Просмотр полной версии : Не крутит двигатель.
The_Dronny
22.05.2017, 16:41
ЗАЗ 1102, 1992года.
Осенью никаких проблем не было, заводилась с пол оборота.
Не знаю зачем, в зиму слили с двигателя масло.
Залил вчера масло чуть выше отметки MAX, аккумулятор новый, втягивающее исправно, стартер без нагрузки крутит резво.
При попытке завести, щелчек втягивающего и тишина, на буксире один раз завелась с горем пополам.
Снял стартер, маховик (отверткой) проворачивается с усилием (явно стартеру сил не хватит).
Выкрутил свечи, ливнул в каждый масла, поддомкратил правое колесо, включил 4-ю передачу, провернуть колесо не получилось.
В общем явно что-то где-то клинит.
Что может быть, куда лезть, что проверять?
Zazotavr
22.05.2017, 17:26
... на буксире один раз завелась с горем пополам...
А если на буксире завести - дальше нормально работает?
The_Dronny
22.05.2017, 18:10
А если на буксире завести - дальше нормально работает?
Громко, явно не все цилиндры, но тут грешу на черные свечи, из карбюратора сильно льет. Сейчас снял ремень грм, коленвал крутится довольно хорошо от колеса, распредвал шевелится в право-лево миллиметров на пять и все.
От руки шевелится? Если РВ не проворачивается, а для этого достаточно крутить на 4-й передаче колесо, то ни карбюратор, ни свечи ни при чем.
А если крутится, метки на месте, искра вовремя, смотреть карб.
The_Dronny
22.05.2017, 19:58
От руки шевелится? Если РВ не проворачивается, а для этого достаточно крутить на 4-й передаче колесо, то ни карбюратор, ни свечи ни при чем.
А если крутится, метки на месте, искра вовремя, смотреть карб.
Ключем распредвал уже проворачивается с усилием. На счет меток не уверен, так-как снял ремень и пробовал крутить РВ, КВ не обращая на них внимания.
Сейчас выставил по меткам, поставлю стартер, попробую крутануть.
Хотя сомнительно, эт-же сколько дури нужно стартеру чтоб такую связку провернуть... :(
Ключом вы делали то, что делает стартер, только наоборот и с меньшим усилием. Метки как попало, или по ВМТ первого цилиндра?
The_Dronny
22.05.2017, 20:20
Ключом вы делали то, что делает стартер, только наоборот и с меньшим усилием. Метки как попало, или по ВМТ первого цилиндра?
Я так понимаю, по меткам под кожухом ремня грм это как попало? :(
Есть еще способы?
А ни че если метки сбиты поршня упрутcя в клапана? Тогда хрен покрутишь\
Первое -ставим колено и вал и смотрит метки.Совпадает или нет.Совпадает заводим не совпадает выставляем заводим. Могу допустить с области фантастики не совместимость масел. Было такое,тело долило масло и двигатель по простому склеялся
Как попало это- где попало и куда попало, а если правильно, то таки по меткам и на шкивах и на моторе. Об этом написано много, не поленитесь почитать.
Таки я про че! Просто иногда диву даешься !
А ни че если метки сбиты поршня упрутcя в клапана? Тогда хрен покрутишь\
Первое -ставим колено и вал и смотрит метки.Совпадает или нет.Совпадает заводим не совпадает выставляем заводим. Могу допустить с области фантастики не совместимость масел. Было такое,тело долило масло и двигатель по простому склеялся
Учите матчасть! В тавромоторе никогда не упираются клапана в поршня! Это рас, фтарое- метки совпадают дважды за оборот КВ, один раз правильно, второй нет.
О какой несовместимости речь, если ...Не знаю зачем, в зиму слили с двигателя масло...(с) ?
Василичь! Мне простительно , Таврию крутил лет семь назад. Так там от Таврии остался только шильдик.Сейчас рассекает просторы Белой Церкви
The_Dronny
22.05.2017, 21:08
А ни че если метки сбиты поршня упрутcя в клапана? Тогда хрен покрутишь\
Первое -ставим колено и вал и смотрит метки.Совпадает или нет.Совпадает заводим не совпадает выставляем заводим. Могу допустить с области фантастики не совместимость масел. Было такое,тело долило масло и двигатель по простому склеялся
Может быть такое, помпа подтекает, на ролике пружины нет, от того ремень проскакивает?
все может быть. посмотреть не судьба?
Может быть такое, помпа подтекает, на ролике пружины нет, от того ремень проскакивает?
Нет, не может, пружина после затягивания болтов уже не работает! Шьертпобьери, да изучите матчасть!
Zazotavr
23.05.2017, 10:28
Была, кстати говоря, похожая проблема на дизеле. Простоял около года, заводить - фигвам. (масло, правда, не сливали) Свежий акум - еле крутит. Завели с толкача, какое-то время поработал, ржавчину смыло, потом стало как раньше - нормально. Ничего не меняли и не разбирали. :no:
Простите- ржавчина в чем???
Zazotavr
23.05.2017, 12:26
Простите- ржавчина в чем???
Да кто его знает? Внутри. Может, на распред. валу?
The_Dronny
23.05.2017, 14:54
Была, кстати говоря, похожая проблема на дизеле. Простоял около года, заводить - фигвам. (масло, правда, не сливали) Свежий акум - еле крутит. Завели с толкача, какое-то время поработал, ржавчину смыло, потом стало как раньше - нормально. Ничего не меняли и не разбирали. :no:
Прям не похожее а тоже самое. Собрал, толкнули, завелась, поработала. Терь на старом, почти дохлом аккуме с пол оборота.
The_Dronny
23.05.2017, 14:55
Всем спасибо за внимание, особенно товарищу КУКу.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot