Просмотр полной версии : Проблема с тягой на холодном двигателе.
Pavlodarinvest65689
12.11.2016, 13:11
Здравствуйте! Такая вот проблема. Живу в Казахстане, зимы у нас холодные. Сегодня наверное -10, ветерок, по ощущениям все -15. Решил выехать со двора. Перед радиатором стоит картонка, движок накрыл кошмой, воздухозаборник на карбе переведен в зимний режим. В последнее время заметил, что она долго греется. Завел на подсосе, погрел немного до 40 градусов, пока снег сметал отовсюду. Сел за руль, подсос не убирал, решил выехать со двора, задним ходом. На выезде, горка небольшая, мучился, мучился, так и не смог ее преодолеть, газую, газую, из выхлопной дым столбом, а тяги нет. Несколько раз глох, потом бенз кончился, закатил назад ее во двор.
ПАРТИЗАН
12.11.2016, 13:59
Завел на подсосе, погрел немного до 40 градусов, пока снег сметал отовсюду. Сел за руль, подсос не убирал, .
Залил свечи однако.И вообще на зиму свечи лучше новые и горячие без сопротивления в них.
Долго греется- убедитесь в нормальной работе термостата. Затем и остальное, но как правило- холодный не едет ни в жисть.
Минус 10...30 для Таврии не проблема при остальном исправном.
Залил свечи однако.И вообще на зиму свечи лучше новые и горячие без сопротивления в них.
Серега, не пугай людей- свечи должны быть штатные, с сопротивлением. В полуторке сопротивление мешает, в Таврии- нет.
Pavlodarinvest65689
12.11.2016, 15:11
Серега, не пугай людей- свечи должны быть штатные, с сопротивлением. В полуторке сопротивление мешает, в Таврии- нет.
Погрелся дома, полез в машину. Снял карб, заменил прокладку под ним с паронитовой на металлоасбестовую, бензин в карбе оказывается есть. Открутил свечи, все залитые. Первая видно что работала, рыженькая такая, вторая и третья чистые совсем, видно не работали, четвертая черная. Поставил акум на зарядку, свечи положил на батарею, пусть просохнут. Как отрегулировать карб, что бы свечи не заливало. Если стоять и ждать, пока температура дойдет до нормальной и можно будет убрать подсос, это долго, минут двадцать, подозреваю, что термостат заклинило в открытом положении и гоняет антифриз по большому кругу. Везде написано прогревать в движении, экономия бензина и лучше для двигла, но вот заливает свечи, не все цилиндры получаются работают. Живу в деревне, карбюратощика днем с огнем не сыщешь на ближайшие 100 км. Холостой ход всегда сам регулировал, как подсос отрегулировать?
P.S.Свечи новые Brisk, ВВ провода тоже.
Карбюратор в Таврии не уникальный, обычный 2108, только жиклеры другие, написано о его обслуге и регулировке в тырнете мильен раз, найдите, ничего сложного. Да и тут, на форуме- пол-миллиона.
куча прилепленных тем по карбу.
начните с этой
http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=58722
Pavlodarinvest65689
13.11.2016, 08:21
Сегодня -25 брррр! Даж на улицу неохота выходить, не то, что машину ковырять, но надо. Свечи просохли, акум зарядился, бензин сейчас с соседом привезу, с заправки, буду регулировать подсос, чтобы свечи не заливал.
Когда-то очень давно, Когда был моложе ии имел М412 "москвич" после таких неудачных пусков зимой, практиковал следующее: слить тосол, нагреть-закипятить в ведре електрокипятильником залить в блок. И так два раза. Температуру до плюсовой блока поднять можно-легче заводить.
В вашем регионе не помешает :
https://yandex.ua/search/?lr=28381&msid=1479016964.66369.22893.30792&text=%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BF%D1%83%D1%81%D0 %BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9%20%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D 0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0% BB%D1%8C%20%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0 %B5%D0%BB%D1%8F%20%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B8%D0%BC%D 0%B8%20%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8
А также https://yandex.ua/search/?text=%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D 0%B0%D1%82%20%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D0%BE%20%D0%BD%D0% B0%20%D1%82%D0%B0%D0%B2%D1%80%D0%B8%D1%8E&lr=28381
http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=50121
Сегодня -25 брррр! Даж на улицу неохота выходить, не то, что машину ковырять, но надо. Свечи просохли, акум зарядился, бензин сейчас с соседом привезу, с заправки, буду регулировать подсос, чтобы свечи не заливал.
Свечи не только подсос заливает.
Свечи не только подсос заливает.
Вариантов много, но основное:
Молодость-неопытность водителя, бензин - говно, не отстроен движок, плюс Казахстан погода еще та.
Задача номер один завести дать"кхе-кхе" под хвост газу мотоору и машине. По трасе на хороших оборотах и скорости . Потом делать диагностику по свечам. А так только время тратить и бензин.
Так к слову мой М412 при хорошем состоянии мотора заводился при -35 без танцев с бубном ! Но масла были тогда другие.
Pavlodarinvest65689
13.11.2016, 15:22
Вариантов много, но основное:
Молодость-неопытность водителя, бензин - говно, не отстроен движок, плюс Казахстан погода еще та.
Задача номер один завести дать"кхе-кхе" под хвост газу мотоору и машине. По трасе на хороших оборотах и скорости . Потом делать диагностику по свечам. А так только время тратить и бензин.
Так к слову мой М412 при хорошем состоянии мотора заводился при -35 без танцев с бубном ! Но масла были тогда другие.
Да заводится она без проблем, с вытянутым подсосом. Пару качков педалью газа, подсос на себя до упора, ключ на старт и свободно заводится. Вчера насмотрелся Наиля Порошина, весь день колдовал с карбом, вроде отстроил, тяга есть, свечи не заливает (кроме второй). Не работает второй цилиндр. На заведенной машине выдергиваю со свечи ВВ провод, никаких изменений, с остальных цилиндров, обороты падают, а со второго нет. Думал свеча не рабочая, воткнул другую, тоже самое, воткнул другой ВВ провод, результата ноль. Но есть одна особенность, подносишь провод к свече начинает работать (обороты заметно вырастают), одеваешь провод на свечу не работает. Куда копать? Крышка трамлера?
Проверить регулировку клапанов в проблемном цилиндре.
Pavlodarinvest65689
13.11.2016, 16:19
Проверить регулировку клапанов в проблемном цилиндре.
Попробую. Жаль с работы прихожу в 17:00, а в 18:00 у нас уже темно на улице, гаража к сожаленью нет.
Pavlodarinvest65689
26.11.2016, 16:20
Наконец-то потеплело, почти две недели -30 было. Сегодня -10 и выходной. Полез в машину, выставил коленвал и распредвал по меткам, все совпадает. Открыл крышку трамлера, а бегунок черт знает где. Выставил его как положено. Все заработало, второй цилиндр заработал, перестало свечу заливать, вернулась былая мощь, ушли провалы. Рвет с места. На работе взял механический тахометр, отстроил пусковое устройство на карбе и холостой ход. Машина зверь получилась.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot