Просмотр полной версии : Предлагаю обсудить идею, которая на общенациональном уровне может помочь Украине
Zazik-sens
16.07.2017, 09:24
Маленькая подводка к теме:
1. Пожары. В Украине, и соседних, зачастую богатых странах - довольно часты и многие при наличии желания и денег, можно было бы локализовать значительно быстрее, т.к очень часто они разворачиваются и продолжаются не один день - вспоминаем проишествие с заправкой под Киевом, с месяцами тлеющим торфом, пылающими лесами под Иркутском или в Португалии
2. Наша страна обладает технологиями производства самых больших самолетов, которые, по разным обстоятельствам, ПОЧЕМУ_ТО для СТРАНы мало приносят пользы
3. Предлагаю обсудить тему реальности создания предприятия, в любом виде, что-бы за добровольные деньги населения, но можно и МЕНЬШЕЙ части государственных - лишь бы не мешали, с получением 1-2 раза в год ДИВИДЕНТОВ, по оказанию ПЛАТНЫХ услуг пожарным самолетом типа Ан-225 Мрия большой грузоподъемности... При желании - морей и больших водоемов, обычно в 1-2 часах лета, практически везде хватает
4. Посчитать ВСЕ расходы, заложить 15-30% дохода = не думаю что для большинства ПРАВИТЕЛЬСТВ таковые были бы не по карману
5. Полагаю, что современные технологии должны быть взяты на вооружение, и мнение каждого участника предполагаемой организации должно учитываться через голосование с помощью интернета, и решения должны приниматься, скажем от 60% участвующих своими сбережениями. Процент голоса может меняться в зависимости от суммы участия
П.С. Поспешил. Прошу перенести тему в соответствующий раздел
Думаю, что этот самолёт слишком неуклюж (для данной деятельности) и дОрог. Наверняка проще и дешевле использовать несколько аппаратов, разработанных изначально для нужд пожаротушения.
Фигасе Зазика с утра торкнуло.
Zazik-sens
16.07.2017, 16:07
Думаю, что этот самолёт слишком неуклюж (для данной деятельности) и дОрог. Наверняка проще и дешевле использовать несколько аппаратов, разработанных изначально для нужд пожаротушения.
Одно дело - 10 тонн, другое - 200. Тем более, что часть воды испарится
Мы - не ищем легких путей, плюс размер будет иметь значение и для рекламы на международном уровне - хоть чем-то утереть нос американскому, и не только - мальчикам
Имидж - это немаловажная составляющая. Конечно, 4 миллиарда долларов не мало, но ведь самолет планируется использовать лет 20. Теоретически - надо в среднем зарабатывать / отбивать не менее 1 лимона в день. Я не глав.бух и не конструктор - принимаются возражения по срокам и суммам. Кстати, а есть цифири по убыткам от пожаров?!! Сколько стоит сгоревший гектар леса, или во сколько оцениваются убытки от пожара в степи, пока -
без строений
Zazik-sens
22.07.2017, 08:02
Ради интереса просмотрел голосвалку, зная самый первый итог, и с удивлением обнаружил два голоса ЗА...
Конечно данный проект не призван помочь потушить пожар в отдельной высотке, а вот в мааленькой части от ниже выуженной инф - вполне могли-бы помочь:
Природные пожары, охватившие Европу, лишают местных жителей домов, а миллионы туристов - отдыха. Пламя почти вплотную подошло к Ницце. Всего в получасе езды от знаменитого курорта французской Ривьеры огонь охватил сотни гектаров земли и хозяйственных построек. От машин на одной из стоянок остались лишь обуглившиеся остовы.
А в столице Италии заполыхали деревья вдоль оживленной трассы. Движение в этом районе Рима перекрыли на несколько часов. Над пляжами около Неаполя поднимаются столбы едкого дыма.
Тяжелая ситуация и на Адриатическом побережье... и т.д, и тому подобное - Спасибо всем, кто смог уделить внимание этой теме и проголосовал
Я бы добавил пункт: "ничего не получится, т.к. деньги разворуют, коррупция и т.д."
Zazik-sens
22.07.2017, 08:26
Я бы добавил пункт: "ничего не получится, т.к. деньги разворуют, коррупция и т.д."
В данном случае мне просто НЕ хочется вводить такой пункт, т.к. все ИЗНАЧАЛЬНО должно быть у всех на виду, да и практически большинство решений должно приниматься через голосовалку ВСЕХ участников - на подобие Приват24 - только вложившиеся должны иметь возможность это делать, НА ПРИМЕР, на протяжении одних суток (промежуток времени может быть и иной), так что разворовать будет НЕ возможно, хотя и остаётся нюанс с разорением, но надеюсь, в случае удачи - известные юристы, бухгалтера и управленцы, да и те-же ЖУРНАЛЮГИ, любящие сенсации, не дадут пропасть предприятию - ведь наверняка найдутся среди них, желающие поучаствовать деньгами, а денежки любят счет и уверенность с надеждой
Если честно, то пока не понял сам процес тушения пожара таким большим самолётом.
Но как человек работавший в системе пожаротушения (а/п кривой рог) - могу точно сказать, что на стоянке самолётов в а/п вообще нет водоёма. Совсем...
Все подземные пож. водоёмы(а а/п) обычно вынесены в зону нахождения склада ГСМ. Т.к. это источник очень повышенной пож. опасности.
Одним словом - "чем(каким образом) собираетесь заправлять 100 - 200 тонн воды в самолёт на стоянке а/п"
Если бы такой самолёт был нужен, его бы построили и Аэробус, и Боинг.
А щас у единственной в мире Мрии полтора заказа в год.
То-то и оно. Ведь самое главное преимущество пож. самолёта - это возможность самостоятельно заправить воду.
С поверхности (ближайшего к пожару) водоема (река/море/озеро).
Zazik-sens
22.07.2017, 10:03
Если бы такой самолёт был нужен, его бы построили и Аэробус, и Боинг.
А щас у единственной в мире Мрии полтора заказа в год.
Как по мне - это очень и очень щедрый аванс
Konstantin Kopeykin
22.07.2017, 10:06
225 занят на пару лет вперед ....это то что уже оплачено заказчиками. существуют установки по тушению пожаров на базе авиадвигателей. погуглите
Konstantin Kopeykin
22.07.2017, 10:06
Если бы такой самолёт был нужен, его бы построили и Аэробус, и Боинг.
А щас у единственной в мире Мрии полтора заказа в год.
чушь
Мрия не умеет садится на воду. Она и на аэродром помоему не на каждый сядет. Следовательно между сбросами воды придется летать как раз не на ближайший а на подходящий аэродром, на котором ещё и вода будет в нужном количестве.
Есть специальные пожарные гидросамолеты(гуглить например Бе-200), которые реально садятся на реку или море, всасуют быстро воды, и летят назад.
Суть пожарного(не только самолета, но и авто) - именно быстро добраться до места пожара, и начать тушить, а не полдня заправлять и готовить к вылету мрию.
Konstantin Kopeykin
22.07.2017, 10:20
+1.
участвовал в создании ГИГ ( генератор инертных газов) и на колеса и на крыло монтируют
чушь
:okay:
Из-за высокой себестоимости перевозки на Ан-225, заказы появляются только для очень длинных и очень тяжелых грузов, когда перевозка наземными видами транспорта невозможна. Полеты носят случайный характер: от 2-3 в месяц, до 1-2 в год.
Konstantin Kopeykin
22.07.2017, 12:02
Арсен, моего кента батя инженер экипажа Мрия. его нету дома уже 12 лет.
Konstantin Kopeykin
22.07.2017, 12:03
поверь. по миру всегда что то тяжелое и больше надо перевозить ВСЕГДА!!!
Мрией тушить пожары? Хм, вариант, возьмем у Немира коронку на 12, просверлим отверстие в фюзеляже и бум круги навертывать.
А давайте Мрией пиво возить? Сейчас в каждом ларчике пивас продается, натаримся вонючей оболоньки и гайда по Украине... над каждым ларьком спускаем ящик на парашютике.... вся пивная логистика станет, я вам отвечаю, мы в теме. Косте сидр под парадняк скидуем когда на траверзе будем.
Андрей Олегович
22.07.2017, 18:57
Ради интереса просмотрел голосвалку, зная самый первый итог, и с удивлением обнаружил два голоса ЗА...
Ничего удивительного.
На говнофоруме хватает таких недалеких людей как Вы.
Андрей Олегович
22.07.2017, 18:58
А давайте Мрией пиво возить?
Лучше водку.
Больше алкоголя в пересчете на чистый спирт можно перевезти.
Zazik-sens
22.07.2017, 19:39
Ничего удивительного.
На говнофоруме хватает таких недалеких людей как Вы.
Спасибо на добром слове. Судя по всему - пожизненная зависть легко превращает человека в хама
Zazik-sens
22.07.2017, 19:45
Мрия не умеет садится на воду
А зачем нам садить самолет на воду - его задача за 20-40 секунд зачерпнуть воду, а не заправляться сутками на аэродроме....
и сажать самолет надо будет только при заправке - а у такого запас топлива наверняка до 10 часов лета, если не более; плюс надо менять экипаж - не знаю каковы нормы для летчиков...
Кроме того - если МРИЯ, так загружена, как сообщил тов.Копейкин, то использовать этот самолет и для перевоза груза - не так сложно
А зачем нам садить самолет на воду - его задача за 20-40 секунд зачерпнуть воду, а не заправляться сутками на аэродроме....
и сажать самолет надо будет только при заправке - а у такого запас топлива наверняка до 10 часов лета, если не более
Можно дозаправку в воздухе делать - тогда и сажать не надо будет.;-)
Андрей Олегович
22.07.2017, 20:20
И экипаж в воздухе менять - отработавшие смену могут с парашутами покинуть борт.
А зачем нам садить самолет на воду - его задача за 20-40 секунд зачерпнуть воду.....
Так вот тут и собака зарыта. Такой большой и тяжёлый самолёт - не сможет приблизиться близко к поверхности воды.
Он "просто провалится" в воду. Или вода "расступится под ним"....
Все такие большие самолёты (при взлёте-посадке) на сверхмалой высоте и сверхмалой скорости -- должны ОБЯЗАТЕЛЬНО использовать ЭКРАНОПЛАНИРОВАНИЕ.
Т.е. (в роли экрана) - просто необходима ЛЮБАЯ ТВЁРДАЯ ПОВЕРХНОСТЬ.
Пусть даже грунт плотный, но только не жидкость.....
А зачем нам садить самолет на воду - его задача за 20-40 секунд зачерпнуть воду, а не заправляться сутками на аэродроме....
и сажать самолет надо будет только при заправке - а у такого запас топлива наверняка до 10 часов лета, если не более; плюс надо менять экипаж - не знаю каковы нормы для летчиков...
Кроме того - если МРИЯ, так загружена, как сообщил тов.Копейкин, то использовать этот самолет и для перевоза груза - не так сложно
Чтобы зачерпнуть воду нужен гидросамолет. Т.е. абсолютно другой.
Ну и мрия оптимизирована для полета на высоте 10 км со скоростью 800 кмч.
Гидросамолет-пожарник оптимизирован для полета у земли со скоростью 200 кмч.
Ваша идея что-то из разряда а давайте купим скоростные поезда хюндай и пустим по Французскому бульвару вместо трамваев
Андрей Олегович
22.07.2017, 20:38
Спасибо на добром слове. Судя по всему - пожизненная зависть легко превращает человека в хама
Причем тут хамство?
Банальная констатация того факта,
что у Вас просто нет даже минимальных знаний в том вопросе,
в который Вы пытаетесь влезть.
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите её безапелляционно и уверенно.
Так вот тут и собака зарыта. Такой большой и тяжёлый самолёт - не сможет приблизиться близко к поверхности воды.
Он "просто провалится" в воду. Или вода "расступится под ним"....
Все такие большие самолёты (при взлёте-посадке) на сверхмалой высоте и сверхмалой скорости -- должны ОБЯЗАТЕЛЬНО использовать ЭКРАНОПЛАНИРОВАНИЕ.
Т.е. (в роли экрана) - просто необходима ЛЮБАЯ ТВЁРДАЯ ПОВЕРХНОСТЬ.
Пусть даже грунт плотный, но только не жидкость.....
Еще один.
Каспийские экранопланы хорошо летают над жидкостью
И экипаж в воздухе менять - отработавшие смену могут с парашутами покинуть борт.
Зачем экипаж менять?
Пускай в самолёте живут.
Еще один.
Каспийские экранопланы хорошо летают над жидкостью
Еще один, который не понимает разницу самолёта и экраноплана... ;-)
Андрей Олегович
23.07.2017, 15:53
Зачем экипаж менять?
Пускай в самолёте живут.
не получится.
им же пить и мыться нужно будет.
а если для этого воду,
которая в самолете,
использовать,
то чем тогда пожар тушить?
Сонтехнег
23.07.2017, 17:27
сцаками экипажа
Konstantin Kopeykin
23.07.2017, 21:01
Так вот тут и собака зарыта. Такой большой и тяжёлый самолёт - не сможет приблизиться близко к поверхности воды.
Он "просто провалится" в воду. Или вода "расступится под ним"....
Все такие большие самолёты (при взлёте-посадке) на сверхмалой высоте и сверхмалой скорости -- должны ОБЯЗАТЕЛЬНО использовать ЭКРАНОПЛАНИРОВАНИЕ.
Т.е. (в роли экрана) - просто необходима ЛЮБАЯ ТВЁРДАЯ ПОВЕРХНОСТЬ.
Пусть даже грунт плотный, но только не жидкость.....
+100500.
у Мрии 3 мотора на крыло. итого 6 . там оторваться не на каждом аэродроме можно
Було б добре почути думки Kuknicha i Kudrika, як людей які таки мали відношення до пожежогасіння: яку площу лісу можна погасити 200 тонами води скинувши їх з Мрії. А і тойво. Педовікія вчить, що Розмах крила 88,40 м https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD-225_%C2%AB%D0%9C%D1%80%D1%96%D1%8F%C2%BB Багато, скажімо в Україні річок з шириною достатньою, щоб черпати воду?
Було б добре почути думки Kuknicha i Kudrika, як людей які таки мали відношення до пожежогасіння: яку площу лісу можна погасити 200 тонами води скинувши їх з Мрії. А і тойво. Педовікія вчить, що https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD-225_%C2%AB%D0%9C%D1%80%D1%96%D1%8F%C2%BB Багато, скажімо в Україні річок з шириною достатньою, щоб черпати воду?А еще ж на этой реке нужен длинный прямолинейных участок. Врятли мрия будет зигзагами вилять вдоль русла
Отправлено с моего ASUS_X014D через Tapatalk
А еще ж на этой реке нужен длинный прямолинейных участок. Врятли мрия будет зигзагами вилять вдоль русла
Отправлено с моего ASUS_X014D через Tapatalk
Це само собою
Значит, сначала надо прорыть реку для Мрии.
Значит, сначала надо прорыть реку для Мрии.
І вздовж цієї річки посадити ліс і регулярно його підпалювати :D
Zazik-sens
24.07.2017, 17:33
Ну какие виляния?!! Есть Черное море - лету до Киева, минут сорок - за глаза и, при желании, всегда квадратик пару на пару км выделить можно...
А деньги, которые некоторые предлагают пустить на рытье окопов каналов и рек, мы пропьём, после первых успешных наглядных побед, но лучше - купим себе по Мерседесу новенькой Таврии / вернее Славуте-новой
.... яку площу лісу можна погасити 200 тонами води скинувши їх з Мрії....
С самолёта не знаю.
На земле сразу брать в расчёт, что на любую древесину надо гарантированно подать(меньше нельзя - это грубый просчёт) - не менее 0,2литра в секунду на метр квадр. площади.
Значит на пожар 10Х10 м надо подать 20литр в сек. Это один лафетный ствол лс-20, или два-три ручных ствола.
Само время ликвидации огня просчитать сложно. Там куча смежных факторов могут мешать.
Но обычно принимают, что "если рядом ничего не мешает", то гасится за 2-3 минуты.
Значит на на пожар 10Х10 м надо иметь в запасе не менее 2,5-3,5тонн воды.
Ну какие виляния?!! Есть Черное море - лету до Киева, минут сорок - за глаза и, при желании, всегда квадратик пару на пару км выделить можно...
А деньги, которые некоторые предлагают пустить на рытье окопов каналов и рек, мы пропьём, после первых успешных наглядных побед, но лучше - купим себе по Мерседесу новенькой Таврии / вернее Славуте-новой
:-Dвы ещё ничего не сделали в этом направлении, но уже победы обсуждаете.
С самолёта не знаю.
На земле сразу брать в расчёт, что на любую древесину надо гарантированно подать(меньше нельзя - это грубый просчёт) - не менее 0,2литра в секунду на метр квадр. площади.
Значит на пожар 10Х10 м надо подать 20литр в сек. Это один лафетный ствол лс-20, или два-три ручных ствола.
Само время ликвидации огня просчитать сложно. Там куча смежных факторов могут мешать.
Но обычно принимают, что "если рядом ничего не мешает", то гасится за 2-3 минуты.
Значит на на пожар 10Х10 м надо иметь в запасе не менее 2,5-3,5тонн воды.
Тобто повною загрузкою Мріі можна загасити+/- 1 га лісу, тоді розворот на ЧМ, заправка, якщо вона можлива з ЧМ і назад. Підозрюю, що поки туди-назад той гектар знову загориться:D
Zazik-sens
24.07.2017, 19:19
:-Dвы ещё ничего не сделали в этом направлении, но уже победы обсуждаете.
Обижаете - в этом направлении надо выбрать ГЛАВНОЕ направление и тут самое главное, что не повелись на Ваше рытье Значит, сначала надо прорыть реку для Мрии.
....Підозрюю, що поки туди-назад той гектар знову загориться:D
"Золотые твои слова, Юрий Венедиктович!" (с)
Обижаете - в этом направлении надо выбрать ГЛАВНОЕ направление и тут самое главное, что не повелись на Ваше рытье
Действуйте:yes:
Что у вас уже есть, кроме идеи?
Есть Черное море - лету до Киева, минут сорок - за глаза и, при желании, всегда квадратик пару на пару км выделить можно...
Морской водой лес поливать...
Ну, не знаю...
Интересно посмотреть на приблуду с помощью которой мрия будет в бреющем полете над морем воду засасывать. Очевидно что это будет не садовый шланг 3 метра. Как минимум наверное автор идеи должен знать скорость сваливания и минимально возможную высоту полета аппарата
Отправлено с моего ASUS_X014D через Tapatalk
ПАРТИЗАН
24.07.2017, 20:08
Обижаете - в этом направлении надо выбрать ГЛАВНОЕ
http://s018.radikal.ru/i523/1707/65/a3271bc48f73.jpg (http://radikal.ru)
Да, у автора трава реально забористая. Думаю, гораздо больше пользы могла бы принести глобальная система раннего обнаружения очагов возгорания, например на основе спутников или дронов. Маленький очаг потушить неизмеримо легче. Сейчас появились все составляющие для подобной инфраструктуры, высокоскоростные каналы связи, камеры высокого разрешения, ЖПС навигация, цифровые карты. И все это за недорого выпускается миллионными тиражами, только собрать систему из кирпичей как конструктор... Она будет дешевле любой Мрии или Боинга, и при этом гораздо эффективнее.
Zazik-sens
25.07.2017, 06:34
...Думаю, гораздо больше пользы могла бы принести глобальная система раннего обнаружения очагов возгорания, например на основе спутников или дронов... Она будет дешевле любой Мрии или Боинга, и при этом гораздо эффективнее.
Прекрасная идея, к обсуждению - и уперЁд; все лучше чем БЕЗ неё: И ВАМ будет хорошо, и стране, да и мне не хуже, главное рожать что-то новое и эффективное
Действуйте:yes:
Что у вас уже есть, кроме идеи?
А у нас в квартире - ГАЗ!!
А у нас в квартире - ГАЗ!!
И вы им дышите.
Почитайте на сколько посадок хватает колес Мрие, и какова их стоимость. Плюс не претендую на достоверность, но садиться с полными баками для повторной заправки водой...не знаю практикуют ли(это про 10ч лета).
Zazik-sens
25.07.2017, 14:24
Почитайте на сколько посадок хватает колес Мрие, и какова их стоимость. Плюс не претендую на достоверность, но садиться с полными баками для повторной заправки водой...не знаю практикуют ли(это про 10ч лета).
Прекрасно понимаю - что для таких целей придется Мрию дорабатывать, начиная от поплавков на крылья и заканчивая снижением максимальной взлетной массы при старте с поверхности воды, но вот с колесами то как раз проще - нет необходимости их использовать при наполнении корпуса самолета с водоема или моря, ведь по плану это должно происходить при скорости 200 км/ч
П.С. А что меняется при посадке пустого самолета с полными баками или груженого с пустыми - это же не аварийная посадка
вес. Плюс за екранный эффект вам говорили, типа тяжелый самолет, река с берегов выйдет.
Zazik-sens
25.07.2017, 15:00
вес. Плюс за екранный эффект вам говорили, типа тяжелый самолет, река с берегов выйдет.
Значит будет только море - надеюсь Турцию не смоет...
Если настолько проблемно будет с заправкой с лету - в крайнем случае заправка может осуществляться на аэродроме от гидрантов или пожарных систем. Предполагаю, что на это может уходить от 1часа до 3-х... В этом случае не появляется необходимости что-то особо конструировать: только предусмотреть всевозможные перегородки, распределяющие воду при изменениях ускорений в разные стороны, плюс сроки изготовления будут значительно снижены
Поплавки на крылья просто так не присобачить, это полностью конструкцию перерабатывать. Считай новый самолет создавать. Да и нет Мрии в Украине. Ее основу - Руслан производят в России, львиную часть запчастей там же. Двигатели запорожские правда, но, насколько я знаю, МоторСич сейчас простаивает без заказов, работники завода кто лапу сосет, кто разбегается. Перемога, че.
Konstantin Kopeykin
26.07.2017, 09:34
Поплавки на крылья просто так не присобачить, это полностью конструкцию перерабатывать. Считай новый самолет создавать. Да и нет Мрии в Украине. Ее основу - Руслан производят в России, львиную часть запчастей там же. Двигатели запорожские правда, но, насколько я знаю, МоторСич сейчас простаивает без заказов, работники завода кто лапу сосет, кто разбегается. Перемога, че.
:yao:
А тем временем подписали указ о ликвидации концерна Антонов...
Отправлено с моего ASUS_X014D через Tapatalk
ПАРТИЗАН
26.07.2017, 09:42
Прекрасная идея, к обсуждению - и уперЁд; все лучше чем БЕЗ неё: И ВАМ будет хорошо, и стране, да и мне не хуже, главное рожать что-то новое и эффективное
А у нас в квартире - ГАЗ!!
Использование гороха ведет к взрыву.Не кури.
Даешь новострои и транспортные развязки на месте завода! Он вроде как не совсем ликвидируется, а под чью-то там юрисдикцию минобороновскую переходит, плюс вроде как ранее планировали под какой-то немецкий авиаконцерн чтоб Антонов плясал. А что так в итоге срослось пока больше не интересовался. Так ни ссыте, дроны может будут выпускать :-)))))
Если бы переходил в Минобороны, на кой тогда торги и проч. ? Государство свое могло и так забрать, себе же. Как Припортовый, взяли и отняли.
Хз. Нужно пожить и увидеть в итоге. Может немцы заберут
Врятли. У них своего добра такого хватает я думаю. Или если отдают что-то на сторону то проще в Китай.
от заводчан слышал про немцев, но уже больше полгода прошло с того времени.
ПАРТИЗАН
26.07.2017, 13:49
Кабінет міністрів України ліквідував державний авіабудівний концерн "Антонов" у зв'язку з передачею всіх трьох його підприємств до складу "Укроборонпрому".
Про це свідчить відповідна постанова уряду від 19 липня 2017 року №546.
Zazik-sens
30.07.2017, 08:40
А тем временем, на пример, в Комсомольске-на-Амуре горят военные склады и стянуты все пожарные подразделения города... приступить к тушению пока не могут, так как осколки летят в разные стороны
Андрей Олегович
30.07.2017, 08:56
Срочно поднимайте Мрию.
