PDA

Просмотр полной версии : куплю Пуско-зарядное устройство


Андрей1
09.04.2017, 22:48
Пуско-зарядное устройство или зарядное, советское или украинское до 1995, для зарядки свинцовых Акб, желательно Импульс (Херсон) зп-01, зп-02, зп-04. Рассмотрю разные варианты.

AnRo
09.04.2017, 23:55
на ОЛХ полно, но увы цена не понравится. Собрать можно в 500 грн в "базарный день". Лично я купил себе аймакс б6 (клона) спокойно 60а/ч акб заряжает без опаски перезаряда ).
Цена вопроса 500 грн.
п.с. ...или купи зарядное переделка из компового БП, или БП нужный и переделай. Трансформаторами современные АКБ заряжать нельзя...2-3 неправильных заряда и пипец настанет АКБ.

sweetest
10.04.2017, 20:16
судя по обсуждениям моделистов на форумах, там и "оригинал" то часто баги выкидывает и умирает, а Вы клонов хвалите..
тоже думал купить за копейки клона / копию, но почитав - передумал))
"3100" - мне куда надёжнее выглядит)) а ещё лучше "4056" :D
и вообще.. чего там париться перезарядкой..
ограничиваемся максимально-допустимым напряжением и всё пучком..
многие электротранспортники так "литий" заряжают при отсутствии "BMS" и возможности мониторинга ;)

AnRo
11.04.2017, 06:21
))), это где я хвалил клона ?? ))) что то не припомню ))...
п.с. остальное в ЛС )))

Андрей1
12.04.2017, 21:24
на ОЛХ полно, но увы цена не понравится. Собрать можно в 500 грн в "базарный день". Лично я купил себе аймакс б6 (клона) спокойно 60а/ч акб заряжает без опаски перезаряда ).
Цена вопроса 500 грн.
п.с. ...или купи зарядное переделка из компового БП, или БП нужный и переделай. Трансформаторами современные АКБ заряжать нельзя...2-3 неправильных заряда и пипец настанет АКБ.

Так я написа что ищу советское. Тот хлам, что сейчас продают - это мнимая зарядка для акб
При зарядке за батареей надо следить за температурой и активностью кипения электролита и не ставить ток зарядки более 0.8-1 от емкости акб.
Акб заряжается 0.8-1 от емкости до 14,5-15. в, потом доводится 1,5-2а до напряжения 16,4В и заряжается еще 2 часа. Вот после этого батарея заряжена на 100%.
При нормальной зарядке электролит активно перемешивается и поднимает со дна акб осыпанную активную массу, поэтому думают, что трансформаторное зарядное гробит акб. Гробит акб не правильная эксплуатация или транспортное средство.
Да там много факторов и:
- работа стартера (редукторный менеше нагружает акб, чем не редукторный),
- зарядное напряжение (из моей практики, оно должно быть 14,4-14,5 В, с нагрузкой, если чисто по городу кататься до 15 В, срок службы у меня акб 5 лет (Веста, ВПР, Форс 600А), (не реклама). Пробег в год у меня 40000км.
- ток утечки должен быть не более 0.03А
- акб должна быть обязательно закреплена
- обслуживание: доливка воды, подзарядка акб не реже одного раза в 3 месяца, а летом при жаре и каждый месяц.
- уровень электролита должен быть от 10 до 15 мм над уровне пластины.
- доливать нужно только дисц. воду (электролит можно доливать только если он вытек)

При совокупности этих факторов акб живет долго.

AnRo
12.04.2017, 22:31
Андрей советую посетить форумы тематические по АКБ...тот же электротранспорт вам подскажет все что Вы до этого не знали.
....до напряжения 16,4В......срок службы у меня акб 5 ле..... - жесть, а должен через 5 лет только начинать промирать, "ухи просить" )) ))
...поднимает со дна акб осыпанную активную массу - Вы , простите, давно разбирали или заглядывали в современные АКБ?... мне просто жуть как интересно как с конверта (или АГМ) можно поднять осыпанную активную массу, точнее стекшую вниз конверта.
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=2721.0 .... думаю будет полезна...

По зп-01, зп-02, зп-04... на ОЛХ полным полно, от самопала до завода...
Удачи :)