Просмотр полной версии : Вопрос по тормозам
Всем добрый вечер. Короче говоря, ситуация такая. Месяц назад я ездил на СТО прокачивать тормоза на Таврии, прокачали мне их и сказали что все норм, ни где ни чего не подтекает, не чего менять не нужно. Но прошел месяц и тормоза опять пропали (при нажатии на педаль тормоза до упора, колеса полностью не блокируются), при этом ни где течи нет, из бачка тормозуха не ушла. В чем может быть дело и куда копать в первую очередь? Прошу не кидаться тапками так как автомобиль у меня первый, владею им недавно и я новичок в этом. Заранее спасибо)
Ехайте на СТО- рекламация 100% Или же изучайте матчасть сами, тогда и советы помогут, возможно.
Vlad Slavutski
24.01.2017, 18:35
Уважаемый Winner, если тормозная жидкость не уходит, тормозаная ситема прокачана правильно, а машина все равно не тормозит как хотелось бы(в юз)просто купите новые хорошие тормозные колодки, у меня такое было на новой машине, задние колеса при торможении "стопорились" только на льду))), даже тормозной цилиндр менял, не помогло пока не поменял тормозные колодки. И еще почитайте тему здесь на форуме "Ремонт и обслуживание" - "Расходники" - "тормозные колодки".
Vlad Slavutski
24.01.2017, 18:37
Кстати, попробуйте подтянуть ручной тормоз.
Уважаемый Winner, если тормозная жидкость не уходит, тормозаная ситема прокачана правильно, а машина все равно не тормозит как хотелось бы(в юз)просто купите новые хорошие тормозные колодки, у меня такое было на новой машине, задние колеса при торможении "стопорились" только на льду))), даже тормозной цилиндр менял, не помогло пока не поменял тормозные колодки. И еще почитайте тему здесь на форуме "Ремонт и обслуживание" - "Расходники" - "тормозные колодки".
Колодки все стоят новые. Ручник намертво блокирует колеса за 4 щелчка.
Evgenij77
24.01.2017, 23:00
Если колодки новые и течи нигде нет, то менять главный тормозной цилиндр. Посмотрите на подтекание со штока главного в салоне, возле педали.