Вход

Просмотр полной версии : Как быть с карбом после установки нулевика (возд. ф-ра нул)?


alexroot
15.03.2007, 15:37
Если изменили сопротивление прохождению воздуха путем установки воздушного фильтра нулевого сопротивления, возникла идея, а не повлияет ли это без изменения сечения жиклеров на состав воздушно-топливной смеси?

Если повлияет, то как исправлять?

Заметил, что при нажатии на педаль газа до полика, машина хуже тянет. Возможно, это переобогащение смеси? Или наоборот?

Нужно ли изменять сечения жиклеров после установки воздушного фильтра нулевого сопротивления?

з.ы. Установкой нулевика доволен, ехать лучше стала! Не субъективно. Разгоняется живее, но на повышенных передачах при нажатии педали до полика - огорчения.


Спасибо.

OMAR
15.03.2007, 16:01
а у меня шо до шо после одинаково :lol: :lol: :lol: :lol:

John
16.03.2007, 15:29
субъективно...я бывало вообще без фильтра на гонки приезжал....кроме усиления шума и свиста от всасываемого воздуха под капотом и небольшой резвости на верхах ничего не наблюдалось негативного.... Х.З. почему провал появился.....может чего открутил не так... :)

OlegH
16.03.2007, 16:39
У меня тоже падает тяга при полностью нажатой педали газа. Фильтр обычный. Помоему так и должно быть.

Может кто обьяснит что это?

Fm
16.03.2007, 16:48
У меня тоже падает тяга при полностью нажатой педали газа. Фильтр обычный. Помоему так и должно быть.

Может кто обьяснит что это?
качество смеси.

n1-fox
16.03.2007, 16:54
У меня тоже падает тяга при полностью нажатой педали газа. Фильтр обычный. Помоему так и должно быть.

Может кто обьяснит что это?
Было 2 дня назад.
Сделал разбор-сбор карбюратора, трамблёра.... Поменял свечи - попёрла....
Что было внятно сказать не могу.
Скажу после проверки свечь (стояли 3х липестковые НЖК с колечками Ауди (Платинум))... Поставил - тоже 1 липестовое...

-Viper-
22.03.2007, 09:10
Если изменили сопротивление прохождению воздуха путем установки воздушного фильтра нулевого сопротивления, возникла идея, а не повлияет ли это без изменения сечения жиклеров на состав воздушно-топливной смеси?


Фпринципе устройство атмосферных двигателей такое, что кпд сгорания топлива состовлет 40% (если не ошибаюсь) обусловленно это тем что для сгорания топливу необходим кислород, а в атмосферных двигателях двигателях его "самотеком" попадает мало. Ну на низах смесь хорошо обогощена кислородом, но когда жмеш газ в пол, то топлива поступает много но сгорает оно менее эффективно.

для примера: функция турбины или компрессора в том и заключается что бы больше воздуха запихнуть в камеру сгорания для увеличения кпд сгорания топлива...

По сути: нулевик облегчает доступ воздуха в карбюратор тем самым повышая кпд сгорания топлива. И таки да он влияет на состав топливно воздушной-смеси, будеш дергать жекллеры, это приведет к тому что топливабудет поступать больше, да машина станет мощнее но и расход увеличится.

alexroot
22.03.2007, 12:04
субъективно...я бывало вообще без фильтра на гонки приезжал....кроме усиления шума и свиста от всасываемого воздуха под капотом и небольшой резвости на верхах ничего не наблюдалось негативного.... Х.З. почему провал появился.....может чего открутил не так... :)

Прикрутил все хорошо.

Я думаю это перелив бензуса. У меня расходы ужасные, 10-11 л на 100 км. Подкрутил на днях винт качества (убрал немного бензуса), и закрутил немного винт количества (поток побольше) - двиг стал работать ровнее немножко да и расход где-то на литр точно уменьшился :?

Опыта у меня мало. Сейчас провал есть только на непрогретом движле (до 70 градусов гдето). Когда рабочая температура едет хорошо :-)

2 -Viper-:

Спасибо за мнение, пока поиграюсь с холостым ходом.


2 Fm:

Если я правильно понимаю конструкцию карба, то качество смеси ПРИ ЕЗДЕ регулируется только сечениями жиклеров воздушного и топливного первой и второй камер. Тогда нужно крутить жиклеры чтоли? :shock:

BOXster
30.04.2007, 12:11
А сколько сейчас стоит "нулевик" в Киве? И какие трудности с его установкой?

ArchAngel-N
30.04.2007, 12:28
изменение почуствовал сьил зажигание

Рустик
30.04.2007, 15:59
Если изменили сопротивление прохождению воздуха путем установки воздушного фильтра нулевого сопротивления, возникла идея, а не повлияет ли это без изменения сечения жиклеров на состав воздушно-топливной смеси?


Фпринципе устройство атмосферных двигателей такое, что кпд сгорания топлива состовлет 40% (если не ошибаюсь) обусловленно это тем что для сгорания топливу необходим кислород, а в атмосферных двигателях двигателях его "самотеком" попадает мало. Ну на низах смесь хорошо обогощена кислородом, но когда жмеш газ в пол, то топлива поступает много но сгорает оно менее эффективно.

для примера: функция турбины или компрессора в том и заключается что бы больше воздуха запихнуть в камеру сгорания для увеличения кпд сгорания топлива...

По сути: нулевик облегчает доступ воздуха в карбюратор тем самым повышая кпд сгорания топлива. И таки да он влияет на состав топливно воздушной-смеси, будеш дергать жекллеры, это приведет к тому что топливабудет поступать больше, да машина станет мощнее но и расход увеличится.
Может я не прав ,но все же.Функция турбины,чтобы подать больше воздуха с одновременным увеличением количества топлива.Без увеличения количества воздуха ,количество топлива не прибавить.
У дизельных двигателей с наддувом увеличена цикловая подача топлива,по сравнению с атмосферным.
alexrootнаверняка при установке нулевика "играют" с жиклерами,наверное в процентном отношении, на оборотах максимальной мощности воздуха поступает больше чем с обычным фильтром.Может достаточно уменьшенный воздушный жиклер второй камеры.
Где Саша Солекс?

alexroot
30.04.2007, 18:11
изменение почуствовал сьил зажигание

Учим русский язык, ниче не понял :?

ArchAngel-N
30.04.2007, 19:02
изменение почуствовал сьил зажигание

Учим русский язык, ниче не понял :?ссори попутал буквы тоесть сбил зажигания

leo_root
30.04.2007, 20:03
Я вот тож хочу нулевик поставить и карб уже доработал.. 2ю камеру до 24 раточил, туда 100/135 жиклёры ввернул.. по трассе в пол пока не пробовал, но вроде машинка порезвее стала.. Спрашивал на рынке про нулевики, ответили, что бюджетно купить от 41 черепашку и гофрами колдовать, но считаю что это + не даст, т.к. нарушается геометрия поступления воздуха в карб.. если уж брать, то брать что-то серьёзное с как можно наибольшей поверхностью работы.

diez
30.04.2007, 21:20
Я вот тож хочу нулевик поставить и карб уже доработал.. 2ю камеру до 24 раточил, туда 100/135 жиклёры ввернул.. по трассе в пол пока не пробовал, но вроде машинка порезвее стала.. Спрашивал на рынке про нулевики, ответили, что бюджетно купить от 41 черепашку и гофрами колдовать, но считаю что это + не даст, т.к. нарушается геометрия поступления воздуха в карб.. если уж брать, то брать что-то серьёзное с как можно наибольшей поверхностью работы.

есть нулевики....что сразу на карб ставятся. я вот тока не знаю что в таком случае с трубкой картерных газов делать...

Alexandr
30.04.2007, 21:24
А вообще нулевик ничего недает :D Вовсяком случае на стандартном моторе и таким огромным обьемом как на таврии.
Во время проверки на стенде два раза прогнали на обычном и два раза на нуливеке, кроме дополнительного шума никакого эффекта :P
Так что, делайте выводы.

alexroot
30.04.2007, 22:34
изменение почуствовал сьил зажигание

Учим русский язык, ниче не понял :?ссори попутал буквы тоесть сбил зажигания

Ты его ногой сбивал или ключем? :-)

Я вот тож хочу нулевик поставить и карб уже доработал.. 2ю камеру до 24 раточил, туда 100/135 жиклёры ввернул.. по трассе в пол пока не пробовал, но вроде машинка порезвее стала.. Спрашивал на рынке про нулевики, ответили, что бюджетно купить от 41 черепашку и гофрами колдовать, но считаю что это + не даст, т.к. нарушается геометрия поступления воздуха в карб.. если уж брать, то брать что-то серьёзное с как можно наибольшей поверхностью работы.

У меня сейчас стоит нулевик довольно большой (если сравнивать те, что продают на рынке, есть маленькие, есть большие). Соединен как ты говорил через резиновую гофру и черепашку москвичевскую.
Сразу скажу, что результат есть положительный даже вот с такой конструкцией.
Но, если бы я сейчас покупал нулевик, то взял бы тот, что ставится на карб.
Единственно мне здесь не понятно, куда девать шнур отвода картерных газов? :shock: Так просто чтобы болтался не хочу, не хорошо :( Я не из гринписа, но это есть нехорошо, да и экологи могут вздрючить.

А вообще нулевик ничего недает :D Вовсяком случае на стандартном моторе и таким огромным обьемом как на таврии.
Во время проверки на стенде два раза прогнали на обычном и два раза на нуливеке, кроме дополнительного шума никакого эффекта :P
Так что, делайте выводы.

На стенде не ганял, но здается, всеже, что дает :)
Ну очевидно что очень здорово уменьшается сопротивление движению воздуха до камер карба.

На каком нулевике ганяли?

alexroot
30.04.2007, 22:36
есть нулевики....что сразу на карб ставятся. я вот тока не знаю что в таком случае с трубкой картерных газов делать...

У некоторых она просто болтается внизу, у ППР-а в бутылке с дыркой :P

Вопрос в том, как решить этот вопрос цивильно? :roll:

XstasY
01.05.2007, 00:01
на сайте www.potrebitel.ru тестировали восемь нулевиков, от 40$ до .... :-)
Прирост на стенде +1,2% (как и написали, что хоть и мало, но "из воздуха") ;-)
Но прирост дали фильтры от 150$ (может IMHO эти 150$ на бенз потратить?), другие вообще в минус утянули мощность.
Вот и думаю себе: ставить - не ставить.
Не для красоты ессно, для практичности!
Больше впечатляет мысль установки раструба на морду и ввод воздуха в кастрюлю с морды, а-ля "пассивный наддув".

alexroot
01.05.2007, 00:07
За ссылочку мегаспасибо. Журнал "автодела" понравился :P

А вот как они в минус могли вогнать мощность в целом, этого мне не понять :?

Полазил, поискал статью, наверное эта?

http://auto.potrebitel.ru/index.phtml?action=model_list&num_id=61&cat_id=598

Мой фильтр один в один

http://auto.potrebitel.ru/index.phtml?action=model_item&num_id=61&cat_id=598&gud_id=7683


Прибавка мощности в процентах: при 2000 об./мин. мощность увеличилась на 2,1% (0,7 кВт), при 2500 об./мин. — на 2,12% (0,9 кВт), при 3000 об./мин. — на 0,61% (0,3 кВт), при 3500 об./мин. — на 0,70% (0,4 кВт), при 4000 об./мин. мощность снизилась на 0,74% (0,5 кВт), при 4500 и 5000 об./мин. мощность не изменилась.

Средняя прибавка мощности в процентах составила 0,69%.

Максимальное значение достигло 165,2 Нм, что на 3,5 единицы больше «стандартных» значений.

Прибавка крутящего момента в процентах: при 2000 об./мин. крутящий момент увеличился на 2,21% (3,5 Нм), при 2500 об./мин. — на 2,16% (3,5 Нм), при 3000 и 3500 об./мин. — на 0,51% (0,8 Нм), при 4000 об./мин. момент уменьшился на 0,81% (1,3 Нм), при 4500 и 5000 об./мин. момент не изменился.

Средняя прибавка момента в процентах составила 0,66%.

XstasY
01.05.2007, 00:55
А вот как они в минус могли вогнать мощность в целом, этого мне не понять :?

Полазил, поискал статью, наверное эта?

http://auto.potrebitel.ru/index.phtml?action=model_list&num_id=61&cat_id=598

Да, она самая!
Не знаю как, они там тоже неоднозначно пишут про "минус".
Тянет не в целом, а на определённых режимах. Вероятно на повышенных оборотах "нулевик" становится "минусом".
Но это не ко всем фильтрам относится.

leo_root
01.05.2007, 08:59
Дык и правильно, если уж ставить нулевик, но топливные жиклёры тож надо увеличить (ИМХО). Возросшее количество воздуха для нормального смесеобразования требует большего количества бензина.

alexroot
01.05.2007, 12:25
Дык и правильно, если уж ставить нулевик, но топливные жиклёры тож надо увеличить (ИМХО). Возросшее количество воздуха для нормального смесеобразования требует большего количества бензина.

Дык по этому топик и создавал. Но пока "по сути" ничего, все бла бла бла :(

Уменьшается сопротивление движению воздуха, но не его количество. Просто увеличивается скорость движения воздуха, и скорость движения топлива значит тоже должна увеличиваться. А стоит или нет увеличивать сечение жиклера, это вопрос, на который я не в состоянии ответить :oops:

Рустик
01.05.2007, 15:53
Уменьшается сопротивление движению воздуха, но не его количество. Просто увеличивается скорость движения воздуха, и скорость движения топлива значит тоже должна увеличиваться.
Александр,ну ты меня удивил.Как понять скорость увеличивается,а общий обьем нет.Тогда в чем смысл установки нулевика.
Как я понимаю из твоих слов-это стройная система с увеличением скорости воздуха и увелечением истечения топлива за счет всего вышесказанного :?

alexroot
01.05.2007, 16:04
Уменьшается сопротивление движению воздуха, но не его количество. Просто увеличивается скорость движения воздуха, и скорость движения топлива значит тоже должна увеличиваться.
Как понять скорость увеличивается,а общий обьем нет.Тогда в чем смысл установки нулевика.
Как я понимаю из твоих слов-это стройная система с увеличением скорости воздуха и увелечением истечения топлива за счет всего вышесказанного :?
Поразмышляв еще некоторое время, итак:
ставим нулевик;
следовательно сопротивление движению воздуха - меньше, что снижает работу поршней по втягиванию воздуха, и только в этом может быть плюс;
еще, раз меньше сопротивление по втягиванию воздуха поршнями, значит при разгоне ускорение движения воздуха будет немного бОльшей, правильно? При чем тут объем? Объем остается тот же в камерах сгорания. Так вот раз ускорение больше, возможно, следует установить более широкий жиклер во второй камере карбюратора?;
еще раз повторюсь, смысл увеличения жиклера сейчас рассматриваю только для резкого ускорения автомобиля, когда обе дроссельных распахнуты на максимум.

Как считаете? :-k

Это всего лишь рассуждения, я не механик :oops:

leo_root
01.05.2007, 17:46
нет, объём воздуха увеличится,т.к давно известно, что двиглам МЕМЗ 245 на высоких оборотах не хватает воздуха.. а что делает нулевик, повышает скорость прохождения воздуха - улучшает наполнение цилиндров.. , а немного возросшее количество воздуха в цилиндрах обедняет смесь.. вот тут мы это и компенсируем увеличением топливных жиклёрчиков.. (кто как думает по этому поводу).. давайте думать вместе!

Рустик
01.05.2007, 19:14
Ладно ИМХО:
-чем больше топлива сгорает в цилиндрах ,тем выше эффективное давление ,то есть мощность
-Смесь бензин-воздух ,находится в узком коридоре эффективности сгорания.Недостаток воздуха-ниже мощность,недостаток топлива-тоже самое.
-сопротивление на впуске не дает увеличить поступление воздуха в цилиндры,для этого-ставят нулевик,растачивают диффузор и т.д.
Обьем конечно в цилиндре неизменен,но количество загнанного воздуха,смеси-разное.Плотность воздуха разная.Конечно не турбонаддув с интеркулером, но все же.

З.Ы:Дизельный грузовик ночью, тянет намного лучше чем днем.Температура,плотность воздуха разная.

ArchAngel-N
02.05.2007, 09:42
изменение почуствовал сьил зажигание

Учим русский язык, ниче не понял :?ссори попутал буквы тоесть сбил зажигания

Ты его ногой сбивал или ключем? :-)

Молотком

BOXster
02.05.2007, 16:11
Я тут почитал и решил всё-таки на этой неделе взять себе "нулевик" 8) Как поставлю - напишу результат :wink:

alexroot
02.05.2007, 16:14
Я тут почитал и решил всё-таки на этой неделе взять себе "нулевик" 8) Как поставлю - напишу результат :wink:

Не спеши. Сначала подумай какой брать...

BOXster
02.05.2007, 16:21
Поеду на базар, там и подумаю :wink:

Konstantin Kopeykin
03.05.2007, 12:49
поясните как нулевик
увеличивает количество воздуха, дв.как был атмосферный так и остался.

XstasY
03.05.2007, 13:43
поясните как нулевик
увеличивает количество воздуха, дв.как был атмосферный так и остался.
За счёт уменьшения сопротивления!
Такт двигателя имеет некоторое значение во времени t, за это время, когда поршень идёт вниз, на засасывание воздуха, стандартный фильтр создаёт сопротивление и некоторое разрешение воздуха в канале. Т.е. для того, что бы давление внутри цилиндра выравнялось и стало таким же как снаружи надо больше времени (на"просачивание" воздуха через фильтр).
Аналог насоса при закрытом отверстии тряпкой.
И чем больше обороты двигателя, при постоянном сопротивлении фильтра, тем меньше воздуха в единицу времени попадает в цилиндр.
Нулевик не создаёт такого сопротивления, поэтому величина воздуха всегда будет практически одинаковая и близкая к атмосферному.
Т.е. например при 2000об/м. давление в цилиндре, в нижней точке поршня будет (при стандартном фильтре) - 0,9атм., а на 3000об/м. 0,8-0,7атм. Явная нехватка воздуха.