Просмотр полной версии : ГБО для работы двухкамерного карбюратора
Чистил комп от старых ненужных файлов - наткнулся на pdf файл с описанием. Идея интересная, хотя реализация дополнительной камеры могла быть и получше. Читайте, думайте. Может кто-то захочет повторить.
Попытка выложить файлу здесь ни к чему не привела - 98 кб максимум что разрешает выложить форум. Пришлось включить поиск, гугля дала ссылку на форум.
http://www.forum.kostagas.com.ua/modernizaciya-gbo-dlya-raboty-dvukhkamernogo-karbyuratora-na-gaze-t6777.html
MICHELWER - это ник автора того документа, это ЧУГОРИН В.В. Думаю я файл скачал оттуда.
VLADIMIR_RND
13.03.2017, 14:50
Автор размножил тему по многим ресурсам. http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=72947
Идея интересна, но неоправданно сложна и не в том времени.
Чистил комп от старых ненужных файлов - наткнулся на pdf файл с описанием. Идея интересная, хотя реализация дополнительной камеры могла быть и получше. Читайте, думайте. Может кто-то захочет повторить.
Попытка выложить файлу здесь ни к чему не привела - 98 кб максимум что разрешает выложить форум. Пришлось включить поиск, гугля дала ссылку на форум.
http://www.forum.kostagas.com.ua/modernizaciya-gbo-dlya-raboty-dvukhkamernogo-karbyuratora-na-gaze-t6777.html
MICHELWER - это ник автора того документа, это ЧУГОРИН В.В. Думаю я файл скачал оттуда.
Хорошо там где нас нет.
Когда у себя скажем под носом (имею в веду этот ресурс ТавроФорум (http://tavria.org.ua/forum/index.php))
вот оно не то мол здесь ерунду пишут, а вот мол там ВОТ ЭТО ДА.
Не смотря на скептическое отношение, я пытался подробно описать о всех результатах и то что делал даже не так.
Просто если хотите чтоб работал нормально движок на двух камерах, и четко реагировал на всех режимах и не жрал безбожно газ, заводился без проблем, и главное что стехиометрия переменная и зависит от режимов работы двигателя, я все описал подробней в теме http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=92163&page=6
Без всяких дополнительных редукторов и модернизаций движок прет как дурной.
VLADIMIR_RND
13.03.2017, 20:39
Ничего против не имею, но.... Как уже говорил ранее: прет не значит что не жрет. Говорю потому, что по факту нормальных замеров расхода у вас нет. То что раньше жрал и не ехал это не показатель, поскольку вы сильно поменяли конфиг гбо. Это мое имхо. Помимо того режим газ в пол чтоб обогатить не ведет к экономии никак.
Работа проделана, но еще работать и работать с алгоритмами обогащения.
Ничего против не имею, но.... Как уже говорил ранее: прет не значит что не жрет. Говорю потому, что по факту нормальных замеров расхода у вас нет. То что раньше жрал и не ехал это не показатель, поскольку вы сильно поменяли конфиг гбо. Это мое имхо. Помимо того режим газ в пол чтоб обогатить не ведет к экономии никак.
Работа проделана, но еще работать и работать с алгоритмами обогащения.
Трепом не занимаюсь, особого фанатизма на счет экономии так же нет.
Расход в пределах 12л на 100км движок 1,8л. и движку больше 30лет.
Помимо того режим газ в пол чтоб обогатить не ведет к экономии никак.
Режим обогащение это условно тот режим аналогично Вашей настройки, то есть изначально настроен редуктор по всем правилам.
Используется обеднение близко к стехиометрическому но чуть занижено что при разогнанном автомобиле движок не теряет мощность.
Окромя поддержание (установленных настроек) тапкой в пол есть концевик на карбюраторе и есть кнопочка на рычаге скоростей на которую при желании для подрыва движка на секунду нажимаешь ладошкой.
вы сильно поменяли конфиг гбо. Это мое имхо. Помимо того режим газ в пол чтоб обогатить не ведет к экономии никак.
Конструктивно ГБО не в чем не изменялось.
Установлен лишь один электро клапан с жиклером и три микро выключателя, это разве кардинально меняет конструкцию ГБО?
Мне че диссертацию писать, с купой доказательств, я не навязываю свою идею и это не только идея, я это все сделал и работает все отлично и это не треп.
VLADIMIR_RND
14.03.2017, 10:49
Конструктивно ГБО не в чем не изменялось.
Установлен лишь один электро клапан с жиклером и три микро выключателя, это разве кардинально меняет конструкцию ГБО?
Мне че диссертацию писать, с купой доказательств, я не навязываю свою идею и это не только идея, я это все сделал и работает все отлично и это не треп.
Смеситель разве не менялся?
Система рабочая, не спорю. Но вот алгоритм управления, как и говорил, лично для меня неприемлем.
Пс. У меня расход газа равен бензиновому. Машинка едет, ускоряется. Даже клапан дополнительной подачи газа в обход винта жадности не стал ставить (на прошлой автошке стоял, управлялся с кнопки в салоне).
Статью автора о автономной системе хх и жиклерах вместо винта жадности читал. Доработки можно рассмотреть как вариант если есть желание сильно повозиться.
Мое мнение, проблема многих доработок в том что они не унифицированны. даже повторив, что написанно в статье, результат сразу достигнут не будет. Это из отрицательного.
Из положительного. Любые доработки, даже если положительный результат достигнут не был, могут натолкнуть другого на решение.
Не только автор статьи сильно заморочился, что бы заставить работать ГБО на двукамерном карбюраторе.
Посмотрите на смеситель для ОЗОНа для САГА. Картинку взял первую попавшуюся не реклама. Отдельная регулируемая подача газа в штатный канал хх карбюратора. Канал подачи в диффузоры перекрывается клапаном управляемым разряжением. На хх канал закрыт, чем больше нагрузка на двигатель тем больше этот канал открывается. Помоему еще и на выходе с редуктора подобный клапан.
https://olxua-ring07.akamaized.net/images_slandocomua/451838894_6_1000x700_smesitel-prostavka-karbyuratora-ozon-.jpg
Если посмотреть забугорные каталоги к примеру вот (https://www.google.com.ua/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=6&cad=rja&uact=8&ved=0ahUKEwijxdCkvtXSAhWEDCwKHWHGDIwQFggvMAU&url=http%3A%2F%2Fwww.impco.ws%2Fpdf%2Fcatalogs%2FC arbs-Mixers.pdf&usg=AFQjCNEvDPaAh4jzHD19mJ5zg0yf519w6A&bvm=bv.149397726,d.bGg) (ссылка на pdf каталог IMPCO)То клапан тоже стоит непосредственно в смесителе.
Вроде как не слабое усложнение конструкции.
Для достижения одного и того же результата пути могут быть разные.
Смеситель разве не менялся?
Система рабочая, не спорю. Но вот алгоритм управления, как и говорил, лично для меня неприемлем.
Пс. У меня расход газа равен бензиновому. Машинка едет, ускоряется. Даже клапан дополнительной подачи газа в обход винта жадности не стал ставить (на прошлой автошке стоял, управлялся с кнопки в салоне).
Смеситель который использовал ранние, а это была проставка в карбюратор вообще выбросил он хороших показателей не давал.
Смеситель над карбюратором системы сопло, одно отличие от распространенных то что я трубку сделал в области инжектированние боле плоской (сплющил с учетом просчитанной пропускной площади)
Расчеты стандартные.
Если Вы утверждаете что расход газа равен бензина то одно могу сказать толь двигатель жрет много бензина толь с газом Вы зажали.
КПД газа на порядок ниже и как не крути его должно улетать чуть больше относительно бензина.
Потому я и писал что цель была не экономия а достижение оптимально подогнать настройки чтоб не отличалось от езды как на бензине, чтоб движок и не давило газом и на максимальных было достаточно.
Если просто отрегулировать редуктор без (электро клапана и микрушек) чтоб движок выходил на номинал и не жрал то при максимальных просто не хватает газа. И снова при тех же условиях стандартных подстраиваеш для езды на максимальных то в период выхода на номинал движек не дожигает газ то есть его много.
Вот для этого все я и ставил клапан и микрушки.
Само решение проставок в карбюратор считаю не экономично и тяжело настраиваемое, категорично говорить что не приемлемо не могу.
В проставке все процесы с подсосом воздуха аналогичны скажем как и с управляемым электро клапаном, но идет разделение смесителей что по площади в два раза меньше чем один верхний, и за того надо очень точно подбирать соотношение.
VLADIMIR_RND
14.03.2017, 14:47
Если Вы утверждаете что расход газа равен бензина то одно могу сказать толь двигатель жрет много бензина толь с газом Вы зажали.
КПД газа на порядок ниже и как не крути его должно улетать чуть больше относительно бензина.
Естественно зажат. Но этого хватает с головой, чтоб не отставать от потока и даже опережать. Для чего я поставил газ? - для экономии, а не для стритрейсинга.
К тому же считаю что на прогреве газа уходит меньше чем бенза. Потому что газовая смесь в непрогретом моторе горит лучше и не требует обогащения.
Естественно зажат. Но этого хватает с головой, чтоб не отставать от потока и даже опережать. Для чего я поставил газ? - для экономии, а не для стритрейсинга.
К тому же считаю что на прогреве газа уходит меньше чем бенза. Потому что газовая смесь в непрогретом моторе горит лучше и не требует обогащения.
В том и вопрос чтоб отрегулировать ГБО без поери мощности, без всякой херомантии ездят довольно хорошо и на одной камере тупо привязав вторую заслонку, да экономит но мощности нет.
За прогрев я и не спорю так как даже с закаченым бензином в карб с вечера я по любому заводил давая порцию газа, это в морозы и мне хватало прогрева то что закачено в поплавковую камеру при потере оборотов переключал на газ. Но это лишь в крепкие морозы, а так в разумных приделах завожу на газе и не каких обмерзаний не наблюдалось. И добавлю у меня без подсоса он конструктивно не перекроет ни как так как смеситель над карбюратором.
VLADIMIR_RND
14.03.2017, 22:20
В том и вопрос чтоб отрегулировать ГБО без поери мощности, без всякой херомантии ездят довольно хорошо и на одной камере тупо привязав вторую заслонку, да экономит но мощности нет.
Без потери, хм, а это возможно. Без потерь - только поджимать степень сжатия мотора, соответственно октановому числу газа.
Без потери, хм, а это возможно. Без потерь - только поджимать степень сжатия мотора, соответственно октановому числу газа.
Вот Вы все мне мол а сколько жрет , а вот какой расход, вот и сами подошли к ответу. Я добиться 10л на движке 1,8 не смогу ни как так как этот движок на А80, и если подходить с точки экономии то тогда теряется мощность а добавляя газ то и зажиганием надо ловить чтоб и не ранние но и не позже так как смесь тогда не сгорает. В общем от степени сжатия много зависит, и это все надо поймать.
Вот Вы все мне мол а сколько жрет , а вот какой расход, вот и сами подошли к ответу. Я добиться 10л на движке 1,8 не смогу ни как так как этот движок на А80, и если подходить с точки экономии то тогда теряется мощность а добавляя газ то и зажиганием надо ловить чтоб и не ранние но и не позже так как смесь тогда не сгорает. В общем от степени сжатия много зависит, и это все надо поймать.
На моторе 1.8 в городе 12 норма трасса до 10 л.. А ваши условия движения?
КПД газа на порядок ниже и как не крути его должно улетать чуть больше относительно бензина.
Что такое "кпд газа"? И почему в 10 раз ниже чем у бензина? Да, хотелось бы знать также и что такое "кпд бензина" :D
Что такое "кпд газа"? И почему в 10 раз ниже чем у бензина? Да, хотелось бы знать также и что такое "кпд бензина" :D
Где я написал в 10 раз ниже, почему не цитировали?
Если Вам тежело поискать http://avto-blogger.ru/texchast/kpd-dvigatelya-vnutrennego-sgoraniya.html
(КПД двигателя внутреннего сгорания – это значение отношения двух величин, мощности которая подается на коленчатый вал двигателя к мощности получаемой поршнем, за счет давления газов, которые образовались путем воспламенения топлива.)
Если принять КПД двигателя на бензине за 100% и расход 10л, то КПД на (пропан-бутан) - 90%.
На моторе 1.8 в городе 12 норма трасса до 10 л.. А ваши условия движения?
Чистой трассы но заправке не получается в основном город и треть трасса. Манера езды агрессивный в пределах разумного, но не эконом.
Ну вот Вы писали в восьмом посте "КПД газа на порядок ниже и как не крути его должно улетать чуть больше относительно бензина." "На порядок" в переводе с математического языка на русский и означает "в десять раз".
Где я написал в 10 раз ниже, почему не цитировали?
КПД газа на порядок ниже
1 порядок - это 10 раз. 2 порядка - 100 раз. 3 порядка - 1000 раз. Шонеясно?
Идем дальше.
Коэффицие́нт поле́зного де́йствия (КПД) — характеристика эффективности системы (устройства, машины) в отношении преобразования или передачи энергии. Определяется отношением полезно использованной энергии к суммарному количеству энергии, полученному системой; обозначается обычно η («эта»)[1]. КПД является безразмерной величиной и часто измеряется в процентах. (определение из той же википедии)
Применить к газу или бензину - невозможно, так как бензин и газ не механизм и не система.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D1%8D%D1%84%D1%84%D0%B8%D1%86%D0%B8%D 0%B5%D0%BD%D1%82_%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0 %BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%B4%D0%B5%D0%B9%D1%81%D1% 82%D0%B2%D0%B8%D1%8F
Так все-таки, кпд газа или кпд двигателя?
Так все-таки, кпд газа или кпд двигателя?
Да так все-таки кпд двигателя на газу и кпд на бензине.
Если принять КПД двигателя на бензине за 100% и расход 10л, то КПД на (пропан-бутан) -
Если принять что кпд двс на бензине как эталон условно 100% и потребление на 100км 10л то газа надо 12л. Среднее для набора одинаковой мощности или если разговор о кпд то газа надо 1,2 или литры бензина.
Это все считается условно.
https://ru.wikipedia.org/w/index.php?search=%D0%9A%D0%9F%D0%94+%D0%94%D0%92%D 0%A1&title=%D0%A1%D0%BB%D1%83%D0%B6%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D 0%B0%D1%8F:%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA&go=%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%82%D0%B8&searchToken=1fhjqy4pn4kc3pqg7l2pq2wfk
если разговор о кпд то газа надо 1,2
КПД больше 1 не бывает. Иначе - вечный двигатель :)
КПД больше 1 не бывает. Иначе - вечный двигатель :)
Вам просто не о чем писать, разговор идет о условном сопоставлении, что такое единица и какой кпд и что имеет кпд 1 и что больше прекрасно сам знаю, а Вы сравните еще тэн и кондиционер в работе обогрев.
О всех приведенных сравнениях я говорил о условном сопоставлении.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot