Alex Rulevoy
30.08.2016, 19:26
Решился расставаться со своей очередной Таврой. Поскольку бортовик я здесь не вел, немного предыстории.
Куплена мною в марте 2015 г., после чего выполнил в ней много переделок для нормальной и надежной эксплуатации (перечислять все не буду – кому интересно звоните).
https://cdn.riastatic.com/photosnew/auto/photo/zaz_1102-tavriya__164046557fx.jpg
В остальном по кузову на данный момент вопросов нет, но желательно поменять втулки петель левой двери (явно просели уже).
По электрике вопросов нет – все работает как надо и даже лучше: установлен прерывистый режим дворника, частично новая проводка, новый АКБ и трамблер (с августа 2016).
Новые поворотные кулаки и подшипники, новый ГТЦ, ручник работает, хорошая летняя резина (165-я), новые гранаты.
https://cdn.riastatic.com/photosnew/auto/photo/zaz_1102-tavriya__164046692fx.jpg
Двигатель по словам прошлого хозяина менялся – похоже на правду, едет бодро, масла не берет.
На машине доработанный карбюратор – увеличенные жиклеры для лучшей динамики (расход за городом в пределах 6,5 л при 110-120 км/ч).
Безусловно, есть моменты, требующие внимания. Но не дорогие и не критичные. Расскажу все подробно! Покупал по техпаспорту, так же и продаю
Машина продается с акустикой, но магнитолу не отдам!
Сейчас машина находится во Львове, но периодически бываю в Харькове. Соответственно, вопросы перемещения решаемы.
UPD: поменяно сцепление и установлен электробензонасос. Резина - зима и лето (2 к-та).
Хотелка $900.
Всем удачных дорог!)
Куплена мною в марте 2015 г., после чего выполнил в ней много переделок для нормальной и надежной эксплуатации (перечислять все не буду – кому интересно звоните).
https://cdn.riastatic.com/photosnew/auto/photo/zaz_1102-tavriya__164046557fx.jpg
В остальном по кузову на данный момент вопросов нет, но желательно поменять втулки петель левой двери (явно просели уже).
По электрике вопросов нет – все работает как надо и даже лучше: установлен прерывистый режим дворника, частично новая проводка, новый АКБ и трамблер (с августа 2016).
Новые поворотные кулаки и подшипники, новый ГТЦ, ручник работает, хорошая летняя резина (165-я), новые гранаты.
https://cdn.riastatic.com/photosnew/auto/photo/zaz_1102-tavriya__164046692fx.jpg
Двигатель по словам прошлого хозяина менялся – похоже на правду, едет бодро, масла не берет.
На машине доработанный карбюратор – увеличенные жиклеры для лучшей динамики (расход за городом в пределах 6,5 л при 110-120 км/ч).
Безусловно, есть моменты, требующие внимания. Но не дорогие и не критичные. Расскажу все подробно! Покупал по техпаспорту, так же и продаю
Машина продается с акустикой, но магнитолу не отдам!
Сейчас машина находится во Львове, но периодически бываю в Харькове. Соответственно, вопросы перемещения решаемы.
UPD: поменяно сцепление и установлен электробензонасос. Резина - зима и лето (2 к-та).
Хотелка $900.
Всем удачных дорог!)