PDA

Просмотр полной версии : Бензобак штатный. Вопросы-ответы.


kuknich
10.09.2016, 20:16
Запилил новую тему так как подобной нет, а похожие темы "умерли" 4-5 лет назад.
Приглашаются для обсуждения любых вопросов по штатному топливному баку Таврии.

kuknich
10.09.2016, 20:24
Соответственно первый вопрос:
предстоит дальняя поездка. Есть идея заправиться максимально.
Еще ни разу не заправлял бак "до полного". По мануалу объем варьируется от 35 до 38 литров. По слухам в горловину влазит до упора 41 литр. Соответственно меня интересует: если я заправлюсь на заправке до отстрела пистолета, есть ли в этом смысл? Есть ли вероятность, что бензин из полного бака будет куда-нибудь выплескиваться при кАчке машины? Может там в дренаж или еще куда? Существуют ли чисто практические советы - какой максимум стоит заливать в бак? Лично я склоняюсь к мысли, что не стоит переливать больше тридцатки. Ничем не мотивирую - чисто житейская предосторожность.
Что скажете?

vics13
10.09.2016, 20:32
Заливав до канцура. Дізнався що фігова прокладка під ДРП і бенз потік (загальний рівень палива буде вищим, ніж фланець ДРП). Довелося зливати. Міняти прокладку.
Більше так не роблю.

Yurasvs
10.09.2016, 20:39
Если залить до упора и оставить летом на солцепеке, может капать из дренажа (касается карбюраторного бака). И конечно, прокладки на пробке и датчике уровня должны быть целыми.

kuknich
10.09.2016, 20:54
Вот шото такое я и предполагал.
То есть все-таки заливать уверенно не больше тридцатки?

Yurasvs
10.09.2016, 21:08
Не, ну можете разок залить полный и посмотреть, все ли у Вас исправно.

Ник Саша
10.09.2016, 21:22
Раньше всегда заливал до полного.Стал замечать,что расход великоват.Теперь беру только в канистру по 20 литров.Из канистры все равно заливаю полный,но расход существенно уменьшился.На канистре особо не обманешь.

кук
11.09.2016, 08:28
А смысл в наливе под пробку в чем? Настали обратно совковые времена и нет нигде бензина, только 10 литров дают? Потечь может и на косогоре, и на ровном, на кой эти эксперименты? Вообще, не думаю, что форма и вместимость бака поменялись как-то, но в таврический, перемерял, когда калибровал ДУТ-УУТ влезло ровно 38 литров и нигде не текло.

kuknich
11.09.2016, 08:52
Я заправляюсь на одной и той же заправке. Еще ни разу не было претензий по качеству бенза. А вот не так давно подзалился на БРСМ, которая на кругу м.Бориспольская. Авто чихало и глохло не раз. Пришлось дозаливаться-разбавлять. Вот я и хочу по максимуму взять собой. В наличии только штатный бак и канистра-пятерка в багажнике. В бак залью тридцатку и до Николаева доехать мне хватит, а вот там кататься уже придется на местном. И потом очень нехочется дозаправляться на трассе. Если бы мы, Васильич, жили в Эвропах, то ваше недоумение относительно моей запасливости на фоне тотального наличия заправок были бы уместны. А в нашей стране, где качество бензина на разных АЗС может отличаться в разы, приходится быть осторожным.

кук
11.09.2016, 08:58
Если не лететь по трассе, а ехать, и заливать по 10 л, то особых проблем не будет. К тому же, по этой дороге полно и брендов, и не думаю, что там бодяжат больше, чем в столице. Регулярно ездил на Полтавщину разными дорогами- от 630 до почти 800 км и только в смутные годы, когда то света не было, то бензина, возил небольшую канистру.
И почему 30, если там и 35 спокойно помещается при условии, что бак не садился на пень в лесу.

kuknich
11.09.2016, 09:18
Так я и спрашивал, стоит ли заливать до верха не зная состояния горловины, дренажа и пр.

кук
11.09.2016, 09:35
В таком случае- 30. Тем паче, неизвестно, насколько показометр врет.

cj_bionic
11.09.2016, 12:24
Бак есть и меньше, как мне кажется. Когда у меня горит лампа уже - то влазит обычно не более 30 литров. При том что в баке как раз болтается литра 3. Хотя однажды на окко как-то мне влили 35л (я всегда считал что бак 33л) при том что лампа особо не горела еще, т.е. литров 6 там еще было точно. Но и на том баке я проехал на 100км больше. Мистика.

кук
11.09.2016, 12:42
Лампа никакой не показатель, как и стрелка, все условно- +/- лапоть. У УУТ считается нормальной погрешность не хуже +/- 7%. Обычно в книгах, начиная с 89-го и папизжее написано:
-топливный бак(максимальный объем), л- 39.
С примечанием- ...во избежание...заливать в бак более 38 литров не рекомендуется.
-контрольная лампа резерва топлива в баке загорается и мигает, если в топливном баке осталось 5...6,5 л. бензина. При остатке 4...5 л горит непрерывно постоянно до полного расходования топлива...(с)
Кто и когда начал делать бак меньшей вместимости, зачем и кто придумал все эти 33 литра- гадалка не скажет.

cj_bionic
11.09.2016, 12:50
Лампа никакой не показатель, как и стрелка, все условно- +/- лапоть. У УУТ считается нормальной погрешность не хуже +/- 7%. Обычно в книгах, начиная с 89-го и папизжее написано:
-топливный бак(максимальный объем), л- 39.
С примечанием- ...во избежание...заливать в бак более 38 литров не рекомендуется.
-контрольная лампа резерва топлива в баке загорается и мигает, если в топливном баке осталось 5...6,5 л. бензина. При остатке 4...5 л горит непрерывно постоянно до полного расходования топлива...(с)
Кто и когда начал делать бак меньшей вместимости, зачем и кто придумал все эти 33 литра- гадалка не скажет.

Ну, больше никогда не влазило. С полностью пустым баком влазило как раз 33. Ну и лампа правильно примерно работает, было все выяснено эмпирическим путем :).

Заправлялся как-то до горловины - влезало ну на 1-1,5л больше, зато с вентиляции бака потом выплескивалось :)

Yurasvs
11.09.2016, 12:51
Кукнич, заправляйтесь по дороге на брендовых заправках и не морочьте голову. Да, будет дороже, но тяга машины улучшится, что немаловажно при обгонах на трассе с с полной машиной груза.

кук
11.09.2016, 13:25
Ну, больше никогда не влазило. С полностью пустым баком влазило как раз 33. Ну и лампа правильно примерно работает, было все выяснено эмпирическим путем :).

Заправлялся как-то до горловины - влезало ну на 1-1,5л больше, зато с вентиляции бака потом выплескивалось :)

А что на дне было, сколько литров?

cj_bionic
11.09.2016, 13:35
А что на дне было, сколько литров?

Не выливал. Но и не думаю что там плещется впустую литров 5, которые никогда не выюзываются. Ну пусть может литр какой и остается.

кук
11.09.2016, 13:37
вопрос в том, что если пустой- одно дело, если неизвестно сколько- другое. А что показометры врут, не тайна. на Таврии я в совершенно сухой бак залил 38 литров, затем сливал по 5 литров в мерник и делал точку на шкале УУТ, и так- до остатка разметил шкалу, и так было точно и удобно. А надеяться на точность штатного грешно.

cj_bionic
11.09.2016, 13:47
вопрос в том, что если пустой- одно дело, если неизвестно сколько- другое. А что показометры врут, не тайна. на Таврии я в совершенно сухой бак залил 38 литров, затем сливал по 5 литров в мерник и делал точку на шкале УУТ, и так- до остатка разметил шкалу, и так было точно и удобно. А надеяться на точность штатного грешно.

Да это понятно, но я же выкатывал бенз до упора, а потом заливался. влазило как раз 33 где-то. Но не сливал с бака, это да.

СергейЧ
11.09.2016, 22:20
Когдато в молодости моей Таврии терпеливо залил в абсолютно пустой бак литровыми банками аж к краю горловины 34 банки. Лампочка погасла после 6 банок.

kuknich
12.09.2016, 00:06
Кукнич, заправляйтесь по дороге на брендовых заправках и не морочьте голову. Да, будет дороже, но тяга машины улучшится, что немаловажно при обгонах на трассе с с полной машиной груза.
А нахрена? Я с тридцаткой в баке и пятеркой в канистре вполне себе доеду до Николаева.
И потом какие бренды? Сокар, где 92-й по 22, или БРСМ, после которой у меня движок чуть клапана не повыплевывал?

voyajer75
12.09.2016, 04:07
А нахрена? Я с тридцаткой в баке и пятеркой в канистре вполне себе доеду до Николаева.
И потом какие бренды? Сокар, где 92-й по 22, или БРСМ, после которой у меня движок чуть клапана не повыплевывал?

Ну ты и развел канитель:D
я по моему догадался, тебе продают по дешевке бянзин, возможно талонами, а такой шары по трассе точно не будет:D

kuknich
12.09.2016, 07:58
Ну ты и развел канитель:D
я по моему догадался, тебе продают по дешевке бянзин, возможно талонами, а такой шары по трассе точно не будет:DДа вот хрен там! Просто я сталкиваюсь с плохим качеством бензина в столице. А на трассах вообще неизвестно что продают. Не хочется рисковать в пути, а то встанешь наглухо где нибудь на окружной Южноукраинска, а местные подумают, шо террорист решил АЭС взорвать;-)

кук
12.09.2016, 08:07
Так один хрен на обратную дорогу не хватит киевского запаса!
Короче, тема из технической превращается в психо-экономическую, пора шабашить.

kuknich
12.09.2016, 08:20
Васильич, оставьте тему для других вопросов по баку!

kuknich
12.09.2016, 08:24
Так один хрен на обратную дорогу не хватит киевского запаса!Домой не сразу. Будет время поездить по Николаеву, повыбирать АЗС.
По поводу моего вопроса: я для себя утвердился во мнении, что лучше не заливать больше 30-32 литров. Тем более я еще ни разу не лазил в свой бак(кроме контактов датчика), подозреваю, что могут быть сюрпризы.

soladko
12.09.2016, 09:34
Проверьте обязателньо дренаж на баке, затяжку хомута. Например у меня шланг слазил и я чуть поливал асфальт в поворотах.

kuknich
12.09.2016, 16:52
Какой именно дренаж? Там где-то должен быть подвод излишков бензина с карба. Я так думаю, что штуцер на баке может подгнить со временем.

Откуда смотреть дренаж?

Yurasvs
12.09.2016, 16:54
Пластиковая трубка с наконечником, выведенная под задний бампер.