Вход

Просмотр полной версии : Масло из под щупа.


fedvvg
25.05.2017, 18:49
День добрый. Может вопрос уже подымался, но не нашел. Завел сегодня машину, через минуту появился какое то постукивание в двигателе, двигатель так и хотел заглохнуть..работал только при нажатой педали газа...газовал, газовал...пока не заметил дымок легкий, отпустил педаль газа и автомобиль благополучно заглох...открыл капот а там из под щупа масло гонит...и на земле уже лужа.. Что может быть? Как решить проблему? Спасибо.

Олег Андреевич
25.05.2017, 18:50
Вентиляция картера запечатана наглухо. Щуп оказался первым местом выхода.

megaDok
25.05.2017, 18:52
Постукивание.... и решили погазовать. Шедеврально. Я думаю, вашей машине нужно к мотористу. В тараталке не видно: машина карб/инж?

fedvvg
25.05.2017, 19:02
Вентиляция картера запечатана наглухо. Щуп оказался первым местом выхода.

И...как ее распечатать? Спсб за помощь

fedvvg
25.05.2017, 19:03
Постукивание.... и решили погазовать. Шедеврально. Я думаю, вашей машине нужно к мотористу. В тараталке не видно: машина карб/инж?

Карб

кук
25.05.2017, 19:28
Раз: http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?p=2995590#post2995590

ПАРТИЗАН
25.05.2017, 19:31
И...как ее распечатать? Спсб за помощь

Сними крышку клапанов и промой в соляре -забилась

кук
25.05.2017, 19:34
Если двигатель стучал, мыть надо все. При капиталке всегда так делается.

fedvvg
25.05.2017, 19:36
Сними крышку клапанов и промой в соляре -забилась

Спсб большое, попробую.

megaDok
25.05.2017, 19:43
Почему-то мне кажется, что нужно посмотреть мембрану бензонасоса... тем более, что это просто сделать.

кук
25.05.2017, 19:45
При чем тут мембрана? Была бы рваная, текло бы через нее, не? Мало писалось про прущее и через трамблер, и через БН и щуп масло при забитой вентиляции?

Nimitz
26.05.2017, 03:58
стук и масло со щупа, клапан нормально не открывается,возможно наконечник регулировочного винта вылетел, газам некуда деваться и они прут в картер, а может и коромысло лопнуло, так как, что там той проставки, ну это чисто предположение.

кук
26.05.2017, 07:26
О каком наконечнике базар, там труба диаметром 16 мм от крышки ГБЦ в кастрюлю, если не в курсе ?

Nimitz
26.05.2017, 08:11
труба в 16 мм со стуком забивалась?

кук
26.05.2017, 08:16
Вам тоже лень почитать? Ну уж точно через жиклер карбюратора такой проблемы не будет, дюрдочка слишком тощая против основной вентиляции.

Nimitz
26.05.2017, 08:22
Ладно попробую разжевать, для этого нужно ответить на вопрос, как связать стук в двигателе с лишними газами в картере?
Я думаю, что забей все щели в двигатели и стука не будет, а вот если с клапаном что-то не так и он закрытый, то газам не куда деваться и они поступают в картер, потому и стук, я ничего не доказываю, а всего лишь предполагаю. Хотя еще есть вариант, мог и поршень разлететься.

кук
26.05.2017, 08:24
Жевать не надо, так ясно- стук сам по себе, масло через сапун- само по себе, возможно- последнее из поддона, потому и застучало, т.к. нет ясности, что первее- поперло или стукнуло.

Kolyada
28.05.2017, 22:36
У меня поперло масло, при компрессии в 6,5. Как было сказано, соляркой мыть все при к.р. Померяй компресию.

ПАРТИЗАН
29.05.2017, 14:54
Снять с крышки головы патрубок и поглазеть на выход газов.Потом еще никто не отменял дедовский способ деревяной палки и к уху.Везде прослушать. Может передний подшипник генератора стучит?

Олег Тырков
25.07.2017, 18:58
Скажите пожалуйста если на масляном щупе уровень половина. Сколько нужно долить до отметки Max?

кук
25.07.2017, 19:01
1- 0,5 литра.
2- а зачем?
3- о каком авто речь, если не секрет? Профиль нормально заполните, а???

Олег Тырков
26.07.2017, 20:09
1- 0,5 литра.
2- а зачем?
3- о каком авто речь, если не секрет? Профиль нормально заполните, а???


Заз 11057

Проехал 5 тис после замены, наливал до Max,а теперь ровно пол щупа! так что не стоит доливать 0.5л?

soladko
26.07.2017, 21:24
я заливаю ровно 3 литра при замене, при правильном фильтре(не увеличенного размера) в таком случае уровень посредине меток. До следующей замены так и есть посредине, ну может чуть меньше, хз, мне не заметно снижение.

кук
27.07.2017, 08:46
Это у вас три литра и уровень посредине, и это не значит, что так у всех. Например- колпачок на щупе сдвинулся и т.п.
На простой вопрос и ответ простой- мануал рекомендует!!! поддерживать уровень ближе к верхней риске щупа, пользователь может это игнорировать или выполнять, его дело.
А еще мануал рекомендует читать его, на то он и написан.

soladko
27.07.2017, 09:02
так я ж так и пишу, что это у меня так. И даже не рекомендую делать также, и даже не уговариваю.

Storag
27.07.2017, 12:21
Почему так - ХЗ, но таки действительно сливается масла меньше чем по мануалу заправочный объем. Заливается тоже меньше. Если масло типа остается в каналах - то где, почему не вытекает когда фильтр выкрутиш? Почему масло после замены очень светлое и не имеет следов старого масла, если его так много остается в системе?

soladko
27.07.2017, 12:31
Почему масло после замены очень светлое и не имеет следов старого масла, если его так много остается в системе? 200грамм старого масла не сможет так сильно затемнить 3 литра свежего, чтоб на щупе пленка масла толщиной менее 1мм стала заметно темнее.

Storag
27.07.2017, 12:32
А 200 грамм остается? Или литр?

soladko
27.07.2017, 12:34
не литр точно, меньше. А сколько - хз, предположил 200 грамм)))

Storag
27.07.2017, 12:37
По мануалу масла 3,45л должно входить. так шо у тебя все нормально, 3 литра как раз середина между метками

Василий_7
04.08.2017, 15:01
Опишу свою проблему здесь дабы темы не плодить.

Еще пару тысяч назад, когда ремонтировал кронштейн боковой подушки, заметил потеки масла на внутренней стороне картера, почти под маслофильтром.

Осмотр показал, что течь не из маслофильтра, под ним сухо, попробовал подтянуть поддон, все болты были еле затянуты, подтянул без фанатизма, так понимаю там есть прокладка на ощуп как резиновая, но через время заметил снова потеки масла, лужи под машиной нет, уровень по щупу на месте, но момент неприятный. Внешне как-бы видно что течь выше разъема поддона, там есть шляпка под ключ на 17 или 19, попробовал подтянуть-затянуто хорошо, это редукционный клапан?
У кого какие мысли, откуда течет?

soladko
04.08.2017, 16:25
вымыть все, потом следить откуда появится. У меня вообще весь поддон засран, может сальник левый коленвала, а может поддон, езжу, ни на что не влияет, луж тоже нет.

Василий_7
04.08.2017, 18:39
вымыть все, потом следить откуда появится. У меня вообще весь поддон засран, может сальник левый коленвала, а может поддон, езжу, ни на что не влияет, луж тоже нет.

Так и планирую сделать, а еще на драйве подсказали выкрутить болт редукционного клапана и заменить прокладку под ним, так понимаю медное кольцо как и в сливной пробке картера?

кук
04.08.2017, 18:52
На драйве не сказали, что там не болт, а пробка и под ней пружина и шарик ?
Масло течь может с любого места, начиная с ГБЦ.

Василий_7
04.08.2017, 20:32
На драйве не сказали, что там не болт, а пробка и под ней пружина и шарик ?
Масло течь может с любого места, начиная с ГБЦ.

Ну это как само собой разумеется, я ведь в книжку полез и поглядел устройство:)

pilenga
04.08.2017, 22:58
Прокладка маслонасоса с завода стоит красного цвета как на поддоне со временем становится дубоватым ,можно менять но много времени займет

Василий_7
06.08.2017, 09:33
Если правильно понимаю устройство, за болтом пружинка подпирающая шарик клапана, который должен пропускать масло при аварийном повышении давления, в нормальных условиях масло через шарик не идет и тогда мокреть не может или все же шарик сидит не плотно и немного перепускает и тогда возможно подтекание под болт?
Или я постоянно езжу с периодическим превышением допустимого давления и в момент срабатывания клапана там и начинает сопливить?
Возможны условия в которых давление будет все время повышаться-сбрасываться клапаном и так по кругу?

кук
06.08.2017, 09:38
Немного не так. Этот клапан открывается только при превышении уровня 5,5 атм- холодное густое масло и проч. Ниже этого клапан закрыт и никто никуда не течет по каналу сброса. Подтекание из пробки возможно только по причине неплотности и при рабочем давлении.

Василий_7
06.08.2017, 09:49
Немного не так. Этот клапан открывается только при превышении уровня 5,5 атм- холодное густое масло и проч. Ниже этого клапан закрыт и никто никуда не течет по каналу сброса. Подтекание из пробки возможно только по причине неплотности и при рабочем давлении.

Спасибо. Значит усиленно копаем в этом направлении.

кук
06.08.2017, 10:11
А может проще все- просто подтянуть?

Василий_7
06.08.2017, 10:58
А может проще все- просто подтянуть?

Пробовал, затянуто хорошо, страшно резьбу сорвать.

Zazik-sens
06.08.2017, 11:29
Прокладка маслонасоса с завода стоит красного цвета как на поддоне со временем становится дубоватым ,можно менять но много времени займет

Вы опоздали с этим утверждением - лет на двадцать