Просмотр полной версии : Коленвал ООО "Дора"?
Кто что скажет о данном товаре http://dora.zp.ua/product/val-kolenchatyj-tavrija-dvigatel-12l/ ?
Заводской не вытяну, а бу ничего найти не могу толкового.
Может чего еще посоветуете.
Р.С. В поиске был.
michelzaz
14.10.2016, 21:39
может быть лутше мнимого завода ,но будет видно когда постели коренных зажмутся
Zazik-sens
14.10.2016, 23:06
может быть лутше мнимого завода ,но будет видно когда постели коренных зажмутся
Одна из ошибок - судить о качестве / характеристиках вала по размерам
Michurin
15.10.2016, 10:28
Думаю, michelzaz мав на увазі не розміри, а "кривизну" :), а вона однозначно вказує на якість виготовлення, хоча, звичайно, не є характеристикою якості матеріалу.
А шо по фото можна сказати?
На фото он вполне прилично выглядит. Это по товарному виду.
Но зато сразу видно полное отсутствие балансировочных отверстий на щеках кол/вала. Это вызывает сразу подозрение.
Зато следом наоборот видно появление фрезерованных площадок на щеках кол/вала. Обычно такие площадки отсутствуют. Кроме наличия их на первой шейке(как контрольных базовых поверхностей)
Поэтому -- ХЗ что там намутило ООО с балансировкой.
з.ы. я в последнее время всё в уме перевожу на канистры.
Если там дело в полторы канистры вонючки среднего качества -- то можно покупать и проверять на свой риск.....
или ждать мнения того , кто уже покупал подобный вал .... больше ничего не понять по фото.
Да в том и дело что фото это просто картинка для показухи. Мож еще что то есть проверенное. Ато реально на новый зазовский денег ближайшее время не будет, а бушного поблизости найти не могу под 1,2.
Р.с. Дома неукого не лежит в загашнике?
voyajer75
15.10.2016, 14:57
Да в том и дело что фото это просто картинка для показухи. Мож еще что то есть проверенное. Ато реально на новый зазовский денег ближайшее время не будет, а бушного поблизости найти не могу под 1,2.
Р.с. Дома неукого не лежит в загашнике?
Лови, Киев рядом, сейчас еще поищу:
http://www.olx.ua/obyavlenie/kolenval-tavriya-IDjtob0.html#2f0c20f2e6
Лучше варианта не нашел, либо под шлифовку или туфта типа доры.
michelzaz
15.10.2016, 16:39
Одна из ошибок - судить о качестве / характеристиках вала по размерам
а как оценить качество ? есть 2 способа это напильником проверить закалку коренных и шатунных шеек и поставить колено на блок, и зажать коренные если всё вращается легко без заеданий вал ровный
тот,же завод может быть кривым,это я уже увидил по розпредвалу но правда кривизна и люфт на сухую в пределах 2-3 соток
также г.пару давно брал из 4шт еле выбрал одну всё завод
...
тот-же завод может быть кривым....
про покойника - или хорошо, или ничего......o_O
Лови, Киев рядом, сейчас еще поищу:
http://www.olx.ua/obyavlenie/kolenval-tavriya-IDjtob0.html#2f0c20f2e6
Лучше варианта не нашел, либо под шлифовку или туфта типа доры.
Спасибо. Звонил туда сразу же. 8-й оказался. На 1.1 есть выбор, а вот 1.2...
А ели договориться о возврате если что и отнести до токаря чтоб в станке проверил?
Это не на станке проверяется. Гарантия есть, что станок обеспечит точность?
Гарантии нет. А кто какие валы ставит, ставил?
Zazik-sens
16.10.2016, 05:29
а как оценить качество ? есть 2 способа это напильником проверить закалку коренных и шатунных шеек и поставить колено на блок, и зажать коренные если всё вращается легко без заеданий вал ровный
тот,же завод может быть кривым,это я уже увидил по розпредвалу но правда кривизна и люфт на сухую в пределах 2-3 соток
также г.пару давно брал из 4шт еле выбрал одну всё завод
Любую кривую заводскую деталь просто возвращаете на завод - и если там действительно заводская деталь - проблем с возвратом не будет.
Кстати. Допустим вал ровный. А как он отбалансирован? А с каким отклонением нарезана шпонка под шестеренку? И прочая-прочая составляющая
michelzaz
16.10.2016, 09:07
так коленвал или розпредвал может стать кривым пока доедет н.почтой
Это что с ним надо делать, работать как ломом?
Колено и шатуны одинаковы в 1.2 и 1.4?
voyajer75
16.10.2016, 11:34
Спасибо. Звонил туда сразу же. 8-й оказался. На 1.1 есть выбор, а вот 1.2...
Читай личные сообщения, набросал тебе ссылок
voyajer75
16.10.2016, 11:45
Свежая объява, звони
http://www.ria.com/kolenval-dlya-legkovogo-avto-zaz-sens-26836877.html
Нет, разные, в 1.2 ход больше на 6,5 мм
Спасибо. Позвонил. Жду номер вала.
Zazik-sens
17.10.2016, 06:18
Это что с ним надо делать, работать как ломом?
При отправках в Казахстан у меня были случаи, когда р.валы отправленные Укрпочтой приезжали не только гнутые, но и с отбитым упором со стороны датчика фаз...
Восток --- дело "тонкое"......
Нет, разные, в 1.2 ход больше на 6,5 мм
А за щёт колена или шатунов. Бо по многих источниках для двигателей с 1,2-1,4 объемом колено 2457 идет, а для 1,1 245.
Правильно, при том же диаметре поршня 72 мм разница в раб. объеме для 1,1 и 1,2 литра и берется за счет разного хода КВ = 6,5 мм. В 1,3 ход тот же, что и 1,2 но диаметр поршня уже 75. Это все ясно изложено в Руководстве, которое идет с авто. За 1,4 не скажу, дела не имел.
Я ведь и спрашивал о 1,4 и 1,2. Ладно щас попробую еще позвонить спросить маркировку вала.
цитата: "Коленвал у обоих двигателей MeM3-317 (1,4 i) создан на базе двигателя MeM3-307 (1,3 i) - одинаковый
- от двигателя МеМЗ 2457 объёмом 1,2 литра."
http://autozaz.org.ua/rukuvodstvo/lanos_1_4/3_1.html
А за щёт колена или шатунов. Бо по многих источниках для двигателей с 1,2-1,4 объемом колено 2457 идет, а для 1,1 245.
За счет шатунов никак не увеличиш ход поршня.
Да это я уж потом понял. Всем спасибо. Хоть тема и не раскрыта, но вал завтра отправиться мне. Бу с 1.4 движка.
Да это я уж потом понял. Всем спасибо. Хоть тема и не раскрыта, но вал завтра отправиться мне. Бу с 1.4 движка.
А что еще раскрывать? Технологии поковки и шлифовки, балансировки?
Васильевич. Что-то мне кажется - что этот кол/вал из п.1 ВООБЩЕ не кованный и не штампованный.
А просто красиво/ровно "отлитый" и покрашенный порошком.
Дело даже не в цене(и не в наличии/отсутствии баланс. сверлений).
Просто сравнивал "характерные поковочные следы" на заводском кол/вале http://detalizaz.com.ua/zapchasti-tavriya-slavuta/dvigatel-4/kolenval-sens-zaz-a-2457-1005015
И осутствие следов на кооперативных валах
http://avtoref.com/automotive-parts-and-accessories/car-brand-zaz/car-zaz-tavriia/detail-md76-buy-parts-2457-1005015.html
http://dora.zp.ua/product/val-kolenchatyj-tavrija-dvigatel-12l/
http://zapchastizaz.com.ua/components/com_virtuemart/shop_image/product/f45651a983f62abb68cde5a4bd39389f.jpg
Та х/з, Сергей, как там на самом деле, а вдруг эти освоили не дедовские, времен "Коммунара", технологии? Сейчас чему-то можно верить?
Васильевич, я про то - что при нормальном производстве кол/вала(ковка/гор.штамповка) --- ВСЕГДА остаются места стыка от ковочных матрица/пуансон.
И сделать красиво места их стыков -- практически невозможно, да и не нужно.
Даже на немецк. аккуратных валах --- всегда явно видно места стыка двух половинок матриц.
По технологии специально не стачивают/не срезают эти небольшие наплывы -- чтобы не нарушать целостность "внутренних кривых силовых линий, в поковке".
Поэтому -- чистый, красивый, гладкий, облизанный кол/вал --- должен сразу вызывать недоверие, при покупке........
А може його робили так
https://www.youtube.com/watch?v=ZfgCW12k7lY
Ага, сначала напильником, потом рашпилем! Сколько стоит такой КВ и из чего его ваяли- чугуния или стали?
Zazik-sens
19.10.2016, 10:49
А може його робили так...
Конечно так. Только с ценой не так.
Пока с одним резцом управиться в настройках - сколько болванок наш брат пустит в брак?!!
Та шо ви накинулись відразу? Я шо не розумію шо такий центр коштує як половина Мелітополя разом із мешканцями?
Та не треба нам той Мулітополь! Ну, хіба що черешні.
voyajer75
19.10.2016, 11:49
http://www.youtube.com.https.s71.wbprx.com/watch?v=BCEMikDpkG4
http://www.youtube.com.https.s71.wbprx.com/watch?v=k5tw_R7DtO
Жаль не нашел весь процесс ковки, может сейчас проще это дело, а раньше страшно было возле цеха стоять)
Володимир
19.10.2016, 15:19
Но зато сразу видно полное отсутствие балансировочных отверстий на щеках кол/вала. Это вызывает сразу подозрение.На іншому сайті фотка з отворами.
http://zapchast-avto.com.ua/image/cache/data/Tavriya/dvigatel/1.1/IMG_3136-650x650.JPG
А це фотка з сайту дори, то також отвори є.
http://dora.zp.ua/published/publicdata/DORAWA/attachments/SC/products_pictures/%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B2%D0%B0%D0%BB%2 02457-1005015%20%2803%29f_enl.jpg
Про які отвори балачка- Володимир? Про ті, що для мастила, чи ті, що для балансування? так останні- не отвори. А балансувати деталь можно різними шляхами та методами.
Володимир
20.10.2016, 09:44
Про які отвори балачка- Володимир? Про ті, що для мастила, чи ті, що для балансування? так останні- не отвори. А балансувати деталь можно різними шляхами та методами.Балансувальні, вони є на обох фотках.
Купил колено "дора", на первый взгяд сделан качественно,положил рядом с заводским, отличий практически нет, обработка качественная, фаски сняты, шейки закаленны. Поставил в блок, вращается свободно, без подклиниваний.
Перед этим взял другой мелитопольский, качество ужасное, фаски не сняты, каналы забиты стружкой, пробки выкрутились от руки, шейки сырые. Вернул.
Перед этим ставил пару раз "доровские" коленвалы, проблем не возникало, бегают неплохо.
Купил колено "дора", на первый взгяд сделан качественно,положил рядом с заводским, отличий практически нет, обработка качественная, фаски сняты, шейки закаленны. Поставил в блок, вращается свободно, без подклиниваний.
Перед этим взял другой мелитопольский, качество ужасное, фаски не сняты, каналы забиты стружкой, пробки выкрутились от руки, шейки сырые. Вернул.
Перед этим ставил пару раз "доровские" коленвалы, проблем не возникало, бегают неплохо.
Какая хорошая дора, хоть выкидывай свой)))
Свой выкинул
http://s019.radikal.ru/i602/1709/c5/79b17f6d939e.jpg
Zazik-sens
23.09.2017, 08:36
Свой выкинул
Не всё так просто: К.вал работал в паре с блоком...
Колено лопнуло через 4-5 тыс, после шлифовки.
Zazik-sens
24.09.2017, 08:42
Колено лопнуло через 4-5 тыс, после шлифовки.
Никто не будет дотошно разбираться с причинами, но ведь до того к.вал работал и судя по всему не одну тыс, а тут проточили, перебрали и достаточно быстро лопнул. Не на какие мысли не наводит?
- Ну конечно вал был плохой!
Никто не будет дотошно разбираться с причинами, но ведь до того к.вал работал и судя по всему не одну тыс, а тут проточили, перебрали и достаточно быстро лопнул. Не на какие мысли не наводит?
- Ну конечно вал был плохой!
Да какие там намеки, когда лопается вал - блок в утиль!
Я не пойму, тут форум экстрасенсов? Разве нельзя писать нормально, а не загадками?
Все пытаются быть умными и конкретно ничего обьяснить не могут.
одеситы так шутят :)
а неправильно шлифованные к/валы лопаются не только на тавриях...
Zazik-sens
25.09.2017, 06:58
одеситы так шутят...
Спасибо, что заметили - шутки на грани шутки
...а неправильно шлифованные к/валы лопаются не только на тавриях...
А если предположить, что прошлифовали правильно?!!
Я не пойму, тут форум экстрасенсов? Разве нельзя писать нормально, а не загадками?
Все пытаются быть умными и конкретно ничего обьяснить не могут.
А что можно сказать конкретно, не видя КВ и блока, не зная подробностей и мелочей, в т.ч. обмеров всего и вся? По фото давать диагноз?
....А если предположить, что прошлифовали правильно?!!
"Это вряд ли" (с)
Правильно - это когда с правильной технологией обработки галтелей на шейках
http://www.abs-magazine.ru/article/borjba-srazruhoy
Брать радиусомеры и проверять. А шо делать?
Васильевич, значит вы не прочитали внимательно по моей ссылке.
Дело не только в радиусе. Намного важнее, каким способом делалась галтель.
Самое правильное - это продавливать/прокатывать твердосплавным роликом, для снятия напряжения и упрочнения галтели.
А обычно, "по быстрому" -- галтель просто "протачивают"
Вот. кстати интересные фотки - в подтверждение
Это к/вал завод. Обратить внимание на блестящие внутренние поверхности галтелей на кор. шейках. При пристальном рассмотрении галтели - там (в Ямке) должен быть полированный/накатанный след, но никак не рисочки от шлифовки узким камнем.
клик
http://i.piccy.info/i9/6ce6ad5fd2f772f7cb7cad113667efd6/1506315847/29393/1109985/zavod_500.jpg (http://piccy.info/view3/11607854/7a5e412f76bedfd68e00411b6de99e27/)http://i.piccy.info/a3/2017-09-25-05-04/i9-11607854/500x256-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2017-09-25-05-04/i9-11607854/500x256-r)
Вот кол/вал "кооперация". Галтели "нарезали" неизвестно чем, и закрасили краской....
клик
http://i.piccy.info/i9/6204efe7bfbf53025e1cce329ae43e76/1506316204/26200/1109985/koop_500.jpg (http://piccy.info/view3/11607856/77dd591816d3c04563c410d8581af02a/)http://i.piccy.info/a3/2017-09-25-05-10/i9-11607856/500x256-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2017-09-25-05-10/i9-11607856/500x256-r)
Прочитал, про эти мелочи знаю, просто смысл говорить о невидимом? Пусть даст фото шейки и галтели крупно, яснее будет.
Я думаю, что сильно много чести будет для такой железки.
В смысле, Если исследовать лопнувший кол/вал таврии, после шлифовки.
В смысле, что в таврии(учитывая качество производства) чудеса могут быть в любом месте.
На фото лопнувшего кол/вала wint, мог быть и сильный дисбалланс по группе маховик/корзина.
З.Ы. Камаз тянет тридцать тонн, но кол/вал нормально работает только пока в стандарте, без шлифовки.
После шлифовки - лопаются.....
Igor_Slavuta
25.09.2017, 10:13
Свой выкинул
http://s019.radikal.ru/i602/1709/c5/79b17f6d939e.jpg
ой как знакомо...
http://tavria.org.ua/forum/attachment.php?attachmentid=90337&d=1491821395
мой правда после переточки -0,25 до*уя пробежал и крутился всё время до 4тыс.
Я думаю, что сильно много чести будет для такой железки.
В смысле, Если исследовать лопнувший кол/вал таврии, после шлифовки.
В смысле, что в таврии(учитывая качество производства) чудеса могут быть в любом месте.
На фото лопнувшего кол/вала wint, мог быть и сильный дисбалланс по группе маховик/корзина.
З.Ы. Камаз тянет тридцать тонн, но кол/вал нормально работает только пока в стандарте, без шлифовки.
После шлифовки - лопаются.....
В том-то и дело, что балансировали колено с маховиком. Чувствую, что-то запортачили.
Возможно, только в разных местах с одним исходим?
Впервые столкнулся с таким, на своей практике.
Первый раз решил отбалансировать и получился такой результат.
Zazik-sens
26.09.2017, 06:03
Впервые столкнулся с таким, на своей практике.
Первый раз решил отбалансировать и получился такой результат.
Стал-быть сработал принцип - не трогай автомобиль и он ответит тебе с благодарностью
А какая была нужда в балансировке?
Махових был не родной. На 317 стоит под опелевскую коробку.
Я всегда говорил, что из тавроводов получились бы лучшие резиденты, диверсанты и подпольщики- самое интересное и существенное- только под пытками и в конце...
Zazik-sens
28.09.2017, 11:40
Махових был не родной. На 317 стоит под опелевскую коробку.
Каждый заводской маховик идет уже отбалансированным, в том числе и 317-ый под опелевскую коробку.
Если взяли НЕзаводской - то какие могут быть претензии к к.валу?!!
Прочитал, про эти мелочи знаю, просто смысл говорить о невидимом? Пусть даст фото шейки и галтели крупно, яснее будет.
Сегодня разглядел получше, лопнуло четко по краю галтели и видно, что она немного задета при шлифовке.
Каждый заводской маховик идет уже отбалансированным, в том числе и 317-ый под опелевскую коробку.
Если взяли НЕзаводской - то какие могут быть претензии к к.валу?!!
Кто сказал, что НЕзавоской? Я писал, что не родной с этого движка, НО заводской с 1.2.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot