Просмотр полной версии : Ремонт славуты в Днепре.
Все привет. Нужен недорогой мастер для ремонта некоторых мелочей, а именно:
1. Задние двери не открываются. Пыптик в салоне вытянуть невозможно. Тросик (тяжку) менял - результатов не дало.
2. Водительский стеклоподъемник перекашивает стекло в результате оч тяжело закрывается.
Можете когото порекомендовать? чтоб хорошо и не дорого?
Желательно левый берег
Гараж находится на Левобережном-3
Тел. для связи 067-774-00-40 Лёша
Merkurydnepr
09.09.2016, 19:36
Нда, болезни славуты.
1 - убрал нафиг "пыптики" (центральным замком закрываю-открываю если нужно). Реально задолбался с ними бороться, "лечение" помогало ненадолго.
2 - ну здесь вам нужно иметь новый стеклоподьемник (на старом посмотреть где гнется и на новом усилить с помощью пластины). Во всяком случае я так сделал. Или старый выровнять и усилить - наименне затратный способ, потому что новый стеклоподьемник стоит дофигища просто.
И да - хорошо и недорого не бывает
Гараж находится на Левобережном-3
Тел. для связи 067-774-00-40 Лёша
спс. завтра наберу.
Нда, болезни славуты.
1 - убрал нафиг "пыптики" (центральным замком закрываю-открываю если нужно). Реально задолбался с ними бороться, "лечение" помогало ненадолго.
2 - ну здесь вам нужно иметь новый стеклоподьемник (на старом посмотреть где гнется и на новом усилить с помощью пластины). Во всяком случае я так сделал. Или старый выровнять и усилить - наименне затратный способ, потому что новый стеклоподьемник стоит дофигища просто.
И да - хорошо и недорого не бывает
у меня нет цз. машина стандарт. а купить сигналку+ заплатить за установку ее не самый лучший вариант.
По стеклоподъемнику мож на выходных и разберу гляну что там к чему, но я не любитель ремонта. Я ездить люблю. :) ну какието глобальные вещи было интересно самому потавить. Типа гбо или электробензонасоса вместо стандартного. както так.
спс. завтра наберу.
Не берет трубку
Bad Santa
10.09.2016, 13:19
...чтоб хорошо и не дорого
... но я не любитель ремонта. Я ездить люблю. :)
"Только ездить" все любят, но тут надо определиться, или за всё платить и делают мастера, или денег в обрез и начинать хотя бы мелкое чинить без мастеров.
Скажем то что ты описал вполне при желании "под пивко и советы друзей" можно зафиксить и самому.
Таврославуты очень часто ломаются по мелочам, и каждый раз по мелочи ехать к мастеру, даже при наличии денег напрягает.
Ну и за ремонт возьмут такиеже деньги как за обычную машину, халявы нет. Так что советую научиться мелкие ремонты делать самому, на формуме инфы куча.
Начинай и отписывавйся о результатах.
Извиняйте, но меня нету в городе надолго
Таврославуты очень часто ломаются по мелочам, и каждый раз по мелочи ехать к мастеру, даже при наличии денег напрягает.
Именно. Это то и обидно. При сравнительно неплохом для такой цены моторе, КПП и других жизненно важных вещах, парят мелочи типа замков, сверчков в салоне, электрики. Все это можно потихоньку устранять самому, и машина Вам отплатит безотказной работой многие годы.
Неплохая КПП? О как... )) И как там у вас, в параллельном мире, дела? ))
Zaz 968 1975
11.09.2016, 09:14
Неплохая КПП? О как... )) И как там у вас, в параллельном мире, дела? ))
А что плохая? У меня КПП 100 тыс. км. прошла и не разу не вскрывалась, не гудит, не торохтит, не воет, а самое главное на хх не торохтит
У нас на служебной пробег уже 170тыс. км., по двиглу и коробке пока ни малейших проблем. На моей более 100тыс. км, то же самое.
Извиняйте, но меня нету в городе надолго
Когда предполагается возврат?
Именно. Это то и обидно. При сравнительно неплохом для такой цены моторе, КПП и других жизненно важных вещах, парят мелочи типа замков, сверчков в салоне, электрики. Все это можно потихоньку устранять самому, и машина Вам отплатит безотказной работой многие годы.
+100500 за восемь лет владения славутой наконец то дошли руки до сверчков:Dпока сделал только передние двери и торпедо с моторным щитом(вибра+антискрип в проблемных местах)так уже лучше чем в некоторых ино8-) это я ещё только 25-30% запланированого сделал.
кстати когда собрал до кучи торпедо,еду такой что то тарабанит,думал что то недокрутил .когда пригляделся,стук совпадает с киваниями собаки(на торпедо приклеена собакаголовойкивака)а до этого я думал что она безшумная
+100500 за восемь лет владения славутой наконец то дошли руки до сверчков:Dпока сделал только передние двери и торпедо с моторным щитом(вибра+антискрип в проблемных местах)так уже лучше чем в некоторых ино8-) это я ещё только 25-30% запланированого сделал.
кстати когда собрал до кучи торпедо,еду такой что то тарабанит,думал что то недокрутил .когда пригляделся,стук совпадает с киваниями собаки(на торпедо приклеена собакаголовойкивака)а до этого я думал что она безшумная
Я наверно уже прошел тему "моя машина дожна быть самая самая" и "мне не жалко триста баксофф на линзованные фары" ... Все это было, но прошло. Теперь отношение к авто как к другу - все должно быть нормально, желательно заводское без всяких дорогостоящих(тут я включаю и время, затраченное на ремонт\улучшение) вложений. Авто должно ездить и не подводить. А то залил я в нее масло за 200 грн или за 800 не так уже важно, если оно действительно масло)
А так же провести выходные в гараже дорабатывая машину до совершенства я не готов.
Поверьте, у меня славута не первая таврия в жизни. И она все равно будет славутой, что б я с ней не сделал. После первой таврии пересел на ланоса поляка нового. И понял, что чтоб я не делал со славутой, ей не стать ланосом никогда. Но! Славута отличная машина в кризисное время. Такой стоимости километрочаса нет нигде. А после установки ГБО это вообще сила. Передвижение на СОБСТВЕННОМ авто по цене маршрутки. + Еще стройка началась - 400 кг цемена в разложенном салоне и потихоньку домой. Вобщем одни плюсы.
Ну и ремонтопригодность просто дикая. На сеата пара косточек в переднюю подвескку стоила 1500 грн, а тут на эти деньги всю ходовку можно перебрать.
Осталось только мастера найти моему "Славику" домашнего и все будет в норме. А то он как беспризорник шатается по всяким алкашам )
сейчас время немного нето.кончились нормальные запчасти по червонцу за ведро(сейчас за эти деньги только ужасный кооператив) и стошники с народными умельцами походу уже в эуропе;-)не ну сами работают здесь а прайсы оттуда:D.коллеге озвучили цену за снять-поставить торпеду 500гр,это просто снять и поставить обратно ,а ещё ж нужно произвести работу ради которой эта торпеда снимается.для опытного слесаря 30минут работы.для сравнения я свою снимал за 20минут.ставил конечно минут 40-50,но то несчитается,потому что клеил антискрип+проверял на сверчки во время монтажа.но я думаю за 500гр я уложусь в 30-40минут снять-поставить.:cool:ненуачо пару-тройку торпед в день и можно жить(если один работаеш конечно)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot