Вход

Просмотр полной версии : Защита двигателя ЗАЗ 1102: за и против


Вовкулак
26.05.2005, 12:19
Началось лето - пора отдыха и путешествий, в том числе и по сложным дорогам. Никак не могу определиться, ставить ли защиту двигателя? Мнения знакомых разделились. Одни говорят: ставь, полезно. Другие отговаривают - зачем лишняя увесистая железяка, снижающая дорожный просвет. Среди аргументов "против" - конструкция "Таврии", мол, чтобы повредить нижнюю часть двигателя, надо очень постараться. Так как здесь кворум серьёзный, решил провести опрос. Буду благодарен за мнения!

26.05.2005, 12:22
Как то необъективно выходит, ты в опросе не даещь возможности высказаться против.... а только "имееться" и "собираюсь установить".....
А как-же: "не имееться" и "Нету и устанавливать не собираюсь" :)

Вовкулак
26.05.2005, 12:25
При постинге пропадает третий вопрос!!! :(
Сейчас ещё раз отредактирую!!!!!!

Coder
26.05.2005, 12:27
Ставь полюбому. Это не то на чем нужно экономить.

Я както ехал по волнистой дороге, так было слышно, как защита об грунт скреблась.
Ну и под защитой обычно все чистенько.

Вовкулак
26.05.2005, 13:29
Какое-то недоразумение :( Сначала при попытках запостить опрос пропадал 3-й вопрос "Нет, и ставить не собираюсь". А затем вообще пропала возможность редактировать опрос. Что делать??? М.б, модераторы помогут??? :(

Sarich
26.05.2005, 13:31
Ставь полюбому. Это не то на чем нужно экономить.

Я както ехал по волнистой дороге, так было слышно, как защита об грунт скреблась.


Снижается эффективность охлаждения двигателя. Чувствуется на горных дорогах.

Stat
26.05.2005, 13:32
гы ! А я часто на рыбалку и по пересеченной месности езжу и у меня нифига не шребет по земле. Конечно может там и грязненько но из чисто эстетических соображений ставить такую железяку не собираюсь.

juristkostya
26.05.2005, 13:50
Ухудшается охлаждение, уменьшается дорожный просвет, масса...
Тут могут придумать ещё много аргументов против, но это всё не более, чем лень и жадность. Реальных минусов у защиты нет.

BABAY
26.05.2005, 14:09
ставь обязательно и нежадничай весч архиважная, у тавро-славут очень низко коробка и двигатель (ниже чем в тазах), я сразу себе поставил и пару раз ею задевал за гранит на грунтовке (тазом проежал беспроблем). у братца рабочая славка и его шеф зажал 80гр на защиту в результате сначала пробили и заварили картер коробки, а потом поставили защиту

rival28
26.05.2005, 14:54
никаким образом ни на клиренс ни на охлаждение защита не влияет. Вечерком фотку выложу как это выглядит у меня. Сразу скажу - у мя защита уже приняла немного форму картера. А так уже разбил бы нафиг двигатель вдребезги.

Кста во дворе у нас буквально неделю назад какаято с..а соорудила лежачего полицейского, естественно нихера в этом вопросе не понимая и знака не установив. Так это препятствие уже все разрезано сверху чимито картерами, защитами, глушителями и днищами.

Sevlad
26.05.2005, 15:40
Так это препятствие уже все разрезано сверху чимито картерами, защитами, глушителями и днищами.
Во дворах максимум 20км/ч. На такой скорости не увидеть л.п. и не затормозить? :roll:

Sevlad
26.05.2005, 15:43
Купил, поносился-похранил на балконе полгода, обломался ставить, отдал дяде.
Х.з. зачем она нужна. За 50т. ниче не цеплял...

Дядя умудрился на 6 или 7-й зацепить (без последствий). Причем ехали по одной дороге, я впереди, он 100м сзади.

Рокфеллер М.И.
26.05.2005, 16:02
Реальных минусов у защиты нет.
И просвет не уменьшается?

Coder
26.05.2005, 16:14
И просвет не уменьшается?
на 1-2 см, что роли не играет большой

rival28
26.05.2005, 16:16
Серега - ВЫСОТА этого палицейского выше бордюра впереди стоящего. О угле заезда и съезда с него даже говорить не приходица. Я все понимаю, дети, старушки во дворе вместо тротуара шарайобятся по дороге для машин (хотя вокруг куча травки и площадок), но теперь народ газует дико и оттормаживается, вощем не известно что этот борец за безопасность выиграл, а матюки какие из машин доносятся...

Harry
26.05.2005, 16:21
Я б з такими заявами не спішив: захист змінює аеродинаміку низу авто, внаслідок чого на швидкості перед піднімає. в таврику його і так піднімає, для чого ж робити ще гірше? крім того, зменшується швидкість аквапланування - навіть невелика калюжа може викинути з дороги, бо вода не розжодиться попіж двигун, а збирається під захистом.
таврокоробка так само як тавродвигун не настільки дорогі, щоб робити з цього проблему. наприклад в іномарці сам картер коштує як наш дирчик з навіскою :)

Coder
26.05.2005, 16:31
захист змінює аеродинаміку низу авто,
Зато увеличивает пассивную безопасность при лобовом :D

Вовкулак
26.05.2005, 17:04
Спасибо за устранение глюка с опросом!
Интересно, почему завод не ставит защиту? Не настолько бы машина подорожала, зато в списке "комплектация" появилась бы солидная строка :wink:
На отцовской 2107 защита, кстати, стоит с завода, однажды пригодилась!

George
26.05.2005, 17:15
Для тех, кто на данный опрос ответил отрицательно, предлагаю новый опрос:

Цел ли еще у вашей Таврии картер двигателя и КПП? :lol:

или так:

Картер двигателя и КПП: за и против :lol: :lol: :lol:

juristkostya
26.05.2005, 17:17
Я б з такими заявами не спішив: захист змінює аеродинаміку низу авто, внаслідок чого на швидкості перед піднімає. в таврику його і так піднімає, для чого ж робити ще гірше? крім того, зменшується швидкість аквапланування - навіть невелика калюжа може викинути з дороги, бо вода не розжодиться попіж двигун, а збирається під захистом.
таврокоробка так само як тавродвигун не настільки дорогі, щоб робити з цього проблему. наприклад в іномарці сам картер коштує як наш дирчик з навіскою :)
1. Аэродинамика - без испытаний в аэродинамической трубе не более, чем голословное утверждение. И даже если такой эффект присутствует, проявляться он будет на скоростях за 120. Для Таврии не актуально.

2. Аквапланирование - если человек влетает на высокой скорости в лужу глубиной 15 и более сантиметров - ему уже ничто не поможет., т.к. это проблемы с головой, а не с защитой.

3. Стоимость таврокоробки и тавродвигателя, отнесённые к зарплате среднего таврообладателя, очень даже не маленькие.

juristkostya
26.05.2005, 17:23
Реальных минусов у защиты нет.
И просвет не уменьшается?
Уменьшится. И это - хорошо, т.к. появляется зона деформации. Можно совершенно без вредных последствий промять защиту, но зато предупредительный сигнал в виде скрежета поступит чуть раньше, человек просто дальше не поедет и до картера дело не дойдёт.

Sokolovskiy
26.05.2005, 17:28
Для тех, кто на данный опрос ответил отрицательно, предлагаю новый опрос:

Цел ли еще у вашей Таврии картер двигателя и КПП? :lol:

или так:

Картер двигателя и КПП: за и против :lol: :lol: :lol:

Верите, всё цело! :-D 140 тык на Таврах без защиты и 3тьфу... всё целёхонько :-)
Один раз правда порвал пыльник гранаты, но тут кажется защита бы не помогла

Andy__
26.05.2005, 17:38
Поставил сразу после покупки "стандартную" восьмерочную.
Несколько раз вспоминал хорошими словами, в основном при заездах. Недостатков никаких не отмечено.

То, что на аэродинамику это влияет сомнению подвергать не буду, - какие-то 1*10^(-N) процентов наверняка добавляет, но спровоцировать планирование - это слишком громко сказано.

имхо, ставить однозначно.

ua_dnepr
26.05.2005, 17:42
[quote="juristkostya"]Ухудшается охлаждение, уменьшается дорожный просвет, масса...

И к этому Дополнительно: ЗНАЧИТЕЛЬНО!!! уменьшается проходимость (и не из-за просвета)! :-D

Жизненный пример. На своем старом ТАвре - 92 г.р. ездил без защиты, а жил за городом и не знал проблемм. Поставил : и как выпадет снег, или по грязи (колее) машина зависает и не в перед , и не назад (а назад - отдельная тема!). Она как лыжа - давление на грунт (снег)маленькое и машинка все выше поднимается, пока колесики в воздухе болтаться не начнут.

Так, что на нынешнюю ставить не буду. :-D

George
26.05.2005, 17:53
Для тех, кто на данный опрос ответил отрицательно, предлагаю новый опрос:

Цел ли еще у вашей Таврии картер двигателя и КПП? :lol:

или так:

Картер двигателя и КПП: за и против :lol: :lol: :lol:

Верите, всё цело! :-D 140 тык на Таврах без защиты и 3тьфу... всё целёхонько :-)
Один раз правда порвал пыльник гранаты, но тут кажется защита бы не помогла

Береженного Бог бережет. А я вот какось поехал к теще в деревню да нагрузил там полный Тавр человеков: себя, жену, тещу, тещину сестру (она же тетка жены) и дочку + картошка в багажнике на посадку. Повез их на огород. На колдо@бинах машина прыгает и раскачивается, да как даст защитой по кочке. Звон такой был - мама не горюй :shock:
Отакэ. И это далеко не единственный случай, когда довелось за защиту порадоваться. :D

Умные советы типа "колдо@бины объезжать надо" не принимаются. Сельские дороги, надеюсь, всем знакомы? Да что там, сельские. Тут Харьков порой такие сюрпризы преподносит. А что, в Чернигове дороги, как в Нимеччине?

Sokolovskiy
26.05.2005, 18:00
Для тех, кто на данный опрос ответил отрицательно, предлагаю новый опрос:

Цел ли еще у вашей Таврии картер двигателя и КПП? :lol:

или так:

Картер двигателя и КПП: за и против :lol: :lol: :lol:

Верите, всё цело! :-D 140 тык на Таврах без защиты и 3тьфу... всё целёхонько :-)
Один раз правда порвал пыльник гранаты, но тут кажется защита бы не помогла

Береженного Бог бережет. А я вот какось поехал к теще в деревню да нагрузил там полный Тавр человеков: себя, жену, тещу, тещину сестру (она же тетка жены) и дочку + картошка в багажнике на посадку. Повез их на огород. На колдо@бинах машина прыгает и раскачивается, да как даст защитой по кочке. Звон такой был - мама не горюй :shock:
Отакэ. И это далеко не единственный случай, когда довелось за защиту порадоваться. :D

Умные советы типа "колдо@бины объезжать надо" не принимаются. Сельские дороги, надеюсь, всем знакомы? Да что там, сельские. Тут Харьков порой такие сюрпризы преподносит. А что, в Чернигове дороги, как в Нимеччине?

Ну не как в Нимеччине, конечно. Просто я почти всегда езжу сам ну или с одним/двумя пассажирами. В багажнике только саб и инструментик.

Да и я же не говорю, что защита это плохо, просто для меня это не нужный туних :-) Да и бывало такое, что бился днищем об всякие бордюры, кочки и т.п. Максимум - там гнутся буксировочные крюки, остальное как в танке. Т.е. имхо не настолько уж она и нужна, что бы с ней заморачиваться. Хотя если так спокойней, то конечно. Нервы дороже всего.

Вот только люди ездят на машинах с клиренсом в пару раз ниже чем таврийский и как-то же умудряются не пробивать картер...

Basset
26.05.2005, 19:58
На свою Славку поставил ещё в салоне перед покупкой.
Но...
Через недели 3 отвалилась. Лопнули передние кронштейны, два сразу, при этом ехал по ровной дороге (Героев Сталинграда около академии). Было ночью, думал глушитель оторвал, проходящий мимо человек, который и помог снять эту железяку, сказал, что такого фейерверка ещё не видел :-D .
Повезло, что дорога ровненькая и люков не торчало или широких выбоин не было...
Сейчас, железяка, лежит в складе...

angel
26.05.2005, 20:13
защиты нет и не будет!

картер пока цел...

смысла ставить не вижу... видели бы вы мою лыжу и корпусы краба...!
они всё выдерживают! :twisted:
защита - лишний вес, трудоёмкость производимых работ, ухудшение охлаждения двигателя, деньги выброшеные на её покупку, уменьшеный клиренс, ИМХО - эстетический вид итак страдает! :!:

rival28
26.05.2005, 20:53
при проезде луж весь отсек мокрій, и запаска всямокрая. Ездил с этой защитой вКрым много раз, там мотался из коктебля за Судак и Новый Свет, тоже много раз, и один и груженый, перегрев отмечен не был

juristkostya
27.05.2005, 11:15
Жизненный пример. На своем старом ТАвре - 92 г.р. ездил без защиты, а жил за городом и не знал проблемм. Поставил : и как выпадет снег, или по грязи (колее) машина зависает и не в перед , и не назад (а назад - отдельная тема!). Она как лыжа - давление на грунт (снег)маленькое и машинка все выше поднимается, пока колесики в воздухе болтаться не начнут.


Ну, это всего-навсего означает, что без защиты по той же колее можно проехать на 1 метр дальше. Потом всё равно колёса вывесятся.

А ещё мне нравится высказывание:
ИМХО - эстетический вид итак страдает!

Вы чё, защтиту сверху лепите? ;-)

Storag
27.05.2005, 11:46
Или для перестраховщиков. Защита нужна в основном для спорта, а так - вряд ли надо, по крайней мере среди моих знакомых ни один еще не пробил картер ввиду отсутствия защиты. Ездить аккуратно надо, и всё.

ua_dnepr
27.05.2005, 12:40
Ну, хорошо! Убедите в необходимости ставить защиту на своем примере.
Много из ваших знакомых и Вас лично Тавристов-Славутистов (без оной) пробили картер, оторвали от двигателя главную передачу с коробкой??? Может одого-двух на всех нас и найдете :shock:
Я завсе время езды на Таврах и Славутах, а это для этих машин лет 10 в сумме - НИ РАЗУ!
Колеса с рычагами отрывал - грешен.

Coder
27.05.2005, 12:49
Ну, хорошо! Убедите в необходимости ставить защиту на своем примере.
Вместо того чтобы надеятся на гражданина Авось, лучше поставить защиту. Стоит она недорого, а от гемороя предохраняет.

ЗЫ по аналогии, можно и без презерватива трахаться, то лучше с. :D

Jaкe
27.05.2005, 12:53
От какого гемороя? Вот если ней уменьшить клиренс - тогда геморой может и начаться ...

Storag
27.05.2005, 13:08
Наоборот, прибавляет гимора. Шоб маслосливную пробку отвинтить - надо снять защиту. Говорю же, на любителя это, если машина не для ралли готовится. Хош - ставь, не хош - не ставь. Для меня это лишний прибамбас.

Struk
27.05.2005, 13:10
Как-то нелогично получается.
Читал я это всё, читал... и ведь не первый раз уже флейм про защиту появляется.
И кто хочет - ставит, кто не хочет - не ставит. Чего флеймить?
Расскажу про себя тогда :)

Исходя из прочитанной информации мною был сделан вывод, что цепляются люди не коробкой или двигателем, а именно защитой.
Логика, в принципе, понятна: Ага, вот я цепанулся, какой я молодец, что защиту поставил!..
Абсолютно нормальная точка зрения. Скорее всего я бы тоже после постоянных цепляний защитой думал, что она просто необходима.
Но тем не менее на трех моих тавриях я за все время только один раз зацепился коробкой. Об люк. В повороте ;) (коробка кстати целая осталась)
Причем скорее всего, если бы стояла защита, то её или вырвало бы с мясом или все равно по коробке долбануло бы.
Представил я себе вырванную с мясом защиту, волочащуюся за мной по земле с искрами. Рваные дыры в местах крепления её тоже представил и подумал - Какой я молодец, что не поставил защиту! :)

Sevlad
30.05.2005, 10:09
полный Тавр человеков: себя, жену, тещу, тещину сестру (она же тетка жены) и дочку + картошка в багажнике на посадку. Повез их на огород.
З дуру можно и х%р....

CD-ROMa
30.05.2005, 14:23
Как то на поле давил двух зайцев :) они на свет бегут :) ездил в крым, катался по селам, по песку, по камням, с бровки на бровку. Месяц назад мне сцепление меняли, так когда открутили защиту все сто собралось посмотреть :) короче нада или рихтовать или новую ставить. Если бы ее не было, я даже не представляю, что бы было...

Граф
30.05.2005, 15:49
Сколько стоит защита:
1. На аеродинамику отрицательно не влияет - проверено максимальной скоростью.
2. На проходимость тоже - зимой у меня джип во дворе буксовал - выталкивали, а я прошел. На тавровстрече в Новоселках тоже ниразу не застрял. Такчто не вижу помехи.
3. С креплений не отрывалась
4. Чтоб открутить пробку снимать ее не нужно, там специальное отверстие есть (если конечно защита не кооперативная).
Ехал в Луганскую обл. в деревню. Проехал всю дорогу нормально и на вьезде в деревню ка-ак БАХ! Не хотел бы я так картером. Поставил даже сейчас на бензобак (но это уж точно для прикола :D ).

dobr
31.05.2005, 01:27
защиту поставил хоть и уговаривали
основные плюсы - при подъеме по телиги остановила один раз мирнолетящий кирпич и один раз слетевший колпак с металическим ободом с форда, объехать не получилось - плотный поток
за зиму 2 раза рихтовали эту железку после заезжания в лужицы по Хазанову (сверху водичка, а дна нету)
пару раз катался на защите по бездорожью, пару раз цеплял бровками
под капотом меньше грязи, меньше брызг от глубоких луж

минусы
таки ниже чуток
частеньго защита цепляет за коробку или лыжу - так что надо всё проверить после установки, а то будут неприятные посторонние звуки
за зиму один раз чудненько висел в сугробе на защите с вывешенными передними колесами :-D

как оно там с весом и аэродинамикой не знаю, видать не спортсмен :-D
поставил - не жалею

Alexx
31.05.2005, 02:38
Сколько стоит защита:
1. На аеродинамику отрицательно не влияет - проверено максимальной скоростью.
2. На проходимость тоже - зимой у меня джип во дворе буксовал - выталкивали, а я прошел. На тавровстрече в Новоселках тоже ниразу не застрял. Такчто не вижу помехи.
3. С креплений не отрывалась
4. Чтоб открутить пробку снимать ее не нужно, там специальное отверстие есть (если конечно защита не кооперативная).
Ехал в Луганскую обл. в деревню. Проехал всю дорогу нормально и на вьезде в деревню ка-ак БАХ! Не хотел бы я так картером. Поставил даже сейчас на бензобак (но это уж точно для прикола :D ).
Абсолютно согласен.
Кстати, мастера чаще всего отговаривают ставить защиту по одному поводу - им она ВСЕГДА мешает. Ну да ничего - пара матюгов :lol: - и всё нормально.

Саня
31.05.2005, 14:46
У меня тоже стоит.
Много раз спасала, на аэродинамику - какая аеродинамика на скорости 120 км/час - ПОДУМАЙТЕ ТРЕЗВО! :lol:
На вес - НУ ТАК ДАВАЙТЕ ВСЕ ВЫКИНЕМ ИЗ МАШИНЫ - нафига задние сиденья, обшивка, панель приборов - ведь и без них машина едет... :lol:
Охлаждение - там есть отверстия!
Масло сливать - там тоже есть отверстие!
Короче я за то, чтобы ставили с завода!

deert
01.06.2005, 13:18
Незнаю, как все, а я себе защиту поставил. Исходил из того что недавно за рулем, езжу в осоновном по городу, но у нас бывают такие ямы, не то что движок повредишь, без колес можно остаться.
Отездил 3900 км, всего чуть чуть, но уже раза 4 защита скреблась (просто квартира находится на окраине города, а чинить там дороги никто не собирается). Так что проселочные дороги они хоть мягкие, а вот когда в асфальте дыру вот это серьезно и страшно.
Еще стало очень удобно по бортикам ездить :-) (иногда так приходится парковаться).
На счет уменьшение дорожного просвета, 5 см вас не спасут, а вот на душе спокойнее.
Кстати недавно посмотрел на свою защиту, мама - не горюй, там уже такие полосы ...
А вообще ставить или не ставить это как сам решишь.

Dimm
01.06.2005, 22:16
Полностью согласен со Struk'ом :wink:
Я себе не ставил и ставить не собираюсь :D
За несколько лет пользования Тавром на КПП и моторе - ни царапины 8)
ЗЫ: пробег около 40000 км. по дорогам разного типа :-D

SAaB
08.06.2005, 14:39
Снижается эффективность охлаждения двигателя. Чувствуется на горных дорогах.

не заметил!! Ездию по горным дорогам каждую неделю! :-D

Sarich
08.06.2005, 16:49
не заметил!! Ездию по горным дорогам каждую неделю! :-D
Я же не говорил что двигатель перегревается.Но вентилятор включется чаще.Особенно с полной нагрузкой.Теплооовод с защитой ухудшается однозначно.

Alexx
09.06.2005, 00:20
Я же не говорил что двигатель перегревается.Но вентилятор включется чаще.Особенно с полной нагрузкой.Теплооовод с защитой ухудшается однозначно.
:-D :-D :-D
Афтар пиши исчо.....
Особенно про вентилятор.... Не тяжело ли ему? :-D :-D :-D

medic
09.06.2005, 02:11
Итак господа! Защита - однозначно нужна. Если стиль вашего вождения отличается от среднеобывательского то рекомендуеться ставить защиту штатную - это бюджетно, если вы стремитесь покорить еще большие непроходимые веси и болота любите грунт и гравий а также пыль и грязь то тогда вы зашиваете днище фактически полностью! У меня стоит защита из двух элементов - пластиковая для защиты от грязи и воды, а под ней стоит стандартная металл. Езжу где хочу всегда сухо и комфортно. Да согласен увеличивается подкапотная температура, а теперь самое время порезать капот и поставить воздухоотводы а-ля эволюшн или чего то попроще, но в любом случае это реально! Ставить однозначно (себе спокойнее) - говорю как человек разваливший пару корпусов коробок и помявший не один поддон картера. Защита бензобака вещь рульная - кто его не пробивал не оценит! Кстати парочка еще осталась! Всем хорошего настроения! ;-)

pretzel
09.06.2005, 10:39
Подскажите

Насколько я слышал там есть защита двух типов(различается механизмом крепления).

На СТО где мне моего жужика (Славута 1.2L) обслуживают пробовали жигулевскую защиту поставить не получилось.

Вот буду по рынкам искать... Хотелось бы знать что искать и что спрашивать ...

:)
p.s. поверьте защита нужна. За полгода прошел уже 22 тысячи, по разным дорогам, г. Сумы, Сумская область, леса, поля ... Под движок смотерть страшно как там все исцарапано :(

сербезных проблем пока нет, но ставить буду защиту!

Andy76
09.06.2005, 11:29
p.s. поверьте защита нужна. За полгода прошел уже 22 тысячи, по разным дорогам, г. Сумы, Сумская область, леса, поля ... Под движок смотерть страшно как там все исцарапано :(
сербезных проблем пока нет, но ставить буду защиту!

за год прошел 38 тыков... в т.ч. по разным горным проселочным дорогам и направлениям крыма... и к пещерам и на яйлы и к водопадам...

ни одной царапины... что я сделал не так ?

Sarich
09.06.2005, 12:31
за год прошел 38 тыков... в т.ч. по разным горным проселочным дорогам и направлениям крыма... и к пещерам и на яйлы и к водопадам...

ни одной царапины... что я сделал не так ?


Молодец ! Так и только так!

BABAY
09.06.2005, 12:57
за год прошел 38 тыков... в т.ч. по разным горным проселочным дорогам и направлениям крыма... и к пещерам и на яйлы и к водопадам...



у меня пробег 1,3 тыка уже ровнял защиту после поездки на дачу, у коллеги пробег 5 тыков уже заварил дырку в коробке, а потом поставил защиту

MakNik
09.06.2005, 13:44
... небыло б защиты - не цеплялся бы... просвет больше был бы и ездил бы акуратнее... а то видиш впереди кочку - вместо тормоза на газ (типа "всеравно защита есть, ничего не случится...")

Sergey12S
09.06.2005, 13:44
Таксь.....
Поскольку из полезного в топике только голосовалка, а мнения у каждого свои - тема закрывается и уходит в ЧАВО.