Ромео
08.09.2016, 22:57
Всем привет, прошу совета форумчан...
Дело в том, что в родном резонаторе перегородки окончательно оторвались и резонатор издавал звуки консервной банки. Знакомый отдал резонатор от ВАЗ 2108. Восьмёровский резонатор в диаметре немного больше нашего, но так как его отдали за пиво, решил установить восьмёровский.
Дело сделано, но когда всё скрутил то заметил что резонатор упирается в металлический экран (в инжекторной версии экран устанавливается над катализатором). Экран снял, восьмёровский резонатор вписался практически идеально, НО над резонатором проходит трубопровод (я так понимаю-обратка), который закрывался раньше экраном. Сейчас экран я вынужден был снять, но как-то очкую как бы в трубопроводе не закипел бензин от раскалённого резонатора, как-бы не вспыхнуть где-то в пробке в жару :no: Расстояние между трубопроводом и резонатором приблизительно 1-1,5см.... Поэтому хочу спросить, экран в данном случае обязателен или опасности нет и можно смело ездить?
Дело в том, что в родном резонаторе перегородки окончательно оторвались и резонатор издавал звуки консервной банки. Знакомый отдал резонатор от ВАЗ 2108. Восьмёровский резонатор в диаметре немного больше нашего, но так как его отдали за пиво, решил установить восьмёровский.
Дело сделано, но когда всё скрутил то заметил что резонатор упирается в металлический экран (в инжекторной версии экран устанавливается над катализатором). Экран снял, восьмёровский резонатор вписался практически идеально, НО над резонатором проходит трубопровод (я так понимаю-обратка), который закрывался раньше экраном. Сейчас экран я вынужден был снять, но как-то очкую как бы в трубопроводе не закипел бензин от раскалённого резонатора, как-бы не вспыхнуть где-то в пробке в жару :no: Расстояние между трубопроводом и резонатором приблизительно 1-1,5см.... Поэтому хочу спросить, экран в данном случае обязателен или опасности нет и можно смело ездить?