Андрей Олегович
30.07.2017, 08:58
Хотя нет.
Не поднимайте.
Комсомольск на Амуре, а не в Украине.
Пусть горит.
Это тоже идея, которая на общенациональном уровне может помочь Украине.
В Украине не может гореть Комсомольск.
Его переименовали в Горишни Плавни.
Zazik-sens
30.07.2017, 09:03
Хотя нет.
Не поднимайте.
Комсомольск на Амуре, а не в Украине.
Пусть горит.
Это тоже идея, которая на общенациональном уровне может помочь Украине.
Пока не договорились по деньгам, да и жалко самолет - мало ли где еще бесхозный Бук болтается... Плюс, Петя звонил...
Zazik-sens
08.08.2017, 12:24
...у единственной в мире Мрии полтора заказа в год.
Не все то золото, которое показывають...
Подтянулась сл.инф по темке:
- продолжение сотрудничества с китайцами по строительству второго самолета "Мрия": эксперты называют этот вариант скорее фантастическим, чем реалистическим... Китай изначально интересовала лишь техническая документация на "Мрию" - Поднебесная не расстается с мечтой покорить космос, а с борта "Мрии" можно запустить космический корабль и это будет намного дешевле, чем с наземной площадки - $3 тыс./кг против $20 тыс. Просто строить "Мрию" в качестве подрядчика Китаю не интересно, тем более, что и первая то загружена всего на 20%...
Казалось бы печалька, но есть и рояль в кустах:
- Бизнес "Антонова" можно разделить на два больших направления. Первое - это разработка, производство и обслуживание самолетов. Второе - эксплуатация авиапарке, в который входит большой флот большегрузных самолетов "Руслан" и знаменитая "Мрия". И если с первым направлением в последнее время все не слава Богу, то второе направление - настоящая золотая жила
Ой кто-то наЁ...лет государство и, естественно - УЖЕ ликвидированное предприятие
https://www.youtube.com/watch?v=WRI2y0cwHd0 Мрия...Буран...красиво.
https://www.youtube.com/watch?v=WRI2y0cwHd0 Мрия...Буран...красиво.
прикольний звук на початку. у мене хпдл360ген8 так само вив коли кулер один згорів.
Я видео с RC могу вечно смотреть, шо на огонь))))) Найдите в ютубе модели планеров, которые в горах запускают, у них скоростя без двигателей достигают Овер 350км/час, звук писец, визуально тоже на фейк похоже.
Срочно поднимайте Мрию.
З бомбами. Непогана ідея.
Zazik-sens
18.09.2018, 12:44
В Китае протестировали на воде самый большой в мире гидросамолет
Самолет-амфибия AG600 разработан собственными силами Китая и предназначен специально для борьбы с лесными пожарами и проведения спасательных операций на море.
Konstantin Kopeykin
18.09.2018, 14:06
В ряде мировых СМИ, в том числе китайских и российских, появилась информация о том, что построенный в КНР AG600 является «крупнейшим в мире» самолётом-амфибией[4] (https://ru.wikipedia.org/wiki/AG600#cite_note-4). На самом деле, ещё в 1986 году (https://ru.wikipedia.org/wiki/1986_%D0%B3%D0%BE%D0%B4) в СССР (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BC_% D0%A1%D0%A1%D0%A1%D0%A0) для нужд ВМФ построен был в двух испытательных экземплярах противолодочный гидросамолёт А-40 (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90-40_%C2%AB%D0%90%D0%BB%D1%8C%D0%B1%D0%B0%D1%82%D1%8 0%D0%BE%D1%81%C2%BB), на базе которого позже разработан был гражданский самолёт Бе-200 (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B5-200). По длине фюзеляжа (45,7 м), размаху крыльев (42,5 м) и взлётному весу (86 000 кг) А-40, так и не принятый в 1990-е годы на вооружение, заметно превосходит китайский AG600. Но крупнейшим в истории авиации гидропланом является Hughes H-4 Hercules (https://ru.wikipedia.org/wiki/Hughes_H-4_Hercules).
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot