Вход

Просмотр полной версии : Нарушение пользователю VLADIMIR_RND: Флуд, оффтопик, прочие мелочи из правил


Buzyan
13.02.2017, 21:58
Сообщение: Установка гбо самостоятельно-2 (http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?p=3499247)
Пользователь: VLADIMIR_RND (http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=62751)
Нарушение: Флуд, оффтопик, прочие мелочи из правил
Баллов: 2

Примечание администрации:


Сообщение для пользователя:


Оригинал сообщения: Попробую написать еще раз. Мысли уже рассеялись, эйфория прошла, поехала обыденность.

По черепашке: выровнял сопрягаемые поверхности, собрал где надо на герметике. Отверстий было 12 шт по 3,5-3,6мм. Законопатил алюминиевой проволокой половину, хотя по расчетам можно было оставить открытыми всего 5 шт. Под крышку подложил шайбы 0,45мм.
Завелось и поехала сразу. Пришлось все же душить дозатором, 6 отверстий для газа все же много. Дозатор ловато открыт где-то на 1,5-2 оборота от полностью закрученного положения.
Поначалу в подкапотке воняло газом, оказалось новый дозатор от ловато пропускает по резьбе, а принудительный вентилятор охлаждения, который всегда крутится от мотора, успешно разгонял вонь даже в салон через печку. Смазал резьбу консистентной смазкой и запах исчез.
Настройка как всегда по жопомеру, чтоб ехала хуже чем на бензе.
Расход пока неизвестен, проехал 60км. Да он у меня и не был никогда показательным из-за основательных прогревов на месте в количестве 10-15 на 100км пробега. На бензе сейчас выходил 15-16л/100км.
Запуск утром с 2-3-х оборотов КВ, естественно на газу. Думаю можно и быстрее, но руки не доходят отрегулировать пусковую порцию (сейчас она отстроена для лета).
Задумываюсь в очередной раз о лямбде. Правда не хочу с подогревом. Есть мысли врезать с деу матиз в штаны сразу после коллектора, куда выходят каналы 2 и 3 цилиндров. Думаю должна прогреваться, расстояние до клапанов около 20см на вскидку. Хотелось уточнить какой показометр удобнее: светодиодный на ЛМ или цифровой. А может вообще стрелочный замутить с повторителем на ОУ.