PDA

Просмотр полной версии : После установки ГБО что?


Aziz
14.06.2016, 23:52
Всем добра!
Ну вот установил ГБО. Счастливые установщики помахали мне вслед, потроллили про "ждем вас через 2 ккм на 0-м ТО, тобишь на следующей неделе"
А по сути что? Они мне кроме установки оборудования настраивали карты или я их должен эти 2 ккм накатывать?
В общем, расскажите что да как. Это первое ГБО у меня.
П.С. ставил на профигазе

Buzyan
15.06.2016, 11:05
С 4- м поколением заехать к установщикам через 1000 км потом через 10 000.

kkk
15.06.2016, 11:53
Карты невозможно настроить сразу. Карты собираются, для того, чтобы на их основе построить модель пересчета времени открытия бензиновой форсунки во время открытия газовой форсунки.
Карта - это сопоставление данных по времени открытия форсунок и нагрузки (разрежения в коллекторе).
По сути, газовый мозг следит за данными бензиновой системы, и на их основании дает команды своим форсункам, пересчитывая время по построенной модели. Базовая настройка сразу после установки позволяет получить приблизительные значения, чтобы двигатель хотя бы не глох, но для адекватной работы - этого недостаточно. Поэтому до первого ТО необходимо как минимум 100-200 км проехать на бензине, причем в разных режимах, от тапки в пол на каждой передаче, до езды внатяг, иначе данные для пересчета мозги будут брать практически с потолка, а на ТО-0 нечего будет корректировать, ибо как мозги не знали по факту ничего про работу двигателя, так и не будут знать.
Такую же карту надо будет собрать при работе на газу, в идеале - они должны совпадать.

Кроме этого - обязательно уйдет нормальное давление на выходе редуктора, относительно которого проводилась настройка, из-за чего мозги постоянно будут работать в зоне коррекции, что тоже не совсем правильно, и это тоже поправят на ТО.

Так что тысячу км надо не просто ездить, а проехать ее пополам на бензине и газе, в идеале.

smart_f
15.06.2016, 14:37
Хрень.
Накатать карты надо проехать 5 км на бензусе, 5 км на газу, и свести карты. А лучше со сканером проехаться и настроить нормально.
Что за газо-мозг?
А речь точно про 4-то поколение?
Мож там таврия карбовая?

Out_law
15.06.2016, 14:47
у меня stag 200 gofast

Сделал автокалибровку 3 месяца назад, закрыл ноутбук и поехал. Вот недавно глянул на карты - всё совпадает. Ничего не сводил, не корректировал.

http://cs628827.vk.me/v628827339/50d82/DkiYqq7tQd0.jpg

kkk
15.06.2016, 15:02
Я думаю, что не хрень, а разница в работе алгоритмов. Мой Zenit Pro показывает заполненность бензиновой карты, достаточную для автоматического построения модели, в предыдущей модели мозгов такого точно не было. Я проехал около 100 км на бензине после установки, и от нужной в конкретном случае цифры показывает 39%, опция автопостроения модели пока неактивна. Все, что не считано по факту - добирается интерполяцией. Скорее всего, чем сложнее алгоритм - тем дольше собирать модель, но и получается она точнее.

smart_f
15.06.2016, 15:21
у меня stag 200 gofast

Сделал автокалибровку 3 месяца назад, закрыл ноутбук и поехал. Вот недавно глянул на карты - всё совпадает. Ничего не сводил, не корректировал.

http://cs628827.vk.me/v628827339/50d82/DkiYqq7tQd0.jpg
А датчик кислорода живой?
Слишком красивая кратинка.

Out_law
15.06.2016, 15:29
А датчик кислорода живой?
Слишком красивая кратинка.

его нет физически и нет в прошивке :D нет датчика - нет проблем :cool:

smart_f
15.06.2016, 15:29
Я думаю, что не хрень, а разница в работе алгоритмов. Мой Zenit Pro показывает заполненность бензиновой карты, достаточную для автоматического построения модели, в предыдущей модели мозгов такого точно не было. Я проехал около 100 км на бензине после установки, и от нужной в конкретном случае цифры показывает 39%, опция автопостроения модели пока неактивна. Все, что не считано по факту - добирается интерполяцией. Скорее всего, чем сложнее алгоритм - тем дольше собирать модель, но и получается она точнее.
Может быть и так конечно... но сильно как-то долго.
У меня был альфатроник мать его за ногу. И был неудачный дата кабель такой, что прошивка слетала ну, с вероятностью 20%... то есть каждый пятый раз.

Я его настраивал с нуля... ну, раз двадцать.

Карты-автокалибровки, все фигня. На ХХ выставил по времени, на ХХ с нагрузкой выставил, подключил EML-ку, проехался, макс нагрузку выставил и все.
ну, еще пару точек по середине добавил. Остальное лишнее.
Нет там ни каких 100500 режимов. Есть кривая, в ней достаточно 10-ти точек и всё.

Остальное, таблицу, только со сканером ручками можно настроить.

smart_f
15.06.2016, 15:30
его нет физически и нет в прошивке :D нет датчика - нет проблем :cool:
Тогда в принципе, в кривых, и в калибовке нет ни какого смысла. Кривые всегда будут совпадать.

Out_law
15.06.2016, 15:33
Тогда в принципе, в кривых, и в калибовке нет ни какого смысла. Кривые всегда будут совпадать.

:yes: наверное ты прав.

Был опыт настройки stag Qbox с подключенной лямбдой (новая машина).

разбег был оооочень большой. Километров 70 проехали по городу, чтоб настроить нормально.

Aziz
15.06.2016, 23:06
машина - Peugeot 406 2001 домультик
газ.мозг - stag q-box basic
Редуктор - tomasetto artic
Форсунки - Hana
Пока откатал первый бак, расход вышел 12,6

Aziz
15.06.2016, 23:27
кстати, стоит кат, лямбда до и лямбда после

kkk
16.06.2016, 08:12
Мастер говорил, что Стаг - самый небогатый на настройки, поэтому не исключено, что ему меньше времени надо на обучение. Но с любыми мозгами сбор карт - это езда частично на газу, частично на бензине.

Out_law
16.06.2016, 08:38
стаг почему-то стал самым популярным

Aziz
16.06.2016, 10:01
наверное потому что достаточно недорогой и надежный

Hacker
16.06.2016, 11:52
хз, у меня тоже стаг qbox
не сказал бы, что там мало настроек

Buzyan
16.06.2016, 15:03
Вы потихонечку переберетесь сами в Обсуждение настройки гбо-4 или всех снести сразу?