Просмотр полной версии : I'm back опять
Мне тут снова интересно ;-) выкатываю первый полный бак, обкатываю редуктор, собираю карту, осваиваю новую зенитовскую программу. Новая модель мозгов заметно поумнела за эти семь лет.
https://scontent-ams3-1.xx.fbcdn.net/t31.0-8/13320483_1151658164855213_8769958569328511147_o.jp g
Форсунки все четыре работают?)))
На фильтре тонкой очистки газа сэкономили.
Так вроде есть фильтр тонкой очистки.
Зы. Респект Ккк, спиженный газ наше все.
Форсунки все четыре работают?)))
На фильтре тонкой очистки газа сэкономили.
Четвертая - ненастоящая. Там очень элекгантно организован отбор давления на МАР-сенсор. А фильтр - ну не знаю, обыкновенный, на Логане такие же ничем не зашкварились за 50 тысяч.
какой расхот? ;-)
на 13ти литрах проехал 160 км, и еще оставалось.
на 13ти литрах проехал 160 км, и еще оставалось.
город/трасса?
город/трасса?
Борисполь-Киев в разных режимах, от 90 до 160 (карту собирал), и потом Киев-Вышгород до следующей разливайки. То есть скорее город, чем трасса.
Борисполь-Киев в разных режимах, от 90 до 160 (карту собирал), и потом Киев-Вышгород до следующей разливайки. То есть скорее город, чем трасса.
понял, думал чисто город, а получается смешанный
понял, думал чисто город, а получается смешанный
Киев-Борисполь и Киев-Вышгород - это 10-12 км. Т.е. 25 км из 160, и бориспольский отрезок я больше валил 160, чем ехал 90-100, ибо нигде в городе я такого характера нагрузок машине не создам. Так что яхз, не называл бы смешанным. В любом случае, предварительно - расход эквивалентен бензину. А поскольку мозги обеспечивают афигенную корректировку - тонкими настройками оно после обкатки совсем близенько будет.
andreybelov
07.06.2016, 18:15
зажал бабулетов на хану?)
аляска?
потеря в тяге есть?
Мастера нормального нашел, он и от ханы и от мозгов с ОБД отговорил, ибо излишества, в моем случае. Аляска. Потеря есть в эластичности, т.е. оно пока чуть более ватно на педаль реагирует, а так чтоб тяги не хватало - не. с 90 до 160 на пятой разгоняется так же как и раньше.
andreybelov
07.06.2016, 21:10
редуктор подключен в обратку обогрева дросселя? температуру не плавает под нагрузкой?
А говорил что не будешь ставить, типа и так фигню жрет. Штоки от горизонтального лежания не сотрутся?
А говорил что не будешь ставить, типа и так фигню жрет. Штоки от горизонтального лежания не сотрутся?
когда газ 8 и бенз 12 - и правда фигню жрет а при 7/24 - кто ж такое предположить мог )))) фигня это про штоки, резинки быстрее изнашиваются, чем что-то там куда-то сотрется.
не фигня. форсы у меня поставили вертикально стабильный ХХ сразу стал
А причем форсунки к клапанам?
ну хз. ХХ идеальный, переход на газ не ощущается ни стоя, ни на ходу. Шток в такой форсунке я меня после 50 тысяч горизонтальной работы - никакого странного одностороннего износа ни на одной детали не было. Если вес штока так влиял на ХХ - возможно, дело не в установке, а в неэффективности магнита по какой-то причине был.
таки возможно. на форсах отгоцал 100к+ сейчас все работает гуд (ход штока 0.45) менял только резинки на 60-70к пробега
редуктор подключен в обратку обогрева дросселя? температуру не плавает под нагрузкой?
Педаль электронная, там нету подогрева. Врезано как положено - впараллель контуру печки. И кажется, это единственные трубки с тосолом, которые вообще в этом двигателе есть :)
andreybelov
08.06.2016, 18:46
На астре тоже педаль электронная и подогрев есть
а чо/почем обошлось ?
на грандис 2.4 пора ставить, тк 7/20 жаба уже не выдерживает
11 килогривен от начала до конца. Из них чуть меньше 700 замена техпаспорта и 150 документы
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot