Просмотр полной версии : Нарушение пользователю GAS: Оскорбление других участников
Сообщение: Днепропетровск, Одесса, Харьков, Чернигов, Черкассы, Николаев... второй сезон (http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?p=3460785)
Пользователь: GAS (http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=55821)
Нарушение: Оскорбление других участников
Баллов: 7
Примечание администрации:
Сообщение для пользователя:
Оригинал сообщения: Оооо, Гаврош і в ремонті доріг ще розбирається. Круто.
Головне що тут начебто привід для зради є, а те що асфальт не закатали,а задули (є така технологія), то фігня,ну і звісно що пояснення самих комунальщиків тещ повна маячня - "спєцам" по зрадах видніше.
Вы дурак? Я абсолютно не разбираюсь в этом. Поэтому специально взял новость в "Цитату", где (на первоисточнике) и написано, что "закатали". При этом я дал линк на первоисточник. Но нет, Вам абы попытаться оскорбить. Вы таки дурак. И тупой тролль. Тупой, потому что троллить не умеете, но пытаетесь.
Знаете, идите-ка Вы на... начало жизни, там Вам самое место. Соображалки хватит понять, куда я Вас направил?
Я знал, на что иду. Но оно того стоило :yes:
Так у меня нет претензий.
Взрослый человек отвечает за свои слова и действия.
Всё в порядке.
Вы расписались в слабости.
Постольку поскольку, что в разделе политика, остались одни подтрунивания. Серьезности - 0
Вы расписались в слабости.
Постольку поскольку, что в разделе политика, остались одни подтрунивания. Серьезности - 0
Неее, просто ГидраМ меня больше всех здесь бесит. Давно хотел послать его. Ну а то, что некомпетентность журналистов АйСиТиВи он приписал мне - стало последней каплей. Одно дело - подтрунивания и стёб по делу (такое я даже поддерживаю), другое - откровенное приписывание абсолютно левого. Пожалуй, он здесь, на форуме, единственный, кому я в реале с удовольствием дал бы по лицу.
О-О-О, мои поздравления ГидраМу. Так надорвать собеседнику пукан, нужно еще уметь.
Артем, мой вам совет - бросьте политоту. Ничему хорошему вас там не научат.