PDA

Просмотр полной версии : Подскажите какой ксенон лучьше взять


DRUNEC
15.03.2007, 17:44
Интересует ксенон не дорого и сердито :) чотб и фару не пропалил и свет хороший давал. И встречный вопрос, зависит ли аккумулятор от ксенона? тоесть при плохом заряде могут не зажечься?

Tarsan
15.03.2007, 17:48
Интересует ксенон не дорого и сердито :) чотб и фару не пропалил и свет хороший давал. И встречный вопрос, зависит ли аккумулятор от ксенона? тоесть при плохом заряде могут не зажечься?

простите за флуд, но я думаю, что лучше всего взять ксенон в комплекте с новой машиной..
тыщ за от30 уже думаю будет сердито :)

Граф
15.03.2007, 18:56
простите за флуд, но я думаю, что лучше всего взять ксенон в комплекте с новой машиной..
1. нет тебе прощения
2. с такими думаньями нет тебе дороги в тюнинг
3. переставить ксенон в новую машину занимает 20 минут

Граф
15.03.2007, 18:59
фару не пропалил
:-D :-D :-D А-а-а!
ксенон в отличии от галогенок стекло фары не греет, фара холодная
а какой лучше уже нераз оговаривалось, Прокурор помню подробно описывал, идем в поиск стройными рядами

Tarsan
15.03.2007, 20:25
простите за флуд, но я думаю, что лучше всего взять ксенон в комплекте с новой машиной..
1. нет тебе прощения
2. с такими думаньями нет тебе дороги в тюнинг
3. переставить ксенон в новую машину занимает 20 минут

Согласен ))

Просто интересно - что, все остальное в машине уже затюнено?
А резина какая стоит? Росава, небось?
Где-то было недавно - чувак купил себе какие-то типа модные диски, с резиной Росава.. Что за прикол?..
(еще раз сорри..)

softm123
15.03.2007, 23:16
Интересует ксенон не дорого и сердито :) чотб и фару не пропалил и свет хороший давал. И встречный вопрос, зависит ли аккумулятор от ксенона? тоесть при плохом заряде могут не зажечься?

400-450 , Союз 96, тебе надо биксенон. Надо резать плафоны - выпирает ...
ПС. Баксов.

John
16.03.2007, 15:24
Самый простой вариант чтоб не тратиться на би ксенон поставить двойную оптику от БМВ. А в ближние или дальние фары пихать - это уже дело техники. тогда это обойдется 100 за фары от БМВ 3 серии старенькой и 250 у.е. SHo-Me ксенон. Светит отлично..жрет 2 по 35 Вт 5000К.

з.ы.
да и вообще....убивал бы тех кто с ксеноном ездит...он изначально идет как дальний свет...слепяц цуки!

DRUNEC
16.03.2007, 18:44
Не подскажете а в чём разница между галогеном от ксеноном??

Граф
17.03.2007, 12:27
](*,)

Santanic
17.03.2007, 12:47
+1 ](*,)

pushkin777
17.03.2007, 21:36
галогенка-газонаполненная лампа накаливания т.е. в колбу закачан газ благодаря которому улутшаются надежность,световой поток и.т.п. светится нить накала
ксенонка-ГАЗОРАЗРЯДНАЯ лампа- в колбе газ ксенон под диким давлением(в кинопроекторах-холодная лампа 7атм. горячая-30атм.) светится ГАЗ находящийся в межэлектродном промежутке. для розжига такой лампы(пробоя межэлектродного промежутка) нужно напряжение около 25000-30000 в.(в кинотехнике). а те что слепят- у них фары неотрегулированы.

Прокурор
18.03.2007, 00:25
да и вообще....убивал бы тех кто с ксеноном ездит...он изначально идет как дальний свет...слепяц цуки!
Откуда информация про изначальное предназначение для дальнего света???
Практически на всех автомобилях с заводским ксеноном, он установлен только на ближний свет.

З.Ы. Как я уже ранее неоднократно писал, слепить ксенон может не только по причине неправильной регулировки света фар, но и по причине кривобокости ксеноновой лампы.

John
18.03.2007, 21:47
да и вообще....убивал бы тех кто с ксеноном ездит...он изначально идет как дальний свет...слепяц цуки!
Откуда информация про изначальное предназначение для дальнего света???
Практически на всех автомобилях с заводским ксеноном, он установлен только на ближний свет.

З.Ы. Как я уже ранее неоднократно писал, слепить ксенон может не только по причине неправильной регулировки света фар, но и по причине кривобокости ксеноновой лампы.


....а про дальний где-то в нете читал... может это старая статья пока с умом не стали делать. Просто народ часто ставит Н4 HID-лампу (это ксенон кто не знает) в Н4 фары и пучок получается в даль...может я перепутал и он получается только для ближнего света....но один черт что не регулируют это точно. У меня сосед на Е39 ездит. когда во двор заезжает у него пучок как и у меня на ближнем и не слепит. Второй сосед на Х5 БМВ заезжает - так никаких пучков - лупит в даль и все. Значит в БМВ зависит в какую пару фар засунуть - либо в близ либо в даль. На наших фарах мы вроде дальнего лешаемся, для этого надо ставить би-ксенон. название громкое, но это все лишь вставка в фару Н4 которая посредством электро привода меняет фокус лампы ближний-дальний....

Прокурор
19.03.2007, 00:26
....а про дальний где-то в нете читал... может это старая статья пока с умом не стали делать. Просто народ часто ставит Н4 HID-лампу (это ксенон кто не знает) в Н4 фары и пучок получается в даль...может я перепутал и он получается только для ближнего света....но один черт что не регулируют это точно. У меня сосед на Е39 ездит. когда во двор заезжает у него пучок как и у меня на ближнем и не слепит. Второй сосед на Х5 БМВ заезжает - так никаких пучков - лупит в даль и все. Значит в БМВ зависит в какую пару фар засунуть - либо в близ либо в даль. На наших фарах мы вроде дальнего лешаемся, для этого надо ставить би-ксенон. название громкое, но это все лишь вставка в фару Н4 которая посредством электро привода меняет фокус лампы ближний-дальний....
У меня устанолвлен Н4 биксенон и на ближнем свете он никого не слепит.

shurken
19.03.2007, 11:42
Почему обычно слепит кустарно установленный ксенон? Обычно кивают в сторону его "желтого" происхождения, неправильности стоковой фары и пр. А ИМХО ларчик просто открывается. Во-первых мало кто устанавливает биксенон - дораха да и нормального светораспределения на ближнем всеравно не получится, посему обычно ставят только на ближний. А теперь отискиваем в нете установщиков ксенона и читаем, что они предлагают в таком варианте - а установщики свято верят, что ксенон не слепит вообще и предлагают для отказавшихся от дальнего промежуточный вариант настройки, нечто среднее между ближним и дальним, т.е. задирают фары. Посему нужно бить не пользователей ксенона, а установщиков, которые вешают лапшу на уши клиентам.

Мне вообще неронятно, как может в режиме ближнего света ксенон дальше светить, оно по определению невозможно - только больше яркость, а ведь все обещают увеличение именно дальности, вот установщики и "оправдывают" ожидания.

John
19.03.2007, 22:19
да да...ошибся я. обычная Н4 HID для фар Н4 исключительно для ближнего света. Но то что слепят цуки! Это факт. Вот как раз спросил...те кто сами ставили - у тех и слепит, кстати обратил вниманите 5000К слепит меньше, но светит лучше...жаль ссылку теста не сохранил. Там один и тот же участок дороги освещали двумя фарами одной машины. Только лампочки меняли. Так 5500К самое лучшее. Собираю денюшку на ХОНДУ. Как куплюсь покупаю линзованую тюненговую оптику и ксенон...в ближний. :)

Прокурор
19.03.2007, 23:38
Почему обычно слепит кустарно установленный ксенон? Обычно кивают в сторону его "желтого" происхождения, неправильности стоковой фары и пр. А ИМХО ларчик просто открывается. Во-первых мало кто устанавливает биксенон - дораха да и нормального светораспределения на ближнем всеравно не получится, посему обычно ставят только на ближний. А теперь отискиваем в нете установщиков ксенона и читаем, что они предлагают в таком варианте - а установщики свято верят, что ксенон не слепит вообще и предлагают для отказавшихся от дальнего промежуточный вариант настройки, нечто среднее между ближним и дальним, т.е. задирают фары. Посему нужно бить не пользователей ксенона, а установщиков, которые вешают лапшу на уши клиентам.

Мне вообще неронятно, как может в режиме ближнего света ксенон дальше светить, оно по определению невозможно - только больше яркость, а ведь все обещают увеличение именно дальности, вот установщики и "оправдывают" ожидания.
Шуркен, поверь дело не только в вариантах регулировки.
Я за последние несколько месяцев пересмотрел (вначале себе выбирал, потом друзьям) не один десяток ксеноновых ламп из комплектов различных фирм - очень большая часть (если не большинство) из них сделана плохо - либо колба установлена неровно относительно цоколя, либо косо стоят электроды внутри колбы, либо дуговой промежуток не на том расстоянии от цоколя, на каком спираль у галогенки. С такими лампами просто не получится нормально отрегулировать фары.

alex_VW
20.03.2007, 00:01
И всёже большая часть проблемы ослепления зависит от температуры свечения лампы, наиболие оптимальной считается 5000-5500, в Эвропе другие лампы просто запрещены чтоб избежать как раз ослепления. + к томуже это приблезительно дневной свет, и в нем идет минимум искажений цветопередачи и свето-искажения, в более ярких лампах свет слишком резкий и даже самому водителю приходится больше напрягать глаза, особено в мокрую погоду.

Прокурор
20.03.2007, 00:49
И всёже большая часть проблемы ослепления зависит от температуры свечения лампы, наиболие оптимальной считается 5000-5500, в Эвропе другие лампы просто запрещены чтоб избежать как раз ослепления. + к томуже это приблезительно дневной свет, и в нем идет минимум искажений цветопередачи и свето-искажения, в более ярких лампах свет слишком резкий и даже самому водителю приходится больше напрягать глаза, особено в мокрую погоду.
Не пости ерунду!
Заводской ксенон имеет цветовую температуру 4300К. И именно он обладает наибольшей яркостью. С увеличением цветовой температуры яркость свечения уменьшается.

shurken
20.03.2007, 12:25
Верю, но с тем что предлагают установщики, слепить будет даже с самой качественной лампой.

ZCL
21.03.2007, 13:47
Я себе тоже поставил би-ксенон. И ни кого он не слеприт на ближнем, а дальний я вообще почти никогда не включаю.

John
24.03.2007, 22:35
4000К - и есть спектр солнца - и есть дневной свет.
имхо.

Прокурор
24.03.2007, 23:03
4000К - и есть спектр солнца - и есть дневной свет.
имхо.
Ну если это твоё имхо, то может и 4000К. :-)
Но вообще, цветовая температура солнечного света - около 5500К.

костянтин
02.04.2007, 12:05
Ну если это твоё имхо, то может и 4000К. :-)
Но вообще, цветовая температура солнечного света - около 5500К.

А какой у тебя стоит биксенон? Какая световая температура у тебя? И сколько это тебе стоило?

В чем отличие XENOTEX и MITSUMI ? И стоит-ли вообще ставить такие фары?

Прокурор
02.04.2007, 23:44
А какой у тебя стоит биксенон? Какая световая температура у тебя? И сколько это тебе стоило?
В чем отличие XENOTEX и MITSUMI ? И стоит-ли вообще ставить такие фары?
Блоки (балласты) российские "Ксения" (Союз-96). Лампы думал ставить 5000К от той же Ксении, но их качество мне не понравилось. Выбрал лампы Acumen, но тогда в наличии были только с температурой 8000К. Сейчас конечно выбор ламп уже гораздо больше и я бы взял 6000К - на мой взгляд, оптимальный вариант.
По деньгам обошлось $450.
СтОит или не стОит устанавливать биксенон однозначно сказать трудно.
Честно говоря, вкладывая в машину 1/10 её стоимости, ожидаешь чего-то идеального, но до идеала биксенону Н4 ещё очень далеко. Из основных недостатков - довольно сильное (особенно со временем) дрожание ближнего света на неровностях и неважный дальний свет (даже несколько хуже галогенок) из-за неправильной фокусировки ламп.
Впрочем, конечно, ксеноновый ближний свет очень очень хорош и дорога освещается гораздо лучше, чем на галогенках.

По поводу XENOTEX и MITSUMI, первые делают лампы и балласты, вторые только балласты. Уровень качества одинаковый.

костянтин
03.04.2007, 09:16
Сейчас конечно выбор ламп уже гораздо больше и я бы взял 6000К - на мой взгляд, оптимальный вариант.

Спасибо, учту, если решусь покупать.


Из основных недостатков - довольно сильное (особенно со временем) дрожание ближнего света на неровностях и неважный дальний свет (даже несколько хуже галогенок) из-за неправильной фокусировки ламп.
Впрочем, конечно, ксеноновый ближний свет очень очень хорош и дорога освещается гораздо лучше, чем на галогенках.

А если решить проблему несколько по другому: поставить ксенон в доп фары? И убить сразу 2-х зайцев: и отличный ближний, и хороший дальний в хороших лампочках-галогенках? Ну и плюс, как минимум на 100$ экономии.

А кто что может сказать о псевдобиксеноне (ксенон+галоген)? Как я понимаю, там на ближний стоит ксеноновая лампа, а на дальний каким-то образом, галогенка?

Прокурор, а почему ближний начал дрожать?

Прокурор
03.04.2007, 21:12
А если решить проблему несколько по другому: поставить ксенон в доп фары? И убить сразу 2-х зайцев: и отличный ближний, и хороший дальний в хороших лампочках-галогенках? Ну и плюс, как минимум на 100$ экономии.
Лучше ставить моноксенон Н4 на ближний свет в фары головного света, а на дальний ставить галогенные допфары.
А кто что может сказать о псевдобиксеноне (ксенон+галоген)? Как я понимаю, там на ближний стоит ксеноновая лампа, а на дальний каким-то образом, галогенка?
Если в биксеноне дальний свет неважный, то в "псевдобиксеноне" дальний свет вообще никакой и годится только чтоб поморгать фарами.
Прокурор, а почему ближний начал дрожать?
Это обусловлено конструкцией биксеноновой лампы - колба там подвижная и изначально имеет люфт, который в процессе эксплуатации, вследствие износа сопрягаемых пластмассовых поверхностей, увеличивается. Из-за этого и происходит дрожание света на неровностях.

костянтин
04.04.2007, 09:22
Лучше ставить моноксенон Н4 на ближний свет в фары головного света, а на дальний ставить галогенные допфары.
А чем это будет лучше? БОльшим размером фары головного света?
Если сделать так, то дальний свет пропадет, а как же тогда вопросы с ГАИ?
У меня доп фары (польские) светят не хуже головного света, правда для ксенона они не годятся, хотя-бы ребристым стеклом, но все таки мне кажется что это неплохой вариант. И гайцам не к чему докопаться будет.

Это обусловлено конструкцией биксеноновой лампы ...
Понял, спасибо. Моноксенон, как я понимаю, данной проблемы не имеет.

Прокурор
05.04.2007, 00:22
А чем это будет лучше? БОльшим размером фары головного света? Если сделать так, то дальний свет пропадет, а как же тогда вопросы с ГАИ?У меня доп фары (польские) светят не хуже головного света, правда для ксенона они не годятся, хотя-бы ребристым стеклом, но все таки мне кажется что это неплохой вариант. И гайцам не к чему докопаться будет.
Что значит допфары светят не хуже головного света? У тебя допфары ближнего света? Насколько мне известно, таковых не делают. Моё глубокое ИМХО - ни противотуманные, ни какие-либо другие допфары, не заменят ближний свет! И поскольку в тёмное время суток ездят в основном на ближнем свете, совершенно логично в первую очередь улучшать качество именно ближнего света штатных фар.
По поводу дальнего света я ж написал - установить допфары дальнего света. Такие фары есть в продаже в большом количестве, например Хелла.

А почему ты решил, что если ребристое стекло, то для ксенона фары не годятся?

Моноксенон, как я понимаю, данной проблемы не имеет.
Правильно понимаешь - точно не имеет!

костянтин
05.04.2007, 09:15
Что значит допфары светят не хуже головного света? У тебя допфары ближнего света? Насколько мне известно, таковых не делают. Моё глубокое ИМХО - ни противотуманные, ни какие-либо другие допфары, не заменят ближний свет! И поскольку в тёмное время суток ездят в основном на ближнем свете, совершенно логично в первую очередь улучшать качество именно ближнего света штатных фар.

У меня доп фары ребристые, именно за счет ребер свет рассеивается по дороге встороны (на обочины), а не светит вдаль. Если покупать доп фары не ребристые, то они лупят далеко вперед, тем самым ими можно заменить дальний свет.

По поводу дальнего света я ж написал - установить допфары дальнего света. Такие фары есть в продаже в большом количестве, например Хелла.

А как будет вопрос с ГАИ? если они просят посветить дальним светом? Светить доп фарами?
Я не уверен что это их устроит, но могу ошибаться...

А почему ты решил, что если ребристое стекло, то для ксенона фары не годятся?

Я такое читал на каком-то из сайтов фирм ,занимающихся продажей и установкой ксенона.
Там было написано что-то вроде того, что ксеноновая лампа сделана так, что хорошо рассеивается по сторонам и имеет фокусировку вперед, если ее установить в ребристую фару, то она будет хуже светить и слепить встречные машины.
Исправьте меня, если я не прав.

Evg_Slavuta
05.04.2007, 11:01
Ставил ксенон шефу в Сузуки грандвитару 2004г.в. : Биксенон Н4 в основные фары + врезал Весем-овские противотуманки в бампер (круглые с рифленым стеклом, на базаре сказали родные от Део Матиз) и в них ксенон Н1.
Основные моменты по противотуманкам: длинна корпуса противотуманки - чтоб вместилась ксеноновая лампа, ну и конешно хорошее зеркало внутри противотуманки, желательно на металлической основе. Светят противотуманки шикарно.
Дальний в головных фарах не ахти из-за конструктива ксеноновых ламп - при втягивании соленоидом колбы лампы центр дуги не совпадает с прорезью шторки на лампе.

shurken
05.04.2007, 13:04
У меня доп фары ребристые, именно за счет ребер свет рассеивается по дороге встороны (на обочины), а не светит вдаль. Если покупать доп фары не ребристые, то они лупят далеко вперед, тем самым ими можно заменить дальний свет.http://forum.autoua.net/images/graemlins/rollingeyes.gif Ребристая - противотуманка и них.. там не рассеивается, свет формируется рефлектором. Прозрачная как раз и есть допфара.

acid
05.04.2007, 13:06
я тут увидел слово бмв
и заинтересовался )
интересно какой бюджет поставить ксенон в мою е36
и какие переделки нужны для этого
банальный сайт ксенон.ком.уа дает цифру в $300

Прапорщик
03.05.2007, 14:25
А кто что может сказать о псевдобиксеноне (ксенон+галоген)? Как я понимаю, там на ближний стоит ксеноновая лампа, а на дальний каким-то образом, галогенка?
Бяка т.к будет корявый ближний и корявый дальний.

RSQ
03.05.2007, 17:14
я тут увидел слово бмв
и заинтересовался )
интересно какой бюджет поставить ксенон в мою е36
и какие переделки нужны для этого
банальный сайт ксенон.ком.уа дает цифру в $300

в е36 после 95г. и в ближнем и в дальнем стоят лампа Н7
для установки необходимо поставить блоки розжига, лампы и все это подключить. устанавливаются лампы в штатные места без каких-либо переделак.
комплект ксенона НЕLLA с лампами philips, osram, de 4300К стоит в районе 260-270 у.е.
соответственно если ставить би-ксенон будет в 2 раза дороже.
комплект ксенона DENSO с лампами philips 4800К стоит 300 у.е.
комплект ксенона АРР Pro (корея) с лампами 4300К, 4800К, 6000К стоит 180 у.е.

сам недавно интересовался поэтому немного в курсе:D

Хачик
29.05.2007, 12:18
Сам ставил ксенон или на СТО?

Kalya
29.05.2007, 12:24
какой бюджет поставить ксенон в мою е36

магу пацказать, де есть за 112 доларей на ближний
дальний аставляй такой

Хачик
29.05.2007, 12:26
какой бюджет поставить ксенон в мою е36

магу пацказать, де есть за 112 доларей на ближний
дальний аставляй такой

Ты имеешь в виду стоимость работы или стоимость ближнего Ксенона?

acid
29.05.2007, 12:26
и шоб светило как у тебя противотуманки - во все стораны? :)

Kalya
29.05.2007, 12:51
маи пративатуманки нужна атвёртачкай апустить
и светят ани для привлечения вниманея
а 112 - входная цена таво, шо за 180 тут озвучили

skoro
06.06.2007, 16:36
Итак, решил и я поставить себе ксенон. Начитавшись, что ставят люди, мой взгляд остановился на моноксеноне HELLA. Все удовольствие обошлось ровно в 250 евриков. Итак выкладываю фотки. Для начала фотографии, как светили фары до того, а потом все остальное.
[/img]

skoro
06.06.2007, 16:48
Теперь что получилось:

skoro
06.06.2007, 16:51
Продолжение

skoro
06.06.2007, 16:53
Вечером выложу фотографии, как светит ксенон. Для дальнего света задействован доп. дальний свет Hella FF75

shurken
06.06.2007, 17:13
Вечером выложу фотографии, как светит ксенон. Для дальнего света задействован доп. дальний свет Hella FF75О, вот это правильный подход. Вопросик только есть, лампы под Н4 или подгонялись по месту.

skoro
06.06.2007, 17:16
В том и вся прелесть, что все под стандартную лампу и нечего переделывать не нужно. Мало того, если что, всегда можно поставить родную лампу. В старую колодку вставляется клемма на ксенон, что то случилось вынемаем клемму и вставляем обычную галогенку.

shurken
06.06.2007, 17:48
магу пацказать, де есть за 112 доларей на ближний
дальний аставляй такойПодскажи.

Прапорщик
06.06.2007, 18:52
маи пративатуманки нужна атвёртачкай апустить
и светят ани для привлечения вниманея
а 112 - входная цена таво, шо за 180 тут озвучилиУх ты и я хочу,
если можно ссылочку ,какая марка? :D

Прокурор
06.06.2007, 20:50
Итак, решил и я поставить себе ксенон. Начитавшись, что ставят люди, мой взгляд остановился на моноксеноне HELLA. Все удовольствие обошлось ровно в 250 евриков. Итак выкладываю фотки. Для начала фотографии, как светили фары до того, а потом все остальное.
[/img]
Очень хороший выбор!
Несмотря на то, что третья Хелла сейчас уже производится не в Германии (возможно в Корее), они по-прежнему остаются одними из лучших балластных блоков.
Лампы тоже очень приличные, такие, если не ошибаюсь идут в комплектах "Ксения", а если они на 5000К, то колбы там фирмы "Филипс"!

softm123
06.06.2007, 21:24
Продолжение

Небольшое замечание по крепежу балласта, - место верное, но крепление слабовато ИМХО. Я брал полоску жести ... для горизонтального крепления, - т.е. на четыре точки крепил. Смотри чтобы не расболталось!

ПС. Пожалуйста уточни ФФ75 - _именно_ дальние ставил (там два исполнения), и покажи как они по сравнению с ксеноном светят. Я так понял в ФФ75 у тебя обычные лампы стоят, - те что шли в комплекте 55-ки ? Или тоже ксенон ставил?

ПС2. По схеме, +-с лучше брать прямо с АКБ и вести его к блокам розжига через отдельный предохранитель и реле ...

ПС3. - я не понял ты H1 или H7 поставил в h4 фонарь??? Там на схеме сверху просто написано ...

skoro
06.06.2007, 22:21
Ну вот и дождался вечера, сделал фото. Сначала по вопросам: 1. Лампы стоят Филипс 5000К; 2. ФФ75 дальний свет(фото ниже)3. Свет уменя уже переделанный через релюшку, поэтому провод питания был просто вставлен в колодку галогенной лампы, как я и писал раньше. Лампа ксенона с разьемом H4.
Когда я только поставил доп.дальний свет, я думал вот это прожектор, а после ксенона они смотряться слабовато. Если интересно, то могу сделать фотки ксенон и дальний свет доп фар.

skoro
12.06.2007, 14:02
Интересное наблюдение, моей машине уже три года, в прошлом году, дядя мне вьехал как раз в левую фару, сама фара вроде осталась целая и было заменено только стекло, но первая же регулировка фар на стенде показала, что пучек у нее теперь совсем размытый, отьездил я год и поставил ксенон, опять заехал на регулировку, при таком свете пучек стал совсем не в дугу, попробывал поменять еще раз стекло, результат тот же. Поэтому поехал и купил всю фару целиком. К чему все это, а к тому, что до замены всей фары, было явное доминирование правой фары на дороге, на дороге она светила гораздо ярче, а после установки новой фары я был в шоке. Теперь правой фары практически не видно. За три года покрытие рефлектора явно поблекло и теперь прийдется менять и правую фару. при езде по острову Хортица, где практически никогда не светят фонари, никто не разу из встречных машин мне не поморгал, что еще раз доказывает, что хоть и ксенон в два раза ярче светит чем гологен, но он никого не слепит, а просто ярче освещает дорогу.