Просмотр полной версии : изменения в ГБО.
Есть такая проблема: Машина таврия-пикап 1.2 инжектор. У меня стоит ГБО заводское, оно работает так, что машина заводится на бензине, а при нажатии на педаль газа, автоматически переключается на газ. Дело в том, что я работаю в основном по городу и за день приходиться по 40-50 раз машину глушить и заводить, от этого большой расход бензина. Вопрос: Можно ли подключить питание открытия клапана редуктор на прямую, к замку зажигания, чтобы он срабатывал при включении зажигания, а предохранитель от бензонасоса вытащить, чтобы БН не включался? Знаю, что с утра на холодную заводить на газу не рекомендуют. Может можно сделать так, чтобы переключалось через тумблера, чтобы утром заводилась, как и положено на бензине, а днем на прогретом двигателе сразу на газе? То есть: 1.поставить в цепь выключатель на бензонасос.
2.подсоединить к клапану редуктора еще один провод с выключателем от замка зажигания.
Не повредит ли такое ноу-хау, с позволения сказать, газовому оборудованию и как это отразится на работе двигателя? И вообще, можно ли так сделать, если да, то как правильно это сделать? Есть сомнения; как быть с отключением питания на форсунках и как отреагирует ЭБУ (МИКАС 10.3).
За ранее спасибо!
Александр, г.Бердянск.
Ну судя по описанию у Вас стоит гбо 1, какая у Вас стоит кнопка гбо?, в нормальной кнопке три положения: бензин, автомат так как у Вас по оборотам переключается и положение газ. Когда идёт переключение на газ у Вас форсунки и так отключаются ничего мудрить не надо.
Посмотрите какая кнопка и почитайте инструкцию.
У меня на ланосе тоже стоит гбо1, и я также как и Вы чаще по городу, утром на бензе прогрел перешёл на газ, кнопку в положение газ и целый день завожусь на газу.
Отправлено с моего Lenovo A6000 через Tapatalk
Ну судя по описанию у Вас стоит гбо 1, какая у Вас стоит кнопка гбо?, в нормальной кнопке три положения: бензин, автомат так как у Вас по оборотам переключается и положение газ. Когда идёт переключение на газ у Вас форсунки и так отключаются ничего мудрить не надо.
Посмотрите какая кнопка и почитайте инструкцию.
У меня на ланосе тоже стоит гбо1, и я также как и Вы чаще по городу, утром на бензе прогрел перешёл на газ, кнопку в положение газ и целый день завожусь на газу.
Отправлено с моего Lenovo A6000 через Tapatalk
В то то и дело! Кнопка с индикатором уровня газа в баллоне. И положения у нее всего два! Первое при котором машина заводится на бензине а при нажатии на педаль газа автоматически переходит на газ и второе, когда машина работает только на бензине. ВСЕ!!! Заводить на газе не переделав ни как не получается!!!http://tavria.org.ua/forum/<a href=http://radikal.ru target=_blank>http://s019.radikal.ru/i602/1703/89/16d17bef0169.jpghttp://tavria.org.ua/forum/radikal.ru][img]http://s019.radikal.ru/i602/1703/89/16d17bef0169.jpg[/url]http://s010.radikal.ru/i312/1703/4a/1ecae0ec3edd.jpg (http://radikal.ru)
У Вас она точно переключает когда газнете или по достижению температуры ? Разберитесь какое у Вас поколение ГБО стоит, или кнопку не ту впихнули или у Вас 4 поколение и прийдется смириться.
Отправлено с моего Lenovo A6000 через Tapatalk
Фото редуктора поможет определить поколение.
Самый лучший способ, подождем фото.
Отправлено с моего Lenovo A6000 через Tapatalk
У Вас она точно переключает когда газнете или по достижению температуры ? Разберитесь какое у Вас поколение ГБО стоит, или кнопку не ту впихнули или у Вас 4 поколение и прийдется смириться.
Отправлено с моего Lenovo A6000 через Tapatalk
Это ГБО Установлено на заводе. Оно простое как двери. Между ресивером и патрубком от воздушного фильтра установлен анти хлопок в него и врезана трубка подачи газа. Все регулировки механические: ХХ, винт чувствительности и винт жадности, ВСЕ! Редуктор фирмы томосетто АТ-http://s020.radikal.ru/i722/1703/80/40596402b7ab.jpg (http://radikal.ru)
07. А работает так как я и описал.
Что то ваша кнопка не сходится с вашим редуктором в моем мозгу...
Что то ваша кнопка не сходится с вашим редуктором в моем мозгу...
Возможно кнопка со 2(3)-го поколения
Что то ваша кнопка не сходится с вашим редуктором в моем мозгу...
Хорошо, завтра сделаю фотки под капотом, может тогда проясниться.
Есть подозрение что это ETAGAS Tartarini. И оно должно быть с мозгами, хоть и древними.
Почитайте https://lpgtech.ua/assets/uploads/files/b5c3c-Katalog-Tartarini-(GBO-1,-2,-3).pdf
Есть подозрение что это ETAGAS Tartarini. И оно должно быть с мозгами, хоть и древними.
Почитайте https://lpgtech.ua/assets/uploads/files/b5c3c-Katalog-Tartarini-(GBO-1,-2,-3).pdf
Похоже мне от старого хозяина достался винегрет! Редуктор томасетто АТ-07, а электрическая часть от тарторинни. Вот фотки из под капота.
http://s020.radikal.ru/i714/1703/3c/41b5c4af1c56.jpg (http://radikal.ru)
И все же, можно здесь сделать так как я писал, или посоветуйте что то, уж слишком много уходит бензина при моей работе по городу!!!
В вашем случае будет проще всего поставить кнопку включения ГБО инжекторную (Stag-2W), после чего будет возможность использовать 3-х позиционный переключатель (Газ - Автомат - Бензин). Однаком у вас может быть завязка на мозг ГБО + коробка с надписью PITAGORA (хз что это) для управления вариатором или эмулятором форсунок.
И читайте вот http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=70818
В вашем случае будет проще всего поставить кнопку включения ГБО инжекторную (Stag-2W), после чего будет возможность использовать 3-х позиционный переключатель (Газ - Автомат - Бензин). Однаком у вас может быть завязка на мозг ГБО + коробка с надписью PITAGORA (хз что это) для управления вариатором или эмулятором форсунок.
И читайте вот http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=70818
Спасибо за совет!
Кнопка STARG хороша но к ней нужно и эмулятор такой же фирмы и на ней нет индикатора уровня газа в баллоне, как у меня, а к хорошему быстро привыкаешь! Сделал так: Взял + от замка зажигания, на котором питание есть только при включенном зажигании, дальше кнопка на торпеде и к ЭМК редуктора, а от него на реле отключающее БН при работе на газе. Теперь на прогретом двигателе включаю кнопку и сразу завожусь на газе. Вроде работает, был у газовщиков говорят, что должно быть все нормально. Посмотрим, что в дальнейшем получится, а кнопка вот такая, с подсветкой, чтоб не забывать утром выключать.http://s014.radikal.ru/i329/1703/81/80b27847838d.jpg (http://radikal.ru)
Зачем вам эмуль?
Ну так теперь и не нужно покупать. В этой начинке от тареллли он есть а для лямбда-зонда стоит перемычка. потому как самого Л-З в помини нет и не было с самой покупки авто.
Судя по редуктору - это гбо исходно для карба или моноинжектора, поэтому такие пляски с запуском. ГБО-4 учитывает температуру движка, прогретый запускается сразу на газу.
Судя по редуктору - это гбо исходно для карба или моноинжектора, поэтому такие пляски с запуском. ГБО-4 учитывает температуру движка, прогретый запускается сразу на газу.
Я уже писал, что там целый винигред: Редуктор томасетто, а начинка тартарини, как сказали газовщики. евро 3. В общем как писал раньше, сделал через кнопку. сегодня день по району и по городу откатал, все нормально. Утром завел на бензе. прогрел. переключил свою кнопу и целый день заводился на газе! ни каких проблем! Надеюсь, что и дальше все будет ОК!
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot