Просмотр полной версии : Ничего не могу понять.
Доброго времени суток, форумчане!
Вот моя история.
Ехал по полю, попал в ямку. Машина подпрыгнула, заглохла.
Поворачиваю ключем, жужжит релюха под торпедой. Панель приборов не реагирует.
Кручу стартером, машина заводиться, реле жужжит. При включении поворотов релюха жужжать переставала.
Позже выяснил, что то реле поворотов было (посрединне из 5ти под торпедой, 3-х контакное). Достал его, чтобы не жужжало. Но....
Ситуация сейчас такова. При повороте ключа зажигание - панель приборов "мертвая". Реле зажигания срабатывает (слышно) под рулем. Машина заводиться. Но панель приборов до перегазовки так и остается "мертвой". После перегазовки начинают показывать приборы и контрольные лампы. Причем тускло горит лампа заряда АКБ.
В движении лампа может загораться ярче, может гаснуть.
Измерение напряжение на аккуме показало, в выключенном состоянии 12.4В, после запуска двигателя тоже самое, после перегазовки (когда и панель приборов начинает работать) 13.8В.
Перебрал Все реле, менял местами и т.д. Результата никакого. Пересмотрел предохранители, все ОК.
Все электроприборы (свет, печка, габариты, музыка, дворники) работают в штатном режиме, нареканий нет.
Кто подскажет. Что же это может быть?
Я тоже не могу понять- у вас полуторка, ВАЗ или ЗАЗ? Если ЗАЗ- какой? Или гадать прикажете?
НАПОМИНАЮ ВСЕМ ВХОДЯЩИМ И УЖЕ НАХОДЯЩИМСЯ В РАЗДЕЛЕ "РЕМОНТ"- НЕЗАПОЛНЕННЫЙ НОРМАЛЬНО ПРОФИЛЬ ПРИВЕДЕТ К ВРЕМЕННОМУ ЗАКРЫТИЮ ТЕМЫ. ТУТ ГАДАЛОК НЕТ, ПИШИТЕ ВНЯТНО- МАРКА, ИСПОЛНЕНИЕ-ЛЮКС/СТАНДАРТ,ГОД, ПРОБЕГ, НАС, ПУНКТ. ВСЕ ЭТИ ЖАРГОННЫЕ "ТАВРОН" И ПРОЧЕЕ РАССМАТРИВАТЬСЯ НЕ БУДУТ!
ЖЕЛАЮЩИЕ МОГУТ ЖАЛОВАТЬСЯ.
Да, протупил. ЗАЗ 1103, Славута стандарт, 1.2 карбюратор. 2004 года.
В профиль, в профиль, потом никто не будет искать ваш пост, если собираетесь оставаться на долго.
Перемычка АКБ/кузов есть и живая?
масу найдете отвалившуюся и будет вам щастя
Занес в профиль.
А не подскажите, где эту массу искать? Основные точки крепления, так сказать.
Где, например идет масса на панель приборов? Куда крепиться к кузову?
Спасибо.
поиском порыть не вариант?
под капотом под фарой и на балке
под торпедо место крепления печки и отдельно шпилька висит
осмотреть с пристрастием клемы на акб
Спасибо. А вот бы еще узнать, где на балке (и вообще, что такое балка). И что значит "шпилька отдельно висит"?
Поиском пользовался, но выдает 100500 тем.
потому что 100500 вопросов.
посмотрите куда ведет тонкий провод "-" с АКБ
под торпедо есть просто шпилька с гайкой. на ней маса висит приблизительно над педалью газа
Андрей Олегович
13.05.2017, 17:15
НЕЗАПОЛНЕННЫЙ НОРМАЛЬНО ПРОФИЛЬ ПРИВЕДЕТ К ВРЕМЕННОМУ ЗАКРЫТИЮ ТЕМЫ.
На каком основании?
В правилах это указано?
Ага, на полном основании согласно п. 4.3.и) Правил: http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=93291 и с оглядкой на вот это: http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?p=3516448#post3516448 и http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=93291, а также и на том основании, что это не политика и здесь свои тонкости, не всем понятные.
К тому же, действуют давно и даже новички, как правило, понимают, а вот с вами- туго дело. Ну да ладно, вас тут слава Богу, не носит.
К тому же, давайте не править чужие правила. А если хочется и по делу, есть модераторский раздел.
Отдал авто в сервис ,,у ашота на коленках проверки проводки вентиляторов что-то где-то замкнули, теперь нехера не работает, только горит тускло значок акб при включении зажигании он горит ярче и ВСЕ.
Ни подсветка, ни кнопки не работают, крутит стартер но не заводится. Кто знает что они мне спалили?
Отдал авто в сервис ,,у ашота на коленках проверки проводки вентиляторов что-то где-то замкнули, теперь нехера не работает, только горит тускло значок акб при включении зажигании он горит ярче и ВСЕ.
Ни подсветка, ни кнопки не работают, крутит стартер но не заводится. Кто знает что они мне спалили?
АШОТ его знает... Или заполняете нормально профиль: http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?p=2995590#post2995590, или удалю, здесь не место набивать очки для Политики.
Андрей Олегович
26.07.2017, 12:23
Не упоминайте Политику всуе!
Вот когда придет туда, тогда и всуйте.
О, как раз хорошее название темы. Еду, 500м от дома отъехал, тут бац, и искр на свечах нету, при этом панель приборов работает, и подсветка, и все-все работает. Пробую крутить стартером - конечно же не заводится, нет искры. Потом слышу под торпедой щелчок, сразу после этого пробую снова заводить - заводится падло. С тех пор более 500км проехал - не повторяется. Что это могло быть? Разве есть реле, которое исключительно за зажигалку отвечает? Щелчок похож на реле, но, не исключаю, что щелчок похож был и на возобновившийся контакт с искрой(она звук издала). Как же я не люблю таких барабашек....ну пропади ж ты до состояния "тронул-есть контакт, отпустил-нет контакта", а так даже не успел с машины выйти. Благо точно знаю, что не газ пропал, а искра, так как гбо у меня по электрике все самодельное. Это к вопросу "нечему гореть" "нечему поджечь".
Соладко, о чем вы, куда вас занесло??? Прошло почти три, Карл! месяца, к чему это все?
Или ТС до сих пор у разбитого таврокорыта сидит?
Смысле? Я просто не хочу создавать новую тему. Решил тут вопрос задать с описанием своей проблемы, так как тоже "ничего не могу понять". В чем виноват ))) ?
...гбо у меня по электрике все самодельное...(с) Кому тогда вопросы про исключительное реле, которое неизвестно, есть там у вас, или нет? И откуда при бортсети 12 вольт возьмется искра, которую слышно?
реле гбо есть, но оно под капотом, его не слышно при работе. Щелчок был под торпедой, тобишь в салоне, а в салоне нет ни одного нештатного реле, все полный сток.
И откуда при бортсети 12 вольт возьмется искра, которую слышно Это предположение, что щелчок мог быть не от реле, а вот может ли быть искра так ощутимо слышна - хз. Дмаю может, если на входе будет кондер(например в блоке зажигания есть по входу кондер). Потому собственно и спрашиваю.....Не знаю, что случилось, проблема не повторятеся, но и не устранена. Даже не знаю как к этому относиться ))))))
нет ни одного нештатного реле, все полный сток.
Значит авто без противоугонки....?
... Дмаю может, если на входе будет кондер(например в блоке зажигания есть по входу кондер)... Опять фантазии- что есть блок зажигания, насколько там большая емкость, при чем тут "по входу" и там все те же 12 вольт?!
... Дмаю может, если на входе будет кондер(например в блоке зажигания есть по входу кондер)... Опять фантазии- что есть блок зажигания, насколько там большая емкость, при чем тут "по входу" и там все те же 12 вольт?! Да, фантазии...ничего другого просто не могу предположить
противоугонка своя, отношения к проблеме как и наличие реле в салоне не имеет/нету. Была сигналка Tiger, снял с нее блок старый хозяин, а реле какое-то большое с надписью Tiger осталось просто болтаться, по сути оно не задействовано, да и блок сигналки снят физически.
Тогда выкладывайте свою полную схему, будем думать, а не гадать.
стоковая она, а вот как там то реле и дляя чего оно хз. не я ставил но оно масивное на много ампер....попробую прощупать для чего оно, будет че интересное отпишусь
нет ни одного нештатного реле, все полный сток.
Значит авто без противоугонки....?
Центральный замок - это не противоугонка? На инопомойках если закрыл брелоком а открыл ключем, то начинает бибикать, мигать фарами и двигатель не запускается.
у меня нет ЦЗ. сигналка штатная снята. Самопал совсем не там и не на то работает. Короче я так понял в стоке отдельного реле на чисто зажигание не предусмотрено, как минимум в паралель панель включена.....
Штатных сигналок не бывает. Либо ЦЗ либо ничего. Если перед продажей салон поставил сигналку то она все равно нештатная.
у меня нет ЦЗ. сигналка штатная снята. Самопал совсем не там и не на то работает. Короче я так понял в стоке отдельного реле на чисто зажигание не предусмотрено, как минимум в паралель панель включена.....
Таки да- глянуть на схему, начиная с 88-го, РЗ есть, но и остальное есть.
возможно. Просто проводка к сигналке и по всей машине выполнена в одном стиле, и перемотана изолентой одного и того же цвета, черная :-) На правах шутки :-) вмешательства в проводку в виде скруток или чего-либо колхозного нету....все красиво на вид было сделано и с предохранителями, хазяин ее снял когда заглючила, и долго ездил без нее, так мне и продал. Восстанавливать ее я не стал, мне она не нужна.
Шутки-шутками, вот только не надо врать.
Что "под торпедой всё сток,..... но что-то щёлкает и пропадает искра"......
Потому я и спросил про лишние доп. приблуды, типа противоугонки и проч...
Сергей, не будет скелета под панелью, скучно станет.
дык не вру. нет под торпедой кроме стока ничего. Была сигналка, и та снята, от нее релюха непонятная болтается, обмотка которой обесточена всегда, ибо от сигналки работала. У меня только одна мысль пока, что сейчас от нее нормальнозамкнутые контакты таки в работе...вот это и проверю вскоре, не отвалилось ли там чего и хз что там вообще с ней.
...релюха непонятная болтается...- и для вас это пустяк?
я забыл по нее. вот с вами тут посидел да и вспомнил.....
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot