Просмотр полной версии : Совет по выбору авто до 5000$
pletenets
29.09.2016, 19:57
Здравствуйте!
Стоим перед выбором авто до 5000$
Из отечественного ничего не хочу,ланос тоже нет и старого корча не хочется!Авто нужно как второе для жены,сейчас у нас Славута!
Так как опыта никакого по иномаркам нет,понятия не имею даже на какую марку смотреть чтоб и не дорого и надежно и экономно!!
Может кто посоветует из личного опыта!!
Заранее благодарен!
я бы взял лохан ... неприхотливый экономный ремонтопригодный в ценах и не пузотер .
я бы взял лохан ...
Прошу заметить - не я это предложил... ;-)
Я бы взял ланос... При всей его убогости и прочих прелестях, он будет гораздо менее заезженный за 5 куе, чем логан... И запчасти на него на каждом углу и по цене лома... А вот ежели чего в лохане отвалится (а за такую цену в нём обязательно что-то отвалится) то мало не покажется, особенно, если будет желание оригинальными з/ч решить проблему!
pletenets
29.09.2016, 20:25
Мониторю авториа все иномарки с пробегом 100000-200000. Насколько это критично для иномарок в плане износа??Плюс еще я думаю отматывают все!
зашел посмотрел на цены по подвесе - на анус на 80-100 дешевле . сказать что такая уж разница ...
Мониторю авториа все иномарки с пробегом 100000-200000. Насколько это критично для иномарок в плане износа??Плюс еще я думаю отматывают все!
1) лучше искать на клубах .
2) допустим я прогреваю машину каждое утро и акуратно езжу . кто то стартует сразу и гоняет по прямой . 100тыков у нас одинаковые ?
arshulja
29.09.2016, 22:35
Здравствуйте!
Стоим перед выбором авто до 5000$
Из отечественного ничего не хочу,ланос тоже нет и старого корча не хочется!Авто нужно как второе для жены,сейчас у нас Славута!
Так как опыта никакого по иномаркам нет,понятия не имею даже на какую марку смотреть чтоб и не дорого и надежно и экономно!!
Может кто посоветует из личного опыта!!
Заранее благодарен!
Матиз 0,8 автомат. до 5к можно взять 11-12 годов с пробегом около 30ккм. Жрет бенза как не в себя, но расход будет меньше славуты. Езжу на моте 08 механике, 2006 года. В плане качества норм - сейчас пробег 90 ккм и менялись только расходники (ТО). Из поломок - личинка замка зажигания, потек задний тормозной цилиндр, нужно поменять стойки сзади, да и перед тоже проситься. Одно только говно - кузов. Я в этом году переварил пороги и прошелся по низам дверей (сквозная коррозия), но возможно из за того, что антикор обработка отсутсвовала вообще. А так вполне беспроблемная машинка, юркая, несмотря на свой размер места норм, после славки будет бомба.
Матиз 0,8 автомат.
а разве автоматы не на 1.1 были ?
arshulja
29.09.2016, 22:46
У моти два мотора - 0,8 и 1,0 л (3 и 4 цил). Причем 1,0 л только на механике . Такие обьемы то чери QQ или джага. Вообще советовал бы присмотреться, а лучше где-то напроситься на тестдрайв. Как раз для женщины норм - колесики на месте легко вращаются даже без усилителя. Я как в рабочую тавру сажусь, то всегда поначалу офигеваю насколько все туго жмется и управляется.
представил наши дороги и 12 колесики :biker02:
так на куку 13е, как и на сенсах, на джаге 14е, норм
arshulja
29.09.2016, 23:13
хз, стоит резина 155/65R13, зима 145/70R13. Диски гнул, в ямы влетал, все норм. кому надо ездить быстро, то только 1,0 на механике, и делаем так (http://serj-atarov.livejournal.com/1241.html). https://www.youtube.com/watch?v=eVbXaGRDtb8
cj_bionic
30.09.2016, 08:23
А рено клио или авео середины 2000х годов не рассматриваются? За 5к можно хороший экземпляр найти.
Олег5502
30.09.2016, 08:55
Я думаю, автомобиль начинается с Авешки. главное найти правильный экземпляр. варианты хетч или седан. Целые не ржавеют. Может найдете Лач хетч . кузова оцнкованые
Ланос, Авео и т.п. как по нынешним временам - очень много жрут.
В виде второй машины в семью, имхо, надо выбирать какую то микролитражку, экономя на размере багажника и салона, но выигрывая в парковочных габаритах и потреблении топлива.
Ага. Лач хетч 2005-го у тестя пороги погнили до дыр - все остальное целое...
Да, и жрет прилично... Газа в 13 редко укладывается... Зато гидрач, кондей. Едет зачетно...
vistaman1
30.09.2016, 11:40
Посмотрите в сторону Renault Clio/Symbol 2000-2005г.в. , в ваш диапазон цен как раз попадает..мне понравилось,что по отзывам владельцев кузов оцинкован и очень устойчив к коррозии...+ начинка тоже не полоъа
Да, и жрет прилично... Газа в 13 редко укладывается... Зато гидрач, кондей. Едет зачетно...
ну если не жрет и дешевые запчасти то тавро однозначно :yahoo:
пысы - отдать жене тавро а себе купить что то типа фиат добло ;-)
пысы - отдать жене тавро а себе купить что то типа фиат добло ;-)
А вдруг человек супругу, таки любит? ;-)
По теме, вроде много чего влазит в цену, и фобия, и гетц, итд...
Наверное надо просто смотреть что есть в конкретном городе максимально живое
https://auto.ria.com/auto_citroen_c1_17154099.html
https://auto.ria.com/auto_peugeot_206_17441034.html
https://auto.ria.com/auto_renault_symbol_18147673.html
Я за микроситроен
superblast
30.09.2016, 12:11
За 7 можно купить новый Равон Р2(шевроле спарк) на автомате.
http://torg.rv.ua/bb/viewtopic.php?f=27&t=923831
http://torg.rv.ua/bb/viewtopic.php?f=27&t=939538
Рено симбол она же клио.
Оцинкованный кузов, хорошая ходовка, кондиционер. Мне понравилась.
Рено симбол она же клио.
Оцинкованный кузов, хорошая ходовка, кондиционер. Мне понравилась.
сильно мягкий и подвеска нежнее того же логана . ездил и на том и на том . с нуля до 40-45 тыков . расход у обоих порадовал . фары+кондей = до 8 по городу . вот на обгоне конечно 1.4 иногда заставлял нервничать .
сильно мягкий и подвеска нежнее того же логана . ездил и на том и на том . с нуля до 40-45 тыков . расход у обоих порадовал . фары+кондей = до 8 по городу . вот на обгоне конечно 1.4 иногда заставлял нервничать .
Говорят на логане таже подвеска, что и на клио.
У меня тоже мягкая была, что аж на любой ямке стукалась, пока ходовку не сделал:)
Говорят на логане таже подвеска, что и на клио.
я говорил что оба авто было с нуля . на форумах тоже пишут что у лога подвеска более предназначена для плохих дорог . ну и может были отличия ибо был логан-1 а клио был-2 ревизии . зато на прямой логан продувал по комфорту )) я когда с киева гнал клио то не мог понять чего ж все в субботу так едут не быстро ... оказалось что ехал 150 ))) по ощущениям не более 100 ;)
1) лучше искать на клубах.
Не всегда... Бывают на клубах такие влюблённые в своё корыто, что цены не сложат... А если еще и чувак на клубе популярный, то ему еще и поддакивают, типа "вах-вах такую ласточку, да по такой цене..." Ну нафиг... Проще на авториа, но найти хозяина, а не перекупа.... ИМХО
2) допустим я прогреваю машину каждое утро и акуратно езжу . кто то стартует сразу и гоняет по прямой . 100тыков у нас одинаковые ?
100 тык у вас одинаковые... Разными будут следующие 100 тык... ;-)
С такими настроениями - в салон за новой тачкой... Потому как у б/у гарантии нет и никогда вы не узнаете, кто и как её грел по утрам, как ездил, по каким дорогам, и что заливал... Разве что косвенно, в процессе ремонта...
cj_bionic
30.09.2016, 14:25
Ланос, Авео и т.п. как по нынешним временам - очень много жрут.
В виде второй машины в семью, имхо, надо выбирать какую то микролитражку, экономя на размере багажника и салона, но выигрывая в парковочных габаритах и потреблении топлива.
Авео на газу чипованная жрет как бензиновая по итогу.
cj_bionic
30.09.2016, 14:26
За 7 можно купить новый Равон Р2(шевроле спарк) на автомате.
Непонятный китай, имхо. Если смотреть в сторону китайцев то жили емгранд и то только новый.
Эмгранд уже дорого для китая... GC6 (потомок МК) самэ то! ))
Эх.Я б для семьи для города второй тачкой ченибудь
этакое (http://blagoveshchensk.drom.ru/daihatsu/hijet/23621174.html)
http://s.auto.drom.ru/i24201/s/photos/23622/23621174/184909797.jpg
взял. Жалко у нас в таком сегменте полноприводных микробусиков почти ниче нет, а то шо когдато ввезли - старье. Ну и прули опять же, запрещены.
superblast
30.09.2016, 15:55
Непонятный китай, имхо. Если смотреть в сторону китайцев то жили емгранд и то только новый.
Ravon это тот же самый uz-daewoo. Это не китай а Узбекистан. Из GM комплектующих. Перестали выпускать Матизы, стали делать Спарки. У матизов качество вполне. Только кузов не цинкованный, а так тачка огонь:yahoo:
Эмгранд тоже огонь, но гниет так же, и за 7к новую не купишь)
брррр .... уже страшно от вида ))) хочется бус шкребущий - митцык л-400 и с ипонодонара вкинуть полный привод .
А вдруг человек супругу, таки любит? ;-)
По теме, вроде много чего влазит в цену, и фобия, и гетц, итд...
Наверное надо просто смотреть что есть в конкретном городе максимально живое
https://auto.ria.com/auto_citroen_c1_17154099.html
https://auto.ria.com/auto_peugeot_206_17441034.html
https://auto.ria.com/auto_renault_symbol_18147673.html
Я за микроситроен
Там чел на рено клубе симбол за хорошую цену парит
А такая: https://auto.ria.com/auto_nissan_micra_18110129.html
Если что, знакомый планирует продавать свою жили мк. 1.6, кондей, гур.
Кажись 2008 год, и 80к пробега.
Всегда прогревает, без ДТП.
pletenets
30.09.2016, 22:07
Там чел на рено клубе симбол за хорошую цену паритна каком рено клубе?
на каком рено клубе?
Вчера еще была объява, щас нет уже
pletenets
07.10.2016, 22:49
Немного поразмыслив решили смотреть в сторону либо рено кенго,ситроен берлинго или фиат добло!Написал по порядку приоритета!
Может у кого есть опыт эксплуатации или совет по моему выбору!
__________________
Немного поразмыслив решили смотреть в сторону либо рено кенго,ситроен берлинго или фиат добло!Написал по порядку приоритета!
Может у кого есть опыт эксплуатации или совет по моему выбору!
__________________
ну за 5 штук это видимо будет предыдущее поколение.
кенга самый массовый и доступный но вариант с 1,5 дци чуть более капризный к топливу чем остальные кандидаты. с 1,4 бенз/на газу поидее ваще беспроблемный корч.
Берлинго/он же пежо партнер чуть больше похож на машину внутри, как по мне. Нет такого количества откровенно нагло голого метала в салоне. Выбор моторов чуть интереснее, самый массовый 1.6hdi вполне живучий, тысяч до 300-350. Потом проще менять весь :D. Но в идеале б найти 2,0. Бывает и 1,4 бенз тоже, но редко попадаются.
Оригинальные пасажири(редкость, но...) чаще всего с поднимающейся лядой, переделанные грузовики с двумя дверками сзади.
Подвеска спереди абнакнавенный макферсон, но тоже существует в 2х вариантах - штампованный рычаг+сьемная шаровая, либо литой рычаг с шаровой заодно. Последний стоит понятно что дороже в замене, но есть и плюсы...
Сзади торсионная балка. Отдельная история овеянная страшилками, но это страшно только первый раз когда чинишь). Просто при покупке надо спрашивать, менялись ли подшипники и пальцы, и как давно. И смотреть не домиком ли задние колеса (хотя это видно только у очень укатанных машин).
По плюхам - есть абс, гур, подушки, бывают кондей, круизконтроль, и управление гамнитолой с подрулевых, хотя сама штатная магнитола пирожков прошлого поколения не знает об usb и mp3. Но китайци делают приблуду прикидывающуюся сд чейнджером). Хорошо если она тоже сразу уже пред хозяином установлена.
про фиат хз.
Немного поразмыслив решили смотреть в сторону либо рено кенго,ситроен берлинго или фиат добло!Написал по порядку приоритета!
Может у кого есть опыт эксплуатации или совет по моему выбору!
__________________
я бы выбрал добло с 1.9 тахтером . на кангушке откатал около 5000 . сравнивал с кадди 1.6 бензин турбопихатель . порадовала экономичность .. 1.5 бака на 950 км вышло (дизель брсм) . слишком мягкий . все же мелкий . колея уже иногда хорошо иногда нет . ямы прощал большие но потом вылазило боком . до 2003 не брать категорично - гниют . по сравнению с кадиком выше . добло грубо говоря кенгу а размере кадди . да и передний подрамник на добло как на меня это таки + )) . в общем я буду брать дбляка :yes:
pletenets
07.10.2016, 23:55
я бы выбрал добло с 1.9 тахтером . на кангушке откатал около 5000 . сравнивал с кадди 1.6 бензин турбопихатель . порадовала экономичность .. 1.5 бака на 950 км вышло (дизель брсм) . слишком мягкий . все же мелкий . колея уже иногда хорошо иногда нет . ямы прощал большие но потом вылазило боком . до 2003 не брать категорично - гниют . по сравнению с кадиком выше . добло грубо говоря кенгу а размере кадди . да и передний подрамник на добло как на меня это таки + )) . в общем я буду брать дбляка :yes:
а кенго какой был? Дизель?
а кенго какой был? Дизель?
да 1.5 . очень нежный у топливу . если что то не так то сразу тупил и отказывался ехать . да и не ясен он мне был ... дизель обычная механика но тнвд имел мозги ... и эти мозги тоже трахали имели мозги частенько ))
pletenets
08.10.2016, 00:07
да 1.5 . очень нежный у топливу . если что то не так то сразу тупил и отказывался ехать . да и не ясен он мне был ... дизель обычная механика но тнвд имел мозги ... и эти мозги тоже трахали имели мозги частенько ))
а на добло движок 1,9 лучше?
Олег5502
08.10.2016, 07:44
Сколько стоит замена масла и фильтров и какой ресурс
я не знаю ,но чел продал добло и купил лач вагон и перекрестился
а на добло движок 1,9 лучше?
ну у знакомого жалоб не было при заправках с бочки )
Сколько стоит замена масла и фильтров и какой ресурс
я не знаю ,но чел продал добло и купил лач вагон и перекрестился
добло - дизель (бензин)
воздушный 116-285 грн (96-230)
масло 55-205 грн (63-132)
топливо 181-1500 (меняется на 60 тыках) (нету)
салон - от 119
лачети - комплект 440 грн
ну да разница есть но это ж не на 100 и не на 1000 км . если 200-500 грн на расходниках так дают разницу то не стоит содержать такую дорогую машину :yes: тавро еще дешевле :cool:
Олег5502
09.10.2016, 10:57
на лач замена каждые 15 000 км. Добло 7-8тыс.км
на лач замена каждые 15 000 км. Добло 7-8тыс.км
вроде как всегда фильтра меняют с маслом . менять масло с нашим бензусом на 15 тыках .. ну это если не жалко машину и пофиг что с двигателем будет потом . если покататься тыщ 50 и слить ее то можно и через 20 тык менять ))
на лач замена каждые 15 000 км. Добло 7-8тыс.км
да будет срач!
менять мацло на 15 тысячах это целенаправленное наступание себе на яйца.
Олег5502
09.10.2016, 15:29
да будет срач!
менять мацло на 15 тысячах это целенаправленное наступание себе на яйца.
Ресурс по инструкции .Машину брал в салоне.обработана Хадо. Меняю синтетику НЕСТИ сити про 5В30 через 12тыс. У меня в Тавроне тоже синтетика 5В40
Ресурс по инструкции .Машину брал в салоне.обработана Хадо. Меняю синтетику НЕСТИ сити про 5В30 через 12тыс. У меня в Тавроне тоже синтетика 5В40
ну значит лошары раз не поменяли в инструкции учитывая нашу мочу бабуина именуемую бензином )) . форд тоже помнится как то 15 тыков писал потом поняли чем это может вылиться для них и быстро переписали на 10 ... колхоз дело добровольное в принципе . если покататься и продать то пофиг что и через сколько .. если для себя то лучше дешевле но через 8 тыков . решать что и как каждый будет сам . я насмотрелся уже пихателей которые на 15 меняли масло . вывод сделал . посему сказанное имхо . ;)
Олег5502
09.10.2016, 16:38
ну значит лошары раз не поменяли в инструкции учитывая нашу мочу бабуина именуемую бензином )) . форд тоже помнится как то 15 тыков писал потом поняли чем это может вылиться для них и быстро переписали на 10 ... колхоз дело добровольное в принципе . если покататься и продать то пофиг что и через сколько .. если для себя то лучше дешевле но через 8 тыков . решать что и как каждый будет сам . я насмотрелся уже пихателей которые на 15 меняли масло . вывод сделал . посему сказанное имхо . ;) На Лаче Газ
На Лаче Газ
ну тогда да . но лучше все же ближе к 10 .
Меняю по регламенту - раз в 15 тык... На ресурс насрать - мне хватит... ))
Меняю по регламенту - раз в 15 тык... На ресурс насрать - мне хватит... ))
Да хоть усрись и раз в 50 меняй, но нах это выдавать за истину в последней инстанции.
Да хоть усрись и раз в 50 меняй, но нах это выдавать за истину в последней инстанции.
Усрись со своей мыслью, что других мнений, кроме твоего быть не может! ;-)
Я где-то писал про истину? Или чукча - писатель, а не читатель? ;-)
Я тебе открою большой секрет - из всего логан-форума я не знаю ни одной машины (из свежих), которую бы обслуживали чаще, чем того требует регламент производителя... Вот и усрись с этим знанием... )))
Я тебе открою большой секрет - из всего логан-форума я не знаю ни одной машины (из свежих), которую бы обслуживали чаще, чем того требует регламент производителя... Вот и усрись с этим знанием... )))
Меня мучают мутные сомнения, что народ строго придерживается регламента только потому, что предписано регламентом. Может придерживается регламента потому, что дорохо не придерживаться регламента для народного автомобиля-сидя на гарантии. Я так понимаю, что разговор шел за "свежие" авто?
З.Ы. Кстати. Пробег на одном масле в тыс. км это хорошо, но никто не отменял мот/часы на одном масле-пробки тянучки. Для больших мегаполесов, наверное, это существенно? Когда,что бы проехать по городу туда-сюда 30-50 км, можно потратить 1 час или по пробкам туда-сюда 3 часа и умножив это на 300 дней в году...
Ну конечно дело в цене и в потраченном времени на ТО... Кому нафик нужен этот геморрой ради гипотетической прибавки ресурса у третьего хозяина... Современные авто созданы с прицелом на быструю смену на следующий автомобиль, какой смысл выжимать из лушпайки рекордный ресурс, если изначально его там не закладывали? Рыно обещает ресурс моего мотора до 400 тыщ при идеальной эксплуатации... Ну будет он не 400, а обычные 200..250 и шо тут страшного? Если всё будет хорошо, то я сменю машину еще до 100 тыщ пробега... Если будет всё плохо - то я всё равно сменю машину... ))) Сейчас рено даёт гарантию 5 лет и 100 тыщ - вот я считаю то, что доктор прописал! Откатал гарантию и купил следующую... Это нормальная практика всех нормальных стран... А если как у нас, шоп взял у деда и отдал внукам, то это и машины нужны из той эпохи...
Даже без моточасов - просто простой тоже учитывается... Интервал ТО предусматривает обслуживание через 15 ткм или через год...
Усрись со своей мыслью, что других мнений, кроме твоего быть не может! ;-)
Я где-то писал про истину? Или чукча - писатель, а не читатель? ;-)
Я тебе открою большой секрет - из всего логан-форума я не знаю ни одной машины (из свежих), которую бы обслуживали чаще, чем того требует регламент производителя... Вот и усрись с этим знанием... )))
Йопта как рвануло...
Попей ченить успокоительного, шапочку поправь, в лес сходи, убейся там об сосну.
"Знание" мне твое както похер ибо продиктовано не целесообразностью а жадностью на дополнительные расходы при наличии гарантии и обязательного недешевого ТО.
Но ты безусловно прав - пойду посру на твой драгоценный опыт и знания.
а какое масло лучше лить ? ;-)
а какое масло лучше лить ? ;-)
Рафинированое
andreybelov
10.10.2016, 14:17
Я раз в7-8 тыщ меняю на газированном опеле которому инструкция разрешает в раз в 15 менять. Лью хадо синь.
раз про газ зашла речь ... а в газ могут что то домешивать ?
ну значит лошары раз не поменяли в инструкции учитывая нашу мочу бабуина именуемую бензином )) . форд тоже помнится как то 15 тыков писал потом поняли чем это может вылиться для них и быстро переписали на 10 ... колхоз дело добровольное в принципе . если покататься и продать то пофиг что и через сколько .. если для себя то лучше дешевле но через 8 тыков . решать что и как каждый будет сам . я насмотрелся уже пихателей которые на 15 меняли масло . вывод сделал . посему сказанное имхо . ;)
Ну что Вы!?
Современные украинские авто тоже через 15 тыс. км проходят!
http://s014.radikal.ru/i328/1610/5d/6d528d12b881.png (http://radikal.ru)
http://www.autozaz.kiev.ua/ru/models/zaz/sens_tech.php#techs
ShurikStar2007
11.10.2016, 17:51
Ну что Вы!?
Современные украинские авто тоже через 15 тыс. км проходят!
http://s014.radikal.ru/i328/1610/5d/6d528d12b881.png (http://radikal.ru)
http://www.autozaz.kiev.ua/ru/models/zaz/sens_tech.php#techs
у меня на славуте на подкапотной табличке с завода промаркировано 15 000.
Еще есть желающие взять за бугром авто подешевше? Лед тронулся?
...Районний суд м.Одеси визнав законною постанову Одеської митниці, яка наклала на громадянина України штраф в розмірі 618395 гривень за керування автомобілем з іноземними номерами. Рішення суду від 26.05.16 опубліковано в загальнодоступному Реєстрі. Суд встановив, що українець свідомо обдурив митницю з метою використання автомобіля без оплати зборів і податків.
Так, 25.09.2014 автомобіль Volvo V70 був завезений в Україну громадянином Йорданії в режимі «тимчасове ввезення». Надалі, машина була передана під управління українця, якого 04.09.2015 зупинили на посту ДАІ. Одеська митниця виписала на водія-українця штраф в розмірі 618 395 гривень за порушення ст.485 Митного кодексу. Водій вирішив оскаржити цей штраф в суді.
У рішенні суду зазначено, що «тимчасове ввезення», згідно Стамбульської конвенції, означає —«платні перевезення осіб або промислове чи комерційне платні або Безоплатне перевезення вантажів». Разом з тим, водій-українець не надав ніяких доказів того, що використовував автомобіль саме для перевезення пасажирів або вантажів. При цьому, водій заявив, що відповідальність за ввезення автомобіля несе не він, а громадянин Йорданії, який і завіз Volvo в Україні.
Однак, суд не погодився з такими доводами. «Громадянином ОСОБА_4 ввезено автомобіль в режимі «тимчасове ввезення» із звільненням від сплати митних платежів, однак в подальшому ОСОБА_1 неправомірно користувався транспортним засобом «Volvo V70», р/н НОМЕР_2, стосовно якого було надано пільги щодо сплати митних платежів, в інших цілях, ніж ті, у зв’язку з якими було надано такі пільги», — вказує суддя.
«Враховуючи викладене, транспортний засіб «Volvo V70», р/н НОМЕР_2 не здійснював комерційні перевезення осіб та товарів, тому він відноситься до категорії транспортного засобу особистого користування, отже громадянин ОСОБА_1 неправомірно користувався цим транспортним засобом, стосовно якого надано пільги щодо сплати митних платежів, в інших цілях ніж ті, у зв’язку з якими було надано такі пільги, тобто ОСОБА_1 вчинив дії спрямовані на ухилення від спалти митних платежів, що є складом адміністративного правопорушення, передбаченого ст. 485 МК України», — йдеться в рішенні.
Таким чином, українець не тільки позбувся автомобіля а й отримав штраф в розмірі понад півмільйона гривень. Постанова митниці буде направлено в Державну виконавчу службу, яка накладе арешт на все майно водія, в тому числі — квартиру. Щоб оплатити штраф, квартира буде виставлена на продаж. Не виключено, що квартири може не вистачити щоб покрити такий штраф...
Есть и будут. Таких авто овердофига ездит по нашим дорогам. И никуда они не деваются. Есть целые фирмы, которые живут на этом.
ShurikStar2007
16.10.2016, 13:58
я вас скажу больше, даи тоже живет. например, уже можно получить тп про переоборудование в пассажира грузового буса. тп оригинальный с галограмами. вот только в базе даи изменения не зарегистрированы. и ездишь до поры до времени, пока даишники или кобра с пристрастием не осмотрят и по базе не пробьют
штраф в розмірі 618395 гривень за керування автомобілем з іноземними номерами.
яя что то не понимаю, но как таможня может выписать такой штраф?
на лач замена каждые 15 000 км. Добло 7-8тыс.км
У самого лач с двигателем 1.6 с гмо
Масло меняю gm5/30 каждые 10тыс.
Была когда Таврия масло ессо 15/40 менял каждые 7тыс
Ну а по теме, лача в таком бюджете нормального не найти.
ShurikStar2007
17.10.2016, 08:03
яя что то не понимаю, но как таможня может выписать такой штраф?
таможня остановить не имеет права, а вот штраф наложить даже вполне. Если авто просрочилось и вовремя не вывезли то при выезде штраф накладывает таможня и оплачивается там же сразу в кассу.
вопрос в другом... это было для галочки или таки нам на что-то намекают (точнее тем кто катается на не растаможенных авто)?
таможня остановить не имеет права, а вот штраф наложить даже вполне. Если авто просрочилось и вовремя не вывезли то при выезде штраф накладывает таможня и оплачивается там же сразу в кассу.
вопрос в другом... это было для галочки или таки нам на что-то намекают (точнее тем кто катается на не растаможенных авто)?
Показательная казнь. Общаюсь с людьми которые наэ том ездят и этим живут. Говорят, мол, бред сивой кобылы.
https://www.youtube.com/watch?v=Pm-YEu5yoPs
Демьян_Dnepr
17.10.2016, 11:11
я купил авто в таком бюджете. купил у друга девятилетнюю авео с 1.6 16v за 5000 с очень похоже что честным пробегом в 115тык. сверху рассматривал ланос с салона за 7000. снизу думал о китае, но бу его по нормальному брать нельзя, поэтому те же 7000 как бы,отпало.
друг продал годичного сенса за 5200 с 12тык пробега и всеми полеченными приколами.я как бы не успел,у него горело в одном месте взять судзуки себе с салона.
ещё у отца хотел купить Nubiru2 2.0L. с честным пробегом в 130тык. но он не захотел, при чём тратит 5к в год только на стоянку, а ездит раз 10 летом на дачу в городской черте. ну то его дело.
у нас и друзей много друг другу машины перепродавали, в долг давали, и по нормальной цене. главное что все довольны по итогу. покупатель всегда знал машину. продавец был избавлен от звонящих перекупов. прозрачный пробег. все обслуживались на одном сто.
так всё от того что брать машину с базара это лотерея, даже если продаёт первый хозяин. честность за свой счёт не в ходу.
Sergo_Bird
07.11.2016, 22:54
Если нужен еще совет по покупке авто а не по периодичности замены масла, вставлю свои 5 коп.
Откатал 180 тык на Славуте, купил Джилли МК седан. Ей уже 80 тыков. Славуту себе оставила жена, так бы Эмгранд брал. Короч, рекомендую.
Отправлено с моего PSP5453DUO через Tapatalk
купил Джилли МК седан. Ей уже 80 тыков. Короч, рекомендую.
Отправлено с моего PSP5453DUO через Tapatalk
А как на счет коррозии кузова?
Sergo_Bird
07.11.2016, 23:10
В 13 ом купил 12 го года. Гаражи она видела только со стороны. Киевская соль. Тьфу-тфу дыр нет. Ах да, 5 лет гарантии от сквозных дыр. Такая вот шутка в сервисной книжке. А вообще, понаблюдай вокруг. Джилли МК с решеткой из одной горизонтальной планкой кажется 2008 года. Потом стали делать МК2, у них две полосы. И нормально, живые.
Отправлено с моего PSP5453DUO через Tapatalk
Sergo_Bird
07.11.2016, 23:13
Еще слышал, что хвалят МКи до 12 года включительно. Их еще в Китае собирали. Ну и МКи2. В первых с амортами проблеммы. Хотя, аморты первых уже все поменяли.
Отправлено с моего PSP5453DUO через Tapatalk
Sergo_Bird
07.11.2016, 23:20
А вообще, зайди, форум почитай. Я так перед покупкой и делал. 1,5 года читал автофорумы от ВАЗа до Мерса. Хотел Ешку брать в 124 кузове. Фокус чуть не купил. Пронесло. МКа самое то. Посмотри цену расходников, сравни. На Джилли они стоют столько же как и на Славуту, а стоят на много дольше. За 80 тыков я не менял ни сцепление ни наконечники рулевых ни колодки ни выхлопную. В отличие от Славуты.
Отправлено с моего PSP5453DUO через Tapatalk
А вообще, зайди, форум почитай. Я так перед покупкой и делал. 1,5 года читал автофорумы от ВАЗа до Мерса.
Если честно, то я уже года 2 почитываю разные форумы
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot