PDA

Просмотр полной версии : В движении вытекла ОЖ.


Zmeyko
12.07.2016, 10:08
Привет.
По пути на работу случился прорыв ОЖ из патрубка, в районе коробки.
Ехать в принципе до работы 5 км. Но много пробок. В общем заметил я уже когда из машины вышел. На приборке скачка температуры не было.
Когда открыл капот, то расширительный бачок был пустой, шипело при откручивании немного и уровень поднялся до полоски мин. Но судя по луже подо мной и следу вытекло вполне прилично.
Сижу теперь думаю как добираться до гаража.
Однозначно до вечера буду ждать, пока трафик не спадет, долью воды, если конечно шланги позволят. Состояние шлангов не оценивал. Горячо.
Что еще делать?
Или лучше попросить чтоб оттянули на галстуке. Машина до момента останова работала ровно. Но запашок горелого из бачка был - не сильный, но был.

qwert1
12.07.2016, 11:09
Лучше галстук. А то можно и на капиталку на ровном месте влететь, как я когда-то по неопытности. Закипел за пару километров до дома, долил воды, решил доехать... А в скорости стало масло гнать в воздухан.

кук
12.07.2016, 11:32
Остыть, поменять треснувший, залить воду- ничего не сдохнет!, доехать домой, слить воду, залить нормальную ОЖ и ехать дальше.

Zmeyko
12.07.2016, 11:48
Ну то понятно. Его еще надо купить.в рабочее время не могу, в нерабочее время магазин закрыт.
Спасибо за ответы.

Только пробку поменял - новую поставил. Вот такой вот нежданчик.
Все равно надо было ОЖ поменять.

кук
12.07.2016, 11:54
Смотреть дырдочку- если небольшая, залить воду и взять запас, не заворачивать пробку и ехать тихонько. Временно и изолента поможет, если не большое повреждение. Если хомут подрезал резину, бывает, отрезать по дефекту, натянуть шланг дальше и ехать.

Zmeyko
12.07.2016, 12:04
Подскажите пожалуйста где у славуты установлены термодатчики? Особенно то что на приборку идет.
Не доверяю показанию приборки. Плюс смутило то, что при прорыве системы охлаждения не было скачка температуры на приборке.
Хочу сделать так уже чтобы раз и надолго сделать СО.
Лило нормально, когда я под машину заглянул, вполне так себе душ стекал.
За машиной почти сплошной след.

ZavA
12.07.2016, 12:10
По ходу движения авто с левой стороны ГБЦ, где идет выход через "лейку" ОЖ на тройник над термостатом.

soladko
12.07.2016, 12:11
А скачка могло не быть, корткое расстояние, плюс вытекло не все, как-то там маслало да и все. Датчик стоит возле толстого патрубка, который на термик. левее его, мож чуть ниже.

кук
12.07.2016, 12:18
Подскажите пожалуйста где у славуты установлены термодатчики? Особенно то что на приборку идет.
Не доверяю показанию приборки. Плюс смутило то, что при прорыве системы охлаждения не было скачка температуры на приборке.
Хочу сделать так уже чтобы раз и надолго сделать СО.
Лило нормально, когда я под машину заглянул, вполне так себе душ стекал.
За машиной почти сплошной след.

Потому и лило, что было то самое проклятое давление, о котором тут базар завелся. ДТОЖ для приборки на ГБЦ, там же- рядом и ДТОЖ для ЭБУ. Она горячая, значит и скачка не будет резкого.

Zmeyko
12.07.2016, 12:24
У меня карб, поэтому только наверное на термостате.
Спасибо за помощь, очень признателен

кук
12.07.2016, 12:38
Не на термостате, а на ГБЦ.

Zmeyko
12.07.2016, 21:14
Вечером залез я посмотреть что же там лопнуло. Оказалось срезало шланг под хомутом. Тонкий, который от карба идет и входит в пластиковый тройник, который над коробкой. Отрезал я лохмотья, залил 2.5 литра воды, покачал, похватал за толстые патрубки и поехал. Заметил, что у меня термостат не работает на закрытие. И греется сразу радиатор. С открытой крышкой струйка вполне себе бодренько льется из обратки в бачке. Даже бывает заплескивает через дырку.
Шланги конечно слабоваты. Мягкие, как тряпочные. Должны же быть по мощнее. Все таки минимум килограм давления должны держать.

кук
12.07.2016, 21:20
А они и держат, просто хомуты хреновые- у вас же он не лопнул, да? Всегда под хомут подматывайте неск. витков х/б изоленты, помогает.

soladko
12.07.2016, 22:04
работает термик или нет, а с развоздушки трубки будет литься полюбэ в бочог.

Zmeyko
13.07.2016, 11:24
Попав в такую ситуацию хочу минимизировать свои риски.
1. Пробки как то кривоваты, надо бы перейти на бачок и пробку от ланоса.
2. У меня бачок с одной дыркой и нет датчика уровня ОЖ. Ну и на приборке соответственно нет сигнализатора. Подскажите пожалуйста, как можно допилить этот фунционал, а то замечу уже когда двиг заклинит

soladko
13.07.2016, 11:55
Можно в приборку в любое место врезать/всунуть красный светодиод, который будет загораться от датчика уровня. Нужно работать руками. Провод двухжильный тянуть, подключать, бачок менять на с дыркой для датчега...Большущее поле творчества. Ответа как делать правильно нет и быть не может. Датчик уровня это геркон, либо контакты замкнуты, либо разомкнуты. Никакой хитрости/мудрости.

кук
13.07.2016, 12:04
Ага, а потом маяться с самим датчиком... Мало про них писано? Там, как правило, что горловина горбатая, что датчик. Сам выбросил после двух попыток привести в чувство и поставил все от Ланоса.

soladko
13.07.2016, 12:21
ну...у меня работает. Трещины на бачке (но без протекания) паяльником вплавил стеклоткань. Бачок родимый, добротный. А у ланоса что, без датчика?

кук
13.07.2016, 13:02
А на многих ИНО есть датчики?

Zmeyko
13.07.2016, 13:10
Вообще у меня за 10 лет и почти с 10 машин шланг порвало, пусть даже и надкушенный в первый раз.
Если и прорезался шланг - то небольшая дырка, ОЖ фонтаном не уходила.
А тут прям по всему кругу, держался за кусок 2-3 мм.

кук
13.07.2016, 13:13
Если был фонтан, значит СО была в норме- давление повышенное.

soladko
13.07.2016, 13:21
на некоторых авто даже датчика температуры нету. Что такое недогрев, прогрев, недоперегрев, перенедогрев им вообще неведомо.

кук
13.07.2016, 13:24
Верно, это только тавроводы вешают цацки и из авто делают елочную гирлянду. Сигнализация должна включаться в работу только при отклонениях.