Просмотр полной версии : Турбодизельная лушпайка с 6ю передачами
Демьян_Dnepr
02.09.2016, 13:13
Есть такая вот тема в выборе машины как дизель. Бензинами славны японцы, дизелями европейцы. У европейцев тут всё более размеренно чем в бензинах. Упор часто делается на старые проверенные двигателя.
Вот какую бы вы машину порекомендовали, которая бы:
-была, по возможности, 3х дверным хетчем. но уж явно не кенгуру или логаном.
-имела двигатель способный ездить на постсовковой солярке евро4-евро5.
-имела двигатель и топливную аппаратуру которые ходят и ходят 200тык+,300тык+ без посещений СТО.
-зимой двигатель должен достаточно быстро выходить на рабочую температуру или по крайней мере печка не должна дуть холодным всю дорогу до работы.
-очень желательна 6я передача
такое вообще есть в природе ? или близкое ? )))))
новое или бу забыли уточнить.
Sergey12S
02.09.2016, 13:53
https://auto.ria.com/search/?category_id=1&marka_id=0&model_id=0&state=0&bodystyle[0]=4#category_id=1&bodystyle%5B3%5D=4&marka_id%5B0%5D=0&model_id%5B0%5D=0&s_yers%5B0%5D=2000&po_yers%5B0%5D=2005&brandOrigin=276&brandOrigin=250¤cy=1&custom=1&under_credit=2&confiscated_car=2&damage=1&auto_repairs=2&type%5B1%5D=2&engineVolumeFrom=&engineVolumeTo=&power_name=1&fuelRatesType=city&order_by=2&top=4&saledParam=2&countpage=10&page=1
Демьян_Dnepr
02.09.2016, 13:53
новое или бу забыли уточнить.
так я и бюджет не писал. скорее всего речь про бу авто до 2.5 или до 1.5л из европы.
Демьян_Dnepr
02.09.2016, 13:55
[url]https://auto.ria.com/search
это к чему ?
-была, по возможности, 3х дверным хетчем. но уж явно не кенгуру или логаном.
Чота я нифига не понял, при чём одно к другому... Кенго или логан у нас 3-х дверные хетчи?
А какая цель именно у дизельного и именно 3-дверного хетча? Мне кажется их в принципе дизельных не так уж много...
У нас на всю округу (соседние области) всего штук пять объявлений на три модели - корса, поло и ситро ДС3...
В теме продажи зубила за 3300 всплывал 306й пыж. как раз подх мотор, 2,0 хди, 90 сил, живет и 500 и 600 тыщ. Тока там 5тиступка. Равно как и в 206м, С2, итд. 6ступка на 306м бывает, но с 180-тисильной бензинкой.
В RCZ 160ти-сильный турбодизель и 6ст механика. И в 308 сс ))))
Sergey12S
02.09.2016, 14:03
это б***кая копипаста в старой бубунте
по теме - из всего того выбрать а - самое свежее, б - самое объемное по движку
типа такого https://auto.ria.com/auto_renault_laguna_18096962.html
и найти очень шарящего в дизелях чувака
406 купе еще вспомнил с 2,2 хди
Демьян_Dnepr
02.09.2016, 14:10
Чота я нифига не понял, при чём одно к другому... Кенго или логан у нас 3-х дверные хетчи?
А какая цель именно у дизельного и именно 3-дверного хетча? Мне кажется их в принципе дизельных не так уж много...
У нас на всю округу (соседние области) всего штук пять объявлений на три марки - корса, поло и ситро ДС3...
смысл выбрать антисемейное авто.
и точно не авто для бизнеса типа кенгуру или кадика.
Демьян_Dnepr
02.09.2016, 14:11
это б***кая копипаста в старой бубунте
по теме - из всего того выбрать а - самое свежее, б - самое объемное по движку
типа такого https://auto.ria.com/auto_renault_laguna_18096962.html
и найти очень шарящего в дизелях чувака
я ж подумал что тавроводы шарящие в дизелях чуваки ))))
Демьян_Dnepr
02.09.2016, 14:15
406 купе еще вспомнил с 2,2 хди
а подпись как же ? ))))) не получится потом обилие секса ? ))))))
смысл выбрать антисемейное авто.
А 6-я передача предполагает основную жизнь авто на трассе?
Демьян_Dnepr
02.09.2016, 14:24
А 6-я передача предполагает основную жизнь авто на трассе?
и её,жизнь на трассе в том числе. в городе эта передача есть не просит.;-)
а подпись как же ? ))))) не получится потом обилие секса ? ))))))
Именно дизеля у французов норм. Имхо лучше чем например у фольца. Мягче, тише, сбалансированнее. А вот с остальным, да, без любви не обойдется ;-)
Демьян_Dnepr
02.09.2016, 14:41
Именно дизеля у французов норм. Имхо лучше чем например у фольца. Мягче, тише, сбалансированнее. А вот с остальным, да, без любви не обойдется ;-)
любовь с ходовой подешевле любви с двигателем или коробкой.:D
Sergey12S
02.09.2016, 15:08
Именно дизеля у французов норм. Имхо лучше чем например у фольца. Мягче, тише, сбалансированнее. А вот с остальным, да, без любви не обойдется ;-)
Еще добавить нужно - тех (2000-2005) годов.Теперишние мини-турбо почти все не айс.
А что касаемо "лямура" с французами - все упирается на 99.9% в наличие ключей на 11, 15, 16 и 18 :) а - и набора торкс-а.
Отакое (http://olx.ua/obyavlenie/peugeot-206-2-0-hdi-IDmSflu.html#aeca6e4ec2)
http://img20.olx.ua/images_slandocomua/371760328_1_644x461_peugeot-206-20-hdi-slavuta.jpg
И чессговоря, я думаю что там с двухлитровым дизелем передачи и так достаточно длинные, чтоб обойтись без 6-й.
Демьян_Dnepr
02.09.2016, 16:13
если 5я как 6я то да,ну хоть примерно. а так общая задумка в том что момент и объёмы на движке хорошие обычно. таким движкам на таком весе машин 6я просится.
если 5я как 6я то да,ну хоть примерно. а так общая задумка в том что момент и объёмы на движке хорошие обычно. таким движкам на таком весе машин 6я просится.
Абсолютно наоборот, 6я чаще в бусах, он тяжелее, чтоб норм трогался и разгонялся нужно больше передач. А малявкам 5ти с головой.
В тягачах и автобусах ваще по 8-12 передач.
Демьян_Dnepr
02.09.2016, 16:25
Абсолютно наоборот, 6я чаще в бусах, он тяжелее, чтоб норм трогался и разгонялся нужно больше передач. А малявкам 5ти с головой.
В тягачах и автобусах ваще по 8-12 передач.
в автобусах там диапазон оборотов поменее. из за этого ещё может быть столько передач.
кстати у меня на дизеле когда-то первая была тоже такая что разогнаться на ней практически невозможно. надо сразу переключаться.
3 двери, дизель... хм...
CLK W209 220, 270, 320
Демьян_Dnepr
02.09.2016, 17:10
3 двери, дизель... хм...
CLK W209 220, 270, 320
по чём форсунка ? ))))
Всё познаётся в сравнении... Например, по сравнению с моей ультракороткой коробкой - у дизельного логана просто пипец, какие длинные передачи... )) У меня на 5-й при 2000 об/мин скорость будет наверно где-то 70 км/ч, а у дизельного - 2 тыщи оборотов и скорость 110..115 км/ч!
по чём форсунка ? ))))
Да +/- столько же, как и на HDI всякие
Мерс:
http://ua-parts.com.ua/part/bosch-0986435111/1970434483/
Пыж 206 1.4
http://ua-parts.com.ua/part/bosch-0445110075/1969574465/
Если хотеть дизель и сразу переживать за форсунки то это надо ваще тогда смотреть с мех ТНВД ;-)
Демьян_Dnepr
02.09.2016, 18:45
глянул мерсы. как и думал. больше 10 лет и стоят больше 10к. и я сомневаюсь что они обладают крепостью 124-го и после покупки не начнётся далеко не дешёвый гемор.
to ppostal, за пежо подумал. мне кажется или все нынешние пежо имеют ходовую без пакета плохие дороги что ли? смотришь более новые 3хх, 4хх пежо в яму попадают как в последний раз. или короткоходная она, подвеска. прямая противоположность рено сандеро, пускай и более качественная. внешний вид конечно у пежо на уровне,рено вменяемые с виду и по качеству от мегана начинаются.
to ppostal, за пежо подумал. мне кажется или все нынешние пежо имеют ходовую без пакета плохие дороги что ли?
ну вобщемто да, насколько я знаю, именно PSA неособо парится щас адаптацией авто к нашим херовым дорогам, увы. Развешо каблуки с пакетом outdoor. Хотя для того же 206 есть наборы койловеров и ваще разных вариантов аммо/пружин, такшо чуть тюнингонуть самостоятельно непроблема.
AnSansey
23.09.2016, 23:41
Ага на 206 торсіони койловери? Ф студію. Ну і що за трахтор там? FAP HDI? З реагентом? Є всякі плюшечні нюанси. А по ходовій. То у ПСА зараз дві власні платформи для A/B segment (208/308/c3/c4) та С/D (508/C5). Вантажні теж мають свою підкласність. Перша платформа проста (мак спереду на серповидних ричагах з горизонтальних сайлентами і окремою опорою, мають значний кастор та рейку на підрамнику без демпферів (точність гут, але демпфованість не гут). Ззаду півзалежна п обрвзна торсійна балка на пружинах. Мінус - амортизатори з низьким показником жкмпфування на стиск та перемінна пружина. Плюс платформи-відносно дешево..
Ага на 206 торсіони койловери? Ф студію. Ну і що за трахтор там? FAP HDI?
Торсионы только сзади, и там вообще ничего не надо придумывать для регулировки высоты, просто переставлять их по шлицам.
А на передок, да, регулируемые стойки:
https://peugeot-tuning-parts.co.uk/206-prosport-coilover-suspension-kit.html
Сколько лет 206му? Гагой сажевый фильтр? :DИ темболее заморочки с мочевиной, итд.
Bad Santa
28.09.2016, 18:49
Fiat Punto 1.3 MultiJet
типа такого, итальянские дизеля распространённые и относительно надёжные, цены на эти машины как по-мне адекватны
к примеру
https://auto.ria.com/auto_fiat_punto_18187365.html
https://cdn.riastatic.com/photosnew/auto/photo/fiat_punto__165112019fx.jpg
Демьян_Dnepr
29.09.2016, 15:08
машинка одна из рассматриваемых по сабжу топика
https://www.youtube.com/watch?v=2FIZZvS5UNc
Bad Santa
29.09.2016, 16:20
Если на твоё Авео поставить газ, то оно будет экономнее дизеля, какой смысл? и пробеги у тебя маленькие, мелки дизеля на маленьких машинках ИМХО тупак
мелки дизеля на маленьких машинках ИМХО тупак
Вся Европа смотрит на тебя с недоумением... ;-)
На счёт газа полностью бы согласился еще пару месяцев назад, но сейчас, с резким ростом цен на газ, разница цены км по топливу ГБО и дизеля всё меньше и меньше...
Вся Европа смотрит на тебя с недоумением... ;-)
Мало того, конкретно во Франции (и Италии вроде тоже) есть целый отдельный класс недоавто весом до 450 кг (квадрициклов) для езды по городу! без прав!!, всякие Aixam, Ligier итд, и они таки тоже в основном с пол-литровыми дизелями :D.
есть целый отдельный класс недоавто весом до 450 кг (квадрициклов) для езды по городу! без прав!!, всякие Aixam, Ligier итд, и они таки тоже в основном с пол-литровыми дизелями :D.
В Турции для этого есть прокат электроскутеров - на них там дофига народа рассекает! :)
Вот такого плана...
http://i.piccy.info/i9/01d8fe234934dfe16e66af9dbd168b14/1475170049/267671/951561/IMG_20160926_093554.jpg
В Турции для этого есть прокат электроскутеров - на них там дофига народа рассекает! :)
В турции тепло. Орсен говорил шо там и Баджадж Кут индийские есть. А так, в таком ведре наверное всетаки комфортнее чем на трехколесной табуретке:
http://www.youtube.com/watch?v=nrVVZkLSybQ
Демьян_Dnepr
30.09.2016, 08:37
Если на твоё Авео поставить газ, то оно будет экономнее дизеля, какой смысл? и пробеги у тебя маленькие, мелки дизеля на маленьких машинках ИМХО тупак
на авео 1.6 момент 140 и доступен он после 3500 оборотов,там же где-то и мощность и разгон до 100, всё за 3500 оборотов. а я езжу с 2х до 3х тыков всё время. у друга на дизеле рено клио 200 момента, доступных с 1500. получается всем моментом пользуешься постоянно. плюс он заправлял бак и давал на нём 1000км.
а газ только сделает машину хуже.
http://www.youtube.com/watch?v=3v7gunxEoqI
на авео 1.6 момент 140 и доступен он после 3500 оборотов,там же где-то и мощность и разгон до 100, всё за 3500 оборотов. а я езжу с 2х до 3х тыков всё время. у друга на дизеле рено клио 200 момента, доступных с 1500. получается всем моментом пользуешься постоянно. плюс он заправлял бак и давал на нём 1000км.
а газ только сделает машину хуже.
У двигателей 1.5dci может стоять нежная топливная аппаратура Delfy, которую можно убить буквально с одной заправки, если попасть на откровенный шмурдяк... И цена ремонта ТНВД и замены форсунок вас ваще не обрадует... Второй вариант - брать топовые версии этого мотора на 110 сил, но не во всех машинах они есть и стоят немного других денег, там стоит топливная сименс - она, вроде как, более терпима к качеству дизеля...
Демьян_Dnepr
30.09.2016, 10:17
У двигателей 1.5dci может стоять нежная топливная аппаратура Delfy, которую можно убить буквально с одной заправки, если попасть на откровенный шмурдяк... И цена ремонта ТНВД и замены форсунок вас ваще не обрадует... Второй вариант - брать топовые версии этого мотора на 110 сил, но не во всех машинах они есть и стоят немного других денег, там стоит топливная сименс - она, вроде как, более терпима к качеству дизеля...
это, я так догадываюсь, ты про рено и двигатель К9К. насколько мне известно топливная делфи просто меньше ходит.
к примеру тот же ситроен говорит что его дизеля полностью подходят под наш стандарт солярки,которая с кременчуга уже начала выходить евро5.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot