Просмотр полной версии : Не понятный глюк. Хелп!
Короче ситуация такая. Таврия 1.2 люкс. Проблема в следующем. Пошагово. Заводим машину,вклютаем задний дворник она глохнет. Обрезает мгновенно! Завод им пробуем включать передний дворник. Ноль. Ничего не происходит. Ладно. Нужно ехать. На ходу включает дворник лобового стёкла и о чудо! Работает! Пробуем задний....Через раз,то глохнет то нет. Плюс к этому,когда включаешь зажигание лампочки на щитке приборов иногда не сразу загораются...
Ничего не менял,нигде не колупался Откуда взялся этот баг,ХЗ.....У кого какие предположения есть? Даже самые .бредовые((((((
Первое бредовое- заполните профиль нормально. Намного проще любому соетчику знать про ваше авто оттуда, чем искать первый пост.
Проверь все массы, и будет сичастиё. все - это и на коммутатор, и между двиглом и кузовом, и под торпедой все что к корпусу проверь. Почему все, а не что-то конкретно? Раз одно нарушено - чтоб не было сюрпризов проверь все.
Плюс к этому,когда включаешь зажигание лампочки на щитке приборов иногда не сразу загораются... Не знаю, может поможет...
Была такая же байда. Долго искал. И только после разборки и чистки замка зажигания такой глюк ушел.
И такое возможно, но для питания зажигания и остального работают разные группы контактов ЗЗ.
По массовым проводам прошелся в первую очередь. На ДВС ещё и доп.масса стоит,под торпедой то же все облазил. Все на месте,все прикрученно....Замок зажигания....Как вариант. Спасибо. Может что то ещё может быть?
По массовым проводам прошелся в первую очередь. На ДВС ещё и доп.масса стоит,под торпедой то же все облазил. Все на месте,все прикрученно....Замок зажигания....Как вариант. Спасибо. Может что то ещё может быть?
ПРОФИЛЬ???!!!
мало того, что прикручено. Было такое на тавре. Возле фары был минус прикручен, но машина не заводилось и ничего не работало. Пришлось раскрутить и прикрутить заново. Возможно окислилось там чишо.
ПРОФИЛЬ???!!!
А шо с профелем не так. Объяснить в то я не очень волоку в этих делах...+(((
прикручено - не показательно. Раскрутить, даже если блестит - почистить и прикрутить обратно. и так все.
мало того, что прикручено. Было такое на тавре. Возле фары был минус прикручен, но машина не заводилось и ничего не работало. Пришлось раскрутить и прикрутить заново. Возможно окислилось там чишо.
Масса на правой фаре. Да знаю. Как вариант посмотрю ещё раз массовые провода
кстати, а чем надо перемазывать соединения и контакты чтобы не ржавели и не окислялись?
есть же какая-то токопроводящая смазка?
А сколько их вообще под торпедой? Может я что то пропустил?
кстати, а чем надо перемазывать соединения и контакты чтобы не ржавели и не окислялись?
есть же какая-то токопроводящая смазка?
Салидолом обмаж сразу по сле того как зактутиш,и все.
Zazotavr
01.09.2016, 13:15
кстати, а чем надо перемазывать соединения и контакты чтобы не ржавели и не окислялись?
есть же какая-то токопроводящая смазка?
Технический вазелин. Насчёт электорпроводимости его я не уверен, а контакты от окисления защищает. :yes:
Только после замены замка зажигания можно делать какие-то ещё выводы удаленно
Отправлено с моего X10 через Tapatalk
Sergo_Bird
03.09.2016, 18:34
Предохранители! Проверь все, че никто не сказал? На автозазе инженер, который писал схему проводки, сцуко малограмотный был и наделал кучу взаимосвязанных цепей. При обрыве предохранителя, ток в цепь подается через релюшки и другие электроприборы и электросеть живет своей жизнью.
Отправлено с моего PSP5453DUO через Tapatalk
Интересная мысль! Конкретно можете указать такие цепи? Например- данный случай- связь заднего дворника с системой зажигания- глохнет же!
Sergo_Bird
03.09.2016, 19:43
Не ношу я с собой схему проводки. Сорри. Просто прозвони предохранители.
Отправлено с моего PSP5453DUO через Tapatalk
Тогда и не пишите просто так, давайте конкретно- какие прозвонить?! На этом же предохранителе № 11, что питает задний дворник сидит кнопка наружного освещения и все цепи вокруг нее, к ним есть претензии у ТС?
Тогда и не пишите просто так, давайте конкретно- какие прозвонить?! На этом же предохранителе № 11, что питает задний дворник сидит кнопка наружного освещения и все цепи вокруг нее, к ним есть претензии у ТС?
А подсказку. Каб или инж можно.
А при чем тут карб. или инжектор? Схема питания дворника задка единая. смотрите, наконец-то, схемы.
Тем паче, что в карбюраторной версии в цепи зажигания нет ни одного предохранителя.
Не по теме но все же был интересный случай: мужик жаловался что у него на Славуте при нажимании педали тормоза горят фары!) Я не поверил но правда. Оказалось что он заменил лампочку в задней фаре с двухнитиевой на однонитиевую. Поэтому габариты и загорались. Оттуда и истории ужасные про Таврии берутся
Отправлено с моего X10 через Tapatalk
Не по теме но все же был интересный случай: мужик жаловался что у него на Славуте при нажимании педали тормоза горят фары!) Я не поверил но правда. Оказалось что он заменил лампочку в задней фаре с двухнитиевой на однонитиевую. Поэтому габариты и загорались. Оттуда и истории ужасные про Таврии берутся
Отправлено с моего X10 через Tapatalk
Почти в каждой второй Таврии накрутят намутят проводку, все висит как сопли, а они говорят: все нормально я все пересмотрел. Это не про автора, у него не видел
Отправлено с моего X10 через Tapatalk
И еще раз- никакой связи между задним фонарем и фарами.
Зато с габаритами связь оказалась через патрон лампы.
Отправлено с моего X10 через Tapatalk
А разве габариты и фары- одно и то же? Если имелись в виду лампочки габаритов в фарах, то так и писать надо.
И давайте не рассматривать случаи колхозно-кузнечного мастерства, а только штатные схемы и ситуации, иначе края версиям не будет.
И такое возможно, но для питания зажигания и остального работают разные группы контактов ЗЗ.
Не согласен.
Работает один контакт ЗЖ 15/2 , если у автора 1,2 люкс.
Смотрите цветную схему. Я старался, рисовал
Этот контакт питает обмотку РЗ и питает пред. №11 для заднего дворника.
А вот где именно падает напряжение, это уже надо поискать:
--или в контактной группе ЗЖ (контакт 15/2)
-- или на двойном проводе, в обжимке пина/мамы 15/2
Не согласен! Если смотреть схему принцип., то РЗ питается от к 15/1 ЗЗ. а цепь- вент. печки, омыватель задка и проч. питаются от к. 15/2 ЗЗ.
Отдельно пред. заднего дворника нет, есть общий- поз.78 №11. Он же и питает насос омывателя лобового, о чем в Руководстве нет ни слова.
Васильевич. Я смотрю на люксовский вариант ЗЖ. Обвёл красным кружком.
http://i.piccy.info/i9/8fb67d9ca7b763bf6d000fcaf1f82c1c/1472971977/44963/1016092/liuks_500.jpg (http://piccy.info/view3/10238494/3328206c5f74c8f7507953a69fb059ca/)http://i.piccy.info/a3/2016-09-04-06-52/i9-10238494/434x384-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2016-09-04-06-52/i9-10238494/434x384-r)
Схема из Руководства изд. 2002-го, линии постарался не рвать, по самой верхней 1 видно, откуда и куда течет ток:
Васильевич, я так понял что вы меня решили потролить ?? :) :)
При чём тут год рисования схемы?? Тем более, что на таврославуту временной континиум эл. схем не распространяется. :) :) Это авто бессмертно.... можно встретить что угодно, и когда угодно.....
Я говорю про люксовский евро/замок зажигания(типа ВАЗ), у которого ТОЛЬКО два фикс. положения вправо. На моём авто такой стоИт.
А вы приводите/говорите,показываете - про ЗЖ, на ТРИ фикс. положения: два вправо, и одно влево(древний, старорежимный, брежневско-москвичёвский, зАпоровский и.т.д)
Почему? В моей Славуте такой, 2003-го. И троллить не умею, у нас конвульсиум.
Васильевич, ну пошутить-то мы с Вами можем....
Нет для таврославуты НИКАКИХ норм рисования эл/схем, по годам выпуска.
Сколько раз уже себе зарекался, что не буду больше влазить в эл. тему, да опять не удержался....
Неблагодарное это дело - разбираться в проводке таврославут...
Особенно после кузнецов и слесарей, да? Разобраться там можно, но только без посторонних вмешательств до того, такие я сразу отправлял к тем, кто начал.
Sergo_Bird
04.09.2016, 11:23
При включении света кнопкой поверни переключатель света вниз на дальний и потяни на себя, на "блым фарами", включится зажигание. Один пример цепи.
Отправлено с моего PSP5453DUO через Tapatalk
Sergo_Bird
04.09.2016, 11:29
Однажды у меня вылетел предохранитель, чего, уже не помню, при включении зажигания мигала аварийка. Все работало, но ехать с мигающей аварийкой не комильфо. Часа три я искал замыкание при минус 20. Схему курил, разобрал торпеду, в итоге нашел просто сгоревший предохранитель, из за которого через релюшку подавался обратный ток на панель приборов, горели все лампочки, и на аварийку.
Отправлено с моего PSP5453DUO через Tapatalk
Sergo_Bird
04.09.2016, 11:34
Да, написал просто так. Если тебе тяжело прозвонить все 15 предохранителей, надо искать электрика и платить деньги. По другому никак.
Отправлено с моего PSP5453DUO через Tapatalk
Ладно, прекращайте фантазировать и пугать обывателя- неоткуда там взяться этому мифическому "обратному току"! Нет такого в современном авто нигде.
Sergo_Bird
05.09.2016, 09:25
Да, в современном авто нету.
Отправлено с моего PSP5453DUO через Tapatalk
ИТАК. Барабанная дробььььь..... Всем спасибо. Проблема была в контактной группе замка зажигания. Снял со старого,поставил в новый,бред правда,и счастье вернулось к жабенятке)))))!!!!!!
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot