Просмотр полной версии : "Плюс" и "Минус" к усилителю и еще...
Как известно, часто слышна рекомендация при подключении усилителя, плюсовой провод тянуть от аккумулятора и брать как можно большего сечения.
Минус, при этом, советуют, не заморачиваясь, брать с кузова поближе к усилителю.
А теперь вопрос: Какое сечение провода от минусовой клеммы аккумулятора к кузову Таврии или Славуты?
Рекомендую заглянуть под капот.
Проводочек там от силы пару квадратов, увы...
Так, поможет ли провод к плюсу в несколько десятков квадратов при такой массе???
Ответ очевиден?
Рекомендации нужны или так все понятно???
Маша Синичкина
24.05.2005, 08:41
А теперь вопрос: Какое сечение провода от минусовой клеммы аккумулятора к кузову Таврии или Славуты?
Рекомендую заглянуть под капот.
Когда на моей машинке меняли клеммы - этот провод обрезали. И я видела его торец. Он толще чем мой палец. Диаметром, наверное, с тюбик губной помады...
Но минус, все равно, мы протянули отдельным проводом. ;)
Когда на моей машинке меняли клеммы - этот провод обрезали. И я видела его торец. Он толще чем мой палец. Диаметром, наверное, с тюбик губной помады...
речь идет не об этом проводе! Толстенный провод идет на двигатель, а вот на кузов таки "сопля" идет!
пы.сы. а памада в тюбиках - разве это удобно? :) можно ж с зубной пастой с бодуна попутать :-D
Маша Синичкина
24.05.2005, 12:15
речь идет не об этом проводе! Толстенный провод идет на двигатель, а вот на кузов таки "сопля" идет!
Да? Надо будет еще раз посмотреть. :) Но тот провод меня впечатлил...
пы.сы. а памада в тюбиках - разве это удобно? :) можно ж с зубной пастой с бодуна попутать :-D
Я тюбиками называю все цилиндрическое. :)
речь идет не об этом проводе! Толстенный провод идет на двигатель, а вот на кузов таки "сопля" идет!
Дрыгатель к кузову не прикручен? :roll:
Если сильно напрягает - замените провод до двигателя.
Дрыгатель к кузову не прикручен?
Вообще говоря прикручен через резиновые подушки, если там надежный электрический контакт - весьма сомнительно.
ага, пластиковыми болтами... :lol:
ага, пластиковыми болтами... :lol:
ты Сирожа негарячись! Квентин, можит ты канешна незаметил... (дальше по тексту)
если незнаеш о чем речь, то либо изучай мат. часть либо спрашивай у тех кто знает! Тебе незнакомо выражение "грееца подсос"? нет? так вот я тебе абисню... когда пропадает "масса" на дрыгателе(уж болты ли пласмасовые или дрыгатиль от кузова открутился) то как нистранно можит греца подсос! Так же можит греца трос сцепления. Абиснять почиму так происходит? или сам догадаешся? Далее... ежели внимательно глянуть под капот, то можно заметить провод потолще, идущий от "минуса" батарейки к одному из болтов крепления крышки картера "коробки", и провод потоньше (соплю) идущий от того же "минуса" к шпильке крепления левой фары(если неошибаюсь, то к нижней правой по ходу движения авто). Так вот провод к коробке - это и есть масса дрыгателя и его навесного оборудования, а провод к фаре - это и есть масса фсего остального.
пы.сы. предвидя развитие полемики на сей счет, замечу: дрыгатиль таки прикручен МЕТАЛИЧЕСКИМИ болтами к кузову, т.е. контакт с кузовом имеет, однако дабы исключить вышеописаные явления(грееца подсос, трос сцепления и т.д.) на дрыгатель подаеца ОТДЕЛЬНО масса
ага, пластиковыми болтами... :lol:
Бытует много страшных историй типа "масса пошла через тросик подсоса" :-D
В общем случае - силовой агрегат не имеет электрического контакта с кузовом, кроме как посредством специальных проводов, предназначеных для этого. Ибо все точки крепления агрегата и выпуска - через резину. А на иномарках вообще часто гидроопоры стоят :)
дык эта, а если взять добрячий провод и кинуть его на кузов с минуса?
уж больно удобно брать минус с корпуса.
большк киловата измереной мощности на выходе усилителей штатная АКБ (больше 2лет) при незаведеном двигле держит нромально.
И после этого все еще и заводиться с первого раза.
Подушка представляет собой основание из металла в которое впрессована резина. В резину посередине впрессован болт. К болту привинчивается двигло.
Болт с корпусом получается соединен через резину (в принципе неплохой изолятор :roll: ).
В том и смысл подушки - чтобы двигатель был подвешен гибко на резине без соединения Металл-Металл. Дабы не передавал вибрацию и не делал скрежет.
Я менял у себя эти подушки - конструкцию видел поэтому.
Вы тут поспорьте немного, а вот я уже разницу почувствовал.
И стартер веселее крутит и басов прибавилось очень ощутимо.
Все таки, что бы не говорили, а нормальное питание - залог здоровья! :)
кроме басов что то еще слышно? :lol:
Слышно, слышно...
На "голове" еще куча регулировочек-кнопочек есть...:)
Слышно, слышно...
На "голове" еще куча регулировочек-кнопочек есть...:)
А что голова уже новая :roll:
Слышно, слышно...
На "голове" еще куча регулировочек-кнопочек есть...:)
А что голова уже новая :roll:
Старая.
кроме басов что то еще слышно
Хит сезона просто :lol:
У Olddad прибавилось басов - гы гы , держите меня триста :shock:
Nick_Nissan
25.05.2005, 16:17
Вы тут поспорьте немного, а вот я уже разницу почувствовал.
И стартер веселее крутит и басов прибавилось очень ощутимо.
Все таки, что бы не говорили, а нормальное питание - залог здоровья! :)
Я когда массу выбрал проверял питание очень просто. Прокрутил стартер, запомнил как он крутится. Снял АКБ, отнёс её в багажник. закоротил главный предохранитель (тот, что под капотом), попросил приятеля прижать провод питания усилка к "+" АКБ (этот провод с другой стороны прикручен к плюсовой клемме), "землю" к "-". Крутанул стартер - ничуть не хуже, чем первоначально. Проверка занимает 5 мин и никаких сложностей в ней нет - проверьте кто-то тот тоненький проводок на Таврии.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot