Просмотр полной версии : После установки ГБО что?
Всем добра!
Ну вот установил ГБО. Счастливые установщики помахали мне вслед, потроллили про "ждем вас через 2 ккм на 0-м ТО, тобишь на следующей неделе"
А по сути что? Они мне кроме установки оборудования настраивали карты или я их должен эти 2 ккм накатывать?
В общем, расскажите что да как. Это первое ГБО у меня.
П.С. ставил на профигазе
С 4- м поколением заехать к установщикам через 1000 км потом через 10 000.
Карты невозможно настроить сразу. Карты собираются, для того, чтобы на их основе построить модель пересчета времени открытия бензиновой форсунки во время открытия газовой форсунки.
Карта - это сопоставление данных по времени открытия форсунок и нагрузки (разрежения в коллекторе).
По сути, газовый мозг следит за данными бензиновой системы, и на их основании дает команды своим форсункам, пересчитывая время по построенной модели. Базовая настройка сразу после установки позволяет получить приблизительные значения, чтобы двигатель хотя бы не глох, но для адекватной работы - этого недостаточно. Поэтому до первого ТО необходимо как минимум 100-200 км проехать на бензине, причем в разных режимах, от тапки в пол на каждой передаче, до езды внатяг, иначе данные для пересчета мозги будут брать практически с потолка, а на ТО-0 нечего будет корректировать, ибо как мозги не знали по факту ничего про работу двигателя, так и не будут знать.
Такую же карту надо будет собрать при работе на газу, в идеале - они должны совпадать.
Кроме этого - обязательно уйдет нормальное давление на выходе редуктора, относительно которого проводилась настройка, из-за чего мозги постоянно будут работать в зоне коррекции, что тоже не совсем правильно, и это тоже поправят на ТО.
Так что тысячу км надо не просто ездить, а проехать ее пополам на бензине и газе, в идеале.
Хрень.
Накатать карты надо проехать 5 км на бензусе, 5 км на газу, и свести карты. А лучше со сканером проехаться и настроить нормально.
Что за газо-мозг?
А речь точно про 4-то поколение?
Мож там таврия карбовая?
у меня stag 200 gofast
Сделал автокалибровку 3 месяца назад, закрыл ноутбук и поехал. Вот недавно глянул на карты - всё совпадает. Ничего не сводил, не корректировал.
http://cs628827.vk.me/v628827339/50d82/DkiYqq7tQd0.jpg
Я думаю, что не хрень, а разница в работе алгоритмов. Мой Zenit Pro показывает заполненность бензиновой карты, достаточную для автоматического построения модели, в предыдущей модели мозгов такого точно не было. Я проехал около 100 км на бензине после установки, и от нужной в конкретном случае цифры показывает 39%, опция автопостроения модели пока неактивна. Все, что не считано по факту - добирается интерполяцией. Скорее всего, чем сложнее алгоритм - тем дольше собирать модель, но и получается она точнее.
у меня stag 200 gofast
Сделал автокалибровку 3 месяца назад, закрыл ноутбук и поехал. Вот недавно глянул на карты - всё совпадает. Ничего не сводил, не корректировал.
http://cs628827.vk.me/v628827339/50d82/DkiYqq7tQd0.jpg
А датчик кислорода живой?
Слишком красивая кратинка.
А датчик кислорода живой?
Слишком красивая кратинка.
его нет физически и нет в прошивке :D нет датчика - нет проблем :cool:
Я думаю, что не хрень, а разница в работе алгоритмов. Мой Zenit Pro показывает заполненность бензиновой карты, достаточную для автоматического построения модели, в предыдущей модели мозгов такого точно не было. Я проехал около 100 км на бензине после установки, и от нужной в конкретном случае цифры показывает 39%, опция автопостроения модели пока неактивна. Все, что не считано по факту - добирается интерполяцией. Скорее всего, чем сложнее алгоритм - тем дольше собирать модель, но и получается она точнее.
Может быть и так конечно... но сильно как-то долго.
У меня был альфатроник мать его за ногу. И был неудачный дата кабель такой, что прошивка слетала ну, с вероятностью 20%... то есть каждый пятый раз.
Я его настраивал с нуля... ну, раз двадцать.
Карты-автокалибровки, все фигня. На ХХ выставил по времени, на ХХ с нагрузкой выставил, подключил EML-ку, проехался, макс нагрузку выставил и все.
ну, еще пару точек по середине добавил. Остальное лишнее.
Нет там ни каких 100500 режимов. Есть кривая, в ней достаточно 10-ти точек и всё.
Остальное, таблицу, только со сканером ручками можно настроить.
его нет физически и нет в прошивке :D нет датчика - нет проблем :cool:
Тогда в принципе, в кривых, и в калибовке нет ни какого смысла. Кривые всегда будут совпадать.
Тогда в принципе, в кривых, и в калибовке нет ни какого смысла. Кривые всегда будут совпадать.
:yes: наверное ты прав.
Был опыт настройки stag Qbox с подключенной лямбдой (новая машина).
разбег был оооочень большой. Километров 70 проехали по городу, чтоб настроить нормально.
машина - Peugeot 406 2001 домультик
газ.мозг - stag q-box basic
Редуктор - tomasetto artic
Форсунки - Hana
Пока откатал первый бак, расход вышел 12,6
кстати, стоит кат, лямбда до и лямбда после
Мастер говорил, что Стаг - самый небогатый на настройки, поэтому не исключено, что ему меньше времени надо на обучение. Но с любыми мозгами сбор карт - это езда частично на газу, частично на бензине.
стаг почему-то стал самым популярным
наверное потому что достаточно недорогой и надежный
хз, у меня тоже стаг qbox
не сказал бы, что там мало настроек
Вы потихонечку переберетесь сами в Обсуждение настройки гбо-4 или всех снести сразу?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot