Просмотр полной версии : Ролик ГРМ
Собрался менять ролик ГРМ, цена на заводской ролик "кусается", аналоги других производителей не внушают доверия. Многие советуют поменять подшипники (202 подходят), но возникает вопрос какого производителя выбрать? Сейчас стоит заводской ролик, замена подшипников на нем наверное оптимальный вариант? или все таки брать новый? Какие будут отзывы о роликах фирмы FSO?
зачем менять? он люфтит? клинит? Пищит? Вы понимаете, что на этом ролике подшипники работают в тепличных условиях, там почти нет нагрузки, генератор на такие же подшипники на целый порядок больше нагрузку дает. Если сильно боитесь - снять крышку пластиковую раз в пару месяцев и проверить ролик на подвижность, отсутствие люфта дело 5 минут. первый раз - пусть 10 минут. Этот узел быстро не выходит со строя, если он будет помирать - то долго и мучительно, врядли есть в авто узел, который находится более легких условиях. у меня 80 тык, если шо, ремень менял недавно, ролик как ролик, ничего криминального, или намек на криминал. При работе двигателя часть ремня, которая по ролику идет, ослабляется, это так, для понимания нагрузок на этот узел.
soladko, спасибо за ответ. Но давайте исходить из того, что замена ролика требуется.
Ну так поменяй подшипники. Делов то . . .
Стопорные кольца только поставь с "ушками" для удобства демонтажа оных в следующий раз, так как в первый раз когда будете снимать стопорные немного придется "поиграться" потому что стопорный без ушек для снятия.
Если требуется- меняйте, если просто так- смысла не вижу, самое надежное- промыть, проверить и смазать родной. Базарные далеко не решение. Соладко прав.
Какие подшипники порекомендуете на замену старым?
202-е :):):)
На моем натяжном KG прошли уже 30 тысяч, не люфтят и не шумят. Правда при установке добавлял немного смазки, так как родной показалось маловато.
Zaz 968 1975
31.07.2016, 11:01
ставил NSK
Nsk фигня а не подшипники, через 10 тыс. шуметь начали, лучше Вологду, ставить
на халяву и уксус сладкий, я их не покупал, взял на работе тем более есть запасной ролик, загнулись подшипники поставил свежак
а какая цена на заводской ролик?
http://zapchastizaz.com.ua/ смотри
Где можно приобрести качественные подшипники для ролика, чтобы не нарваться на китай или заводской брак?
Наберите в поисковике "галподшипник". Правда не знаю, работают ли они в вашем городе.
Гал...упаковщик, а не производитель.
Так понятно, что это торгаши. Но там большой ассортимент.
Где можно приобрести качественные подшипники для ролика, чтобы не нарваться на китай или заводской брак?
В Киеве при повороте с объездной на г. Вишневый есть ЗАЗ центр. Автосалон сто и магазин. 044 5038114. Запы все оригинал. Брал ролик всборе про запас. Родному 128 тык. Крутился отлично не шумит не люфтит.
В Киеве при повороте с объездной на г. Вишневый есть ЗАЗ центр. Автосалон сто и магазин. 044 5038114. Запы все оригинал. Брал ролик всборе про запас. Родному 128 тык. Крутился отлично не шумит не люфтит.
Buzyan, человек ищет только подшипники, не отвлекайте.
Я не мучился и поставил совецкий 202 подшипник предварительно залил теплим литолом. Ежу почти 4 года и машина прошла больше 200тис. Проблем с ним нет1
Надіслано від мого SM-J105H, використовуючи Tapatalk
Я не мучился и поставил совецкий 202 подшипник предварительно залил теплим литолом. Ежу почти 4 года и машина прошла больше 200тис. Проблем с ним нет1
Надіслано від мого SM-J105H, використовуючи Tapatalk
Как вас понимать? 200 тык на ролике после установки 202 подшипника и заливки литолом?
Ну 60 тык замена ремня и на каждом сто срекомендують сменить и ролик.
Рекомендация или обязательное? Ну что там такого супер-пупер в этих роликах- дикие нагрузки, запредельные обороты? В генераторе 201-й служит долго и нудно с пыльной графитовой среде, а тут???
Я бы понял эту проблему, что торг не уместен там, где ролик может сделать вавку, если возможна встреча клапанов и поршней как на моем Фиате, а тут что случится?
Судя по сайту запчастизаз, завод в 2010 году изменил конструкцию ролика в угоду удешевления. На ресурсе так же сказалось. Смысла брать заводское говно нет. Тоже купил подшипники. Жду 50К или весны чтобы залезть в ГРМ, т.к. следую принципу "не мешай технике работать"
Тогда уже 100 т.к. ждите, еще меньше помешаете! А что там изменили, просветите!
Всё верно Вы пишите. В 2010 году ЗАЗ изменил конструкцию ролика. Буртик убрали и изменили материал, подшипник держится только за счёт натяга. Теперь при перегреве или подклинивании подшипник может "вывалится" из корпуса. Вот такие вот "улучшения" от ЗАЗа. Ролик заводской, не сомневайтесь.
Цитирую ответ манагера магазина.
Яндекс по запросу выдаёт новые пласт.ролики и с буртиком.....
Если обечайка и будет свАливаться - то только в сторону блока.
Цитирую ответ манагера магазина.
На сколько градусов надо нагреть ролик, чтоб он съехал с подшипника- 100...200...300 ... гр.С ?
Нет там таких температур. И, как справедливо заметил Кук, нагрузок там тоже нет запредельных. Скорость вращения тоже небольшая. В болгарке к примеру мотор крутится до 20 тысяч а то и больше, и то закрытые подшипники живут нормально.
Покупал в болгарку подшипник - в родном рассыпался сепаратор, он был открытый с одной стороны и прослужил 10 лет, взял самый дешевый из закрытых. Уже 4 года прошло, полет нормальный. Брал здесь http://agaronyan.com.ua/podshipniki/
Рекомендую, в основном вся торговая братия у них тарится, и цены есс-но накручивают. В тот же генератор подшипник у них гривень 10 а у торгашей 150-200...
Володимир
23.08.2016, 15:15
Рекомендация или обязательное? Ну что там такого супер-пупер в этих роликах- дикие нагрузки, запредельные обороты? В генераторе 201-й служит долго и нудно с пыльной графитовой среде, а тут???
Я бы понял эту проблему, что торг не уместен там, где ролик может сделать вавку, если возможна встреча клапанов и поршней как на моем Фиате, а тут что случится?Не забуваєм що на генераторі підшипник мінімум в два рази робить більше обертів ніж ролик, плюс нагрузка від натяжки ремня там більша ніж на ролику, так як ремінь сильніше натягнутий, і нагрузка на один підшипник а не на два.
а еще не забываем, что при работе движка ремень на ролике ОСЛАБЕВАЕТ в натяжке, нежели на стоячем движке, натягиваясь со стороны РВ помпа КВ. Уже писал о том, что не знаю узла где подшипник работал бы в более тепличных условиях.
Володимир
23.08.2016, 16:09
а еще не забываем, что при работе движка ремень на ролике ОСЛАБЕВАЕТ в натяжке, нежели на стоячем движке, натягиваясь со стороны РВ помпа КВ. Уже писал о том, что не знаю узла где подшипник работал бы в более тепличных условиях.Якщо на заводі не забули положити змазку, то працювати буде, а якщо положили змазку так само як в мої задні ступиці, коли відриваєш ковпачок, а там повністю сухо, то ясне діло що довго не протягне.
Так, медленно расходитесь- человек вас не за ролики спросил, а где купить!
Какие подшипники порекомендуете на замену старым?
Может для кого еще актуально...
На обводном "ролике кондиционера" (Сенс 11 г.в.) на пробеге 60 т.км. засвистели.
Буду менять на эти...
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot