PDA

Просмотр полной версии : Внезапно пропало напряжение


kortes78
27.09.2016, 22:46
Предистория.В прошлом году даже когда вытаскивал ключ из замка зажигания-машина не глохла.Заехал к электрику (после этого сам все по машине делаю) он мне все (почти исправил) .на мои вопросы что там было-ухмылялся.Неделю назад еду (ночью) машина резко глохнет.Смотрю на стрелки в приборке-они не шевелятся.Такое было когда плавилась пластиковая основа третьего предохранителя (потом поставил евро).Просмотрел предохранители-все в норме.Дело было ночью.Отбуксировали до ближайшего жилья.Полез под торпедо-там все нормально визуально.Мультиметром выяснил что напряжение на замок зажигания подходит а вот на блоке предохранителей только на втором предохранителе.Пока кинул перемычку.В итоге езжу только с включенными габаритами.Не работает дворник на ляде.Плафон в салоне,клаксон.Вроде все.Полез я просматривать релюшки все.Предварительно пробовал заменить.Контакты все внорме.катушки прозваниваются.Выяснил неприятность.Электрик тот начудил с замком зажигания (фото прилагаю).Перечитал форум.Видел что аналогичная проблема поднималась но ответа не нашел. На клемме замка (мама) подающий 12В контакт дает напряжение.А вот соседний (когда ключ проворачиваешь) молчит.Замыкал 12В с соседним-приборка оживает.И последнее ,реле зажигания впринципе откинуто электриком( или прежним хозяином) .На 86-й (или 85-й) приходит 12В а 85-й (или 86-й) откинутый все время был.Это меня удивляло.30-й и 87-й подключены но там напряжения нет.Замок зажигания менял на заведомо рабочий (да и на старом контактную группу осмотрел и подчистил).Всем кто дочитал.Вопрос.Раз проблема не в реле зажигания-куда первым делом посмотреть перед тем как разбирать пол машины и распускать магистраль?
http://s020.radikal.ru/i710/1609/1a/5d0a136d8d34t.jpg (http://radikal.ru/big/fa602qns0vr0v)

Vasyl 1960
28.09.2016, 15:43
А починати з того, що брати електричну схему автомобіля (S - стандарт чи L - люкс, бо "Таврия 1102 95 г.в. 1.1 литра" нічого про це не говорить) і йти по ній (від акумулятора до блока запобіжників і далі). Відкинувши реле запалення, "електрик" тим самим навантажив контакти замка запалення. Пропадання контакту в ЗЗ і могло бути причиною погасання панелі приладів...

кук
28.09.2016, 18:39
Что касается ЗЗ и РЗ, то схемы одни и те же, РЗ включает и отвечает только за схему зажигания, остальные цепи на совести ЗЗ. Берите любую схему, есть и тут, и в ЧаВо и смотрите, разбирайтесь.

kortes78
28.09.2016, 21:42
ЗЗ инспектировал.там все норм

кук
29.09.2016, 08:45
Чем инспектировали- тестером или под нагрузкой? Блок предохранителей родной, на сколько предохранителей- гадать? Со схемой и комплектацией выяснили?

kortes78
29.09.2016, 20:22
ЗЗ просто вскрыл.удалил налет на контактной площадке.Прозванивал мультиметром с поворотом ключа.Блок предохранителей евро (писал же) когда устонавливал ничего не напутал(со старого снимал клеммы и сразу вешал на новый.) на 10 предохранителей+ осталось несколько свободных площадок.Что именно со схемой?я там ничего еще не колхозил (не считая вывода на музыку и регистратор)Про комплектацию вообще не понял.Ладно.через пару дней вскрытие покажет.Кстати.В цепи музыка и регистратор стоит вольтметр.редко но бывает он показывает редкое падение до 10 В.при отключении и включении все нормально.