PDA

Просмотр полной версии : Пару добрых слов за таврию.


chukot
05.11.2016, 20:09
В общем, так случилось. что проехав около 50 000 я сдал свой тавромобиль в утиль, занедорого. Ну попросту там уже везде были зазоры раза в 2 выше нормы, и я терялся в догадках, как без гаража, на улице, все это последовательно устранить.

Ну и теперь, ездить то на чем то надо, по совокупности требований к машине - хотел купить новый УАЗ, который хантер.
Посмотрел - нормальный двигатель стоит. По тяговым характеристикам конечно не то что должно жить исключительно в говнах, как в родной стихии. Но мне как раз и надо было именно чтото такое, на чем с приемлемо часто ездить по ровным дорогам, периодически уходить в кушеря.

Но не срослось - бабла не хватило, кредит не дают. А машина нужна срочно. Тазик брать побоялся с рынка, ибо выбор - дело тяжелое: каждый хозяин себе воротит чтото одному ему известное.
Каждый считает себя в полне пригодным как автомастер, по отношению к отечественным относительно простым машинкам. И потом все это вылезает боком.

Взял у знакомого китайчика. Вишенку, драть колотить её, амулет. В принипе ничего машина - для половины задуманного хорошо подходит. По трассам хорошо ездит.
Но вот по проселку - я каждый день вспоминаю Тавра с 8ошной подвеской. Даже несмотря на остуствие ГУР - на нем по таким говнам было лазать куда более комфортно. Не говоря уже о том что чисто технически, даже без лифта, даже с высокооборотистым мотором, он для этого неплохо подходит.

РОСТ
05.11.2016, 20:27
Я полгода назад писал петицию Президенту по поводу возобновления производства Таврии. Так даже негативного ответа не получил, хотя по закону положено и на сайте указано, что "в случае отказа принять данную петицию по каким-либо причинам, автор будет уведомлен письмом на указанный при регистрации электронный адрес".
А пока Таврия, в определенном сегменте рынка, не имеет себе равных! И этот сегмент занимает огромную часть рынка Украины, учитывая нашу экономическую ситуацию. Сейчас это был бы самый народный автомобиль.

Aprox
05.11.2016, 22:16
Я полгода назад писал петицию Президенту по поводу возобновления производства Таврии.

http://dnepr.info/wp-content/uploads/2016/08/322_46773436_orig_.jpeg

chukot
05.11.2016, 23:19
Воосстанавливать уже никто такое не будет. Разве что с нуля придумать чтото похоеже по характеристикам. Но никто не возьмется - слишком узкий сегмент потребителя.

Олег Андреевич
05.11.2016, 23:36
Странно, что совкодрочер не купил таз. Хотя, мурмулет это тот же таз.

Интересно, как он ся чухает по прошествии 8 лет со дня рождения? Я покупал новый, всего 20 тыщ проехал, и продал. Еще ничего не успело поломаться, только ржа по стредним стойкам у порогов полезла. А что сейчас? За 8 лет эксплуатации?

chukot
06.11.2016, 18:02
Купил 134 000, за два месяца накатал 4400. Поменял расширительный бачек, колодки, масло кпп, регулятор холостого хода, фторопластовую втулку механизма переключения передач

Отбил на проселке ухо у кронштейна ГУР, натяжитель, ухо кронщтейна передней подушки.

Вообще с проселком сплошная боль - продам, куплю уазик. Жизнь уже в который раз меня наталкивает на это решение, но я не прислушивался.

chukot
06.11.2016, 18:06
Странно, что совкодрочер не купил таз. Хотя, мурмулет это тот же таз.


В тазике народ любит поковырять шаловливыми ручками - машина относительно простая, позволяет. И причем - делает это так как на душу легло. Поколение ЕГЭ вообще страшное дело, в этом смысле.

Поэтому покупка БУ таза с рынка - это долго. А машина нужна была быстро. Взял у знакомого, с полным докладом что и как. С коробкой от гольфа, с заменой подщипников муфты кондиционера, и прочими усовершенствованиями.

Олег Андреевич
06.11.2016, 19:53
С коробкой от гольфа, с заменой подщипников муфты кондиционера, и прочими усовершенствованиями.

О, коробас гольфа, это наверное жирный плюс, судя по прочтению красного, хотя там тожеш наверное киздят, как и тут :D

Ибо на родной коробке, ехать 120 с 4 тыщами оборотов, и громко, и дорого.

Ну, если кузов еще живой, и коробас гольфа, то машина однозначно веселее таза, ибо мотор не актеко, где поменять ремни ГРМ это как на Голгофу сходить :D

Остальное с фолькса подходит. И дешево, и сердито. и не таз задроченый. Сидухи еще если поменять передние, вообще красота. Яхз как у кого, мне на родных, почти как в таврии, ергономика на уровне лавочки в сквере.

кстати, почем нынче мурмулеты? У нас вроде за двушку можно неплохого купить, судя по разговорам

chukot
06.11.2016, 20:40
120 килорублей

qwert1
07.11.2016, 16:31
Таврон в плане проходимости тоже радовал всегда. Амулет - всем не плох, но металл... Ну, вы поняли о чем я. Дай Бог, чтоб без происшествий. Я бы Деу Нексию брал бы, если совсем края.

chukot
07.11.2016, 16:42
Таврон в плане проходимости тоже радовал всегда. Амулет - всем не плох, но металл... Ну, вы поняли о чем я. Дай Бог, чтоб без происшествий. Я бы Деу Нексию брал бы, если совсем края.
Я бы тоже ее брал, но не нашлось подходящего варианта быстро.

Володимир
07.11.2016, 17:43
Я полгода назад писал петицию Президенту по поводу возобновления производства Таврии. Так даже негативного ответа не получил, хотя по закону положено и на сайте указано, что "в случае отказа принять данную петицию по каким-либо причинам, автор будет уведомлен письмом на указанный при регистрации электронный адрес".
А пока Таврия, в определенном сегменте рынка, не имеет себе равных! И этот сегмент занимает огромную часть рынка Украины, учитывая нашу экономическую ситуацию. Сейчас это был бы самый народный автомобиль.АвтоЗАЗ приватне підприємство, що до нього має президент. Треба було писати петицію, щоби прийнали закон як закордомом, що якщо місцевий автовиробник не вироляє авто певного класу, то імпортовані авто цього класу імпортуються без податків. Малолітражок в нас вже ніхто не випускає, значить потрібно дозволити їх ввіз без податків.

Олег Андреевич
07.11.2016, 19:32
Таврон в плане проходимости тоже радовал всегда. Амулет - всем не плох, но металл... Ну, вы поняли о чем я..

Я понял о чем вы : Вы жертва просмотра роликов на ютубе :D

Я амулетом таранил кемри. Счет 1:1:D , а мож даже и 2:1, т.к я только крыло и бампер менял, а на камрюхе обе двери, и среднюю стойку тянули :D

Вот подготовка и окраска, действительно говно. Когда разбирали для ремонта ( да-да, машина не в тотал, как это должно было быть следую крашам авторевю:D, а только замена крыла, и правка уехавшего на понты лонжерона), увидел что на отлюбись, из рук вон тяп-ляп. А метал нормальный, по толщине в смысле. Легированость стали не проверил :D

marat_lysenko
07.11.2016, 21:57
Ну и теперь, ездить то на чем то надо, по совокупности требований к машине - хотел купить новый УАЗ, который хантер.
Но не срослось - бабла не хватило, кредит не дают. А машина нужна срочно.
А бу УАЗа взять не вариант? Я себе хочу Буханочку очень сильно, причём в пару к Таврюшечке, которой под 200 тыс. скоро будет. Тоже по говнам лазать, да брёвна всякие таскать с негабаритами. Да и вообще в Буханке чувствуешь себя пупом дороги. :)

ArsenZP
08.11.2016, 00:06
АвтоЗАЗ приватне підприємство, що до нього має президент. Треба було писати петицію, щоби прийнали закон як закордомом, що якщо місцевий автовиробник не вироляє авто певного класу, то імпортовані авто цього класу імпортуються без податків. Малолітражок в нас вже ніхто не випускає, значить потрібно дозволити їх ввіз без податків.

Щас.
А Богдан Авто Холдинг с чего жить будет?
Он же импортирует тачки и связан с президентом.

Володимир
08.11.2016, 10:54
Я амулетом таранил кемри. Счет 1:1:D , а мож даже и 2:1, т.к я только крыло и бампер менял, а на камрюхе обе двери, и среднюю стойку тянули :DЗдивував, дверки саме слабе місце, мене опель кадет з боку зачіпив, то також, в мене дві дверки і стойка в середину, а в нього царапина на пластмасовому бампері і поворотник розлетівся. Якби лоб в лоб, то рахунок був би плачевним.

Були у нас круті пацани на амулеті, по п"яні в"їхали в магазин, стіну з блоків тощиною 20 см пробили, але з амулета живого не залишилось нічого, самі вижили, але кузов здали на металолом.

qwert1
08.11.2016, 14:09
//

SeMeNUA
08.11.2016, 15:33
Да и вообще в Буханке чувствуешь себя пупом дороги. :)
:fffuuu:
пупом дороги себя можно чувствовать в крузаке, а в буханке... максимум дровами в кузове грузовика.
Ну реально, там же подвески нет, трясет так, что позвоночник в трусы осыпается. Как это можно хотеть o_O
Вынужденно использовать - да, хотеть - нафиг-нафиг

Олег Андреевич
08.11.2016, 17:40
Були у нас круті пацани на амулеті, по п"яні в"їхали в магазин, стіну з блоків тощиною 20 см пробили, але з амулета живого не залишилось нічого, самі вижили, але кузов здали на металолом.

Пацаны оказались крепче амулета. Чьоткие пацаны:D

Здивував, дверки саме слабе місце, мене опель кадет з боку зачіпив, то також, в мене дві дверки і стойка в середину, а в нього царапина на пластмасовому бампері і поворотник розлетівся. Якби лоб в лоб, то рахунок був би плачевним.

так в тебе ж таврея, а цей шлак ще крутийше мурмулета, добре ij вообще жив остался :D

marat_lysenko
08.11.2016, 18:39
пупом дороги себя можно чувствовать в крузаке, а в буханке...

Ага, полный крузак дров - салон крузака в утиль, а без салона в крузаке придётся ездить только по ночам, чтобы не видели какой лох едет.

Добавить сюда ещё и обслуживание крузака, то надо иметь воровскую тему, как у депутата ВР. К тому же в серъёзные говна на крузаке не заедешь - всё жалко: подвеску, салон, деньги, нервы. Ой, я запачкался! :wall:

Есть места, из которых можно выбраться только на автомобилях УАЗ! (с)

ArsenZP
08.11.2016, 20:30
К тому же в серъёзные говна на крузаке не заедешь - всё жалко: подвеску, салон, деньги, нервы. Ой, я запачкался! :wall:

:yao:
https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/originals/34/95/62/349562f2d0108a58f1b1c5aefc68d8cf.jpg


Есть места, из которых можно выбраться только на автомобилях УАЗ! (с)

Если он не сломается;-)

marat_lysenko
08.11.2016, 21:17
https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/originals/34/95/62/349562f2d0108a58f1b1c5aefc68d8cf.jpg


На том как не ломаются иномарки работники некоторых СТО содержат иногда по 2-3 машины в семьях. Они ж не ломаются - а деньги владельцы иномарок отдают добровольно, в качестве благотворительности за ласковое слово про их не ломающуюся машинку. И запчасти на иномарки никто не производит и не продаёт, т.к. в этом нет никакой нужды? ;)

Как отмыть крузак после таких говен? И сколько будет стоить восстановление его ЛКП после взрослых покатушек, а не понтов перед девочками.

chukot
09.11.2016, 04:39
А бу УАЗа взять не вариант? Я себе хочу Буханочку очень сильно, причём в пару к Таврюшечке, которой под 200 тыс. скоро будет. Тоже по говнам лазать, да брёвна всякие таскать с негабаритами. Да и вообще в Буханке чувствуешь себя пупом дороги. :)
Не очень вариант - новые УАЗики, тот же хантер - слегка отличаются от прошлых поколений в пользу утилитарности на обычной дороге, но БУ пока не очень то их... А старого плана УАЗ брать не охота. Все таки мне надо залезать в говна иногда. А не не вылезать из них)

кук
09.11.2016, 09:36
А за ТАВРИЮ будет?

ArsenZP
09.11.2016, 09:38
https://www.youtube.com/watch?v=J6svzFhN4ng

Aprox
09.11.2016, 13:24
Поржал с того, что никто не лазит по говнам на крузаках, с того, что уазы непобедимы на бездоре, и с того, что подразумевается, что уаз надежнее крузака!

Просто ухахаха, отэта ржака! Или как там у Олегыча... :-D

IndeeЦ
09.11.2016, 17:11
Поржал с того, что никто не лазит по говнам на крузаках, с того, что уазы непобедимы на бездоре, и с того, что подразумевается, что уаз надежнее крузака!

Просто ухахаха, отэта ржака! Или как там у Олегыча... :-D

Это не у Олегыча, если шо!;-)
И да, тема таки про Таврию!

chukot
09.11.2016, 18:28
Поржал с того, что никто не лазит по говнам на крузаках, с того, что уазы непобедимы на бездоре, и с того, что подразумевается, что уаз надежнее крузака!

Просто ухахаха, отэта ржака! Или как там у Олегыча... :-D
Если на УАЗик тратить как на крузак, и на обоих по говнам ездить, то он вообще вне конкуренции.
А если на Крузаку устроить обслуживание по УАзовски незамысловатое и относительно недорогое, то в говна лучше на нем вообще не лезть. Я б не рискнул.

Собственно поэтому в местах где езда по говнам обычная практика - до сих пор ездят на УАЗе.

Aprox
09.11.2016, 18:30
Если на УАЗик тратить как на крузак, и на обоих по говнам ездить, то он вообще вне конкуренции.


Новые не знаю, но 80-ки и сотки могли проехать 100..150 тыщ вообще без обслуживания... А уазы даже с завода выехать не могут в большинстве своём...

chukot
09.11.2016, 19:34
Новые не знаю, но 80-ки и сотки могли проехать 100..150 тыщ вообще без обслуживания... А уазы даже с завода выехать не могут в большинстве своём...
Ну во первых - лампочка т-белт 1 на 60 тыщь, как минимум) А во вторых - тестирование проходил в пустынях австралии. А не в полях Воронежской области.

Если по асфальту на нем ездить вполне реально проезжал 100, даже может и ремень не придется менять. А по бездорожью большой вопрос, да еще и при регулярном.

В последнем раскладе УАЗ выигрывает - на нем будет дешевле, как минимум.

IndeeЦ
09.11.2016, 19:43
Берите УАЗ и закрывайте тему!

chukot
09.11.2016, 19:54
В планах, может даже весной с разменом возьму, если повезет. Или таврию, советской сборки поищу.

IndeeЦ
09.11.2016, 20:25
Ищущий да обрящет!

Aprox
09.11.2016, 20:42
Берите УАЗ и закрывайте тему!

Да-да! Не стоило и открывать! ;-)

кук
10.11.2016, 14:17
...мы так и не услышали начальника трАнспортного цеха!...(с) Собрание на ликеро-водочном заводе. М.М.Жванецкий

kote
10.11.2016, 22:47
Езжу на япошчке, которая на порядок лучше Таврии по продуманности и качеству. Уже не говоря о выживаемости в аварии.
Но а отличии от Таврии, душа к машине не лежит - жоповозка. Таврию, постоянно хотелось дорабатывать. Было нестрашно залезть в говна и на бордюр. (2108 супорты)
А в Кольте? Ну нечего здесь дорабатывать, а в говна или на бордюр - страшно, так и кажется, что сяду на пузо.
Да и Таврия при своих 750кг и 58 конях, ехала бодрее чем Кольт с 950кг и 75 коней.

ZhoraZp
11.11.2016, 09:18
В кольте есть что переработать, только цена переделки затратна.

kote
11.11.2016, 10:08
В кольте есть что переработать, только цена переделки затратна.

Дело не в затратах, а в необходимости. Поставить климу? Так я и без неё обхожусь спокойно. Полный привод? Тоже не вижу необходимости.
Попогрейки? Это нужно, жду поездки домой, что-бы купить мгтф 0.07.
Еще-бы двигатель поставить на 110 коней, но это нужно ехать в Немцы за донором. Мне пока некогда.

Здесь не нужно как на Тавре - мудрить бензонасос, уплотнять двери, постоянно менять задний замок (здесь кузов можно поддомкратить 1 колесо и спокойно открыть/закрыть двери и багажник), Запчасти такие, что поставил и забыл на многие тысячи пробега.

Заменяй расходники и езди. Хотя нет, вот пыльник наружного шруса лопнул. На днях, буду заменять.

кук
11.11.2016, 10:19
Дело не в затратах, а в необходимости. Поставить климу? Так я и без неё обхожусь спокойно. Полный привод? Тоже не вижу необходимости.
Попогрейки? Это нужно, жду поездки домой, что-бы купить мгтф 0.07.
Еще-бы двигатель поставить на 110 коней, но это нужно ехать в Немцы за донором. Мне пока некогда.

Здесь не нужно как на Тавре - мудрить бензонасос, уплотнять двери, постоянно менять задний замок (здесь кузов можно поддомкратить 1 колесо и спокойно открыть/закрыть двери и багажник), Запчасти такие, что поставил и забыл на многие тысячи пробега.

Заменяй расходники и езди. Хотя нет, вот пыльник наружного шруса лопнул. На днях, буду заменять.

...Попогрейки? Это нужно, жду поездки домой, что-бы купить мгтф 0.07... А зачем, если не секрет?

kote
11.11.2016, 10:40
...Попогрейки? Это нужно, жду поездки домой, что-бы купить мгтф 0.07... А зачем, если не секрет?

Подогрев сидений http://www.lkforum.ru/blog.php?b=8968
Что-бы задница не мерзла. Печка греет отлично но в фронт, а тыл мерзнет, пока не прогреет собой сидения. А хочется, наоборот. Еще с школьных лет не люблю треники под штанами. https://www.drive2.com/l/7273981/

ZhoraZp
11.11.2016, 20:22
Дело не в затратах, а в необходимости. Поставить климу? Так я и без неё обхожусь спокойно. Полный привод? Тоже не вижу необходимости.
Попогрейки? Это нужно, жду поездки домой, что-бы купить мгтф 0.07.
Еще-бы двигатель поставить на 110 коней, но это нужно ехать в Немцы за донором. Мне пока некогда.

Здесь не нужно как на Тавре - мудрить бензонасос, уплотнять двери, постоянно менять задний замок (здесь кузов можно поддомкратить 1 колесо и спокойно открыть/закрыть двери и багажник), Запчасти такие, что поставил и забыл на многие тысячи пробега.

Заменяй расходники и езди. Хотя нет, вот пыльник наружного шруса лопнул. На днях, буду заменять.

Ну я это именно и имел ввиду, то что кольт отличная база для постройки городского вжика. Не нужно выдумывать переделывать и постоянно чтото усиливать как в совковых тачках.Темболее у вас там с запчастями напряга нет и цены адекватные, да и выбор огромный. И самое главное дороги, они шикарные.

Ник Саша
11.11.2016, 20:47
здесь кузов можно поддомкратить 1 колесо и спокойно открыть/закрыть двери и багажник

Я часто подобное слышу и читаю.Что действительно в Таврии поддомкраченной проблемы с этим.В Славуте,пдднятой на весь вылет домкрата все открывается-закрывается,специально пробовал.

Aprox
11.11.2016, 21:33
Таврию, постоянно хотелось дорабатывать. Было нестрашно залезть в говна и на бордюр. (2108 супорты)


Ну тут опять таки кому чего от машины надо... Ипаться с ней или ездить... ;-) Кому главное ипаться - то тут совкопром вне конкуренции! ))

st0kaN
11.11.2016, 22:11
Ипаться с ней или ездить...
Вот у меня у друга девушка оказалась шалава капец. Пока он на работе был - скакала на вялых мама не горюй.
К чему это я?
Если у кого то машина оказалась УГ, это не значит, что все машины унылое говно

chukot
14.11.2016, 05:40
Я часто подобное слышу и читаю.Что действительно в Таврии поддомкраченной проблемы с этим.В Славуте,пдднятой на весь вылет домкрата все открывается-закрывается,специально пробовал.
Вот именно эта особенность добавляет тавру проходимости, имхо. Счейчас езжу на черике по тем же говнам - частенько наблюдаю вывешивание колес. Блокировки нет, хорошо говна не сильно мясистые... А так, кажется вполне неплохо что кузов такой упругий. Кстати даже удивительно: я когда тавра прикупил, ожидал что у него кузов по проселку разлетится именно по этой причине. Металл старый - 91гв, на изгиб - постоянно.... а нет - вообще никаких последствий.

Володимир
14.11.2016, 10:39
Вот именно эта особенность добавляет тавру проходимости, имхо.Секрет проходимості таврії такий самий як і в запорожця, це розподілення мас по осям. Якщо вірити книзі по ремонту, то на передню вісь припадає 63% ваги.

chukot
14.11.2016, 11:03
Ну и это тоже, кто ж спорит.

RRR
23.11.2016, 17:17
60/40 - типове розподілення ваги більшості передньоприводних автомобілів. Безперечна перевага Таврії на бездоріжжі - вага.
З власного досвіду: ВАЗ 2113 і ВАЗ 2115 на тому самому бездоріжжі поводяться гірше за Таврію. Приблизно пропорційно своїй масі.

Володимир
23.11.2016, 18:29
Я одного разу їхав по польовій дорозі за дев"яткою, дорога між деревами і мокра. В дев"ятці повний екіпаж і в моїй славуті також. Дев"ятка на підйомі забуксвуала, спочатку з неї вилізли пасажири, пуста не змогла виїхати, мусіли пасажирипомагати. Я стояв зразу за дев"яткою на підйомі, коли її випхали я спокійно рушив з місця і подолав цей підйом.

ArtemSaratov
03.12.2016, 09:33
120 килорублей
Ты сдал Таврию - фе за это. :) :)

По теме - а что сенса не взял?
Как только я купил своего за полтос, так через две недели выпал 2010года шанс за 95 тыр с кондёром.
И пробегом в 80 тык..

ArtemSaratov
03.12.2016, 09:35
Таврон в плане проходимости тоже радовал всегда. Амулет - всем не плох, но металл... Ну, вы поняли о чем я. Дай Бог, чтоб без происшествий. Я бы Деу Нексию брал бы, если совсем края.

Нексии за 120 убиты.
ЖИвие нексии около 140....160 стоят. (((
Причем, фиг найдёшь их старые, но с малыми пробегами.

Shady
12.12.2016, 15:23
Машина как машина. Интересует немножко другой вопрос. Скоро новый год и нужно подарить коньяк. Кто может посоветовать хороший, добротный коньяк ? Покупать буду в Харькове, так что желательно из этого списка http://www.mdngroup.com.ua/c000015959-konyaki/ . Спасибо

megaDok
12.12.2016, 16:14
Я думаю-баню.

ArsenZP
12.12.2016, 16:43
Я думаю-баню.

http://i.imgur.com/k12giIY.jpg

ПАРТИЗАН
12.12.2016, 22:28
Машина как машина. Интересует немножко другой вопрос. Скоро новый год и нужно подарить коньяк. Кто может посоветовать хороший, добротный коньяк ? Покупать буду в Харькове, так что желательно из этого списка http://www.mdngroup.com.ua/c000015959-konyaki/ . Спасибо

http://s015.radikal.ru/i332/1612/06/d2e2bd207c56.jpg (http://radikal.ru/big/vv7baara01pn0) Шануйся!!!

123
20.12.2016, 20:03
https://youtu.be/8OmRcvDISXk

кук
20.12.2016, 20:20
Каин убил Авеля чисто конкретно за старые анекдоты, в курсе?

lera.qw.1987
11.01.2017, 11:07
мне нравится машинка, небольшая и положить что то можноhttp://woman-best.com/images/banners/moda.gif (http://woman-best.com/kosmetika-ukhazhivayushchaya/63-kosmeticheskij-vosk-dlya-ukhoda-za-rukami-i-nogtyami)

ArtemSaratov
11.01.2017, 15:04
https://youtu.be/8OmRcvDISXk

На 2.15 обманули во фразе "автомобиль прост".
В Таврии слишком большое число хитро-вывернутых элементов, где по 2..3 кармана образуется.
Вот гниль и ползет во все концы. :( :(
Было бы проще - не так сильно бы гнила.

undonnaunjulp
28.02.2017, 17:57
Handpicked retro vintage porn material for true lovers. Each vintage photograph at Retro Porn Archive was retouched and completely restored because such masterpieces by no means mustn't be lost! WATCH VINTAGE PORN HERE FOR FREE >>> Vintage French Porn (http://retrosex.mobi/) http://i.imgur.com/NWnu9VL.gif (http://retrosex.mobi/)

ПАРТИЗАН
28.02.2017, 22:11
мне нравится машинка, небольшая и положить что то можно

Ага!! От мертвого осла уши.

Stepanov79
02.03.2017, 01:04
Мы люди не гордые - рады и Таврии))

Володимир
02.03.2017, 18:06
Прохання до модераторів видалити 60-те повідомлення.

LinkLink
21.03.2017, 02:28
Что наше - то родное))

TavroFan
28.03.2017, 17:24
Что наше - то родное))

В точку))

kote
29.03.2017, 10:24
Наступили теплые деньки, за окном +20! И тут, я вспомнил как бесстрашно ездил на Таврии по лесным "дорогам", куда на своей иномарке, я теперь не сунусь :(
Таврия - вездход.

Nachar
29.03.2017, 10:31
Миникроссовер. Я так ее и называю. Реально для легковушки у нее годная проходимость.

cj_bionic
29.03.2017, 10:40
Таврия дешева и легка в ремонте, юркая для города и проходимая по легкому бездорожью или снегу. Вместительна, потому что хетч. Если за ней ухаживать (а это уже надо время-деньги и по чаще) - то будет ездить и ездить :)

Главный минус - запчасти говно.

kote
29.03.2017, 10:47
Volkswagen CrossPolo - дорожный просвет 176мм
Таврия - 162мм при родной резине :)

Реально - почти кроссовер.

kote
29.03.2017, 10:55
Главный минус - запчасти говно.

Ой всё....

Не все запчасти - говно. Откровенно говняная запчасть, без заменителей с иномарок или ВАЗь, это замок ляды. Вот это реально - хлам. Может даже этот хлам жил-бы дольше, но "играющий" кузов и какчество дорожного покрытия, делали деструктивное свое дело.

Что еще было за время владения пепелацем?
1. Замена бензонасоса на электро. Да, это необходимость связанная с качеством запчастей и недоработкой конструкции.
2. Подшипник, задней оси. Х.з сколько он проходил до меня.
3. Задние аморты. Но после замены, понял, что и старые работали хорошо. Просто резина с высоким профилем, давала валкость, а стук давали копеешные сайлетнблоки опоры аморта.

Остальные замены - это расходники как в других машинах. Фильтра, свечи, колодки и т.д.

SeMeNUA
29.03.2017, 11:15
Volkswagen CrossPolo - дорожный просвет 176мм
Таврия - 162мм при родной резине :)
Реально - почти кроссовер.
Причем у Поло - это на пустой машине, а у Таврии под полной нагрузкой.
Я так Гольфа прикупил, с мыслями "165мм просвет, как у Таврии"... Практика показала, что под нагрузкой надо 3-4 см вычеркивать.

Володимир
29.03.2017, 12:42
Volkswagen CrossPolo - дорожный просвет 176мм
Таврия - 162мм при родной резине :)
Реально - почти кроссовер.В таврії вужча колія та меньша база, тому вона пролізе зі своїми 162 мм там де Volkswagen сяде на дно зі своїми 176 мм.

Egor
09.04.2017, 16:05
Любовь к таврии у меня еще с детства! Как сейчас помню, как в далеком 1986 году отец впервые посадил за руль этой ласточки.До сих пор помню те незабываемые чувства! http://lal.fm/mp3/1317978-chay_vdvoem-tavriya_moya_nenaglyadnaya/

Marsel88
10.04.2017, 16:26
Только пару слов блин и могу сказать

Iren88
11.04.2017, 21:28
Пару не пару, но ездить приходится ахах

Michurin
11.04.2017, 22:27
В таврії вужча колія та меньша база, тому вона пролізе зі своїми 162 мм там де Volkswagen сяде на дно зі своїми 176 мм.

Так, ширина колії таки має значення. У неділю їздив по лісових дорогах на Сандеро. В колії після лісовозів цепонув захистом двигуна гребінь, хоча просвіт у Сандеро під двигуном більший, ніж у Славути. Але у Славути вужча колія і вона проходить по гребенях, не зависаючи, а Сандеро з ширшою колією дістає гребінь. Але, справедливості заради, скажу, що після кількох місяців експлуатації Сандерки Славуту починаєш сприймати не так оптимістично, як раніше :). Хоча, з іншого боку, після Рено Славута дарує такий позитив, ніби катаєшся на картингу :) - такий собі маленький "живчик".

Володимир
13.04.2017, 08:40
Так, ширина колії таки має значення. У неділю їздив по лісових дорогах на Сандеро. В колії після лісовозів цепонув захистом двигуна гребінь, хоча просвіт у Сандеро під двигуном більший, ніж у Славути. Але у Славути вужча колія і вона проходить по гребенях, не зависаючи, а Сандеро з ширшою колією дістає гребінь. Але, справедливості заради, скажу, що після кількох місяців експлуатації Сандерки Славуту починаєш сприймати не так оптимістично, як раніше :). Хоча, з іншого боку, після Рено Славута дарує такий позитив, ніби катаєшся на картингу :) - такий собі маленький "живчик".Говорячи про ширину колії, я не мав на увазі їзду по дорогах з коліями. Попробую пояснити з точки зору геометрії. Припустимо що на малюнку коло це нерівності, хорда це ширина колії чи база. Зменшивши розмір хорди, на 10-20 відсотків, висота сегмента зменшується на половину, тому машини з вужчою колією чи коротшою базою долають нерівності дороги краще ніж машини з широкою колією чи довшою базою. І бувають випадки що пустий пасат з вищим кліренсом ніж в таврії, ледве проходить нерівності на грунтових дорогах без колій там, де таврія проїзджає з повним екіпажем.

http://gadgetprograms.com/images/kak-najti-hordu-3.png

Michurin
13.04.2017, 09:18
Говорячи про ширину колії, я не мав на увазі їзду по дорогах з коліями. Попробую пояснити з точки зору геометрії. Припустимо що на малюнку коло це нерівності, хорда це ширина колії чи база. Зменшивши розмір хорди, на 10-20 відсотків, висота сегмента зменшується на половину, тому машини з вужчою колією чи коротшою базою долають нерівності дороги краще ніж машини з широкою колією чи довшою базою. І бувають випадки що пустий пасат з вищим кліренсом ніж в таврії, ледве проходить нерівності на грунтових дорогах без колій там, де таврія проїзджає з повним екіпажем.

http://gadgetprograms.com/images/kak-najti-hordu-3.png

Я мав на увазі абсолютно те саме.

Heavy
19.04.2017, 01:02
Люблю свою машину

progenius
29.05.2017, 23:02
Машина как машина. Интересует немножко другой вопрос. Скоро новый год и нужно подарить коньяк. Кто может посоветовать хороший, добротный коньяк ? Покупать буду в Харькове, так что желательно из этого списка http://www.mdngroup.com.ua/c000015959-konyaki/ . Спасибо

Michurin
31.05.2017, 18:33
Скоро новый год? Ну-ну...;-)
https://www.youtube.com/watch?v=ccJwPqBSs3E

megaDok
31.05.2017, 18:47
Ахаха! Ловите бота-наркомана!

soladko
31.05.2017, 21:17
вез сегодня в славуте узкую вещь длиною 3м62см. Красота. Правда медленно ехать нужно было. Кучу бабла по сути на доставке сэкономил, в магазине например даже отказались, когда интереса ради спросил за доставку. Нет у них машин для такого. А еще раньше я возил 4метровую вещь....тоже скорость до 40, но из-за таких вот вещей люблю свою машинку.

IndeeЦ
01.06.2017, 19:51
Строительный уровень, 2.5м длинной, ложится в Таврию с закрытой лядой!

yur1
02.06.2017, 07:45
вез сегодня в славуте узкую вещь длиною 3м62см. Красота. Правда медленно ехать нужно было. Кучу бабла по сути на доставке сэкономил, в магазине например даже отказались, когда интереса ради спросил за доставку. Нет у них машин для такого. А еще раньше я возил 4метровую вещь....тоже скорость до 40, но из-за таких вот вещей люблю свою машинку.Статуи возите что ли?

soladko
02.06.2017, 08:34
да нет, стройматериалы

mysh
02.06.2017, 12:07
Как-то пришлось перевозить набор брусов 2,5 и 3 м, так сложил заднее сиденье, а чтобы не погнуть задний борт, за 15 минут сварганил из пяти штахетин упор на фаркоп. На пилораме все офигели от такого лайфхака

Fontipi
05.06.2017, 11:21
Отличная машина для рабочего класса

Legion
05.06.2017, 20:28
https://youtu.be/nBIIAJP1rEY?t=3m25s

sorel
12.06.2017, 14:03
Приличный автомобиль, и этого достаточно. Не нужны оправдания для злорадников :D

YeDeLo
13.06.2017, 12:26
Первое авто, лучшие эмоции:yahoo:

АлексейЛужный
22.06.2017, 10:04
Если честно, то за ту цену по которой у нас стоит таврия, можно купить спокойно гольфа или что-то в том роде в Европе, это наши аборигены которые сидят под купалом, нас лишают этой возможности. В Польше Гольф можно купить до 200 евро:wall:

ZhoraZp
22.06.2017, 12:15
Вы такто уточняйте, какой гольф именно? 1й 2й а может 3й? 200 это 1гольф или 2й зачуханый в хламину...

ПАРТИЗАН
22.06.2017, 14:47
Вы такто уточняйте, какой гольф именно? 1й 2й а может 3й? 200 это 1гольф или 2й зачуханый в хламину...

Ха!!! Тут некоторые ставят цену на Таврон 1500 баксов.Что можно за такое бабло купить за бугром? Сравните.

ZhoraZp
23.06.2017, 09:04
Мне нет смысла сравнивать, а темболее париться о том что гдето чето там можно купить. Каждый вправе делать свой выбор сам, и поступать так как он считает правильным.
Кто хочет ездит на таврейке с копеечным содержанием, а кто-то копит бабло на рычаги шоб его увалень смог на развал заехать. У меня по городу добуя таких пыциков на битках с литвы, с уваленой подвеской, и на резине затертого года выпуска.
Да дешево сердито, зато не жигули и не таврия. А иномарка епта, на ссаной росаве, отремонтирова с помощью изоленты, подорожника с участием экзорциста.

ПАРТИЗАН
23.06.2017, 13:56
СИЛЬНЫЕ СТАВЯТ МЕЧТУ-ЦЕЛЬЮ,А СЛАБЫЕ СТАВЯТ ЦЕЛЬ - МЕЧТОЙ - а Таврия поставит тебя в позу редикулита.

ZhoraZp
23.06.2017, 15:18
СИЛЬНЫЕ СТАВЯТ МЕЧТУ-ЦЕЛЬЮ,А СЛАБЫЕ СТАВЯТ ЦЕЛЬ - МЕЧТОЙ - а Таврия поставит тебя в позу редикулита.

О госпади. Откуда такие выводы? Основаны на личном опыте? Или по разказам мего тру экспертов?

ПАРТИЗАН
23.06.2017, 16:29
О госпади. Откуда такие выводы? Основаны на личном опыте? Или по разказам мего тру экспертов?

Об чем речь? Проедь на иномарке потом на табуретке.Разница сразу на лицо.Насчет дорогостоящих узлов к ино согласен. но пока ино сломается табуретка заберет все твои ресурсы. Опыт 45 лет водилы.

ZhoraZp
23.06.2017, 21:13
Об чем речь? Проедь на иномарке потом на табуретке.Разница сразу на лицо.Насчет дорогостоящих узлов к ино согласен. но пока ино сломается табуретка заберет все твои ресурсы. Опыт 45 лет водилы.
Вот разговор неочем.....
Все совершенно относительно. И зависит от многих факторов. Опыт 45лет мне лично неочем не говорит. Почему? Да потому что и по 45 лет гоцают за рулем и всеравно остаются рукажопами убивающие машину, гоцая по ямам и т.д.

Aprox
24.06.2017, 07:13
Вот разговор неочем.....
Все совершенно относительно. И зависит от многих факторов. Опыт 45лет мне лично неочем не говорит. Почему? Да потому что и по 45 лет гоцают за рулем и всеравно остаются рукажопами убивающие машину, гоцая по ямам и т.д.
То есть получается, что таврия - афигенная и надёжная машина, если хранить её под стеклом в шоуруме с контролируемой температурой и влажностью? Ну, в целом, да, согласен! ;-)

ПАРТИЗАН
24.06.2017, 09:23
То есть получается, что таврия - афигенная и надёжная машина, если хранить её под стеклом в шоуруме с контролируемой температурой и влажностью? Ну, в целом, да, согласен! ;-)

В 25 лет нужно думать о хорошей машине .Моей табуретке столько лет сколько сколько ему.И если бы не мой стаж за рулем и знание ходовой гнила бы Тавруха под забором.Да спорить здесь неочем.

ZhoraZp
24.06.2017, 14:39
То есть получается, что таврия - афигенная и надёжная машина, если хранить её под стеклом в шоуруме с контролируемой температурой и влажностью? Ну, в целом, да, согласен! ;-)
Я нече не говорил что таврия мего тачка. И не сравниваю ее не с иномарками.
Я всеволишь сказал что тачки что гонят с европы это 95-2003года и они нефига не в идеале. Это со слов перегонщика который гоняеет тачки с европы больше года. И что купив такое корыто оратор выше мягко выражаясь оуеет от ремонта и содержания.
Я лично осматривал рено клио 98г.в за 400зеленых. Да в салоне неплохо, незатаскан. Но по механике ваще пи.та. все ржавые болты подрамника и т.д. Касательно ресурса ино запчастей, все тоже весьма относительно, некто такую тачку не погонит к официалам или на хороший сервис. Будет чинить сам или в гараж у Петровича. И вот тут и будет попадос. Поэтому повторюсь все относительно. Но как показывает практика, за 200 зеленых на польских номерах вы сможете купить велик развешо;-)

ZhoraZp
24.06.2017, 14:43
В 25 лет нужно думать о хорошей машине .Моей табуретке столько лет сколько сколько ему.И если бы не мой стаж за рулем и знание ходовой гнила бы Тавруха под забором.Да спорить здесь неочем.
Вот согласен все верно говоришь. Тачку нужно хорошую. Это либо опель вектра 1700 под ключ или анус 1300 под ключ на полном фарше.
В споре рождается истинна. ;)

Zazotavr
24.06.2017, 19:23
Ха!!! Тут некоторые ставят цену на Таврон 1500 баксов.Что можно за такое бабло купить за бугром? Сравните.
Мы же не за бугром. Смысл сравнивать?

Aprox
24.06.2017, 21:01
за 200 зеленых на польских номерах вы сможете купить велик развешо;-)
Зато типа шикарную таврию купите за 200 баксов? ;-)

Xpom
24.06.2017, 22:57
Чорд, я свою пол года продать не мог, в итоге ушла за 450 на двух комплектах буржуйской резины и ещё кучей плюшек...

Michurin
27.06.2017, 21:29
Їздив на вихідних Славутою у ліс по чорницю. Скажу пару добрих слів за машину, а то знову на інокорчесрач перейшли ;-). По-перше, після Рено "руки помнят!" (с) ;-) По друге, комфорт не той, тісненько, але коли заїхали в ліс - ось тут я вкотре оцінив :). По ямах-канавах, лісових дорогах після тракторів і лісовозів, часто практично на холостих обертах - Сандеро так би точно не змогла :). А ось на Сандеро вчора у Житомир - м-м-м, по житомирській трасі, да з кондиціонером! Красота! Звідси вкотре мораль: поганих машин не буває в принципі. Кожна машина має свою ціну, свої можливості і своє призначення, тому по-своєму хороша.

Aprox
27.06.2017, 22:26
часто практично на холостих обертах - Сандеро так би точно не змогла :).

Это еще почему? Холостые инж держит твёрдо! Первую передачу и ноги можно положить на торпедо! ))) Мне на форуме дизелисты рассказывали, что классное преимущество дизеля - можно вползать на холостом в скользкие подъёмы... Попробовал на своём - нефик делать, на снежную горку выползает не трогая педали запросто!

Michurin
27.06.2017, 22:41
У мене на Сандеро на 1 передачі між ХХ і 1500 об/хв немає проміжних обертів - або ХХ при відпущеній педалі, або 1500 і вище при найменшому натисканні. Не знаю, чому так, думаю, так налаштована система керування двигуном, щоб не допускати руху на низьких обертах під навантаженням. На ХХ при 850об/хв "тягати" двигун я не хочу, тому при русі по бездоріжжю весь час доводиться гратись "газом". А от на Славуті можна реально повзти на обертах в районі ХХ - 1000-1500об/хв.

Володимир
28.06.2017, 08:16
У мене на Сандеро на 1 передачі між ХХ і 1500 об/хв немає проміжних обертів - або ХХ при відпущеній педалі, або 1500 і вище при найменшому натисканні. Не знаю, чому так, думаю, так налаштована система керування двигуном, щоб не допускати руху на низьких обертах під навантаженням. На ХХ при 850об/хв "тягати" двигун я не хочу, тому при русі по бездоріжжю весь час доводиться гратись "газом". А от на Славуті можна реально повзти на обертах в районі ХХ - 1000-1500об/хв.На славуті так само, якщо нема нуля дроселя, то оберти зависають на 1500.

Michurin
28.06.2017, 11:17
Я з інжекторами тільки починаю мати справу, тому можу тільки припускати, чому воно так. А Славута у мене карбюраторна.

Marta454
13.07.2017, 23:14
Таврия - та еще машина! У нас есть. Иной раз очень даже выручает)

st0kaN
15.07.2017, 19:41
Близится продажа моего славутрона - аж как то душа болит. Каждый раз сажусь и аж грусть берёт) Кручу мотор как никогда, машинка пхнёт, радует. Не хочется расставаться... Сегодня ездил по лесным дорогам - славута реально шо джип - проезжает практически везде. А недавно ехал со знакомым на хюндай матрикс - бедолага днищем цеплял всё, что я даже никогда не замечал.
Первая тачка..как первая любовь

ПАРТИЗАН
15.07.2017, 20:19
Издевательства над моей табуреткой подходят к концу.Сообщу когда можно глянуть в разделе внешний вид.Почекайте. 93г.в.

Aprox
15.07.2017, 21:20
Не хочется расставаться...

Так в чём проблема? Катайтесь дальше...

st0kaN
15.07.2017, 22:00
Так в чём проблема? Катайтесь дальше...
выезжаю.

Xpom
16.07.2017, 00:20
Близится продажа моего славутрона - аж как то душа болит. Каждый раз сажусь и аж грусть берёт) Кручу мотор как никогда, машинка пхнёт, радует. Не хочется расставаться... Сегодня ездил по лесным дорогам - славута реально шо джип - проезжает практически везде. А недавно ехал со знакомым на хюндай матрикс - бедолага днищем цеплял всё, что я даже никогда не замечал.
Первая тачка..как первая любовь

Ну хз, я если к таврии и вернусь, то исключительно если то будет оригинальный реекспорт из Британии:tupak:

Leroi098
16.08.2017, 10:25
Мне таврия очень нравится за дешевую в эксплуатациюю.

steelcpu
01.09.2017, 13:19
Чорд, я свою пол года продать не мог, в итоге ушла за 450 на двух комплектах буржуйской резины и ещё кучей плюшек...
это ж как вы не могли продать таврюху, если они стоят от 650 долл (без доков и ушатанные в хламину), на авториа и рст?

Xpom
06.09.2017, 08:35
А вот так. Машина пол года продавалась... Перебрана коробка, сцепление, новая проводка, оба радиатора, половина патрубков, свежий стартер и гена. Два комплекта буржуйский резины. Были вопросы по кузову и гремела граната, новую в упаковке я отдал с машиной. И да, машина была на РИА и олх

ZhoraZp
07.09.2017, 16:03
А вот так. Машина пол года продавалась... Перебрана коробка, сцепление, новая проводка, оба радиатора, половина патрубков, свежий стартер и гена. Два комплекта буржуйский резины. Были вопросы по кузову и гремела граната, новую в упаковке я отдал с машиной. И да, машина была на РИА и олх
Вот значит ты легко поддался при продаже. Если ты знаешь реальную стоимость своей тачки то нестоит вестись на всякие фразочки, типа Да этожешь таврия! Мне еще круче предлогали и за дешего! И бла бла бла бла.

cj_bionic
07.09.2017, 16:45
Вот значит ты легко поддался при продаже. Если ты знаешь реальную стоимость своей тачки то нестоит вестись на всякие фразочки, типа Да этожешь таврия! Мне еще круче предлогали и за дешего! И бла бла бла бла.

Беда в том, что они сейчас никому особо не нужны, а в свете евроблях вообще истерики, что за 1,5к можно купить мерса а не таврию, так что продавай, мол, за 500$ :)

Xpom
08.09.2017, 00:45
Вот значит ты легко поддался при продаже. Если ты знаешь реальную стоимость своей тачки то нестоит вестись на всякие фразочки, типа Да этожешь таврия! Мне еще круче предлогали и за дешего! И бла бла бла бла.

Возможно. Изначально стояла цена 800, ни одного звонка за месяц. ВООБЩЕ НИ ОДНОГО. Скинул 700, один человек посмотрел, в принципе всё понравилось, договорились что к концу недели он заберёт. Потом он звонит и говорит что уже купил за 500. Потом ещё одни чуваки приезжали и смотрели, их тоже запомнил, ибо они были неадекваты. В объявлении было указано что машина была битой, когда она была битой и даже две фотки того, куда и как она была битой. Они приходят, смотрят и такие: Ого, а она шо битая? Капец, так это ж тогда дорого, 500 давай, да и то много. Давай 400.
В конце концов я даже решил пустить её в распил, ибо много нового, которое ещё можно неплохо продать, да и ДВС с КПП в полном порядке. Я даже нашёл покупателя на коробку и радиаторы. Договрился с одним чуваком, что за два ханкука (почти нульцевый летний кинерджи, оригинальный корейский ханкук) он мне "как своему" отдаст 4 свежих бу-шки в 14 радиусе на Ская (я тогда уже пол года как ездил на нём). А потом меня спросил родич соседей... Им нужна была машинка для работы, они облазили её вдоль и поперёк, торговались, а мне тогда Таврия уже в печёнках сидела, ибо за время своег опростоя умудрилась загудеть ступичным подшипником, при том, что никуда не выезжала вообще...
В итоге машину забрали за 450, я её периодически вижу в городе, ездит. Внешне рыжики облили краской, подварили, технически за год поменяли шаровую, гранату что давал и бензонасос. По сей день не жалуются на машину.
Самое обидное, что я, добрая душа, рассказывал по машине всё как есть, и дтп не скрывал и показывал что делалось по итогу, что нужно смотреть, что желательно сразу поменять и т.д. А в итоге "дораха".
Вот так вот и ушла машина, которая пробыла в семье с 31-мая 2003 года :(
Потом в продаже всплыла англичанка, я было загорелся её взять, но жена отговорила, да и я на тот момент всё больше начал бредить Ситроеном...

ArtemSaratov
09.09.2017, 22:03
Вот значит ты легко поддался при продаже. Если ты знаешь реальную стоимость своей тачки то нестоит вестись на всякие фразочки, типа Да этожешь таврия! Мне еще круче предлогали и за дешего! И бла бла бла бла.

РЕАЛЬНАЯ стоимость любой б\у вещи - эта та сумма, какую вам покупатель отдал в руки.
Т.е. сумма по факту свершения сделки купли-продажи, а не влажные фантазии продавца на тему "вот если бы найти покупателя, которому можно впарить за мульон!!!" :)

Zp_man
11.09.2017, 13:35
Мне таврия очень нравится за дешевую в эксплуатациюю.
Это если ремонтировать самому.

ZhoraZp
12.09.2017, 08:10
РЕАЛЬНАЯ стоимость любой б\у вещи - эта та сумма, какую вам покупатель отдал в руки.
Т.е. сумма по факту свершения сделки купли-продажи, а не влажные фантазии продавца на тему "вот если бы найти покупателя, которому можно впарить за мульон!!!" :)

Причем тут впарить? Ненужно нече впаривать :) просто продать за реальную стоимость и фсе. Я убеждался на примерах знакомых, при продаже чего либо очень сильно действует психологический момент. Накрутят надумают, и соглашаются с покупанами, темболее таврия с кучей запчастей новых стоимостью баксов 200. И впридачу еще почти целая таврия за 200.
Покупатель тянет одну цель Падишевле.... и это нефига не отображает реальную стоимость автивки....:)

ArtemSaratov
12.09.2017, 11:44
Еще раз - реальная стоимость на вторичке, это та, какую в итоге покупан отдал.
В таврии может мешок белого лежать весом в сто килограмм, но если при продаже сто покупаетелй и 100 долларов за машину не дали - значит УВЫ.
Такова реальная цена машины.
И мешок герыча никому не нужен - только проблемы с ментами. :)

Но продавец может и дальше себя накручивать "да тут вон какие ништяки! Их же продать можно и денег сколько выручить!!" :)

У меня так знакомый форд мондео 200х года продавал.
Открыл объявы - там 20 машин, все в диапазоне 340...400 тыр.
Ну у него же "самая-самая", они выставил за 380.
Потом, через пару месяцев, 370.
Потом 360.
потом 350, через много соплей и слёз.
Через 7 месяцев я его кое-как уговорил поехать к перекупам на базар.
Он съездил, тем ему сказали "твой хлам никому не нужен - за 200 заберем".
Он возвопил и еще месяц за 345 продавал. Потом что-то включилось у него в голове и он съездил к паре продавцов таких же машин, как у него, которые стояли "за дорого".
И все ему пропели одну и ту же песню "почему 370? Так куда дешевле! Я сам за 400 покупал! Ну, если мне не дают 360, то и пофиг - буду еще 10 лет ездить и не продам".

В итоге, через 1,5 года, он таки продал ее.
За 280 тыс. руб. Причем этого покупателя он тоже ждал 2,5 месяца. На что я ему тогда сказал - видишь, перекупы оценили в 200, потому что их заработок 40 тыр в месяц. Ты хотел заработать +80, поэтому и продавал 2,5 месяца.

Это я к чему - есть "рыночная" цена. Это те самые 20 объявлений за 360 тыс. руб.
Которые висят годами.

А есть "реальная" цена - это та, по которой сделка по факту завершилась. Без розовых соплей на тему "продам или за мульон или еще 10 лет проезжу".

Aprox
12.09.2017, 14:27
В который раз повторюсь... Для себя вывел формулу... Смотришь авториа (или другие сайты), похожие машины, формируешь в голове цену на своё авто. Потом едешь к перекупам и спрашиваешь, сколько дают. Вот посередине и будет примерная цена! А дальше уже от того, насколько быстро охота продать или насколько жаба давит - можно варьировать в ту или другую сторону...

ArtemSaratov
12.09.2017, 15:07
+1.
Перекуп +20..40%, если цель - продать авто и получить деньги.
А не сидеть с ней пол-года в ожидании "настоящей цены". :)

tavriaforum
20.09.2017, 10:52
Скажите, а если кузов прогнил, а внутренности в хорошем состоянии, наверно выгодней по запчастям продать? Кузов варить узнавал, дорого выйдет. Потом за эти деньги не продам.

ArtemSaratov
20.09.2017, 10:54
Вы никогда не продадите б/у машину за ту сумму, по чем вы ее купили+вложили.
Никогда.
Исключений три:
1.вы купили на -50% к рынку;
2.вы купили, а потом рынок взлетел в стране +50%
3.купили машину не вы, а ваш пра-пра-пра дедушка. :)
а вы только через 120 лет развернули ее из промасленой бумаги- и на аукцион )

tavriaforum
20.09.2017, 11:01
У меня не ради прибыли.
Мне машинка досталась по наследству. Стояла лет 5. А может и больше. Прогнила местами. Но мотор хороший, и пробег чуть больше 100тыс.км. Заводится. Я вот думал продать. Мне она особо не нужна.

Aprox
20.09.2017, 13:03
Я вот думал продать. Мне она особо не нужна.

Ну Вы уже ответили на свой вопрос... Вы при продаже не окупите кузовные и малярные работы...

Zazotavr
20.09.2017, 16:52
Скажите, а если кузов прогнил, а внутренности в хорошем состоянии, наверно выгодней по запчастям продать? Кузов варить узнавал, дорого выйдет. Потом за эти деньги не продам.

Продать целиком как есть и не заморачиваться - никакого головняка!

ArtemSaratov
21.09.2017, 10:00
продать

Out_law
12.10.2017, 15:12
https://www.youtube.com/watch?v=0-wX7VBBUkg

ДОБРЯК
13.10.2017, 18:39
https://www.youtube.com/watch?v=0-wX7VBBUkg

Родной завод

dimon98
07.11.2017, 14:02
хорошо:)

Михаил1978
07.11.2017, 19:47
Поставил на свою Славуту люкс, руль с Эсперо тот что с подушкой, кресла с Омеги, блок управления печкой Матиз , передние стойки стаканы под 10-е вкладыши Бильштайн. Комфорт, динамика, и проходимость. И нах мне та иномарка. Недавно довелось прокатиться на Славуте тестя, полный сток, это кошмар. Так что дорабатывайте и будет вам счастье.

кук
07.11.2017, 20:29
Та понятно- один руль добавил в динамике пиисят сил, шо там говорить...А кресла...А если суппорта в ядовито-оранж покрасить, так вааще- со скорости 150 в 0 км/ч уходит 6 секунд при10 метрах тормозного. Освальт трескается позади!
Вы этим хотите кого-то тут удивить?

Xpom
07.11.2017, 21:08
Кук, вы забыли, что задние барабаны тоже нужно красить, ручник такой тугой, что асфалт срывает.

кук
07.11.2017, 21:12
Таки да, забыл! 25 лет знаком с тавриями вплотную, а не знал о таком запасе возможностей, чесслово!

Michurin
07.11.2017, 21:19
Півіномарки в таврію і нах та іномарка! ;-)

Legion
07.11.2017, 21:27
Ручники,руль... Брызговики спарко где?

кук
07.11.2017, 21:29
Ручники,руль... Брызговики спарко где?

Та вапше!

Михаил1978
08.11.2017, 04:11
Та понятно- один руль добавил в динамике пиисят сил, шо там говорить...А кресла...А если суппорта в ядовито-оранж покрасить, так вааще- со скорости 150 в 0 км/ч уходит 6 секунд при10 метрах тормозного. Освальт трескается позади!
Вы этим хотите кого-то тут удивить?

Руль приятно держать в руках, в отличии от родного пластикового бублика, из за большего диаметра легче крутить. Кресла для спины, на родных в дальних поездках было не очень комфортно и рубашка на спине летом вечно мокрая. Сил хватает вполне, я не гонщик. А красить суппорта и клеить наклейки считаю колхозом.

megaDok
08.11.2017, 06:36
То вы не шарите просто. :)

Dkd
09.11.2017, 02:58
Поддерживаю, легкие доработки в наших машинах задуманы или предусмотрены изначально.