желании действительно ОЧЕНЬ просто.
Да уж проще тада по стеклу стукнуть.
(Во млин терь стекла бронированые ставить надо, упсь)
А если поставить сигналку тада ее таблеткой вкл/выкл моно.
Мне что-то сказали про такую весч как биполярное реле и сказали шо оно должно мне помочь. Кто нибудь знает что это и с чем едят?
Может,имелось в виду ПОЛЯРИЗОВАННОЕ реле?
Может,имелось в виду ПОЛЯРИЗОВАННОЕ реле?
Может и так. Все равно не знаю что это такое и как работает. Сказали что оно может решить вопрос с переключением полярности на выходе контроллера. (Электрик из меня как из ж@пы бомбомет) Просветите кто нить.
Dima_gaz
15.03.2007, 10:23
1. При чем тут багажник?
2. Какой дурак ночью полезет под передок шоб отвинтить снизу клеммы, находящиеся у аккума сверху, для того шоб залезть в таврию??? Учитывая то что машина редко остается на ночь в неохраняемом месте?
3. Дык если че в машине от балды ночью коротнуть может, то че то и отвалиться на ходу может.
4. А за аккумом следить вообще то надо.
5. И наконец, в пятых: если все такпрсто отключить, то нахрена все эти замки, сигналки и т.д.? Если все это можно отрубить так просто???
Речь шла только об одном - что произойдёт с замками когда пропадёт бортовое напряжение!!! Какая разница каким образом. В любых других случаях машину можно открыть ключём.
1. При чем тут багажник?
2. Какой дурак ночью полезет под передок шоб отвинтить снизу клеммы, находящиеся у аккума сверху, для того шоб залезть в таврию??? Учитывая то что машина редко остается на ночь в неохраняемом месте?
3. Дык если че в машине от балды ночью коротнуть может, то че то и отвалиться на ходу может.
4. А за аккумом следить вообще то надо.
5. И наконец, в пятых: если все такпрсто отключить, то нахрена все эти замки, сигналки и т.д.? Если все это можно отрубить так просто???
Речь шла только об одном - что произойдёт с замками когда пропадёт бортовое напряжение!!! Какая разница каким образом. В любых других случаях машину можно открыть ключём.
Замки останутся в исходном положении. Т.е. были открыты - останутся открытыми, закрыты - закрытыми.
...А что касается темы топика — ставить систему электрических замков и не поставить хотя бы самую дешевую сигналку (типа Classic и т.п.), мне кажется, нерационально. Всё же бесконтактная ситема всегда приятнее контакной :-). И единственное оправдание — это желание иметь "один ключ от всего". :-) Весьма спорное с точки зрения безопасности, хотя и логичное, желание.
Кстати, чего уж тогда мелочиться — почему тогда и зажигание на этот ключ не переделать? (в смысле — "на таблетке" простенький иммобилайзер, вместо ключа зажигания - кнопка).
Да еще есть такая весчь как бесконтактный считыватель proximity-карт, который влегкую моно подключить к контроллеру. Встроить его в левое зеркало... К двери водительской подошел, карточку поближе к зеркалу сунул - усе, велкам в машину.
А сигналку не хочу ставить - толку ноль. Днем никто в машину не полезет ибо она просто не оставляется в местах, где возможно
Просвещаю и абысняю:поляризованное реле есть электромеханическое устройство для коммутации электрических сигналов и имеющее два устойчивых состояния(а не одно.как в обычном реле)и и может находиться в нем сколько угодно.Состоит из:двух обмоток,постоянного магнита и одной или нескольких контактных групп.Благодаря наличию пост.магнита подвижный контакт может занимать любое из двух устойчивых положений.Для переключение из одного состояния в другое надо подать на одну из обмоток КОРОТКИЙ импульс в одной полярности(на реле обычно все это есть,или в паспорте),затем для опрокидывания можно подать либо на другую обмотку импульс той же полярности,либо на первую-обратной.Применяются довольно редко,как правило,токи через контакт небольшие.Почти то же самое делает обычный привод ЦЗ,там реверс полярности открывает/закрывает замок,длительность импульса обычно 0,5...1 секунда.
КУК
Спасибо, то что нужно!
sevancho
20.04.2007, 12:57
а вот какая штукенция занятная :)
http://www.autopulse.ru/item3799.html
ВАЛЕРИЙ ВИКТОРОВИЧ
21.04.2007, 12:19
Поддерживаю. Довольно правильная система безопастности. Более правильного подхода здесь не встречал. Хочу лишь дбавить блок иммо. и передатчик (пейджер или в комплексе сигу.) для обзора сост. авто. Удачи!
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot