Просмотр полной версии : Полиуретановые втулки и сайлентблоки?
Вобщем, замахали сайленты рулевых тяг. Два раза поменял за полгода. Начинают болтаться буквально через месяц. Это при том, что пробег копеечный вообще! Начал уже смотреть в сторону иномарочных - подходят от Фиесты, только от какой, не могу найти. В нете продаются из полиуретана. Много. Очень много. Может, кто ставил? Поделитесь опытом, пожалуйста:). Очччень нннада:wall:
И, да! Всех с Наступившим!!!!!
А может, вы таки прочитаете, поиск потревожите, он несмотря на 01.01.2017 работает! Было и не раз.
Полиуретановые почти вечные, только найти их правильные надо. Читай отчеты пользователей и отзывы по продавцам.
Не поверите! Искал, находил, читал. Но как-то все поверхностно. То продам, то куплю. А толком у кого можно купить и сколько проехали от данного продавца, очень мало.
Полиуретановые почти вечные, только найти их правильные надо. Читай отчеты пользователей и отзывы по продавцам.
Вот правильные и нужны :yes:
Ищи в бортовых журналах отчеты. Я специально по таврам не искал, а вот по Geely есть, народ покупает комплект и меняет все подряд резиновые на полиуретан. Продавец провереный, но цена за весь комплект не очень гуманная.
Та цена уже ладно, только бы качественные.
ПАРТИЗАН
01.01.2017, 15:14
Рост. Затягивать болты надо хорошо в трех точках. если болтается на рашпиле вот и проблемма.беру какие попадутся чето хватает года на 2.
а если включить ум и взять дрель с сверлом 12 мм-резина ходит по 60 000
а если включить ум и взять дрель с сверлом 12 мм-резина ходит по 60 000
???:D
Вобщем, замахали сайленты рулевых тяг. Два раза поменял за полгода. Начинают болтаться буквально через месяц. Это при том, что пробег копеечный вообще! Начал уже смотреть в сторону иномарочных - подходят от Фиесты, только от какой, не могу найти. В нете продаются из полиуретана. Много. Очень много. Может, кто ставил? Поделитесь опытом, пожалуйста:). Очччень нннада:wall:
И, да! Всех с Наступившим!!!!!
Брал тут о68 36 55 33о , проехал вроде не мало , пока норм .
Брал тут о68 36 55 33о , проехал вроде не мало , пока норм .
Благодарочка! Завтра позвоню.
???:Dпринцип работы боченка и почему его рвет.все просто,только подумай!
Да не рвет его, если руками делать. А что качается тяга в с/блоке, так это норма, на то там и применили резину, просто надо четко сказать, что есть "Начинают болтаться"
Да не рвет его, если руками делать. А что качается тяга в с/блоке, так это норма, на то там и применили резину, просто надо четко сказать, что есть "Начинают болтаться"
Появляется зазор между корпусом тяги и сайлентблоком. Так понятно?
Прямо щель насквозь, или что? Я бы для наглядности фото сделал.
Щели не видно, до такого не допускаю. А вот видно явно, что сайлент не работает как положено. Я с техникой более двадцати лет и очень тесно, поэтому понимаю, как быть должно, а как нет.
Что ж я там сфотографирую - там и смотреть сложно. На снятом тоже вряд-ли получится из-за буртика.
Да там плотный контакт резины с проушиной тяги возможен только при посадке, и то, если правильно. Дальше всегда будет зазор, щель или как угодно назовем, на то она и резина эластичная. И зазор это всегда большен/меньше в зависимости от того, куда рейка движется. Ни разу за время работы с Тавриями не видел такого- беззазорного состояния.
Так а нах он такой нужен? Если так смотреть, то в рычагах тоже так должно быть? И что тогда?
Так а нах он такой нужен? Если так смотреть, то в рычагах тоже так должно быть? И что тогда?
В каких рычагах, игде? Нижних, подвески? Так там они иначе работают, нагрузки проч. мелочи другие.
Та какая разница где стоит сайлентблок? Его задача убрать ударные, жесткие нагрузки и смягчить их до поступательных. Нигде и ни в каком не предусмотрена эксплуатация с большой степенью свободы резины в металлическом корпусе механизма.
voyajer75
03.01.2017, 00:04
Та какая разница где стоит сайлентблок? Его задача убрать ударные, жесткие нагрузки и смягчить их до поступательных. Нигде и ни в каком не предусмотрена эксплуатация с большой степенью свободы резины в металлическом корпусе механизма.
Все верно, заводские ходят очень долго, сам дважды прессовал - фигня, даже есть мысль, что не прессуют их на заводе, а вулканизируют резину в сборе с внутренней втулкой, может как то по другому загоняют, но не так все просто как кажется.
alexandr38
21.01.2017, 19:06
Вот правильные и нужны :yes:
Насчет "правильных"...
Читаю прайс одного оптового склада:
"Втулка стабилизатора Ланос нового образца (с буртом) полиуретановая 12грн/шт"
Вау!!! :) Шара!!! :) Шару все любят (и я тоже). Заказываю один посмотреть. Что вижу - резина говенного качества с добавлением желтого красителя. Пипец! Это даже не силикон. Если хорошо руками сдавить - треснет.
Полиуретановые изделия: втулки, сайлентблоки и пр живут долго. Намного дольше самопальных резиновых. Но и стоят дорого.
Я пока не знаю как долго живут полиуретановые сайлентблоки рулевых тяг. Отзывов пока мало. В продаже не более полугода. Но один плюс могу сходу назвать - при запрессовке можно смело использовать любую смазку вместо мыла. Это немного облегчает жизнь.
Не секрет, что я работаю с фирмой РИККАР. Они делают крабы красные. С дешевым сайлентблоком и с заводским. Так их руководитель так и говорит: "из дешевых сайленбтлоков каждый четвертый выбрасываем потому как рвутся при запрессовке". Дал я им пару полиуретановых на пробу - вошли на свое место легче заводских. Такой вот отзыв есть. Теперь буду ждать что скажет об этих крабах потребитель.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot