Вход

Просмотр полной версии : Не понятный глюк. Хелп!


СВА.Т.
01.09.2016, 11:23
Короче ситуация такая. Таврия 1.2 люкс. Проблема в следующем. Пошагово. Заводим машину,вклютаем задний дворник она глохнет. Обрезает мгновенно! Завод им пробуем включать передний дворник. Ноль. Ничего не происходит. Ладно. Нужно ехать. На ходу включает дворник лобового стёкла и о чудо! Работает! Пробуем задний....Через раз,то глохнет то нет. Плюс к этому,когда включаешь зажигание лампочки на щитке приборов иногда не сразу загораются...
Ничего не менял,нигде не колупался Откуда взялся этот баг,ХЗ.....У кого какие предположения есть? Даже самые .бредовые((((((

Out_law
01.09.2016, 11:33
масса где-то?

кук
01.09.2016, 11:38
Первое бредовое- заполните профиль нормально. Намного проще любому соетчику знать про ваше авто оттуда, чем искать первый пост.

soladko
01.09.2016, 11:40
Проверь все массы, и будет сичастиё. все - это и на коммутатор, и между двиглом и кузовом, и под торпедой все что к корпусу проверь. Почему все, а не что-то конкретно? Раз одно нарушено - чтоб не было сюрпризов проверь все.

VladEr
01.09.2016, 11:51
Плюс к этому,когда включаешь зажигание лампочки на щитке приборов иногда не сразу загораются... Не знаю, может поможет...
Была такая же байда. Долго искал. И только после разборки и чистки замка зажигания такой глюк ушел.

кук
01.09.2016, 12:16
И такое возможно, но для питания зажигания и остального работают разные группы контактов ЗЗ.

СВА.Т.
01.09.2016, 12:21
По массовым проводам прошелся в первую очередь. На ДВС ещё и доп.масса стоит,под торпедой то же все облазил. Все на месте,все прикрученно....Замок зажигания....Как вариант. Спасибо. Может что то ещё может быть?

кук
01.09.2016, 12:23
По массовым проводам прошелся в первую очередь. На ДВС ещё и доп.масса стоит,под торпедой то же все облазил. Все на месте,все прикрученно....Замок зажигания....Как вариант. Спасибо. Может что то ещё может быть?

ПРОФИЛЬ???!!!

Out_law
01.09.2016, 12:38
мало того, что прикручено. Было такое на тавре. Возле фары был минус прикручен, но машина не заводилось и ничего не работало. Пришлось раскрутить и прикрутить заново. Возможно окислилось там чишо.

СВА.Т.
01.09.2016, 12:59
ПРОФИЛЬ???!!!
А шо с профелем не так. Объяснить в то я не очень волоку в этих делах...+(((

soladko
01.09.2016, 13:02
прикручено - не показательно. Раскрутить, даже если блестит - почистить и прикрутить обратно. и так все.

СВА.Т.
01.09.2016, 13:03
мало того, что прикручено. Было такое на тавре. Возле фары был минус прикручен, но машина не заводилось и ничего не работало. Пришлось раскрутить и прикрутить заново. Возможно окислилось там чишо.
Масса на правой фаре. Да знаю. Как вариант посмотрю ещё раз массовые провода

Hitman
01.09.2016, 13:04
кстати, а чем надо перемазывать соединения и контакты чтобы не ржавели и не окислялись?
есть же какая-то токопроводящая смазка?

СВА.Т.
01.09.2016, 13:05
А сколько их вообще под торпедой? Может я что то пропустил?

СВА.Т.
01.09.2016, 13:06
кстати, а чем надо перемазывать соединения и контакты чтобы не ржавели и не окислялись?
есть же какая-то токопроводящая смазка?
Салидолом обмаж сразу по сле того как зактутиш,и все.

Zazotavr
01.09.2016, 13:15
кстати, а чем надо перемазывать соединения и контакты чтобы не ржавели и не окислялись?
есть же какая-то токопроводящая смазка?

Технический вазелин. Насчёт электорпроводимости его я не уверен, а контакты от окисления защищает. :yes:

Leks7up
03.09.2016, 14:08
Только после замены замка зажигания можно делать какие-то ещё выводы удаленно

Отправлено с моего X10 через Tapatalk

Sergo_Bird
03.09.2016, 18:34
Предохранители! Проверь все, че никто не сказал? На автозазе инженер, который писал схему проводки, сцуко малограмотный был и наделал кучу взаимосвязанных цепей. При обрыве предохранителя, ток в цепь подается через релюшки и другие электроприборы и электросеть живет своей жизнью.

Отправлено с моего PSP5453DUO через Tapatalk

кук
03.09.2016, 19:37
Интересная мысль! Конкретно можете указать такие цепи? Например- данный случай- связь заднего дворника с системой зажигания- глохнет же!

Sergo_Bird
03.09.2016, 19:43
Не ношу я с собой схему проводки. Сорри. Просто прозвони предохранители.

Отправлено с моего PSP5453DUO через Tapatalk

кук
03.09.2016, 19:53
Тогда и не пишите просто так, давайте конкретно- какие прозвонить?! На этом же предохранителе № 11, что питает задний дворник сидит кнопка наружного освещения и все цепи вокруг нее, к ним есть претензии у ТС?

Fast
03.09.2016, 20:14
Тогда и не пишите просто так, давайте конкретно- какие прозвонить?! На этом же предохранителе № 11, что питает задний дворник сидит кнопка наружного освещения и все цепи вокруг нее, к ним есть претензии у ТС?

А подсказку. Каб или инж можно.

кук
03.09.2016, 20:19
А при чем тут карб. или инжектор? Схема питания дворника задка единая. смотрите, наконец-то, схемы.
Тем паче, что в карбюраторной версии в цепи зажигания нет ни одного предохранителя.

Leks7up
03.09.2016, 21:31
Не по теме но все же был интересный случай: мужик жаловался что у него на Славуте при нажимании педали тормоза горят фары!) Я не поверил но правда. Оказалось что он заменил лампочку в задней фаре с двухнитиевой на однонитиевую. Поэтому габариты и загорались. Оттуда и истории ужасные про Таврии берутся

Отправлено с моего X10 через Tapatalk

Leks7up
03.09.2016, 21:35
Не по теме но все же был интересный случай: мужик жаловался что у него на Славуте при нажимании педали тормоза горят фары!) Я не поверил но правда. Оказалось что он заменил лампочку в задней фаре с двухнитиевой на однонитиевую. Поэтому габариты и загорались. Оттуда и истории ужасные про Таврии берутся

Отправлено с моего X10 через Tapatalk
Почти в каждой второй Таврии накрутят намутят проводку, все висит как сопли, а они говорят: все нормально я все пересмотрел. Это не про автора, у него не видел

Отправлено с моего X10 через Tapatalk

кук
04.09.2016, 08:23
И еще раз- никакой связи между задним фонарем и фарами.

Leks7up
04.09.2016, 09:21
Зато с габаритами связь оказалась через патрон лампы.

Отправлено с моего X10 через Tapatalk

кук
04.09.2016, 09:30
А разве габариты и фары- одно и то же? Если имелись в виду лампочки габаритов в фарах, то так и писать надо.
И давайте не рассматривать случаи колхозно-кузнечного мастерства, а только штатные схемы и ситуации, иначе края версиям не будет.

kudrik
04.09.2016, 09:37
И такое возможно, но для питания зажигания и остального работают разные группы контактов ЗЗ.


Не согласен.
Работает один контакт ЗЖ 15/2 , если у автора 1,2 люкс.
Смотрите цветную схему. Я старался, рисовал
Этот контакт питает обмотку РЗ и питает пред. №11 для заднего дворника.

А вот где именно падает напряжение, это уже надо поискать:
--или в контактной группе ЗЖ (контакт 15/2)
-- или на двойном проводе, в обжимке пина/мамы 15/2

кук
04.09.2016, 09:46
Не согласен! Если смотреть схему принцип., то РЗ питается от к 15/1 ЗЗ. а цепь- вент. печки, омыватель задка и проч. питаются от к. 15/2 ЗЗ.
Отдельно пред. заднего дворника нет, есть общий- поз.78 №11. Он же и питает насос омывателя лобового, о чем в Руководстве нет ни слова.

kudrik
04.09.2016, 09:53
Васильевич. Я смотрю на люксовский вариант ЗЖ. Обвёл красным кружком.

http://i.piccy.info/i9/8fb67d9ca7b763bf6d000fcaf1f82c1c/1472971977/44963/1016092/liuks_500.jpg (http://piccy.info/view3/10238494/3328206c5f74c8f7507953a69fb059ca/)http://i.piccy.info/a3/2016-09-04-06-52/i9-10238494/434x384-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2016-09-04-06-52/i9-10238494/434x384-r)

кук
04.09.2016, 10:19
Схема из Руководства изд. 2002-го, линии постарался не рвать, по самой верхней 1 видно, откуда и куда течет ток:

kudrik
04.09.2016, 10:30
Васильевич, я так понял что вы меня решили потролить ?? :) :)

При чём тут год рисования схемы?? Тем более, что на таврославуту временной континиум эл. схем не распространяется. :) :) Это авто бессмертно.... можно встретить что угодно, и когда угодно.....

Я говорю про люксовский евро/замок зажигания(типа ВАЗ), у которого ТОЛЬКО два фикс. положения вправо. На моём авто такой стоИт.

А вы приводите/говорите,показываете - про ЗЖ, на ТРИ фикс. положения: два вправо, и одно влево(древний, старорежимный, брежневско-москвичёвский, зАпоровский и.т.д)

кук
04.09.2016, 10:34
Почему? В моей Славуте такой, 2003-го. И троллить не умею, у нас конвульсиум.

kudrik
04.09.2016, 10:43
Васильевич, ну пошутить-то мы с Вами можем....

Нет для таврославуты НИКАКИХ норм рисования эл/схем, по годам выпуска.

Сколько раз уже себе зарекался, что не буду больше влазить в эл. тему, да опять не удержался....
Неблагодарное это дело - разбираться в проводке таврославут...

кук
04.09.2016, 10:49
Особенно после кузнецов и слесарей, да? Разобраться там можно, но только без посторонних вмешательств до того, такие я сразу отправлял к тем, кто начал.

Sergo_Bird
04.09.2016, 11:23
При включении света кнопкой поверни переключатель света вниз на дальний и потяни на себя, на "блым фарами", включится зажигание. Один пример цепи.

Отправлено с моего PSP5453DUO через Tapatalk

Sergo_Bird
04.09.2016, 11:29
Однажды у меня вылетел предохранитель, чего, уже не помню, при включении зажигания мигала аварийка. Все работало, но ехать с мигающей аварийкой не комильфо. Часа три я искал замыкание при минус 20. Схему курил, разобрал торпеду, в итоге нашел просто сгоревший предохранитель, из за которого через релюшку подавался обратный ток на панель приборов, горели все лампочки, и на аварийку.

Отправлено с моего PSP5453DUO через Tapatalk

Sergo_Bird
04.09.2016, 11:34
Да, написал просто так. Если тебе тяжело прозвонить все 15 предохранителей, надо искать электрика и платить деньги. По другому никак.

Отправлено с моего PSP5453DUO через Tapatalk

кук
04.09.2016, 11:50
Ладно, прекращайте фантазировать и пугать обывателя- неоткуда там взяться этому мифическому "обратному току"! Нет такого в современном авто нигде.

Sergo_Bird
05.09.2016, 09:25
Да, в современном авто нету.

Отправлено с моего PSP5453DUO через Tapatalk

СВА.Т.
06.09.2016, 21:46
ИТАК. Барабанная дробььььь..... Всем спасибо. Проблема была в контактной группе замка зажигания. Снял со старого,поставил в новый,бред правда,и счастье вернулось к жабенятке)))))!!!!!!