Просмотр полной версии : Пропала тяга и стал сильно греться
VictorMBH
23.08.2016, 15:54
Что-то пренеприятное произошло с моей таврюхой -- выехал после полугодового простоя, и на тебе: тяга пропала напрочь, на подъём даже на первой заезжает с трудом, выше третьей просто не едет, и при этом нев...ено греется, вентилятор маслает непрерывно буквально через пару минут после холодного пуска, стрелка из красной зоны не выходит и постоянно норовит закипеть! Бульканья в бачке и выброса через пробку не наблюдается.
Уровень тосола в норме, эмульсии на щупе нет, шипения подсоса нет, вентилятор включается чётко и заглушенный движок охлаждает быстро, но на заведенном просто не справляется.
Движку 1.2 всего 39600 после ремонта на 0.25 и 76.4
В чём причина ???
cj_bionic
24.08.2016, 15:51
Скорее всего УОЗ, перескочил ремень например.
VictorMBH
24.08.2016, 22:56
Скорее всего УОЗ, перескочил ремень например.
Вряд-ли. Тогда бы заводилась с трудом, но заводится хорошо, как и раньше ...
Когда-то встречался с подобным. Коммутатор глючил и загонял искру в самый ранний угол. Мотор нагревался за пару минут.
cj_bionic
25.08.2016, 07:26
Если бы про заведенный двиг с нейтралью не сказали бы - я бы заподозрил еще подшипники-тормоза.
После такого простоя с таким бензином все могет быть, а ремень может перескочить куда угодно и сделать раннее зажигание, при котором мотор тоже хорошо пускается.
VictorMBH
25.08.2016, 08:31
Если бы про заведенный двиг с нейтралью не сказали бы - я бы заподозрил еще подшипники-тормоза.
Накат не изменился. Более того -- чтобы доехать домой и не закипеть, я с трудом разгонялся, глушил движок и далее просто катился накатом.
Zazotavr
25.08.2016, 10:21
Первым делом - ремень проверьте, потом будем угадывать дальше. :yes:
Первым делом надо что-то делать, ждать точного попадания в гадалке по телефону- на трамвае придется ездить
Я тоже за проверку ремня и установки зажигания.
может кончилась свеча или провод?
Ага, провод мышь сожрала, да? Тогда бы троило, да?
VictorMBH
25.08.2016, 20:29
Термостат залег.
???
Если бы это залёг термостат, то радиатор был бы холодным и вентилятор с датчиком на радиаторе не включался бы. И к тому же термостат ну никак (от слова "совсем") не влияет на величину крутящего момента, в просторечии, тягу.
Просьба не писать мне здесь технический бред.
PS* До выходных собираю мнения, а в Вс. пойду в гараж искать причину.
На сейчас пока вырисовывается 3 версии:
1. Проскочил ремень.
2. Глючит коммутатор.
3. Моя версия: Клин центробежного регулятора в трамблёре.
Клин центробежного регулятора в трамблёре.,
Просьба не писать мне здесь технический бред.
VictorMBH
26.08.2016, 10:28
Клин центробежного регулятора в трамблёре.,
Просьба не писать мне здесь технический бред.
Я, может неправильно выразился, но например в москвичёвском трамблёре бывают случаи невозврата грузиков центробежного регулятора в трамблёре в исходное положение.
Почему такого не может быть в нашем трамблёре, ведь устройство центробежного регулятора аналогичное?
Zazotavr
26.08.2016, 10:51
Я, может неправильно выразился, но например в москвичёвском трамблёре бывают случаи невозврата грузиков центробежного регулятора в трамблёре в исходное положение.
Почему такого не может быть в нашем трамблёре, ведь устройство центробежного регулятора аналогичное?
И что, из-за этого "напрочь пропадает тяга"? :no:
СБорисов
31.08.2016, 21:41
Термостат залег.
Ну не то что бы залег, а так слегка приоткрылся и залег...
И радиатор греется и мотор перегревается не по детски...
В трамблере иногда приржавевает ось к короне, тоже вариант... если зажигание ставили по макс оборотам там около 30 градусов + подвигается еще на 30, заклинил в + вот уже 60... с вытекающими... только детонацию куда дели???
VictorMBH
31.08.2016, 21:54
Причина найдена -- перескочил на 1 зуб ремень, т.е. запаздывание метки на распредвале на 1 зуб.
Ремень был полностью натянут, как такое могло произойти на полностью натянутом ремне -- не представляю. Переставил ремень и машина поехала.
Zazotavr
01.09.2016, 13:21
Причина найдена -- перескочил на 1 зуб ремень, т.е. запаздывание метки на распредвале на 1 зуб.
Ремень был полностью натянут, как такое могло произойти на полностью натянутом ремне -- не представляю. Переставил ремень и машина поехала.
Ключевое в вашем первом сообщении: "после полугодового простоя". :yes: Так обычно и перескакивает... :(
У меня слабая тяга была из-за умирающего датчика холла. В один прекрасный момент машина на ходу заглохла...
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot