PDA

Просмотр полной версии : Какой взять бус?


kortizol
11.11.2016, 23:55
Не вдаваясь в предисловия - надо бус. Для семейных поездок и небольших перевозок по работе. Все знакомые ездят на Vito и все довольны, в основном. Соответственно и я начал смотреть в ту сторону. По деньгам(~6000 уе) влезает относительно нормальный 110-й или, к примеру, такой себе 112-й. Уже перелопатил кучу материала по этому корчу, изучил море отзывов, обзвонил друзей, нашел бердичевских гуру по бусам...
Вообщем почти созрел и даже нашел нормальный такой вариант, но дернул меня чёрт позвонить другу-перекупу. Тот обосрал мерс и твердо советует взять на эти деньги Опель Виваро или Рено Траффик. На мой скепсис относительно надежности этих машин и стоимости ремонта-запчастей-расходников, уверенно глаголет, что эти модели намного лучше и ДЕШЕВЛЕ в обслуживании.
Короче я в сомнениях.
Кто что скажет?
Кто эксплуатирует эти модели - что советуете брать?

П.С. Мне таки больше нравится Vito.

AndrewK
11.11.2016, 23:58
Віто гниють і можуть бути нюанси по деяких моторах. Трафіки правда теж гниють, але в утримані дешевші. Але не всі мотори однаково корисні. Віваро по суті той же трафік. Т5 не варіант?

kortizol
12.11.2016, 00:03
Нет т5 за такие деньги(((

kortizol
12.11.2016, 00:04
Француз дешевле мерса в обслуге? Я по ходу отстал от жизни(((
Таки прав выходит друг.

AndrewK
12.11.2016, 00:05
Бери трафик. Куча знакомых ездят горя не зная

kortizol
12.11.2016, 00:07
Бери трафик. Куча знакомых ездят горя не знаяТа же история только с Вито. Все довольны. Только коробки-автомат не советуют.

AndrewK
12.11.2016, 00:11
ХЗ, если свежак обслуженый, а не заезженый тут...

mvm27
12.11.2016, 00:19
+1 за трафик

kortizol
12.11.2016, 00:21
Они все примерно до 300К скручены по пробегу. Я не сильный спец, по любому на диагностику поеду. Только запарюсь по пятихате за каждый осмотр отваливать.
Думаю на Чапаевку скататься. Там много с Западной сейчас стоит машин.

kortizol
12.11.2016, 00:22
+1 за трафикТаки дешевле в обслуге?

kote
12.11.2016, 01:05
Таки дешевле в обслуге?

Трафик / Виварик. Разборок в Украине по ним больше чем по Вито. Гниют слабо, есть приколы с коробками, но они гораздо дешевле чем приколы Вито.

Pussy Cat
12.11.2016, 11:11
Если поискать, то можно найти нормальній Т5
Вот навскидку, грузовик. Можно переделать, а можно вкинуть сиденья
http://rst.ua/oldcars/volkswagen/transporter/volkswagen_transporter_6145934.html
http://rst.ua/oldcars/volkswagen/transporter/volkswagen_transporter_5671793-0.html#rst-page-oldcars-gallery-photos
http://rst.ua/oldcars/volkswagen/transporter/volkswagen_transporter_6098567-1.html#rst-page-oldcars-gallery-photos
http://rst.ua/oldcars/volkswagen/transporter/volkswagen_transporter_6081985.html

Pussy Cat
12.11.2016, 11:12
Вито будет конца 90-х

Tomor
12.11.2016, 13:20
+2 за трафик

valerius
12.11.2016, 13:32
пораджу т4 після 96 року - танк, з 2,5 або 2,4

kortizol
12.11.2016, 14:51
Opel Vivaro Опель Виваро 2004 року
https://www.olx.ua/obyavlenie/opel-vivaro-opel-vivaro-2004-roku-IDmBCHG.html

Что скажете?

kote
12.11.2016, 15:52
Opel Vivaro Опель Виваро 2004 року
https://www.olx.ua/obyavlenie/opel-vivaro-opel-vivaro-2004-roku-IDmBCHG.html

Что скажете?

Пробег 100% смотан, сделан колхозно, бит в морду справа. А судя по количеству запчастей, лежать под ним придется часто.

kuknich
12.11.2016, 16:09
Просмотрел объявы по Т5.
Не впечатлили.

kuknich
12.11.2016, 16:13
Пробег 100% смотан, сделан колхозно, бит в морду справа. А судя по количеству запчастей, лежать под ним придется часто.Откуда уверенность по бою справа?
Можешь кинуть вариант с пробегом меньше 300К без смотки, живой, не убитый за 6К$

kote
12.11.2016, 16:22
Откуда уверенность по бою справа?
Можешь кинуть вариант с пробегом меньше 300К без смотки, живой, не убитый за 6К$

Смещено крыло, более прозрачная фара, трещина на лобовом. Бампер висит, вставка под решеткой и фарами другого оттенка.

Не бывает грузовых фургонов с таким пробегом за 12 лет. А вот с честным пробегом - бывают. Вот и нужно искать не с 300к, а с более похожим на правду.

Т.е ты предлагаешь не искать живой вариант т.к за 6к его просто - нет?
Тогда нужно идти на рынок и выбирать тупо по цвету, все-равно будет биток с скрученым пробегом.

А так - да. за 6к в Киеве искать нефик. Нужно ехать на запад, брать фургон и заморачиваться с переоборудованием. Тогда, с натяжкой можно влезть, если переоборудование частично делать самому.

kuknich
12.11.2016, 17:11
Херасе ты спец!
Не хочешь со мной поехать на просмотр, когда я соберусь себе шото брать? Я серьезно.
С меня поляна.

kote
12.11.2016, 17:12
Херасе ты спец!
Не хочешь со мной поехать на просмотр, когда я соберусь себе шото брать? Я серьезно.
С меня поляна.

Я во Вроцлаве - Польша. Будешь покупать здесь - телефон в профиле.

kuknich
12.11.2016, 17:17
Спс. Хотя вряд ли.
А мож ты мне пригонишь?

kote
12.11.2016, 17:28
Спс. Хотя вряд ли.
А мож ты мне пригонишь?

Нет в этом смысла. Гнать нужно с Бельгии, Голандии, Франции.
С Польши и Немец 100% скрученный пробег. А из Польши, 70 или более 70% битки разной степени. Я постоянно вижу автовозы с битыми немецкими авто. Которые потом становятся небитыми и едут дальше на восток.

Методу "определения" бит не бит, не я изобрел. Посмотри каналы "Виталий Каховка" и "Секреты перекупа". Купи фонарик с зумом и простой тестер лкп. Даже простой тестер может показать дешманский ремонт. Но глаза он не заменит. Ну и практика. Нужно ездить на базар, осматривать машины знакомых (только не тыкать из носом в проблемы).

Хорошо восстановленной машины, можно не боятся. Но это - редкость.

Простой тестер https://www.youtube.com/watch?v=KzXryVtTkwE

kuknich
12.11.2016, 17:50
Дзенькую, пан, за науку.

механик
12.11.2016, 18:22
З всего тут перечисленного однозначно надежнее Вито, тот который 639, гниют только те которые побывали в ДТП, трафик дешевле в обслуге но ходовка говно, моторы своеобразны, в том же 1.9 если олени полезут менять ремень грм очень велика вероятность встрять на замену мотора, т5 понадёжнее ренаульта, ноо косяков хватает.
П.с. За 6 любая из этих машин будет очень уставшая, и насколько мне не изменяет склероз лавочку с переоборудованием в пасажира уже прикрыли.

valerius
12.11.2016, 18:48
Почему не т4?

andreybelov
12.11.2016, 19:16
Т5 оцинкованные а т4 гниют

PavelZT
12.11.2016, 23:59
По Т4, проблемные места это кромки возле стекол и стыки кузовных панелей которые заделаны герметиком.
Двигатель лучше всего искать 2.5 TDI 75кВт и больше. На самых младших 65кВт дизельные форсунки не Бош и не ремонтопригодны + КПП малость проблемная.

valerius
13.11.2016, 00:10
Т5 оцинкованные а т4 гниют

t4 тоже цинковали
с мотором 2.4 ваще простое авто

Johni
13.11.2016, 00:20
транзит и транзит-конект. кто что знает? кузова , моторы. все эти корчи вообще предполагают ремонт в стиле тавра? в дом условиях.

Johni
13.11.2016, 18:03
продолжим тему?

Niсk
13.11.2016, 18:37
я искал бус с акпп лет 6 назад, но так и не нашел с простой коробкой, а на робота не решился, поэтому взял минивен побольше

т4 старое, гнилое и неудобное, т5 дороже одноклассников и тогда топливную у них не умели толком делать и меняли форсунки в сборе по конским ценникам, мерс тоже дорогой в ремонте и гниет, форды неплохие, но ржавеют

виваро/трафик самый не дорогой и безпроблемный вариант, не гниет, довольно удобен и просторен для водителя и пассажира
99% переделок, смотрел один оригинал пассажир на западной украине, но по вину оказался смотан пробег тыщ на 500, вин кстати могут тебе пробить даже по телефон ыофициалы рено, но тут как повезет на кого попадешь, мне и пробивали и перезванивали всё рассказывали. Смотреть кузов и турбину, остальное относительно дешево ремонтируется. На нивках сто реномастер или как-то так называется, они смотрели кузов и турбину и диагностику через одб делали.

Johni
13.11.2016, 18:48
фолькс дорого, мерс-... Из слов владельца такого на протяжении многих лет: Только мерс издевается над своими хозяевами. нах пока...вивариков дофига, но как то стремно: опель никогда не делал бусов. и тут прям столько отзывов положительных... ванетте старые, чери карри стремно и грустно. вот что то больше фюжина и меньше виваро есть? надо замена пикапу: без его вместительности и простоты не могу уже...

кук
13.11.2016, 19:46
Добло?

РОСТ
13.11.2016, 19:53
У знакомого ест Мерседес МБ-100. Доволен, как слон. Вот и сам задумался, но смущает сложное обслуживание.

kortizol
13.11.2016, 19:59
Вообщем сложно выбирать. Наверное траффик все таки.
Честно говоря я не особо разбираюсь в дизелях да и вообще.

Я бы наверное предпочел найти человека разбирающегося, который взял бы на себя просмотры, диагностику с моим окончательным резюме в финале.

Есть такие опции нынче на рынке авто?

kortizol
13.11.2016, 20:01
У знакомого ест Мерседес МБ-100. Доволен, как слон. Вот и сам задумался, но смущает сложное обслуживание.
Что интересно примерно 99% владельцев довольны своими корчами. И хвалят их как лучшее из всех возможных вариантов.

kortizol
13.11.2016, 20:06
Добло?А еще есть Н-1. Несуразный внешне, но ничего не могу сказать. Как-то возил человека в Одесский Припортовый Завод (Южный), так там вся администрация на них ездит. Штук 20 стоит на паркинге новых.

РОСТ
13.11.2016, 20:07
Хвалят и продают. А он ездит уже лет десять. На добавить и купить дороже средства есть.

ShurikStar2007
13.11.2016, 20:25
П.с. За 6 любая из этих машин будет очень уставшая, и насколько мне не изменяет склероз лавочку с переоборудованием в пасажира уже прикрыли.

не прикрыли, просто теперь надо доплатить растаможку при переделке до пассажира. поэтому гнать грузовой бус, переделывать а потом еще дорастамаживать и получать выгоду в 200-300 у.е. (при этом получаем маршрутку мейд бердичев) смысла вообще нет. если гнать то пассажира сразу

kortizol
13.11.2016, 20:33
А чем плох пас со съемными сидухами и шторами на окнах?

ShurikStar2007
13.11.2016, 20:47
А чем плох пас со съемными сидухами и шторами на окнах?

это вы про бердичевские переделки?

kortizol
13.11.2016, 21:22
Я вообще. Это же нормальная практика.
А двух бердичевских евреев вся страна хвалит и советует.
Зря?

ShurikStar2007
13.11.2016, 21:46
не знаю... сколько видел переделок с бердичева, все унылые. обивка приклеена наглухо к кузову, при чем на дверях тоже. красиво выглядит пока не надо полезть сделать замок... сидения это вообще мрак, без ключа на 13/17 не снимешь, и то последний ряд с тремя сидениями сам не всегда поднимешь. комфорта ноль. в том же вито или т5 оригинале пассажире 2 печки, а в бердических только одна спереди и в -10 уже задние пассажиры мернут, а передние жарятся... и еще куча всего... видел щупал т5 в бежевом салоне оригинал мультиван, так что есть с чем сравнить.
если денег нет на оригинал пассажир бус, то лучше универсал (пассат, октавия, суперб)

kuknich
13.11.2016, 22:26
Ездил на бердичевском Vito автолайне(3+1 поворотная и столик откидной). Вполне себе. Столик складывается, передняя снимается, а на ее место ставят тумбу с тремя задними. Полчаса не напрягаясь - и чистый грузопас.
110 TDI, ручная, 300 К, с кенгурятником, фаркопом, не гнилой, живенький, 2000г.в, в Николаеве месяц назад продавали за 6500

Johni
13.11.2016, 22:54
Добло?
ага. у друга такой. одно расстройство: за замену ролика ремня гены и самого ремня взяли 4400.... 2600 снять-поставить мотор: иначе до узла не добраться... 1800 детали. ну не могу пока в голове уложить такое. в сравнении с таврой.

механик
13.11.2016, 23:50
не прикрыли, просто теперь надо доплатить растаможку при переделке до пассажира. поэтому гнать грузовой бус, переделывать а потом еще дорастамаживать и получать выгоду в 200-300 у.е. (при этом получаем маршрутку мейд бердичев) смысла вообще нет. если гнать то пассажира сразу

Что Вито, что т5 пассажиры стоят совсем других денег

kortizol
02.12.2016, 09:47
Вообщем перелопатил кучу инфы, но пока тихо. Дешевле 7000-7500 навскидку ничего нормального не нашел. Уже задумываюсь тупо съездить на Чапаевку. В другой город на покупку с налом не поеду. Не то нынче время.

Два вопроса:

Как нынче очуществляют сделки? А то я последнее авто брал еще со справкой-счетом. Ну в смысле на каком этапе бапки отдавать? Какие тонкости сейчас? Чего опасаться?

И второе: как проверять авто на СТО? То есть это мой интерес, но я запарюсь по пол-штуки платить за каждую диагностику. Могу я в случае вылезания необозначеных явных проблем разворачиваться и уходить, оставив оплату хозяину авто?
Ну и на каком СТО делать диагностику?

кук
02.12.2016, 09:51
ага. у друга такой. одно расстройство: за замену ролика ремня гены и самого ремня взяли 4400.... 2600 снять-поставить мотор: иначе до узла не добраться... 1800 детали. ну не могу пока в голове уложить такое. в сравнении с таврой.

Сказки.

Aprox
02.12.2016, 09:53
И второе: как проверять авто на СТО? То есть это мой интерес, но я запарюсь по пол-штуки платить за каждую диагностику. Могу я в случае вылезания необозначеных явных проблем разворачиваться и уходить, оставив оплату хозяину авто?


Вы платите за Ваше спокойствие - потому это исключительно Ваши расходы... Не хотите - не делайте диагностику... Единственно, что можно попробовать сделать, это выторговать скидку, если СТО обнаружит необходимые работы или замену з/ч, но никто не мешает продавану отказаться и уехать...

kuknich
02.12.2016, 10:00
Вы платите за Ваше спокойствие - потому это исключительно Ваши расходы... Не хотите - не делайте диагностику... Единственно, что можно попробовать сделать, это выторговать скидку, если СТО обнаружит необходимые работы или замену з/ч, но никто не мешает продавану отказаться и уехать...А если продавец лепит, что ГРМ меняли на той неделе, а на СТО говорят, что он на износе, это дает мне право его обвинить во вранье и послать? Разумеется заранее предупредив? Я вот тоже задался этим вопросом.

forum
02.12.2016, 10:03
Покупаю машину, сразу меняю грм масло фильтра тормузуху.
Без раздумий.
Речь про б/у авто, ессно

kuknich
02.12.2016, 10:07
Покупаю машину, сразу меняю грм масло фильтра тормузуху.
Без раздумий.
Речь про б/у авто, ессноА если это не ГРМ, а ходовка, к примеру?

forum
02.12.2016, 10:36
Ну остальное по результатам диагностики, само собой.

А ГРМ масло фильтра тормозуха меняю без осмотров всегда, что бы там продованы не напевали. Некоторые даже чеки и накладные показывают на запы, со словами - брат, только вчера всё поменял.
Мне пофиг я не верю, чеков и накладных сам могу нарисовать сколько хош, да и не те затраты.

kuknich
02.12.2016, 10:56
Ничего не продаешь часом?

forum
02.12.2016, 10:58
Пока нет.
Да и у меня на номерах агрессора, забыл чишо?

kuknich
02.12.2016, 13:53
Мне насрать.
Что с боя взято - то свято))))

forum
02.12.2016, 14:13
А, ну да, это я забыл кто здесь воен ;-)

kuknich
02.12.2016, 14:15
Ну я фигурально.

kortizol
02.12.2016, 16:24
Что скажете


https://www.olx.ua/obyavlenie/opel-avtomobili-IDhq9P6.html

Pussy Cat
02.12.2016, 16:27
почтовик. с полумилионным пробегом.
при регистрации 12.2006, стоит год выпуска 2007? наводит на вопросы.
фото салона нет.

Pussy Cat
02.12.2016, 16:29
кто в теме?
Если Т4 в поляндии стоит 1000 евриков, то сколько он стоит в холландии или бельгии?

kortizol
02.12.2016, 16:34
почтовик. с полумилионным пробегом.
при регистрации 12.2006, стоит год выпуска 2007? наводит на вопросы.
фото салона нет.Созванивался с ним. Не суетной. Спокойно соглашается на любые проверки в любом СТО. Не скрывает, что перекуп со стажем. Согласен на рассрочку и безнал.

Pussy Cat
02.12.2016, 16:46
грузовик? или уже переделан?
При реальной продаже могут скинуть до штуки, в зависимости от того как срочно нужны деньги.
Сам смотрю и присматриваюсь.

kuknich
02.12.2016, 16:51
Тоже ему звонил. Говорит что родной. Блин, не перебивай вариант! Просто скажи как тебе?

Мож себе взять? Таврон после ДТП на приколе стоит. Запарился маршрутками кататься.

kortizol
02.12.2016, 17:05
Я так понял единственный нормальный вариант ушел:(

Pussy Cat
02.12.2016, 17:08
Если хочешь, можем завтра подьехать посмотреть. Живу в тех краях.
Могу договориться с СТО, которые рихтуют, красят, чтобы посмотрели

Niсk
02.12.2016, 18:17
из моей практики: специализированное сто по реношкам оч внимательно турбину смотрит, если масло поплевывает, то брать не рекомендуют
еще вроде они из одб вытаскивают приблизительный реальный пробег, там он вроде дублируется в другом месте, но давно было могу и наврать

Aprox
02.12.2016, 19:10
А если продавец лепит, что ГРМ меняли на той неделе, а на СТО говорят, что он на износе, это дает мне право его обвинить во вранье и послать? Разумеется заранее предупредив? Я вот тоже задался этим вопросом.

Право даёт только соглашение или договор, который надо заключить заранее... Но где вы найдёте такого продавца, который на это согласится, яхз... Не все соглашаются даже просто на диагностику, а чтоб еще за неё и платить - ему проще вас послать сразу... ;-)

kuknich
02.12.2016, 19:25
Ну тут все просто. Сразу спрашиваешь до СТО о всех проблемах. Ессно о явных, про которые хозяин не может не знать. Согласен - поехали на диагностику. Если вылазит откровенное вранье - делаешь адьё и уходишь, а хозяин сам разбирается с мастерами.
Шо, разве не вариант?

А брать без диагностики имхо можно только старый корч, если ты киллер и спалишь его завтра сразу после заказа.)))

Такие "несогласные" продаваны идут искать других лохов.

Aprox
03.12.2016, 21:36
Ну тут все просто. Сразу спрашиваешь до СТО о всех проблемах. Ессно о явных, про которые хозяин не может не знать. Согласен - поехали на диагностику. Если вылазит откровенное вранье - делаешь адьё и уходишь, а хозяин сам разбирается с мастерами.
Шо, разве не вариант?

А брать без диагностики имхо можно только старый корч, если ты киллер и спалишь его завтра сразу после заказа.)))

Такие "несогласные" продаваны идут искать других лохов.

Ню-ню... Вы такое в реале проверните, а потом расскажите как оно... ;-)

kuknich
03.12.2016, 22:19
Ню-ню... Вы такое в реале проверните, а потом расскажите как оно... ;-)Именно так таврон и взял. Из неозвученного вылез тока стук клапанов.

kortizol
05.12.2016, 17:22
Еду смотреть вариант. Держите кулаки. Отпишусь.

megaDok
05.12.2016, 17:35
Ждем-с.

kortizol
05.12.2016, 21:58
Мне понравился еще больше чем на фото. Лешу "pussy cat" не впечатлил. Основное нарекание - чистый грузовик. Рестайлинг(2 литра, цепь вместо ГРМ). Ждем потепления, пока снег растает, ибо он на летней ездит. Неохота рисковать.

megaDok
05.12.2016, 23:59
А вот так?
http://rst.ua/oldcars/peugeot/expert/peugeot_expert_6200940.html

механик
06.12.2016, 09:11
А вот так?
http://rst.ua/oldcars/peugeot/expert/peugeot_expert_6200940.html

Астанавитес!!!;-)

megaDok
06.12.2016, 13:51
Аргумэнты?

qwert1
06.12.2016, 14:06
...В другой город на покупку с налом не поеду. Не то нынче время....
сейчас делают так - едут, выбирают, если сошлись с продаваном - фотают его доки и после задатка в пару тысяч грн договариваются о перегоне авто куда нужно. Риск потерять те пару тысяч есть, но честно говоря - вряд ди. Продавану выгоднее загнать свое барахло, чем нажить пару тысяч вкупе с возможными неприятностями.

ppostal
06.12.2016, 14:13
Тоже интересно что скажет механик). Именно бюджетно бус я б себе и смотрел эксперта/джампи/скудо, но только 1,9 дизель это без турбины, без комонрейла, и аж на 70 лошадок, для буса его таки мало. Зато турбина не полетит и форсунки дешевые :D.
2,0 турбодизель повеселее.

kudrik
06.12.2016, 14:42
Вроде как нет ровно 2,0ТД мех. впрыск.
Есть
-- или 2,1ТД мех. впрыск. редкий
-- или 2,0 HDI CR

ppostal
06.12.2016, 14:56
Вроде как нет ровно 2,0ТД мех. впрыск.
Есть
-- или 2,1ТД мех. впрыск. редкий
-- или 2,0 HDI CR
Всё так, я и не говорил что 2,0 мехвпрыск.

kortizol
06.12.2016, 20:06
Нашел себе интересный вариант. Посмотрел-поездил. Все очень понравилось. В четверг едем на СТО на диагностику. Если без проблем - покупаем.

механик
06.12.2016, 22:01
Тоже интересно что скажет механик). Именно бюджетно бус я б себе и смотрел эксперта/джампи/скудо, но только 1,9 дизель это без турбины, без комонрейла, и аж на 70 лошадок, для буса его таки мало. Зато турбина не полетит и форсунки дешевые :D.
2,0 турбодизель повеселее.

Наблюдал парочку счастливых обладателей таких чудесных автомобилей, ездил чуток, ужос нах, опэл самоваротрафикниссан куда приятнее, и да, у обоих были траблы с форсунками

ppostal
06.12.2016, 22:49
Наблюдал парочку счастливых обладателей таких чудесных автомобилей, ездил чуток, ужос нах, опэл самоваротрафикниссан куда приятнее, и да, у обоих были траблы с форсунками
Опел самоваро итд, моложе, крупнее и дороже, понятно что и получше должен быть.
http://a2goos.com/data_images/models/fiat-scudo/fiat-scudo-01.jpg
кент уже года три юзает такой паскудо с 2,0 хди на 120 сил, доволен шо слон. Шо характерно, пересел с приоры, и говорит больше на ваз нинагой, я думаю если б было все дорого и он люто сыпался, такого мнения не возникло б.

Niсk
06.12.2016, 22:52
дык это свежачокс

механик
06.12.2016, 23:43
Опел самоваро итд, моложе, крупнее и дороже, понятно что и получше должен быть.
http://a2goos.com/data_images/models/fiat-scudo/fiat-scudo-01.jpg
кент уже года три юзает такой паскудо с 2,0 хди на 120 сил, доволен шо слон. Шо характерно, пересел с приоры, и говорит больше на ваз нинагой, я думаю если б было все дорого и он люто сыпался, такого мнения не возникло б.

Ну дык после приоры;-)

Pussy Cat
06.12.2016, 23:48
и денех стоит

Zazik-sens
07.12.2016, 08:32
Вито будет конца 90-х

Блин. Посоветую проехать на свежем Дукато, скажем после 2007 и до 2015, уверен - понравится, на чем бы до этого не ездили. Именно поэтому прикупил себе еще одного, нового - так что в семье скоро пол-года - два...

Шустрый, экономный, эргономика на высоте, да и салон впечатляет размерами

megaDok
11.12.2016, 20:28
Так этож маршрутка, не?

Zazik-sens
12.12.2016, 05:48
Так этож маршрутка, не?

Это как Вам угодно. И в какой угодно базе: Fiat Ducato L1H1 (а так-же в L2H2, L3H2, L4H2, L3H3, L4H3)
Именно по этой причине я и прикупил свой второй - чел вбабахал кучу бабок, мечтая сделать из новенького грузового подстраховочный вариант для работы на пригородном маршруте - потом зажался переделывать, так как переделка с узаконением еще бы стоило прилично...
http://s008.radikal.ru/i304/1612/df/5516de2df034.jpg (http://radikal.ru)
http://s017.radikal.ru/i405/1612/76/01ef09f1ccc7.jpg (http://radikal.ru)
http://s017.radikal.ru/i428/1612/4d/d781235ba14e.jpg (http://radikal.ru)
http://s017.radikal.ru/i413/1612/4d/dd0676ee5bb6.jpg (http://radikal.ru)
Но у них есть и по-меньше
http://s017.radikal.ru/i421/1612/89/aacaf68d17d0.jpg (http://radikal.ru)

kortizol
12.12.2016, 06:46
Поиски продолжаются. Отсмотрено около десятка машин, две поднимались на СТО. Вылазят разные проблемки, в основном по ходовой. При детальном придирчивом подходе предполагаемые суммы ремонта выходят от 20 до 30 тыс. Оба продавана согласны, но сбрасывают максимум 300$. Один Ниссан Примастар мне очень нравится. Там родная заводская пластиковая перегородка между салоном и кузовом, кенгурятник/фаркоп/пороги правильно установленые, цвет и тонировка, кузов луженый. Но цена с доводкой и замена резины вылетают в копеечку. Он знает все достоинства авто и не хочет двигаться. Знакомые СТОшники говорят, что вариант неплохой но, учитывая упертость продавана, советуют терпеливо искать дальше. А тут я обзванивал знакомых и наткнулся на такое:

Очень хороший знакомый(доверяю человеку) предложил свой бус. Форд Транзит 2005 г. Типа такого:

http://s019.radikal.ru/i624/1612/a2/5af63e45ebf2.png

Чистый заводской пассажир. Переднеприводной. Турбина, кондер, электропакет. Родной пробег 202 тыс. Пригонял для себя. Сейчас отдает в связи с покупкой нового. Честно показал все минусы(незначительные) и то, что надо со временем поменять. Просит приемлемую цену.

Что скажете?
Даже не смотрел в сторону Фордов, но товарищ говорит что машина надежная как автомат Калашникова, легко чинимая и по запчастям приемлемая.

AndrewK
12.12.2016, 08:45
Хз, если не гнилой, ту пуркуа бы и не па.
Тем более заводской, а не Бердычевский, разница огромна

megaDok
12.12.2016, 09:10
На работе есть один товарищ, фанат бусов. Он их забирает после списания на работе (в основном ФВ Каравелла т4-т5), сам делает, препродает. Ездит на Т4. Тоже списаном. Пришло две таких форда-технички нулевые. Через два года, полазив по подвеске, гражданин вынес вердикт: себе бы не взял.

механик
12.12.2016, 09:14
Когда-то у транзитов в этом кузове были серьезные проблемы с качеством, и с моторами, ну если до двухсот дожил должен ездить.

megaDok
12.12.2016, 12:03
Заводской пассажир- это клево. Только я их очень мало вижу в городе. Зато трафиков-виваро, скудиков- тьма.

=Коля=
12.12.2016, 12:10
В этом транзите кроме кузова проблем нет

Zazik-sens
12.12.2016, 20:00
Поиски продолжаются.... Форд Транзит 2005г. Типа такого:

http://s019.radikal.ru/i624/1612/a2/5af63e45ebf2.png

Что скажете?
В таком не сидел, а вот в более новом - ДОВЕЛОСЬ: хор.знакомый прикупил - увы меня НИЧЕГО не впечатлило

Олег Андреевич
12.12.2016, 20:32
Чистый заводской пассажир. Переднеприводной. Турбина, кондер, электропакет. Родной пробег 202 тыс. Пригонял для себя. Сейчас отдает в связи с покупкой нового. Честно показал все минусы(незначительные) и то, что надо со временем поменять. Просит приемлемую цену.

Что скажете?
Даже не смотрел в сторону Фордов, но товарищ говорит что машина надежная как автомат Калашникова, легко чинимая и по запчастям приемлемая.

Так 200 штук он же не с салона наездил. А брал уже с 2-мя сотками скинутого. Это коммерческий авт. У них у всех пробеги по поллимона. Я не раз занимался подборкой, и покупкой таких машин. Многие товарищи-коллеги брали. Даже самые хорощие варианты, которые были в итоге куплены, были с 300 пробега ( на одо конечно было по сотке).

По сути, смотря какая цена. Если очень компромисная, то можно думаю взять.
Если недалека от Виваро\трафо\прима, то лучше искать такой и дальше. Он комфортнее, приятнее. Если думаешь использовать и как семейный авт. Транзит больше как грузовик годится.

Гниют эти транзиты ( как и предидущие собсно) сильно. 12 лет, уже хороший срок.

ArsenZP
12.12.2016, 20:51
У нас ща маршруток нелегальных в Крым, Москву и на Дамбас развелось - тьма.
И почти все - или Трафик/Виваро, или Vito.
Один раз только видел Boxer, как у Зазика красный на фото.
Транзитов чота нет совсем.

Cayenne
12.12.2016, 20:52
вот єдінственно правильний бус

https://pp.vk.me/c636930/v636930297/36c2a/SM14Sz6zGIo.jpg

kortizol
12.12.2016, 21:02
Так 200 штук он же не с салона наездил. А брал уже с 2-мя сотками скинутого. Это коммерческий авт. У них у всех пробеги по поллимона. Я не раз занимался подборкой, и покупкой таких машин. Многие товарищи-коллеги брали. Даже самые хорощие варианты, которые были в итоге куплены, были с 300 пробега ( на одо конечно было по сотке).

По сути, смотря какая цена. Если очень компромисная, то можно думаю взять.
Если недалека от Виваро\трафо\прима, то лучше искать такой и дальше. Он комфортнее, приятнее. Если думаешь использовать и как семейный авт. Транзит больше как грузовик годится.

Гниют эти транзиты ( как и предидущие собсно) сильно. 12 лет, уже хороший срок.
Машина берется как рабочая + семейные поездки не таврией. Цена на 1000 уе дешевле Примастара:

"Один Ниссан Примастар мне очень нравится. Там родная заводская пластиковая перегородка между салоном и кузовом, кенгурятник/фаркоп/пороги правильно установленые, цвет и тонировка, кузов луженый. Но цена с доводкой и замена резины вылетают в копеечку. Он знает все достоинства авто и не хочет двигаться. Знакомые СТОшники говорят, что вариант неплохой но, учитывая упертость продавана, советуют терпеливо искать дальше"

плюс не надо вкладываться в описанный ремонт. То есть практически минус 2000 уе. Кузов конечно не луженый виваровский, но за 6 штук взять хорошего виварика в Киеве - это надо очень постараться.
Собственно говоря самого форда я еще не видел. О его состоянии сужу только по описанию хозяина, которому доверяю. Пока только советуюсь по этой модели. Естественно буду смотреть.
Просто на мои деньги по любому выходит компромисс. Я не обладаю знаниями и навыками перекупа, чтобы взять хорошее авто за копейки, разве что очень повезет.

kortizol
12.12.2016, 21:05
вот єдінственно правильний бус

https://pp.vk.me/c636930/v636930297/36c2a/SM14Sz6zGIo.jpg


Или такой:


http://testdrive.com.ua/wp-content/uploads/2013/05/834.jpg

Олег Андреевич
12.12.2016, 21:21
Машина берется как рабочая + семейные поездки не таврией. Цена на 1000 уе дешевле Примастара:



плюс не надо вкладываться в описанный ремонт. То есть практически минус 2000 уе. Кузов конечно не луженый виваровский, но за 6 штук взять хорошего виварика в Киеве - это надо очень постараться.
Собственно говоря самого форда я еще не видел. О его состоянии сужу только по описанию хозяина, которому доверяю. Пока только советуюсь по этой модели. Естественно буду смотреть.
Просто на мои деньги по любому выходит компромисс.
Ну, работа бывает разная. Мы к примеру, ящики возили, так что убивать транзит было не западло :D

все это на любителя, мне лично больше импонирует траффик нежели транзит. Они оба убогие по убранству, но траффик, как-то больше по душе. Это если не вдаваться в гниение, и прочее.

Ну, и вопрос финансов конечно. Если от бабла карман не рвется, то экономия штукаря, тоже весомый аргумент, тем паче, что купив траффик, все равно придется еще косарик держать на готове, как показывает практика.В итоге, разница уже двушка.

Посмотри этого форда.Как говориться, ничего не потеряешь.

зы- за 6 конечно не взять. Даже за 7-8 особо не купишь. В довоенные времена, траффик ( правдо с пердичевской перделкой уже и доками) 2008 года, вылезал 9.5, до 10, если сами за ним ездили. так сказать, самый реально возможный по деньгам, эконом вариант. На рынке такие стояли 12+.

Так что, ессно, если все крутится вокруг 5-ки, то транзит, если он конечно хотя бы близко похож на то, как описывает владелец ( я не склонен никому верить, это раз. И второе, понятие состояния у каждого разное. Один считает, что если дверь не отпадает, то машина в огнях, второй, что если капот крашен, то это шлак с мусорника), то как бы и вариант.

Пробеги какие будут? до 50-к в год?

Я не обладаю знаниями и навыками перекупа, чтобы взять хорошее авто за копейки, разве что очень повезет.

Есть хорошая поговорка. " никто тебе ничего хорошего не продаст, тем более дешево". Это аксиома. "Стреляющие" варианты не в счет. Навыки тут не причем.

megaDok
12.12.2016, 21:21
А что значит "луженый" кузов?

Zazik-sens
13.12.2016, 08:55
А что значит "луженый" кузов?

Судя по всему - речь идет о том, что кузов оцинкован у некоторых моделей, на пример - у Fiat Ducato

kuknich
15.12.2016, 19:10
А мы вот сегодня купили себе бусик. Мовано 2005 г/в.
Взял у друга. Три тысячи назад была полная капиталка двигла (2,4 л). Перебрана вся ходовка. Кузов оцинковка. Передний привод, 6-ти ступка. Сзади рессоры. Берет легко две с половиной тонны. Боковые двери на обе стороны.
Летает -ураган! До 150 по бориспольской трассе сегодня разгонял. Жрет по городу 8, по трассе 6. Полный электропакет, кроме кондера.

Просто мегадоволен!

http://s019.radikal.ru/i608/1612/2c/b28f02c83b77.jpg

http://s017.radikal.ru/i443/1612/49/93e6a195d3c1.jpg

http://s020.radikal.ru/i709/1612/8d/52bb2a901974.jpg

http://s019.radikal.ru/i600/1612/bf/c4a82b123123.jpg

http://s019.radikal.ru/i615/1612/3e/8c017a6038d0.jpg

кук
15.12.2016, 19:14
Скока-скока??? Этот сарай жрет столько же, сколько Таврия или Славута? Ню-ню...

Aprox
15.12.2016, 19:25
Жрет по городу 8, по трассе 6.

Ващета каблуки и бусы по трассе жрут больше, чем по городу... Ну или по трассе ехать надо 70 км/ч... В любом случае - не верю... ;-)

kuknich
15.12.2016, 19:35
Ну какбэ мне не холодно ни жарко. Просто констатирую факт.
По трассе на 6-й передаче держит ровную сотку при 2200 оборотах. Ровнехонько 6/100

kudrik
15.12.2016, 20:41
Ну и радуйтесь, если так. Вообще-то мотор правильнее будет 2.5 CDTI L3H3 (2464см.куб) И расход по паспорту 10,7 - 8,7.
Но немцы могли лохануться, и моторчик вышел более экономным....

Aprox
15.12.2016, 21:46
Ну и радуйтесь, если так. Вообще-то мотор правильнее будет 2.5 CDTI L3H3 (2464см.куб) И расход по паспорту 10,7 - 8,7.
Но немцы могли лохануться, и моторчик вышел более экономным....

Пха-х! :-D Вот паспортные данные уже ближе к правде... ;-)

kuknich
16.12.2016, 02:48
Понимаю вашу иронию, но все таки:yes:
Были сделаны промеры от полного бака с отстрелом пистолета на одной и той же заправке(БРСМ на м.Бориспольская) с дорогой Киев-Обухов-Киев. Снимаю пол-литра поправки, и все равно с хорошим натягом расход легко влазит в семерку. Что в принципе соответствует описанию предыдущего хозяина. Выкатаю литров 70 - добью до полного и буду иметь примерный смешанный расход. Отпишусь по результатам.
Ко всему еще я слегка перегазовываю по "тавроновской" привычке, да и грузовой стиль вождения еще не выработан(последний раз водил дизельный бус в 12-м году). Так что самому интересно.

А что собственно по машине скажете? Порадуетесь за одноклубника или посочувствуете? Налетал за двое суток где- то полтыщи, и уже могу дать первую предварительную оценку плюс/минус.
Ну если интересно, конечно...

Xpom
16.12.2016, 03:11
Вітаю, чего уж там) Один из немногих приклекательных бусиков)

kuknich
16.12.2016, 03:19
Дякую, друже!
Извини что не заехал. После аварии мое время в Николаеве мне не принадлежало.

Xpom
16.12.2016, 03:31
Всё бежит, всё меняется... Не последний же раз приезжал)

kuknich
16.12.2016, 04:03
Все в руках Божьих.
Кстати в Николаеве как-то раз захожу в ДОСААФ, беру на вахте газету "Вечерний Николаев", а там статья о награждении паралимпийцев и среди них на фоточке, ба, знакомые лица! Твоя родственница!

Xpom
16.12.2016, 04:23
Вай не напоминай))) Мы с женою уже вторую неделю сами живем и радуемся...

Aprox
16.12.2016, 08:12
А что собственно по машине скажете? Порадуетесь за одноклубника или посочувствуете? Налетал за двое суток где- то полтыщи, и уже могу дать первую предварительную оценку плюс/минус.
Ну если интересно, конечно...

Конечно интересно! Ждём БЖ! :)

Хром, по СХ тоже! ))

Xpom
16.12.2016, 11:28
Будет, будет) И фото и видео... УсЁ будет)

megaDok
16.12.2016, 11:54
Посоны, не тяните с БЖ. Я пока за попкорном бегал, слюной все закапал.
Кукнич, а бус для работы брал?

Xpom
16.12.2016, 12:48
Вы вот с попкорном там потише пожалуйста. Вернее, поаккуратней.

megaDok
16.12.2016, 13:37
Та я культурно. Обещаю не рассыпать.

Xpom
16.12.2016, 13:46
Та я культурно. Обещаю не рассыпать.

Тогда пока словесный вброс, потом даже фотографию найду.
В гейропах на таких бусиках, которые использовались как экипажи неотложки, сзади ситроеновская гидропневма от С5, с сферами под большее давление. Один контур, один корректор высоты, две сферы и один моторчик от С5.
Сейчас на работе, дома скину. На компе лежит.
Попкорн подымите с ковра.;)

kuknich
17.12.2016, 03:33
Посоны, не тяните с БЖ. Я пока за попкорном бегал, слюной все закапал.
Кукнич, а бус для работы брал?ага

forum
17.12.2016, 09:25
подопечных возить?

RAVC
17.12.2016, 22:58
Вчера-сегодня ставил на Т-5 фен вебасту. Облазил вдоль и поперек бус - зпчетная вещь, но хозяин жаловался. Недавно лопнул распредвал, попал на ремонт двга в 3500 уе! 3500!!!

megaDok
17.12.2016, 23:28
Та вротмненоги!

Xpom
18.12.2016, 03:40
Уот, как и обещал.
https://a.d-cd.net/de73534s-480.jpg
https://a.d-cd.net/5e73534s-480.jpg
И стоит теперь тут сзади какая-то странная стойка ранее не встречаемая на линейке гидравлических Ситроенов. У нее шар через переходник висит под 90 градусов, сама стойка аккурат ставится в штатные крепления амортизаторов. А пружины явно перекочевали тоже с какой-то легковой машины. Судя по всему, управляет системой урезанная система с С5. А из всей регулировки клиренса есть только клавиша сброса давления. Надо с включенным зажиганием или заведенным мотором, затянуть ручник и подержать ее нажатой с секунды три. И оп — Траффик поплелся вниз, даже пустым. Затем снятие с ручника или перезапуск зажигания активирует насос и машина выйдет в свою норму. Знаете — уматно было приехать на мельницу, сбросить давление, накидать килл 800 зерноотходов и на огромнейшее удивление "авторитетных" грузчиков, что машина хер нормально уедет — поднять его в норму и как пустым поехать себе на весы.

kuknich
24.12.2016, 19:51
Вообщем, пока есть деньги, решил довести машинку до ума. Встретился с ее предыдущим мастером, после переговоров. была достигнута договоренность о дальнейшем ее обслуживании на его СТО. Аппарат он ведет с момента его появления в Киеве, и я посчитал разумным мастера не менять. Тем более отзывы о нем хорошие.
У меня были вопросы по второй передаче и мы полностью разобрали передок на предмет диагностики. Все что вызывало сомнение решили менять сразу. Под замену пустили:
-колодки передние
-ремень ручейковый
-пыльники ШРУСа наружные(в комплекте)
-подшипники подвесные полуосей
-заглушка ТНВД(большая)
-выжимной
-корзина+диск(комплект в сборе)

Запчасти обошлись у знакомого (предпочитаю работать только с ним, хотя ездить на другой конец города) в 6050. Тот же кейс, собранный онлайн в интернет магазине вышел в 9500. Причем у друга оригиналы, а там разнобой.
Работа обозначена мастером в 2500 за два дня работы. В связи с началом нашего сотрудничества, им была сделана разовая скидка 500 гр. Итого финальная доводка авто вышла еще почти в 300 у/е. Все остальное в хорошем состоянии. Двигатель установлен новый, после капиталк, самый мощный в линейке(120 л.с).
Короче пока очень доволен выбором.

Zazik-sens
24.12.2016, 20:33
... Все остальное в хорошем состоянии. Двигатель установлен новый, после капиталк, самый мощный в линейке(120 л.с).
Короче пока очень доволен выбором.
Двигатель - после капиталок... Как по мне - это приговор и двигателю, и всему остальному. Искренне сочувствую

kuknich
24.12.2016, 20:37
Новое реновское двигло с пробегом 220К это приговор?
Человек работает с этими машинами больше 20-ти лет и если его палец смотрит вверх - для меня это аргумент. Насчет капиталки -это я загнул конечно. Внутрь никто на лазил. Просто поставили новый движок и все довели до ума. Скажем так капитальная доводка двигателя.

В остальном -посмотрим. И спасибо за поддержку...

Pussy Cat
24.12.2016, 23:54
С где борт журнал с фотками?

kuknich
25.12.2016, 00:02
Фотки выше в теме

Niсk
26.12.2016, 12:57
если двиг с замены, то можети ок, а капталку таки у нас делают ногами
на пасфайндере реновский дизельный двиг V9X уже два раза капиталили с разницей тыщ 30

vadozz
26.12.2016, 17:01
Вчера-сегодня ставил на Т-5 фен вебасту. Облазил вдоль и поперек бус - зпчетная вещь, но хозяин жаловался. Недавно лопнул распредвал, попал на ремонт двга в 3500 уе! 3500!!!

У знакомого Т5, в коробку лазил раза три уже. То шестерня какая то выкрошилась, то еще что то
а так в принципе доволен. Но пробеги у него тыщ 5 в год

Niсk
26.12.2016, 17:09
ручная коробка ?

vadozz
26.12.2016, 17:15
да

LegosX
27.12.2016, 23:46
Народ! Подскажите плиз! А вот среди микробусов, совсем мелких, 90х годов выпуска есть ли какие с передним приводом?

Sarafan
28.12.2016, 00:46
Народ! Подскажите плиз! А вот среди микробусов, совсем мелких, 90х годов выпуска есть ли какие с передним приводом?

ПП полно. гугли.

LegosX
28.12.2016, 02:01
ПП это полный? В смысле ездить с включенной только передней раздаткой? Полный привод нахожу много. Интересно есть ли модели с только передним?

andreybelov
28.12.2016, 10:01
Народ! Подскажите плиз! А вот среди микробусов, совсем мелких, 90х годов выпуска есть ли какие с передним приводом?

Передний привод это принципиально?

ppostal
28.12.2016, 10:05
ПП это полный? В смысле ездить с включенной только передней раздаткой? Полный привод нахожу много. Интересно есть ли модели с только передним?
если имеются ввиду микробусы-японцы, то у них в основном задний/полный, передний бывает у более новых их версий, не 90-х.

andreybelov
28.12.2016, 10:14
T4, но не совсем мелкий

ppostal
28.12.2016, 10:23
Espace, Expert/Jumpy/Scudo предыдущих поколений тогда.

Pussy Cat
28.12.2016, 10:25
Дукато.

ppostal
28.12.2016, 10:55
http://oldbusclub.ru/download/file.php?id=9659&mode=view
кстати тоже передний привод ;-)

porsche1984
28.12.2016, 13:38
с вито сталкивался один раз-растянулись тросы на кулисе нижний ряд передач не втыкался.тросс 150 евро продаются только парой итого 300 евро аналогов дешевле в моём городе не нашёл

kuknich
29.12.2016, 06:10
Вчера забрал бус с замены расходников. Очень доволен - "Боинг" летает. Одна проблема: динамика в интервале до "сотки" такова, что постоянно пускаюсь в трековые гонки. Гоняю ее по хорошим дорогам, не могу удержаться.

kuknich
30.12.2016, 12:59
Вчера поехал в первый рейс. 75 километров от Киева+по городу долго и нудно тошнили. Вышли на трассу и там я уже притопил. Бус идет 140 как лодочка плывет. В селе по обледенелой дороге идет отлично. Трассу держит уверенно. Очень мне все понравилось.
Общий километраж составил 210 км. Смешанный расход около 8.2 л/100(учитывая тошниловку - думаю неплохо). Заработал 1000 гр. Перевозил друга, так что не жадничал - скостил слегка. При обычном заказе поднял бы 1200.
Короче, с почином.