Просмотр полной версии : Slavuta Nova О_о
4epHblu_cBeT
25.05.2016, 08:49
В субботу ЗАЗ в Киеве покажет концепт Slavuta Nova
рынок автомобилей | Опубликовано - 2016-05-24 17:23:54 (http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=36181)
В субботу ЗАЗ в Киеве покажет концепт Slavuta Nova - автошоуКак сообщает AUTO-Consulting, в субботу в рамках "Столичного автошоу 2016" ЗАЗ представит концепт под названием Slavuta Nova. Помимо прообраза будущего поколения "Славуты", ЗАЗ представит полицейскую модификацию Vida, медицинский фургон на базе Vida Pickup, а также обновленную "линейку" автомобилей Евро-5.
На "Столичном автошоу" пройдут премьеры и других марок автомобилей. В частности, украинцам впервые покажут новый кроссовер Chery Tiggo 3, новое поколение Opel Astra K. Пройдут презентации и новинок этого сезона: Kia Optima, Chevrolet Cruze и Chevrolet Captiva и многих других авто. Всего же в рамках "Столичного автошоу" будут представлены модели таких брендов: Mercedes-Benz, Maserati, KIA, Opel, Chevrolet, Renault, Nissan, Ducati, Chery, ЗАЗ.
Помимо автомобилей, на Столичном шоссе, 90 посетителей ожидают развлекательная программа, кулинарные новинки, автоспортивные соревнования и многое другое. Что же касается музыкальной программы, то оба дня с главной сцены «Столичного АвтоШОУ» публику будут развлекать известные в Киеве музыкальные коллективы, а специальными гостями сцены станут группы «ТАРТАК» и «ТНМК» с живым выступлением.
Узнать подробности о «Столичном АвтоШОУ», а также информацию о том, что ждет гостей 28-29 мая в крупнейшем дилерском центре «Автоцентр на Столичном» можно узнать на сайте www.autoshow.kiev.ua, либо позвонив на «горячую» линию по номеру 0 800 507 717
BeeKeeper
25.05.2016, 09:16
Эх, жаль на выходные уезжаю из Киева. Други - тавроводы, кто там будет, пофотографируйте новую модель. Выложите на форуме информацию поподробнее. Большой плюс в вашу карму гарантирован....:beer:
Slavuta Nova? Інтрига...
Хоча, скоріш за все, виявиться що це черговий пепелац із Піднебесної із неадекватним прайсом.
BeeKeeper
25.05.2016, 10:10
Ну надо бы увидеть. Возможно и диапазон цен будет озвучен. Ну хотя бы +/-
А вообще пора бы отечественному автопрому смотреть в сторону электромобилей. Жаль будут долго раскачиваться, пока уже большинство производителей перейдут на выпуск моделей с электроприводом. А потом кинутся копировать чью-то модель :(
Ну надо бы увидеть. Возможно и диапазон цен будет озвучен. Ну хотя бы +/-
А вообще пора бы отечественному автопрому смотреть в сторону электромобилей. Жаль будут долго раскачиваться, пока уже большинство производителей перейдут на выпуск моделей с электроприводом. А потом кинутся копировать чью-то модель :(
На киян тільки й надія. Тому що реально цікаво шо там за прототип.
Ianmeena
25.05.2016, 11:14
Ну надо бы увидеть. Возможно и диапазон цен будет озвучен. Ну хотя бы +/-
А вообще пора бы отечественному автопрому смотреть в сторону электромобилей. Жаль будут долго раскачиваться, пока уже большинство производителей перейдут на выпуск моделей с электроприводом. А потом кинутся копировать чью-то модель :(
Насколько я знаю, наши пытались что то разрабатывать, но все только единично и кустарным способом. А что пора - так это 100%
Хотя безусловно интересно глянуть, что там представят в сб
Бошетунмай
25.05.2016, 14:13
скорее всего мемз двиг, мемз коробка (короче пихательно-двигательная начинка от сенса), остальное я его слепила из того шо было.
прайс пихатель +коробка примерно со всеми накрутками 2к уе.
вот и вопрос смогут ли за 2-3 к сделать обвертку для конфетки.
сенс стоит вроде 6к зеленых...
Slavuta Nova? Інтрига...
Хоча, скоріш за все, виявиться що це черговий пепелац із Піднебесної із неадекватним прайсом.
Что мешает на Форзу снизить цену в полтора-два раза и вуаля, новая Славута готова.
Что мешает на Форзу снизить цену в полтора-два раза и вуаля, новая Славута готова.
жадность
Что мешает на Форзу снизить цену в полтора-два раза и вуаля, новая Славута готова.
Так якби ж. Був би на на таку форцославуту попит.
А так цей анонс більш нагадує якийсь запізнілий жарт на 1 квітня.
Шоб не была разница Славута Новы от Славуты такой же, как и между Тавриями Нова и нет ;-)
Шоб не была разница Славута Новы от Славуты такой же, как и между Тавриями Нова и нет ;-)
Не буде. Були ж фотки порізаного конвеєру і обладнання.
Не буде. Були ж фотки порізаного конвеєру і обладнання.
Тогда и я заинтригован и присоединяюсь к "ждунам" :yes:
а помоему ,еслиб вернули старую славуту,было бы круто в плане зап частей)
Michurin
25.05.2016, 20:41
Якби віддали автозаз китайцям з конвеєром Славути, через рік ми мали б рестайлінгову Славуту з підсиленим кузовом, іншими гальмами, подушкою безпеки і кондиціонером в топовій версії за 4 кілобакса ;-) Така собі нашо-китайська відповідь Матізу. А так, вангую, що це все ж буде перелицьований китаєць, типа Чері QQ-Джагі з емблемою автоЗАЗу. Що ще може запропонувати завод, що випускає 7 автомобілів за місяць?
Ага, підсиленим, ага. Якщо в таврославуту впиратись можна спокійно руками що спереду, що ззаду і штовхати, то поштовхайте китаську.
А возможно новое это забытое старое? Славута эксклюзив например.
http://vse-o-zaz.at.ua/_ph/3/2/198581588.jpg
прикольная новость! заинтригован. на шоу пойду.
покажите фото попиленого конвеера.
Michurin
25.05.2016, 22:36
Тобто, ви все ж таки сподіваєтесь, що Славута повернеться? ;-) Не думаю.
та даже не мечтаю. сегодня же клеил пластилином задние стойки к кузову. клею и думаю: Не уже ли и сейчас так делают?
з.ы. просто интересно, кого же обозвут Славутанова.
Bad Santa
26.05.2016, 10:16
https://pbs.twimg.com/media/CjULgEFUUAA8bSn.jpg
ArtemSaratov
26.05.2016, 12:25
Приятная новость - буду с нетерпением ждать машинок в автосалоне. :) :)
Ну надо бы увидеть. Возможно и диапазон цен будет озвучен. Ну хотя бы +/-
....
скорее всего мемз двиг, мемз коробка (короче пихательно-двигательная начинка от сенса), остальное я его слепила из того шо было.
прайс пихатель +коробка примерно со всеми накрутками 2к уе.
вот и вопрос смогут ли за 2-3 к сделать обвертку для конфетки.
сенс стоит вроде 6к зеленых...
По поводу цен - в прошлый раз, когда славуты продавались, ценообразование было таким, что "самый плохой ВАЗ" (классика) был заднеприводным, 176 тыс. руб. стоил.
А Славута была переднеприводной и 145 тыс. руб. стоила.
Т.е. дельта от самого плохого ВАЗа была 18% плюс хороший бонус в виде ПП.
Сейчас самый угрюмый ВАЗ стоит 313 тыр. Соответственно, если маркетологи на ЗАЗе не сменились и соотношение продаж прогнозируют то же самое, то 313 000-18%= 256 000 тыр (3920, ну пусть 4000 баксов) и какой-то плюс должен быть.
Раз ПП уже занят у конкурента - значит или 4WD или АКПП или что-то такое должно быть в эту сумму.
Как минимум - кондиционер и пара подушек.
ArtemSaratov
26.05.2016, 12:29
Шоб не была разница Славута Новы от Славуты такой же, как и между Тавриями Нова и нет ;-)
Зря иронизируете - между Таврией Новой и Старой пропасть длиною в жизнь. :) :)
МАло того, что Новы сразу были куда более крепкие и за счет этого ныркие, то и через много лет осталось преимущество нов.
По крайней мере среди нов машины с 300...400 тык км пробега даже в РФ машины наблюдаются, а стары - 95% виденых машин уже на первой сотне (а по факту на 65....86 тыках) ушли в капремонты.
10...13 летние "стары" - дырявые, как решето, а новы того же возраста тоже весьма и весьма крепкие и малодырявые (но не славуты с ее порогами сзади ;-) )
ArtemSaratov
26.05.2016, 12:32
https://pbs.twimg.com/media/CjULgEFUUAA8bSn.jpg
Шикарный вид - версия "cross-универсал" так и просится :)
Приятная новость - буду с нетерпением ждать машинок в автосалоне. :) :)
Навіть якщо припустити, що існує хоч якась маленька ймовірність того що те що аннонсують колись почне вироблятися і матиме спрогнозоване вами співвідношення ціни/комплектації то ви ж розумієте що ймовірність того, що чекати ви будете вічність наближається до 100%?
ArtemSaratov
26.05.2016, 12:43
Мне кажется, что почти стопроцентную вероятность прождать вечность понимают почти все, кто зашел в эту тему :)
Мне кажется, что почти стопроцентную вероятность прождать вечность понимают почти все, кто зашел в эту тему :)
так ото ж.
Тільки у нашому випадку це "майже 100% ймовірність" а у вашому - 100%.
Michurin
26.05.2016, 13:20
АвтоЗАЗ поховала жадібність його "доярів". Судячи з того, що кількість бажаючих "доїти" за останній час зросла в рази, я не вірю в те, що АвтоЗАЗ запрацює та ще і поставить на конвеєр нову модель за адекватні на фоні європейських і китайських авто гроші.
ArtemSaratov
26.05.2016, 13:22
так ото ж.
Тільки у нашому випадку це "майже 100% ймовірність" а у вашому - 100%.
Не понимаю, почему у нас стало именно 100%.
Такой же украинский товар, как куча других.
БУдет так же покупаться\продаваться.
Не понимаю, почему у нас стало именно 100%.
Такой же украинский товар, как куча других.
БУдет так же покупаться\продаваться.
Так торгівельні ж війни, санкції і автоТАЗ несе страшенні збитки.
Шо пустять на ринок якусь нову шайтанарбу яка потенційно може зайняти самий місткий сегмент - авто для злиднів? Фігвам.
ArtemSaratov
26.05.2016, 13:49
АвтоЗАЗ поховала жадібність його "доярів". Судячи з того, що кількість бажаючих "доїти" за останній час зросла в рази, я не вірю в те, що АвтоЗАЗ запрацює та ще і поставить на конвеєр нову модель за адекватні на фоні європейських і китайських авто гроші.
Почему?
Берем ту же гранту. Средняя ЗП в сборочных цехах колеблется в диапазоне 27....29 тыр.
Себестоимость пару лет назад была 55 тыр, сейчас выросла ну пусть до 75 тыр.
Учитывая, что у вас (судя по сообщениям на форуме) средняя ЗП в АвтоЗАЗе врят ли превышает 4000 гривен (т.е. уже 10 тыс. руб.), то достаточно "просто копировать гранту", но с меньшим ФОТом и меньшей жадностью - уже автоматом получится более дешевое авто, чем ТАЗ.
А против гранты иномарки существенно дороже, китайцы же - фиг посчитаешь и соотношение цена\качество не сильно отличается от гранты.
Michurin
26.05.2016, 14:05
Вы невнимательно прочли про жадность ;-). В том то и дело, что с меньшей жадностью не получится - менталитет и "жаба", знаете-ли, не позволит.
З.Ы. После того, как "таврию-пикап" сняли с производства практически на пике ее продаж, когда она стала самой продаваемой коммерческой малолитражкой, я уже в здравый смысл касательно Автозаза не верю. Хотя мне искренне жаль терять отечественного производителя - я своей Славутой, купленной с салона за 3000 долларов за 12 лет пользования очень доволен. Если бы Автозаз начал выпускать новое авто класса Ланоса с плюшками за 6000 долларов в том качестве, в котором он работал с 99-го по 2004-й годы, я с удовольствием бы был одним из покупателей.
ArtemSaratov
26.05.2016, 14:07
Так торгівельні ж війни, санкції і автоТАЗ несе страшенні збитки.
Шо пустять на ринок якусь нову шайтанарбу яка потенційно може зайняти самий місткий сегмент - авто для злиднів? Фігвам.
"Новые импортные шайтан-арбы конкуренты ТАЗу" УЖЕ на рынке РФ продаются и покупаются. Так что довод ваш не обоснован.
Не съезжайте в политоту в общем форуме, пожалуйста. :)
"Новые импортные шайтан-арбы конкуренты ТАЗу" УЖЕ на рынке РФ продаются и покупаются. Так что довод ваш не обоснован.
Не съезжайте в политоту в общем форуме, пожалуйста. :)
Ніякої політоти а реальний стан речей на зараз: у нової автівки, виробленої в Україні, шансів потрапити на ваш ринок - нуль.
Ох, чувствую поржём в субботу))
Michurin
26.05.2016, 16:23
Или, фапая, поржем ;-)
нуашо. Шильдик новый прикорячат к сенсу, ну и решётку радиатора изменят..
Встречайте - Славута Нова
Есть инфа 100,что пикап виды появился на коленке с помощью болгарки и сварки,без всякой тех документации,лишь бы успеть к выставке, представляю шо они наваяли со славутой))
Есть инфа 100,что пикап виды появился на коленке с помощью болгарки и сварки,без всякой тех документации,лишь бы успеть к выставке, представляю шо они наваяли со славутой))
Приварить к славуте обвес от Арризо 3? ;-)
4epHblu_cBeT
26.05.2016, 21:23
Интриго :))))
Еслиб дело только в обвесе
http://bankinn.ru/
Все банки Нижнего Новгорода: курсы валют, вклады, кредиты
Есть инфа 100,что пикап виды появился на коленке с помощью болгарки и сварки,без всякой тех документации,лишь бы успеть к выставке, представляю шо они наваяли со славутой))
может и так, но концепт еще шевроле авео пикап видел в автоцентре лет 5 назад...
з.ы. пикапы внатуре зря сняли с производства. видать была команда такая.
з.з.ы. а фотки попиленых конвееров будут?
Лет пять назад они в авео делали эксперимент-врезали люк,дальше опытного образца дело не пошло, крыша лопалась в некоторых местах, по поводу пикапа авео- обычный седан резался напополам и приваривалась будка. Колхоз а не завод...
серыйволк
27.05.2016, 10:05
Ойбля, я уже ржу. К сожалению сквозь слезы...
Хе-хе
https://v1.std3.ru/c1/46/1464339243-c1462fa1132132ba445f52e7d3d44b8d.jpeg
https://v1.std3.ru/0f/c2/1464338440-0fc2d48fb3764da851cc9a3e937adf1c.jpeg
https://v1.std3.ru/96/46/1464340042-9646729fb896db385ec8a90a6a664739.jpeg
http://topgir.com.ua/wp-content/uploads/2016/05/13256228_984361941659191_8986732729223011040_n.jpg
:mog:
цена наверно будет как на сенс
І яким китайцем воно було?
Бошетунмай
27.05.2016, 12:44
аха. движок атеко, люк... ахахаха
Интересно какой китаец в плане дизайна ее прародительo_O
Chery
http://topgir.com.ua/eksklyuziv-pervye-foto-koncepta-zaz-slavuta-nova-2016-54775/
чтд
я там выше говорил про шильдик на сенса, ошибся.
шильдик повесили на кетайца.
не взлетит, имхо
Пару слов о Славута Нова от меня скажет:
http://cdn3.nagg.in.ua/uploads/2015/08/12/268275/topNews.png
https://www.youtube.com/watch?v=c7BaHjvMEeY
Хоча за 3000 баксів взлєтіт.:-D
якщо буде не на тавробубліках - це не славута :)
Michurin
27.05.2016, 13:32
Скоріше за все, це Черрі Арізо 3. Про заміну Славуті: як казав Пушкін, свєжо пітаніє, да сєрєцца с трудом. Уже казали, що Форза стане замінником Славути. ;-)
https://www.youtube.com/watch?time_continue=54&v=OfrXIWY5YNo
И кто додумался первый пятидверный седан сделать хэтчбеком???:fool:/http://urod.ru/uploads/102008/post-3-12249617297627.jpg
igorchal
27.05.2016, 15:08
Chery Riich G2 hatchback . Одно разочарование. Если бы действительно продолжение Славуты.... :(:(:(
Bad Santa
27.05.2016, 15:14
так Ё, все ЗЧ китайские, какая это нах славута?
ну и пихло VVT явно не на мемзе делать будут, вобщем вообще ничего не понятно.
igorchal
27.05.2016, 15:41
Цена в Китае этого чуда - $14 260. Значит у нас будет все 16к. Какая *** Славута??
С люком ты шо..
Дверка задняя кажись открывается по людски, более менее, не то что в славуте.
Тока это ж ни разу ни лифтбэк, да и не ЗАЗ.
Я просто осталю это здесь :)
http://auto.tsn.ua/news/nashumevshiy-koncept-tavrii-slavuty-okazalsya-kitayskim-avto-2011-goda-vypuska-638390.html
У меня подгорает... Как можно взять китайца, снова наклеять шильд ЗАЗ, но мало того так обозвать это славутой... А ещё прозвучит наверное фраза народный автомобиль... Который будет стоить 150 среднестатических зарплат. :fffuuu:
Нах не нужна такая славута. Лучше б пикап снова начали выпускат - машина незаменимая. Писал по этому поводу петицию к Президенту, так даже не зарегистрировали, и ответа так и не получил. Даже отказ не пришел, хотя по закону должны были.
Демьян_Dnepr
27.05.2016, 17:03
там скорее всего процент локализации будет 0. отсюда и цена. плюс наши все взятки в правительстве за каждую выпущенную машину.
Цена в Китае этого чуда - $14 260. Значит у нас будет все 16к. Какая *** Славута??
покаж где такая цена?
Ну чё, если тыщи в три баксов озвучат цену (что есть примерно 75 000 грн, что намного дороже, чем продавались Славуты с завода), то можно будет и "народным" обозвать. Я б наверное купил за такую цену.
когда ж АвтоЗАЗ уже сдохнет....
Демьян_Dnepr
27.05.2016, 17:35
Ну чё, если тыщи в три баксов озвучат цену (что есть примерно 75 000 грн, что намного дороже, чем продавались Славуты с завода), то можно будет и "народным" обозвать. Я б наверное купил за такую цену.
а яценюку на дачу закинуть ? а васадзе на новый завод скинутся ? то так только говорят что автопром ради рабочих мест развивают
а яценюку на дачу закинуть ?
Яценюк уже в Канаде, ща Гройсману скидываемся. А вообще да, это конечно фантазии - думаю, не меньше 5-6 килобаксов будет, а то и больше, а за такую цену лучше 7-8-летнюю Фабию взять.
Яценюк уже в Канаде, ща Гройсману скидываемся. А вообще да, это конечно фантазии - думаю, не меньше 5-6 килобаксов будет, а то и больше, а за такую цену лучше 7-8-летнюю Фабию взять.
А мое мнение - около 9-ти зеленки. У нас же не для народа, а чтоб внедрить в производство с минимумом затрат, а "вынуть"(за счет простолюдина)максимум выгоды.
9 куе не могет
9куе стоит вида
а это ново-дорого смотрится
поэтому и стоить должно соотвественно
Michurin
27.05.2016, 18:16
Это последний предсмертный пук АвтоЗАЗа! Я вам отвечаю: сейчас стоит вопрос - продлять действие драконовских растаможек и поддерживать жадных, криворуких и узколобых васадзов, или разрешить ввоз б/у машин с пошлинами, равными пошлинам на новые иномарки. Вот ЗАЗ и тычет свои "концепты", мол, мы готовы посадить украинцев на новые, дешевые, как чественные машины, сделанные "рідними руками".
Не верю! (с)
Чуствую себя ребенком,у которого отобрали конфету
http://topgir.com.ua/eksklyuziv-pervye-foto-koncepta-zaz-slavuta-nova-2016-54775/
https://www.youtube.com/watch?v=OfrXIWY5YNo
Та узбагойтися, сегодня- китайское 1-е апреля!
то так только говорят что автопром ради рабочих мест развивают
В цеху по замене шильдов ;-)
ArtemSaratov
27.05.2016, 19:22
ААААААААААААААААААААААААА АААААААААА!
Моя шапочка прогорела!!!!!!!!!!!!
((((((((((((((((((((((((((((((((
я ТАК ждал, но ЭТО.......
Это просто, как было сказано: ....Тот момент когда ПЕРЕМОГА разом превращается в ЗРАДУ....
:( :( :(
Мне кажется дальше концепта дело не пойдет.
Оно в Китае стоило от 80к юаней в 2012 году, по нынешнему курсу это 12к у.е.
Учитывая как Васадзе гнул цену на Форзу, которая тоже была заменой Славуты. У нас дешевле чем в Китае цену не сделают.
Это далеко не народный автомобиль.
Так обосраться перед датой презентации нужно иметь талант, либо не иметь мозгов.
А прикиньте, презентуют совсем не это :D
А прикиньте, презентуют совсем не это :D
:-D Вам скільки років?
predsedatel
27.05.2016, 22:35
с удовольствием бы взял новую таврию (именно таврию) с 1.3 инжектором, с установленым уже на заводе людским гбо , термостатом, свечами , резиной (хотя ладно , резина то такэ). так нет, долбоеб васадзе перестал делать. если эта "новая славута" будет стоить дороже форзы , то они просто смеются над нами.
с удовольствием бы взял новую таврию (именно таврию) с 1.3 инжектором, с установленым уже на заводе людским гбо , термостатом, свечами , резиной (хотя ладно , резина то такэ). так нет, долбоеб васадзе перестал делать. если эта "новая славута" будет стоить дороже форзы , то они просто смеются над нами.
Как же я с Вами Согласен!!!!!!!!
Андрей Олегович
28.05.2016, 02:19
Тема для дрочеров-извращенцев.
predsedatel
28.05.2016, 09:16
Тема для дрочеров-извращенцев.
весь говнофорум такой, не ?
с удовольствием бы взял новую таврию (именно таврию) с 1.3 инжектором, с установленым уже на заводе людским гбо , термостатом, свечами , резиной (хотя ладно , резина то такэ). так нет, долбоеб васадзе перестал делать. если эта "новая славута" будет стоить дороже форзы , то они просто смеются над нами.
При желании можно было бы много чего сделать... Вплоть до того, что взять какую-нить не сильно свежую платформу типа того же первого логана, объявить конкурс на лучший дизайн, потом слепить одно с другим, обмазать технологичностью для серии и вуаля!
На возвращение тавры/славуты шансов -0,00%
Где-то на форуме даже был ответ с завода - все плазы и шаблоны для кузовного производства уничтожены, чертежей и, тем более, 3D-моделей просто не существует в природе! Всё, баста! Теперь только новое, ну или вот такой маразм со сменой шильдиков на китае!
http://topgir.com.ua/skolko-budet-stoit-novaya-slavuta-i-kakie-poluchit-motory-77689/
Ну, с ценой я не обшибся!:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D
будет оснащать новую Славуту 16-клапанным бензиновым мотором Chery;-)
... оснащать Chery мотором Chery :tupak:
predsedatel
28.05.2016, 14:00
10 зелени , за то что через 10 лет будет с ржавыми потеками на кузове. им прийдется свернуть выпуск сенсов (форзов) 5800 доляров, на которого запчасти можна найти везде. даже на дороге...
а шо,никого седня не было на шоу?фотге залепите ...
Michurin
28.05.2016, 15:46
Даже не знаю, каие аргументы нужны, чтобы убедить человека купить эту "новую славуту", а не, к примеру, это: http://geely.ua/gc6.html
Как по мне, Джили делает более качественные автомобили, чем Черри и это подтверждает количество Джилек, бегающих по дорогам, даже в такси. Поэтому, если рассматривать очередной зазовский высер за овер10килодолларов с куцим салоном, багажником в 240 литров и отечественными "ноу-хау", которые заз туда напихает из-за "технологической необходимости" (читай - удешевления производства) и сравнивать с тем же Емграндом, то выбор очевиден.
Ну типа...
https://www.youtube.com/watch?time_continue=120&v=ZYLravaik2k
Michurin
28.05.2016, 15:52
В правом нижнем углу видео - небось, начальство с АвтоЗАЗа? Важные, лысые, с большими животами - главные менеджеры и маркетологи предприятия? Тогда это многое обьясняет! ;-)
В данный момент на ЗАЗе ведется подготовка для выпуска 50 тыс. автомобилей ЗАЗ Slavuta Nova (уже сейчас в компании видят спрос на выпуск 30-40 тыс. единиц в год). В первую очередь, модель предназначена для рынка ЕС, с которым у Украины действует зона свободной торговли, а также для поставок на рынок Украины и других стран СНГ.
Отсюда (http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=36228)
Собсно, на внутренний рынок и не расчитывается особо...
[Рукалицо.жпг]
predsedatel
28.05.2016, 21:33
Даже не знаю, каие аргументы нужны, чтобы убедить человека купить эту "новую славуту", а не, к примеру, это: http://geely.ua/gc6.html
прочитал характеристики:
Расход топлива*
При постоянной скорости 90 км/ч л/100км 6,5 - это позор.
billiard
28.05.2016, 22:58
прочитал характеристики:
Расход топлива*
При постоянной скорости 90 км/ч л/100км 6,5 - это позор. так это газа.:yahoo:
Michurin
28.05.2016, 23:53
прочитал характеристики:
Расход топлива*
При постоянной скорости 90 км/ч л/100км 6,5 - это позор.
Согласен, много, но, насколько я знаю, это может быть 92-й бензин, а это уже дешевле. К тому же, не уверен, что новая китайская славута вложится в обещанные 5 "с хвостиком". Поэтому, если выбирать из двух говен, то я бы выбрал джили. Буду рад ошибиться, конечно - время покажет, что это за славута такая, но я бы 10 штук за нее ни за что не дал бы.
Стоимость самых дешёвых авто в Европе от 7к евро - это Лада Гранда и Рено Логан.
Соответственно цену надо делать меньшую или на уровне конкурентов .
ИМХО. Выводит на европейский рынок никому не известную модель авто с нуля без сети дилеров и сервиса это мега тупак.
30-40 тыс. единиц в год
это не реально. Интересно на основе чего такие данные о потребности рынка.
Очередная Форза получается.
Да нафик форца кому нужна вот и решили ее ославутить
ArtemSaratov
29.05.2016, 10:29
Даже не знаю, каие аргументы нужны, чтобы убедить человека купить эту "новую славуту", а не, к примеру, это: http://geely.ua/gc6.html
Как по мне, Джили делает более качественные автомобил.....
Абалдеть!
230 тыс. грн! Это же 600 тыр!
А что это она такая дорогущая-то??
http://www.kare-saratov.ru/glavnaya/gc6/komplektaciya
420 тыр. за комфорт.
ArtemSaratov
29.05.2016, 10:31
прочитал характеристики:
Расход топлива*
При постоянной скорости 90 км/ч л/100км 6,5 - это позор.
Это бич китайцев.
Они "не едут" на свои кубики.
Отсюда и жор.
Michurin
29.05.2016, 11:18
Абалдеть!
230 тыс. грн! Это же 600 тыр!
А что это она такая дорогущая-то??
http://www.kare-saratov.ru/glavnaya/gc6/komplektaciya
420 тыр. за комфорт.
Скорее всего, это мы переплачиваем в том числе и за то, что Автозаз может переклеивать шильдики с Чери на ЗАЗ и иметь с этого профит ;-)
https://scontent-waw1-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/13319932_10154349084572323_6658309583432455383_n.j pg?oh=459afb788a2e803f5e2549352635c075&oe=57D8ADC5
ппц! именно из этих же побуждений не заехал на автошоу. тупо что б своей тушкой не создавать видимость ажиотажа вокруг этого корча. я о китае оч хорошо думаю, но блин- когда сдохнет васадзе и укравто?
BeeKeeper
30.05.2016, 08:58
На жаль озвучена ціна десь удвічі перевищує мої уявлення про те, скільки має коштувати народне авто. Саме народне. Для сільського дядька якому потрібно перевезти декілька лантухів картоплі з городу. Пару раз на місяць з'їздити до райценту на базар, чи в справах. Та славута що випускалась раніше - для багатьох родин була доступна по ціні. І зараз вірою і правдою слугує своїм власникам. У мене була надія, що відродиться народний, доступний автомобіль. Але $10000 - це аж ніяк не народна ціна :(
Ті, хто в змозі зібрати таку суму, звичайно будуть дивитись на інші моделі і не вітчизняні, звичайно. Але що робити тим родинам, кому авто потрібне не як розкіш, а як необхідний помічник у господарстві. Якби поставили планку в межах 5-6 тис. То певно попит на такі авто був би досить великий. Але ж 10 - це забагато. Я можу помилятись, але мені здається, що якраз сегмент ринку дешевих авто явно незаповнений. А в діапазоні 10 - 15 тис - величезна конкуренція. Тут вітчизняним автовиробникам конкурувати з відомими брендами майже неможливо (це моє іхмо, Можливо я дещо помиляюсь.)
Для картохи и навоза есть классика)
BeeKeeper
30.05.2016, 09:14
Ну купляти нове авто, щоб возити гній, це ви трохи перебільшуєте. Але завезти мішок картоплі, гуску, і ще гостинців дітям в місто - це ж святе :).
А що ви маєте на увазі під класикою?
А що ви маєте на увазі під класикою?
https://i.ytimg.com/vi/tPfeTRFyvpY/maxresdefault.jpg
;-)
4epHblu_cBeT
30.05.2016, 10:46
89097
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=40027
Тут много классики ;-)
Для картохи и навоза есть классика)
а ты на этой классике попробуй по пороги(а то и выше) зимой в снегу проехать, где Таврюха проходит спокойно. А вообще напоминает анекдот о ВАЗЕ( заводе).
Ну так в багажнике же картоха ,а в салоне сзади навоз,проедет инфа 100
Бошетунмай
30.05.2016, 18:47
http://ic.pics.livejournal.com/satelitte21/60148952/145775/145775_original.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/satelitte21/60148952/146266/146266_original.jpg
Michurin
30.05.2016, 19:53
Не, в прицепе автозазовские шильдики для замены на китайских славутах - оптом купили на Али-експрес, забрали посилку на укрпочте, везут в пикапе и прицепе. Сразу 40-50 тысяч штук - на весь год закупили ;-)
grigorijj
30.05.2016, 21:02
http://ic.pics.livejournal.com/satelitte21/60148952/145775/145775_original.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/satelitte21/60148952/146266/146266_original.jpg
Вот я и попал в историю. А прицепе и кузове, судя по запаху, везли химическое оружие.
http://www.s.061.ua/s/3/section/newsInText/upload/images/news/intext/574/c7c9d8ca24/e6e60249c7dcbf5f885551a8b1d50261.jpg
Хз откуда картинка ;-), но турбомэмз на 135 кобыл с 1,3, и разгон до сотки за 8,5 секунд это уже вполне серьезно. Особенно если это все с родной таврокоробкой ;-).
PS: справедливости ради, дизельные турбины в мелитополе вроде неплохо ремонтируют.
billiard
30.05.2016, 23:32
http://www.s.061.ua/s/3/section/newsInText/upload/images/news/intext/574/c7c9d8ca24/e6e60249c7dcbf5f885551a8b1d50261.jpg
Хз откуда картинка ;-), но турбомэмз на 135 кобыл с 1,3, и разгон до сотки за 8,5 секунд это уже вполне серьезно. Особенно если это все с родной таврокоробкой ;-).
PS: справедливости ради, дизельные турбины в мелитополе вроде неплохо ремонтируют. вот это ЖЫРР!!! турба на базе мемза с расходом 5.5 в городе и вы за цену коситесь. да это Европппа и вечный двигатель. однозначно покупать:cool: ну и 15 катки:yes:
Ну я бы в свою славуту свапнул бы турбу,если кузов выдержит
такое же фото пикапа авечки и было в журнале. только там оно было рыжего цвета. а прицепчик прикольный. для ланосопикапов.
но турбомэмз на 135 кобыл с 1,3 Ой, чето мне не верится. Может опечатка и 99л.с.? Интересно, КПП тоже таврийская? Если да, то это капец!
-Почему в Израиле не выпускают машины?
- А куда им таки уезжать?
Турбо+МЕМЗ+КПП от Ланоса (опыт с КПП есть) :drama: интересненько
Всё, отмена! ))
С принятием закона про снижение акциза эта фигня уже в серию не пойдёт... Я так думаю! ))
billiard
31.05.2016, 21:18
да насрать на акциз . хочу мемз с турбой и расходом 5,5литра по городу, с разгоном 8,5 до сотни.
И 215 момента? ))) Такой большой, а в сказки веришь... ))))
billiard
31.05.2016, 21:24
ну вы же верите:)
Michurin
31.05.2016, 21:27
Всё, отмена! ))
С принятием закона про снижение акциза эта фигня уже в серию не пойдёт... Я так думаю! ))
;-)
Это последний предсмертный пук АвтоЗАЗа! Я вам отвечаю: сейчас стоит вопрос - продлять действие драконовских растаможек и поддерживать жадных, криворуких и узколобых васадзов, или разрешить ввоз б/у машин с пошлинами, равными пошлинам на новые иномарки. Вот ЗАЗ и тычет свои "концепты", мол, мы готовы посадить украинцев на новые, дешевые, как чественные машины, сделанные "рідними руками".
Не верю! (с)
ну вы же верите:)
Во что?
billiard
31.05.2016, 21:47
в светлое будущие, которое вам обещают.
Michurin
31.05.2016, 21:52
Ну, вы же верите в светлое ПРОШЛОЕ, которым вас обманывают и манят? По-моему, лучше все же верить в будущее.
Всё, отмена! ))
С принятием закона про снижение акциза эта фигня уже в серию не пойдёт... Я так думаю! ))
«Корпорация «УкрАвто» больше не опасается конкуренции со стороны подержанного авторынка» —
сообщил на пресс-конференции заместитель председателя Правления «УкрАвто» Вахтанг Васадзе.
«Рынок новых автомобилей занимает примерно 10% от всех сделок на авторынке и эта тенденция, к сожалению, долговременная.
Мы, в «УкрАвто», понимаем, что чуда не будет, и прорыва с условиями банковского кредитования ждать не приходится.
В этих условиях мы должны предложить нашим клиентам доступные автомобили, которые они смогут позволить себе купить.
Так мы пришли к необходимости начать системную и долговременную работу на рынке автомобилей с пробегом» — резюмировал Вахтанг Васадзе.
Наша услуга «АвтоХИТ» — это, прежде всего, гарантия чистоты сделки и истории автомобиля. В базе данных «УкрАвто» более 1 млн. проданных автомобилей за последние 5-6 лет.
Кроме автомобилей, которые продавали дилеры «УкрАвто», мы готовы предложить автомобили с пробегом наших крупных партнеров:
лизинговых компаний ALD, AVIS, OTP Leasing, крупных корпоративных покупателей.
Система «АвтоХИТ» будет работать со всеми марками авто и всех возрастов, будь-то VW, Porsche, Ford или Chevrolet, Opel, или ЗАЗ.
(Услуга «АвтоХИТ» создана на базе компании «Юниверсал Моторс Групп», которая входит в корпорацию «УкрАвто».)
;-)
А чи варто так радіти?
Ну по-перше. ШАРИ не буде,бо більше однієї недорогої авти в рік НІЗЗЯ!
А далі. Плюси? Так,можливо трохи зіб'ють ціну на вторинному ринку.
Але тут поряд з плюсом є і мінус - ти теж не зможеш продати свою авту по старій ціні,вона подешевшає.
Думаю,що ЗАЗ (який для багатьох прям ісчадіє пекла ги-ги) нікуди не дінеться. Переформатується на б/у,менше стане продавати нового (можливо). Тобто звузиться пропозиція. А це завжди на гірше.
Michurin
01.06.2016, 11:50
Якраз падіння ціни на мою Славуту мене і не лякає. У мене машина 2004-го року, карбюратор, кузов в ідеалі, ЛФП - як із салона, пробіг - 97 тисяч, по механіці все близьке до ідеального. Я її зараз при самому оптимістичному підході продав би за 2 тисячі доларів, після підписання закону продав би за тисячу. Втрата тисячі доларів мене аж ніяк не лякає, якщо я навіть зможу купити за 5 те, що зараз продають за 7-8. Я у будь-якому випадку не втрачу, як і більшість таких ніщебродів, як я. А от, наприклад власники ланосів і "китайців", особливо, куплених із салона, втратять. Але ж так не буває, щоб усім було добре, правда? :) А взагалі мене радує не можливість пригнати собі інокорч - скоріше за все, особисто я не ломонусь зараз продавати Славуту і купляти іномарку, бо і потреби нагальної немає, і фінансів на щось путнє особливо немає. Мене радує сама тенденція - нарешті ми починаємо у автобізнесі просуватися в бік цивілізованого ринку, на якому і нові авто, і секонд, матимуть більш-менш адекватну ціну, тому що продавати 5-6-річнні авто з пробігом у пів ресурса за 70-80% початкової вартості, або нові ланоси по ціні нової фабії у Європі, як було у нас - це повний неадекват.
Якраз тенденція так собі,а точніше гівно тенденція. Відміняти на два роки.Ну яка це тенденція? Це популізм,загравання з піплом. Добрі тенденції, це незмінні,або вірніше поступові, однонаправлені зміни. А тудой-сюдой - фігня це.
Якщо особисто за мене,то я взагалі не переживаю. В совок ми вже не повернемося, вибір завжди буде. Дорожче,чи трохи дешевше,я на це дивлюсь так - більше заробляти треба. Нє,ну звісно хотілося б щоб по-дешевше,але для мене це не головне,скоріше просто як даність. Мені, як один казав: "за державу обідно".
Я просто впевнений, що наша (найбільша країна Європи) не повинна втрачати те що нам впало з розпадом совка,а саме автопром, хай хоч у вигляді мілковузлової збірки. Звісно влазити держава туди не повинна,а от зробити умови для існування - це реальна задача. А такі шарахання,та ще і на фоні такого крутого падіння продажів... таке балів від інвесторів не добавить.
Ни один вменяемый инвестор не станет вливать бабло (я про крупно узлову зборгу) в стране,где власть меняется щелчком пальца,а за 300 км от завода идут боевые действия, такшо на уровне государства будут заставлять покупать лайнос ;-)
согласен шо зарплата и цены должна быть адекватные, а то цены европейские и выше, а зряплаты африканские
Michurin
01.06.2016, 16:17
Так вы скажите мне, откуда такая цена на отечественные авто??? Вида - больше 10 штук долларов! За эти деньги в Европе будут и Фиат, и Дачия, и Пежо-Ситроен 301-е - новые. Так и модели же свежие, и качество не сравнить выше, и энергоносители у них дороже, и зарплата раз в 10 выше нашей, а фонд зарплаты - 30% стоимомти товара, а не 10, как у нас. Так в чем же дело??? Я только ЗА отечественный автопром, но на фоне иномарок-конкурентов Ланос должен быть по всем параметрам 5-6 тысяч, Вида - 6-7, но не 10-11!
Хто сказав, що ланос чи віда ПОВИННІ коштувати саме стільки? Порівняння з Заходом?
Добре. Який річний випуск Дачі,чи Пижа-сітра 301? А який річний випуск Віди,чи Ланоса? Все,саме тут і відповідь. Собівартість,рентабільніс ь - елементарні економічні поняття. Саме там зарита собака. А ще є ринок який коригується попитом. І потім,окрім Віди чи Ланоса пропозицій в Україні зовсім немає?
Michurin
01.06.2016, 16:36
Ок, я все вирішив: у гаражі відкриваю ланосозборочний завод з обсягом виробництва 10 шт на рік (якраз відповідає продажам автозазу останнім часом ;-)). Оскільки собівартість буде космічна, ставлю ціну 50 тисяч баксів за одного, як за ексклюзив. Шукаю виходи у владні кабінети (+20тисяч до вже призначених 50), приймаємо закони про митний збір на іномарки 500% від вартості для захисту мене - вітчизняного виробника. Все, Україна має власного автовиробника, ви можете мною пишатись - я роблю ланоси ручної зборки з гівна і палок. І хай у цих умовах ринок коригується попитом: ціна на 40-річні ТАЗи виросте до 10 тисяч доларів за штуку, як на Кубі. ;-)
Повний бред. Я ще раз запитую,у нас в Україні є тільки один ЗАЗ?
І що до лобіювання. Ставки на іномарки і перші заград мита на б/в були прийняті за вимогою корейців. Може хвати вже повторювати журношлюшні фейки на замовлення? Далі вже лобіював Васадзе,так. Лобіювання це злочин? Хто приймав,може до них варто апелювати? І почути їх аргументи. І як повинна поступити держава,коли авторинок показую шалені темпи росту (я тобі нагадаю, що ринок нових авто в Україні зростав аж до 700 тищ авто в рік,з перспективою більше млн!).Так що потрібно було робити? Відкривати кордони для бутора чи стимулювати своє виробництво? А ти згадай скільки і хто у нас виробляв свої авто. Якщо вже і критикувати,то критикувати за полуміри, не варто було тоді зупинятися тільки на скд-збірки,а варто було ще тоді просувати мілковузлове складання.
А що до тазів. Хто піплу дохтор,що він тягнеться до бутора? Можливо це такі особливості перехідного періоду.
arshulja
01.06.2016, 17:51
Повний бред. Я ще раз запитую,у нас в Україні є тільки один ЗАЗ?
І що до лобіювання. Ставки на іномарки і перші заград мита на б/в були прийняті за вимогою корейців. Може хвати вже повторювати журношлюшні фейки на замовлення? Далі вже лобіював Васадзе,так. Лобіювання це злочин? Хто приймав,може до них варто апелювати? І почути їх аргументи. І як повинна поступити держава,коли авторинок показую шалені темпи росту (я тобі нагадаю, що ринок нових авто в Україні зростав аж до 700 тищ авто в рік,з перспективою більше млн!).Так що потрібно було робити? Відкривати кордони для бутора чи стимулювати своє виробництво? А ти згадай скільки і хто у нас виробляв свої авто. Якщо вже і критикувати,то критикувати за полуміри, не варто було тоді зупинятися тільки на скд-збірки,а варто було ще тоді просувати мілковузлове складання.
А що до тазів. Хто піплу дохтор,що він тягнеться до бутора? Можливо це такі особливості перехідного періоду.
Надіслано від мого Lenovo A369i, використовуючи Tapatalk
на фоне иномарок-конкурентов Ланос должен быть по всем параметрам 5-6 тысяч
В педерации, кстати, он так и стоит! ;-)
Michurin
01.06.2016, 18:45
Повний бред. Я ще раз запитую,у нас в Україні є тільки один ЗАЗ?
І що до лобіювання. Ставки на іномарки і перші заград мита на б/в були прийняті за вимогою корейців. Може хвати вже повторювати журношлюшні фейки на замовлення? Далі вже лобіював Васадзе,так. Лобіювання це злочин? Хто приймав,може до них варто апелювати? І почути їх аргументи. І як повинна поступити держава,коли авторинок показую шалені темпи росту (я тобі нагадаю, що ринок нових авто в Україні зростав аж до 700 тищ авто в рік,з перспективою більше млн!).Так що потрібно було робити? Відкривати кордони для бутора чи стимулювати своє виробництво? А ти згадай скільки і хто у нас виробляв свої авто. Якщо вже і критикувати,то критикувати за полуміри, не варто було тоді зупинятися тільки на скд-збірки,а варто було ще тоді просувати мілковузлове складання.
А що до тазів. Хто піплу дохтор,що він тягнеться до бутора? Можливо це такі особливості перехідного періоду.
За вимогою корейців? Уря корейцям! При корейцях Славута коштувала 3000 доларів і була цілком конкурентною для б/в іномарок типу опелів кадетів, при цьому була новою, з гарантією і непоганої якості, бо корейці підняли культуру виробництва, дали поштовх помираючому ЗАЗу. Сенс коштував, якщо не помиляюсь, 4,5 тисячі доларів і на той час був досить сучасною машиною. Зараз сенс минулорічного випуску - морально застарілу конструкцію якості класу "УГ", що уже рік стоїть на складах, продають майже за 6 тисяч! Про яке стимулювання виробництва ви говорите?! Що зробив АтоЗАЗ за 12 років підтримки з боку держави після корейців? Похерив і ту якість, яка була при корейцях, не розробив жодної власної моделі, не поставив на конвеер жодної конкурентно здатної і знову стоїть на грані краху. Так може уже досить? Якщо вони нежиттєздатні і уже багато років у комі, то, може, пора підписати дозвіл на відключення від апарату штучного дихання і дати спокійно померти?
Щоб стимулювати виробництво, не потрібно звужувати прав і свобод людей, а ще потрібно розвивати всі галузі виробництва, надаючи їм державну підтримку, а не лише автовиробництво. Тоді у людей буде достатнья купівельна спроможність і вибір.
А так, складається враження, що совок в наших громадянах все ж живе десь дуже глибоко і час від часу виривається назовні: "заборонити, обмежити, спланувати, підтримати..." Запамятайте: у природі усе штучне, рафіноване є нежиттєздатним, бо розвитку сприяє лише конкуренція і природній добір.
З.І. Нехай би Автозаз продали китайцям і через рік-два ви побачили б диво ;-) (звичайно ж, за умови нормального податкового законодавства і відсутності корупції, але ж ми у цьому напрямку працюємо, правда?)
З.І.З.І Забув про інших автовиробників: нова акційна Шкода фабія у Німеччині приблизно на тисячу доларів дешевша, ніж в Україні.
Японамати! Окрім зазу нікого не було!? Мічурін,ну ти читай уважніше,що пишу.
В 1997році задача була врятувати рядового Райана ЗАЗ.Так,тільки ЗАЗ.Бо криза,якщо ти не забув,бо тільки на МеМЗі працювало біля 10 тищ на той час. І що до 3тує за славуту. 1. Згадай,що я казав за рентабільність і собівартість. Так от тоді ми почали знову давати по декілька тищ на місяць. На планові показники (50тищ авто в рік ми не вийшли,але завдяки певній реструктуризації витрат ті 30 чи 40тищ авто в рік були в "+". 2. Кажеш вона копійки коштувала? А скільки ти заробляв в 1998році. Здається мені,що 200 баксів вважалися дуже не поганою зарплатнею. Не дуже то і розгонишся за новою славкою. На що мене тоді вистачило, так тільки на таврію б/в. А сенс взагалі з'явився вже при Васадзе.
І я ще раз тобі нагадую. Мені начхати на ЗАЗ,по великому рахунку,але саме завдяки державній програмі у нас стали робити авто в Луцьку,в Черкасах,в Сімферополі, в Кременцучі, в Соломоново. До речі Шкода працює і досіівони так само активно лобіювали заградмита. Мічурін,де праведний гнів в бік Шкоди? Що за однобокий підхід? ЗАЗ, ВАЗ, ГАЗ, Чері, Джилі, Шкода, Кіа, Хюндай,Мерседес навіть. А це в першу чергу люди,з/плати,податки. Забороняли? Обмежували? Може не варто зашорюватися на один ЗАЗ. І хто нам доктор,що вляпалися в гімно і не змогли вибратися з нього,тим самим влізши в затяжну кризу!? Знову Всадзе?
ЗІ. Ну ЯКБИ китайці погодилися і купили той ЗАЗ,то ні гада у них би не вийшло. Бо я тобі знову нагадую: собівартість,попит. Якщо твоє авто не купують,то хоч взагалі прибери податки - до жопи... кароч,дива не сталосяб.
ЗІІ. І хто кому доктор,що шкода там дешевше? Васадзе? Податки? Чи може сама майжефольксваген? Відповідь проста як двері: ринок,є попит-буде пропозиція.
І поки буде хоч який попит на той заз,він буде жевріти,але робити свої повозки. Розумієш,не БАЖАННЯ Васадзе,а ПОПИТ середньстатичного УКРАЇНЦЯ,який буде купувати той ЗАЗ. А як показує статистика українець БАЖАЄ купувати ЗАЗ,виводячі його в лідери продажів. Ферштейн про що я? І васадзе,як бізнесмен,буде повним ідіотом, якщо перестане випускати свої повозки,при таких розкладах.
Я взагалі не розумію оцих крокодилячих сліз і "правєдного гніву" в адрес Укравто. Не подобається- ніхто не заставляє,вибір слава Богу був (взагалі шикарний!) і є. І буде, бо не совок.
Ребята смею напомнить первые Сенсы стоили около 3 тонн бакинских тугриков у меня зять брал как только появился
Бошетунмай
02.06.2016, 09:40
2005 год. славка люкс стила 18500 грн (3,7 бкс)
2006 год. славка люкс стоила 23800грн (4500 уе) - добавили пдв, которое на платили ранее. зп на тот момент была 400 долл. тоесть НОВЫЙ автомобиль стоил 10 зараплат. таврикос-стандарт неметаллик - вобще 8-9 зарплат
сенс стоил 36000 грн. - 7к уе. - 18 зарплат.
сейчас у людей зап в 200 баксов - уже праздник.
ну пусть 400 у "среднего класса"
можно купить новую машину за 4000 (10 зп)???? нет.
за 18 зарплат? разве что сенс или упоротый китаец.
и еще момент. в 2006м в холодильник у людей уходило пол зарплаты. сейчас наверное 80%, так что накопить на новую тачку увы сложнее.
также было развито кредитование, снежный ком который сам себя и погубил, раздавая кредиты всяким мудакам-таксистам, котрые брали сенсики на убой в такис, при этом еще и не выплачивали.
2006й год. чтоб взять кредит - 2 недели бегал по банкам, собеседования, звонки на работу, 100500 справок и анализов мочи
2008й год - на оформление кредита пришлось стоять в очереди 2 часа!!!!!
ArtemSaratov
03.06.2016, 11:33
да насрать на акциз . хочу мемз с турбой и расходом 5,5литра по городу, с разгоном 8,5 до сотни.
Ну так обращайтесь к Леонсеву - он же их весьма грамотно строит.
И недорого. :) :)
billiard
03.06.2016, 14:13
Ну так обращайтесь к Леонсеву - он же их весьма грамотно строит.
И недорого. :) :) а ссыль можно
BeeKeeper
03.06.2016, 14:21
Ну что же. С возобленным народным авто похоже в ближайшее время ничего не получится. :(
Тогда пойду, посмотрю, чего можно ожидать в будущем от инновационных технологий:
Перша міжнародна виставка електромобілів Plug-In Ukraine (http://www.pluginua.org/)
ArtemSaratov
03.06.2016, 16:26
а ссыль можно
можно:
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=62948
А хтось в курсі чому Славута Нова? Я розумію, в свій час Таврію оновили і новою назвали, але зовсім інше авто.... Невже так з фантазією сутужно?
Судя по всему это действительно предсмертные судороги "ЗАЗа", по достоверным данным завод перешел на трех-дневку, заказов "ноль", в год продажа около 300 машин,а на складах около 5 с хвостиком тык машин, а народ с завода уходит. А с такими правилами игры к нам ни Фолькс ни Жопель да любо кто не придет с баблом.
Michurin
07.06.2016, 18:34
Интересно, по каким ценам будут распродавать складские остатки? ;-) И будет ли смысл их покупать? Ведь ЗАЗ закроется, запчастей выпускать не будет, все будет, как с запчастями на Таврию - или Б/У, или китай.
О, вже навіть заз поховали. Прикольно . :)
Michurin
07.06.2016, 20:47
Не поховали, а відспівуємо! ;-)
А якщо з гроба встане,не повсераєтесь? :)
Michurin
07.06.2016, 20:53
Тю, повсЕраєтесь... Ще чого! Якщо встане, то започаткуємо нову секту - секту свідків АвтоЗАЗУ! Будемо ходити по квартирах і парити людям Ланоси і Славуту Нову! ;-)
Ось вони колабораціоністи таврофорума. :)
Не поховали, а відспівуємо! ;-)
Если придет инвестор, то "панночка" з померлої - оживе", хотя меня терзают смутные сомненья, шо так будет.
А хотелось бы чего-то типа Жука или Микры, было б прикольно, а то басни шо наш аналог будет дешевле на пару штук гривен и в натуре на пару штук зелени дороже, как то надоели.
Найшов таке: http://tyzhden.ua/News/166147
http://xn----7sbbhnalk3aocq1b4e.xn--p1ai/images/f/e/sloupok-kto-ehto-i-pochemu-tak-nazy_4.jpg
pantestin
20.06.2016, 22:11
TOINNOV.COM - breaking news, Nizhny Novgorod, Russia & World News
Ну дизайн норм. Если будет стоить 7к покупатель найдётся
Форза красивей, могли в своё время форзу Славутой назвать.
Ну дизайн норм. Если будет стоить 7к покупатель найдётся
Правильно, покупатель.
Один;-)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot