PDA

Просмотр полной версии : Нет зарядки, не горит лампа аккума


Юра Макаров
30.10.2016, 13:05
Всем привет. Я здесь новенький, как и в Таврии собственно. Взял недавно Таврию 1102 1994 г.в. и сразу столкнулся с такой проблемой. Лампа аккумулятора не горит ни при включении зажигания, ни при работающем двигателе. Сама лампа рабочая - тестером звонится. На клеммах аккумулятора напряжение 12,3 при заглушенном двигателе, 12,2 при работающем. если дать газу, ничего не меняется. Вобщем зарядка не идёт. Какой именно генератор стоит, сказать затрудняюсь, ну судя по всему - москвичёвсвкий. Ставил его старый хозяин, а я в Тавриях пока не силён. Вобщем суть вопроса - с чего начать, куда смотреть в первую очередь?
Ещё раз по пунктам:
- лампа не горит, лампочка рабочая
- зарядки нет.

RAVC
30.10.2016, 15:50
Для начала надо правильно заполнить профиль. Машина люкс-стандарт и т.д. Так все уже написано сто раз. Проверить контролькой наличие напряжения возбуждения при включенном зажигании, проверить работоспособность генератора подав плюс от аккумулятора на клемму возбуждения.

yura@ua
30.10.2016, 16:27
Если не горит лампа, то нету контакта на щетках или поврежден сигнальный провод.

Юра Макаров
30.10.2016, 18:10
Для начала надо правильно заполнить профиль. Машина люкс-стандарт и т.д. Так все уже написано сто раз. Проверить контролькой наличие напряжения возбуждения при включенном зажигании, проверить работоспособность генератора подав плюс от аккумулятора на клемму возбуждения.
Спасибо, профиль заполню сейчас. Единственное я так и не понял, где находится эта клемма, потому что на схемах в интернетах все по-другому, два три провода и все, а у меня же вокруг генератора куча проводов и релюшек...:wall: Сейчас я скину фотки, может что-то подскажете...

Юра Макаров
30.10.2016, 18:21
http://s017.radikal.ru/i402/1610/54/7d32526845fb.jpg (http://radikal.ru)

http://s020.radikal.ru/i720/1610/06/d5ddb3ab4f36.jpg (http://radikal.ru)

кук
30.10.2016, 19:14
В этом рейвахе(евр.) искать истину- тяжкий труд. Генератор этот- Г-222, искать его схему и схему контроля заряда на РС-702 и приводить в порядок все цепи, тогда станет яснее, почему нет заряда, а таки нет! и почему горит/не горит ЛКЗ.

Юра Макаров
30.10.2016, 20:09
В этом рейвахе(евр.) искать истину- тяжкий труд. Генератор этот- Г-222, искать его схему и схему контроля заряда на РС-702 и приводить в порядок все цепи, тогда станет яснее, почему нет заряда, а таки нет! и почему горит/не горит ЛКЗ.

Спасибо. Теперь хоть знаю что у меня за девайсы стоят:) информация уже ценная и полезная. Буду копать дальше

кук
30.10.2016, 20:29
Сегодня не получится- сканера нет, для фото- не время, завтра могу скинуть фотокопию оригинальной схемы. Или в ЧаВо поищите, там были, где-то стр. 11...13 примерно.

СБорисов
30.10.2016, 21:51
Дааа... такое я вижу почти каждый день, к стати кнопка включения вентилятора хоть работает?

кук
31.10.2016, 09:18
Юра Макаров, схема: http://radikal.ru/lfp/s48.radikal.ru/i119/1110/15/6928e4f2263a.jpg/htm

Юра Макаров
31.10.2016, 09:29
Дааа... такое я вижу почти каждый день, к стати кнопка включения вентилятора хоть работает?
нет конечно.. Там вообще вместо этой кнопки был выключатель от обычного торшера o_O , да и не работающий...

Юра Макаров
31.10.2016, 09:34
КУК, спасибо, по схеме понял, что у меня там напутаны подключения, осталось правильно все собрать только.. Вечерком буду ковыряться

СБорисов
31.10.2016, 19:57
Ну нет так нет, схему в зубы и каждый проводок проверять, какой для чего, они там с зарядкой все вместе из жгута выходят.

Юра Макаров
04.11.2016, 18:48
Спасибо большое, разобрался с зарядкой, оказалось, что неправильно было подключено возбуждение генератора. Лампочка по-прежнему не загорается, но это уже не так печалит. С вентилятором буду бороться на днях.