PDA

Просмотр полной версии : Словил глюк - надо помощь


ЖуткаяСова
06.02.2017, 14:40
Всем доброго времени суток.

Так как одна голова хорошо, а целый таврофорум еще лучше - прошу помощи сообщества в установке диагноза.

Итак - имеем Славуту 1,2 инжектор (10,3 микас). Пробег 125,000, последние 25,000 на ГБО (2 поколение).

Осенью появилась проблема - после прогрева машина перестает ехать, от слова совсем. По ощущениям - при нажатии газа машина как бы тормозит двигателем. Без нагрузки, на нейтрале обороты раскручиваются на ура, но при нагрузке выкручиваются макс до 2000-2500. Симптомы как на газу, так и на бензине идентичны, так что топливную исключил еще на ранних этапах.

Перво наперво подозрение пало на зажигание. Заменил свечи, провод, модуль (последний уже напрашивался) - не помогло. Вторым под подозрнеие пала Лямбда. При подключении сканера выдало что на полностью прогретую эта хрень давала бедную смесь. Заменил и в предчувствии блаженства от нормальной езды - доехал я до первой пробки и пол часа дергания вернуло все на круги своя. Но теперь лямбда показывает что при нагрузке со смесью все ок.

Так же с диагностом покатались по району - все датчики ведут себя корректно. Разве что датчик фаз газораспределения вые...ся. При отключеном датчике - никаких улучшений не произошло.

Еще из симптомов - повышеный жор бензина. Явно так за 12 литров по городу и еще больше по трассе.

Больше всего уверен что проблема именно в электронике, но вот что именно - хз.
Еще в роли подозреваемого - катализатор, но... Если бы посыпался - машина бы и на холодную не ехала и тарахтела бы как консервная банка.

Одним словом - если есть у кого идеи за что еще подумать, буду благодарен.

СБорисов
06.02.2017, 21:17
Идеи? Их есть у меня: Проверить, отрегулировать зазоры клапанов, прогреть мотор и замерить компрессию, потом по результату задавать вопрос в соответствующей ветке, А самое простое это поехать на СТО профильное, найти его можно в другой профильной ветке на этом форуме, а вашем несчастном городишке если не найдется спецов нормальных можно проехаться в Запорожье, Днепр, ну или в другой нормальный город.

Mobilom
06.02.2017, 22:09
а не пришел ли к бензососуну пушной зверек .. сколько давит в рампу ?

СБорисов
06.02.2017, 22:23
А на газу? не вяжется...

Yurasvs
06.02.2017, 23:36
У меня похожие симптомы были, когда вода попала в разъем ДПКВ (он у меня снизу, не как у всех, полусамопал). На стандартном я бы выкрутил датчик и посмотрел, нет ли на нем бороды из опилок, летящих с шестерен стартера.

ЖуткаяСова
07.02.2017, 11:51
Идеи? Их есть у меня: Проверить, отрегулировать зазоры клапанов, прогреть мотор и замерить компрессию, потом по результату задавать вопрос в соответствующей ветке, А самое простое это поехать на СТО профильное, найти его можно в другой профильной ветке на этом форуме, а вашем несчастном городишке если не найдется спецов нормальных можно проехаться в Запорожье, Днепр, ну или в другой нормальный город.


С клапанами все ок, зазоры были в норме.
компрессия тоже в норме.
И скажу даже больше - давление в топливной рампе тоже.
С диагностом гоняли по району, именно когда машина тупила - все датчики работают корректно. Датчик коленвала попробую выкрутить. Из всех датчиков пало подозрение на датчик фаз газораспределения - он весь в масле. Но со скинутой клемой - те же яйцы.
Профильное СТО уже крестится когда на горизонте мою машину видят)))))

Yurasvs
07.02.2017, 12:42
Без ДФ должно работать, тольо чек светить.

СБорисов
07.02.2017, 21:57
Диагност в багажнике сидел?
95% неисправностей можно отловить на ХХ, без поездок... Просто анализировать параметры правильно.

UzzzVer
07.02.2017, 22:46
Модуль кирдык.

СБорисов
07.02.2017, 23:06
Будет пропуски фиксировать М10.3, еще с прогревом он то пару теряет, то обе, хотя модуль еще та зараза, ко мне дедушка неделю на буксире ездил, пока я модуль другой не подкинул... Купили новую катушку от 2109i с разъемом, ну и фсе пропало.

Storag
08.02.2017, 12:01
Еще в роли подозреваемого - катализатор, но... Если бы посыпался - машина бы и на холодную не ехала и тарахтела бы как консервная банка.


А если он забит? Не совсем, но так, что при разогреве начинает плохо пропускать газы?

UzzzVer
08.02.2017, 12:58
Таврический катализатор не сыпется и не плавится. Внутри него гармошка из нержавейки с напылением. Забиться может, Но для этого надо, чтобы двиг был полностью увален вхлам и жрал масла больше, чем бензина.

СБорисов
08.02.2017, 20:42
Делов то... две гайки открутить и прокатится, шумненько но все таки действенно.

kudrik
09.02.2017, 13:05
..... именно когда машина тупила - все датчики работают корректно......

Показания ДАД в движении(при попытке разгона) тоже проверяли ?

СБорисов
09.02.2017, 22:08
Показания ДАД в движении(при попытке разгона) тоже проверяли ?

Там диагност в багажнике сидел, и сам показания давал;-)

ЖуткаяСова
13.02.2017, 13:54
Вот и еще одни выходные в гараже прошли.
Что сделано - еще раз замер компрессии и регулировка клапанов. Все в норме.
Пересмотрели ГРМ - норма.
Открутили катализатор - не он.
Перетрусили все датчики - пофиг.

Из новых симптомов - очень горячий выхлоп!
Заменил свечи.... На одной - нагара больше, чем на остальных.

Пока план действий - на следующие выходные снять мозги с такой же Славуты и прикрутить на свою. Если не поможет - наверно буду вскрывать двигло.

Yurasvs
13.02.2017, 15:01
Причем тут двигло? Замена блока скорее всего не выявит причину. 99% проблема в проводке, ее и надо искать.
З.Ы. Катушку (модуль) зажигания подкидывали заведомо рабочую?

кук
13.02.2017, 15:09
Вот и еще одни выходные в гараже прошли.
Что сделано - еще раз замер компрессии и регулировка клапанов. Все в норме.
Пересмотрели ГРМ - норма.
Открутили катализатор - не он.
Перетрусили все датчики - пофиг.

Из новых симптомов - очень горячий выхлоп!
Заменил свечи.... На одной - нагара больше, чем на остальных.

Пока план действий - на следующие выходные снять мозги с такой же Славуты и прикрутить на свою. Если не поможет - наверно буду вскрывать двигло.

Вот нравятся мне такие отчеты- "в норме"! В какой, сколько? Что значит- перетрусили- снимали и проверяли?

soladko
13.02.2017, 16:26
А что значит корректно работают датчики? Диагнстика может показать ...ну что есть сигнал, ну может форму его, а приходит он или нет вовремя разве покажет?

кук
13.02.2017, 18:45
А просто- если на ДПКВ налипли опилки стальные на торце, картинка будет совсем некрасивая, и проблемы будут. Аналогично и с остальным.

СБорисов
13.02.2017, 23:03
.

Из новых симптомов - очень горячий выхлоп!
.

Вот и ответ... Катализатор не красный случаем? Ищите по чему вся смесь не сгорает в цилиндре(ах), катализатор пытается спасти мир, а ему что то не даёт это сделать.
Провода проверить сопротивление не более15-20 Ком должно быть, в катушке пары проверить должно быть одинаково, проверить давление в рампе: 3 при включенном БН, 2,7 при работе, при перегазовке скачки до 3 килограмм на см квадратный. Форсунки ещё могут лить безмерно, но если в прошивке маска неисправностей не испорчена чудопрошивальщчиками то должен чек кричать про беднобогатую смесь.
А диагноста за что в багажнике катали?

кук
14.02.2017, 08:36
СБорисов, каких 15-20 кОм ??? Не жирно?

shweps
14.02.2017, 10:04
Похоже на датчик детонации. Конечно, было бы неплохо выложить скрин с диагностики, но не так нет. Попробуй сделать таким образом, пока без денег. Сними датчик детонации и зачисти посадочные места на головке и на самом датчике до блеска и привинти обратно с усилием 20-25 Н.м (2-2.5 кг/см2) Если там есть шайба то зачисти и шайбу. Ну, и разъёмы посмотри на наличие зелени.

RAVC
14.02.2017, 10:14
Ка-то писал, у товарища на девятине машина дергалась безбожно, прям как конь брыкалась. Диагностика ничего не показывала, пока не прокатились с ноутом. Датчик скорости выдавал показания под 300 км/ч и в этот момент опключались форсы. Поменяли датчик и все прошло)

кук
14.02.2017, 10:16
А приборкина стрелка при этом нормально рисовала? Не заметить такое?

soladko
14.02.2017, 11:14
та шо такое для таврии 300км/час. в болидах когда едут триста на стрелку скорости не смотрят!

СБорисов
15.02.2017, 09:42
СБорисов, каких 15-20 кОм ??? Не жирно?

А я периодически проверяю людям провода, ну и с 15-20 кОмами отправляю на рынок, привозят точно такие же, в лучшем случае 9-12 кОм, самый длинный, редко попадаются 2-5 кОм. Кроме того выбирать не приходиться нормальные например тесла стоят от 500, а простые 300.

СБорисов
15.02.2017, 09:43
По датчикам... Задаю последний раз вопрос: диагноста по району таки в багажнеге зачем возили;-)

кук
15.02.2017, 09:59
Та х/з, только что взял в руки старый фиатовский, без ФИО, на длине 60 см от заделки до заделки 2,2 кОм, более 5 кОм при рабочей длине не встречал исправный. А вот ежели в заделку влага попала и позеленело, тогда и мильен ом будет.

СБорисов
15.02.2017, 10:06
Ну Василичь, не сравнивайте то что сделано в Одессе и в кетае;-)

кук
15.02.2017, 10:32
В Одессе кЕтайцев не меньше, чем в Шанхае. Даже есть один знакомый, ездит, почему-то, на таком же Фиате, а не родномпроме.

Storag
21.02.2017, 17:10
Провода ВВ раньше делались правильные, с металлической спиральной жилой, а сейчас вместо металла стеклонити, пересыпаные углем (графитом). Потому и сопротивление такое, потому оно и гуляет.Рекомендую использовать провода от неоновой рекламы, такие в прозрачном силиконе, наконечники переставить с родных проводов, люльки свечей использовать от авто 90-х годов - они с резистором внутри, свечи безрезисторные.

кук
21.02.2017, 17:28
Про реактивные, со спиралью, можно и забыть, сто лет не видел. Углепроводные тоже служат годами при условии, что при снятии со свечей тянут за наконечник, а не провод.