PDA

Просмотр полной версии : Можно ли побороть гул от вибрации мотора в салоне


Володимир
14.03.2007, 18:20
Суть проблеми такова, если открыть капот при работающем двигателе
мотор работает тихо, и на ощупь рукой вибрацыя не большая, а если
сесть в салон, то в салоне громче чем на улице, гул от матора давит
на уши. Подушки под мотором я поставил все новые, мягкие, заводские,
вся пластиковая обшивка изнутри обклеена шумкой, что можете посоветовать.
В плане шума я начинаю себя более комфортно чувствоватья на скоротях больше 100 км/час.
Может ли повлиять на вибрацыю то что лыжа спереды у меня приварена
к кузову, а сзади из за обрива мест крепления просвердлено балку
кузова навсквозь и прикручено длынными болтами?

Alex_1.3i
14.03.2007, 18:38
а если сесть в салон, то в салоне громче чем на улице, гул от матора давит на уши....
вся пластиковая обшивка изнутри обклеена шумкой...
А вибра сделана?

Володимир
14.03.2007, 18:57
а если сесть в салон, то в салоне громче чем на улице, гул от матора давит на уши....
вся пластиковая обшивка изнутри обклеена шумкой...
А вибра сделана?

Что ти имееш в виду, если металичиские част дверей и тд, то у меня
они покрыти слоем какойто бурти из воска нигрола и пушечного сала
так что там уже ничего не придумаеш.

Alex_1.3i
15.03.2007, 09:50
если металичиские част дверей и тд, то у меня
они покрыти слоем какойто бурти из воска нигрола и пушечного сала
так что там уже ничего не придумаеш.
Эт скорее всего антикор. А виброизоляцию надо обязательно делать, без нее действительно внутри машины мотор громче слышно, чем снаружи.
А антикор счищается/смывается. Про все это есть в поиске.

Володимир
26.03.2007, 12:47
А чем лучше сделать звуко-вибро изоляцыю салона от двигателя?

Scotsman
26.03.2007, 12:50
читайте в отделе Тюнинг
дай вам боже времени и натхнення :D

Alex_1.3i
26.03.2007, 14:26
to Володимир

дай вам боже времени и натхнення :D
и понимания того, что из Тавра Мерина не сделаешь по-любому...
а стремиться нужно....
и хоть как-то примерно можно...

Coder
26.03.2007, 16:48
А чем лучше сделать звуко-вибро изоляцыю салона от двигателя?
fetus.kiev.ua

Володимир
11.04.2007, 10:00
Я тут на днях читал мурзилку и нашол один пунктик, что причиной вибрации мотора может быть неправильная регулировка клапанов, но мне кажеться что они имели ввиду что один клапан зажат. Так вот у меня на распредвале на одном впускном клапане сильно изношен кулачок, наверно была дырка забита, может ли это повлиять на вибрацыю мотора на оборотах близким к холостым?

Coder
11.04.2007, 10:56
возможно твой хх попал в резонанс с корпусом

Rain Man
11.04.2007, 11:10
возможно твой хх попал в резонанс с корпусом

Ага, особенно если ХХ в районе 900-1000 об/мин то гул будет страшенный.
А ещё проверь УОЗ, если зажигание ранне слишком, то двиг будет урчать и вибрировать гораздо сильнее обычного....

А ещё может это урчит резонатор или глушитель?? он не пробит, не сечёт??
Если не проложена вибро-шумоизоляция по тоннелю пола, и на днище багажника, то выпускная система будет "давить на уши". 8)

IlluminatI
11.04.2007, 11:29
У меня в резонанс входит на 1000 оборотов, весь кузов содрогает, чуть больше или чуть меньше и всё норма!! :shock:

Володимир
11.04.2007, 11:39
Выхлопная новая, если закрыть рукой вихлопную, так довольно прилично качает. На полу у меня лежит шумка, снизу типа войлок с наклееным полиетиленом на смолу. Хотя идея что гул передаётся именно от вихлопной у меня в голове была, так как гул точно такой как от вихлопной трубы. Думал может у меня резинки что держат глушитель слышком сильно натянуты, но вроде вихлопную рукой можно пошатать, хотя в жигулях она при езде просто болтаеться. Я когда фаркоп циплял, у меня выхлопная касалась фаркопа, так в салоне вообще сидеть было сложно.

Rain Man
11.04.2007, 12:38
Выхлопная новая, если закрыть рукой вихлопную, так довольно прилично качает. На полу у меня лежит шумка, снизу типа войлок с наклееным полиетиленом на смолу. Хотя идея что гул передаётся именно от вихлопной у меня в голове была, так как гул точно такой как от вихлопной трубы. Думал может у меня резинки что держат глушитель слышком сильно натянуты, но вроде вихлопную рукой можно пошатать, хотя в жигулях она при езде просто болтаеться. Я когда фаркоп циплял, у меня выхлопная касалась фаркопа, так в салоне вообще сидеть было сложно.

Т.е. я так понял что на полу - заводская шумка? Она помогает не до конца. Нужно антишумить дополнительно.
Как бюджетный вариант (делал себе сам) - разобрать салон, вытереть, вычистить, и промазать слоем битумной мастики. Потом, через пару дней, как высохнет - всё-всё проклеить шумоизоляционным материалом (особенно тоннель над выхлопной) . И сверху положить заводскую шумку. (и в дверях так же).

Минусы - воняло мастикой пока не выветрилось (недели две ездил с открытыми окнами, поэтому делал всё летом)
Плюсы - стало тише реально, гудит только движок на оборотах за 3000 ну и на скорости за 110 - шумит ветер и шины :wink: . Выхлопную почти не слышно.
Цена вопроса - 100 грн на материалы и себе на пиво :-D

Если бы ещё в моторный отсек засунуть материал как например на Шкоде (такое серое типа твёрдого войлока) и под днище над выхлопной фольгированную изоляцию, типа как на Ауди - то было бы ваще чудесно и тихо.... :roll:

XstasY
11.04.2007, 13:20
Я тут услышал в первом меседже, что в салоне низкочастотный гул.
Думал уже себе делать отдельную тему, т.к. такая же проблема, но!
Предыстория:
Я как купил машину, у меня клинило рулевую (была рейка изношена), на СТО ребята поменяли на новую, но когда забирал машину заметил, что в салоне появился низкочастотный давящий на уши гул где-то на 1200-1300 об.
Сразу не придал этому значения, т.к. машина была у меня только неделю и не в курсе, что к чему...
Потом уже когда всё достало решил этим заняться:
1. На СТО проверили подушки и крепление
2. Поменял глушитель, т.к. немного сифонило уже во входном патрубке, думали из-за него
3. Проверили все крепления, резонатор, штаны и остальную лабуду

В итоге гул как был, так и остался, его причину не могу понять до сих пор.

Была правда сорвана верхняя подушка (при покупке не обратили внимания), поменял, думали уберёт звук из-за того, что двигло лежало на лыже... Нифига!
Причём звук, повторюсь, именно низкочастотный, закладывающий уши.
Ни моторист, ни ходовики не могут найти причину.
Звук появился именно после замены рейки.
Есть идеи, что это может быть?

Володимир
11.04.2007, 14:18
У меня тоже низкочастотный шум, сейчас думаю под штаны поставить две прокладки, вдруг дам гдето пробивает и поменять все резиновые крепленея выйлопной, причом все кронштейны подогнуть так чтобы ниодна подушка не была в натяг, чтобы вся труба свободно легко болталась как в жигулях.

XstasY спороси на СТО что кроме рулевого они в машине трогали при ремонте, вдруг это натолкнёт на правильную мыслю где искать.

На счет шумки, то у меня сначало дно залито смесью парафина, пушечного сала и нигрола, потом сверху полиэтелен потом заводская шумка а потом купил в магазине шумку типа войлока покритого битумом и полиэтеленом, думаю хватить должно.

Володимир
12.04.2007, 08:55
Вчера снял одну подушку с вихлопной (та что слева под багажником), получилось так что выхлопная у меня теперь свободно легко болтается, а то у меня получалось так что та что снял била в большом натяжении, а глушитель не висел а был прижат на подушках к кузову. Вроде теперь гул кузова на уши не давит, только слышно мотор из моторного отсека, но это и не удивительно, звукоизоляция у меня там только та что шла с завода и та уже закамянела и потрескалась. Так что придётся тепер подгибать кронштейни крепления выхлопной чтобы выхлопная свободно болталась.

alexroot
12.04.2007, 16:04
А чем лучше сделать звуко-вибро изоляцыю салона от двигателя?
fetus.kiev.ua

Кстати у них в фотогалерее дно салона и багажника поклеено толстой шумкой у Славуты,
а у Таврии поклеено тонкой виброй.

Двери и там и там виброй, это ясно.

Кто в курсе, какой материал более эффективен для обклейки дна салона и багажника?

з.ы. Я клеил по днищу толстую шумку хорошо прогревая феном. Двери виброй.

Coder
12.04.2007, 16:08
шумка допопы если вибры нет

alexroot
12.04.2007, 16:14
шумка допопы если вибры нет

Значит поспешил :(

Володимир
16.04.2007, 09:26
На днях менял подушки на віхлопной, в процесе выяснилось что если цыплять подушку на конце, то труба под сидением упирается в кузов, от этого и получался гул в салоне, по этому решил ету подушку не цыплять, за одно и поменял в двигателе распредвал, теперь у меня в салоне относительная тишина, даже можна спокойно во время езды поговорить с пасажирами.

Evg_Slavuta
16.04.2007, 10:30
Ты писал: Звук появился именно после замены рейки.
Есть идеи, что это может быть?
Отвечаю - на СТО при установке новой рейки могли забыть поставить резиновый пыльник который надевается на вал рейки - он затыкает дырку в кузове через которую проходит рулевой вал.

Alex_1.3i
16.04.2007, 11:32
Я клеил по днищу толстую шумку хорошо прогревая феном. Двери виброй.
А что это за шумка, которую надо прогревать феном? Может то была на самом деле вибра?

XstasY
16.04.2007, 17:12
Отвечаю - на СТО при установке новой рейки могли забыть поставить резиновый пыльник который надевается на вал рейки - он затыкает дырку в кузове через которую проходит рулевой вал.
О! Надо проверить!
Спасибо!