Просмотр полной версии : куплю Пуско-зарядное устройство
Пуско-зарядное устройство или зарядное, советское или украинское до 1995, для зарядки свинцовых Акб, желательно Импульс (Херсон) зп-01, зп-02, зп-04. Рассмотрю разные варианты.
на ОЛХ полно, но увы цена не понравится. Собрать можно в 500 грн в "базарный день". Лично я купил себе аймакс б6 (клона) спокойно 60а/ч акб заряжает без опаски перезаряда ).
Цена вопроса 500 грн.
п.с. ...или купи зарядное переделка из компового БП, или БП нужный и переделай. Трансформаторами современные АКБ заряжать нельзя...2-3 неправильных заряда и пипец настанет АКБ.
sweetest
10.04.2017, 20:16
судя по обсуждениям моделистов на форумах, там и "оригинал" то часто баги выкидывает и умирает, а Вы клонов хвалите..
тоже думал купить за копейки клона / копию, но почитав - передумал))
"3100" - мне куда надёжнее выглядит)) а ещё лучше "4056" :D
и вообще.. чего там париться перезарядкой..
ограничиваемся максимально-допустимым напряжением и всё пучком..
многие электротранспортники так "литий" заряжают при отсутствии "BMS" и возможности мониторинга ;)
))), это где я хвалил клона ?? ))) что то не припомню ))...
п.с. остальное в ЛС )))
на ОЛХ полно, но увы цена не понравится. Собрать можно в 500 грн в "базарный день". Лично я купил себе аймакс б6 (клона) спокойно 60а/ч акб заряжает без опаски перезаряда ).
Цена вопроса 500 грн.
п.с. ...или купи зарядное переделка из компового БП, или БП нужный и переделай. Трансформаторами современные АКБ заряжать нельзя...2-3 неправильных заряда и пипец настанет АКБ.
Так я написа что ищу советское. Тот хлам, что сейчас продают - это мнимая зарядка для акб
При зарядке за батареей надо следить за температурой и активностью кипения электролита и не ставить ток зарядки более 0.8-1 от емкости акб.
Акб заряжается 0.8-1 от емкости до 14,5-15. в, потом доводится 1,5-2а до напряжения 16,4В и заряжается еще 2 часа. Вот после этого батарея заряжена на 100%.
При нормальной зарядке электролит активно перемешивается и поднимает со дна акб осыпанную активную массу, поэтому думают, что трансформаторное зарядное гробит акб. Гробит акб не правильная эксплуатация или транспортное средство.
Да там много факторов и:
- работа стартера (редукторный менеше нагружает акб, чем не редукторный),
- зарядное напряжение (из моей практики, оно должно быть 14,4-14,5 В, с нагрузкой, если чисто по городу кататься до 15 В, срок службы у меня акб 5 лет (Веста, ВПР, Форс 600А), (не реклама). Пробег в год у меня 40000км.
- ток утечки должен быть не более 0.03А
- акб должна быть обязательно закреплена
- обслуживание: доливка воды, подзарядка акб не реже одного раза в 3 месяца, а летом при жаре и каждый месяц.
- уровень электролита должен быть от 10 до 15 мм над уровне пластины.
- доливать нужно только дисц. воду (электролит можно доливать только если он вытек)
При совокупности этих факторов акб живет долго.
Андрей советую посетить форумы тематические по АКБ...тот же электротранспорт вам подскажет все что Вы до этого не знали.
....до напряжения 16,4В......срок службы у меня акб 5 ле..... - жесть, а должен через 5 лет только начинать промирать, "ухи просить" )) ))
...поднимает со дна акб осыпанную активную массу - Вы , простите, давно разбирали или заглядывали в современные АКБ?... мне просто жуть как интересно как с конверта (или АГМ) можно поднять осыпанную активную массу, точнее стекшую вниз конверта.
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=2721.0 .... думаю будет полезна...
По зп-01, зп-02, зп-04... на ОЛХ полным полно, от самопала до завода...
Удачи :)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot