Просмотр полной версии : шаровые. цена пары и сложность ремонтаа.
При замене сцепления обнаружили люфт в шаровых (оно и не удивительно с моей то ездой). Хочу заменить на выходных. Вопрос - насколько сложная замена, какие есть подводные камни, что для этого надо.
Ну и примерная цена на пару сейчас почем? И что взять лучше?
=MANIAK=
05.04.2007, 23:56
Брал когда-то "Кедр", цена средняя, качество вроде не плохое. На жигули "Кедр" ваще мега-спросом пользуеццо. Есть конечно типа импрртные, которые типа лучше, но там намного легче нарваться на подделку, которая будет полное г...
Вроде по 35 грн. Кедр был, я уже точно не помню.
и рекомендовал бы ещё на наконечники рулевые сразу внимание обратить и возмодно тоже сразу заменить, чтобы потом не терять почти эти же деньги, попадая второй раз на розвал.
Маньяк, какой развал на шаровых, ты в своем уме? =)
Если ты начнешь меня грузить что мол были глюки когда то о развале на убитых шаровых - я поверю. Но у меня даже стука нету.... так, просто время пришло =)
20 тык - замена сцепления и шаровых. =)
В принципе помню на жигулях еще секс - 4 шаровых заменить, и выбить их из поворотногокулака - вот то был секс!!! Оссобено если на одной стороне стояло две нижних опоры =)
У меня стоят Делфи, по 45грн. штука, 15тис., полет нормальный, а родные уходили за 6-8тис.
я слышал что после замены шаровых нужно делать развал ... продал машину с родными шаровыми , замены не требуют , пробег больше 50 тыс
=MANIAK=
06.04.2007, 00:31
Маньяк, какой развал на шаровых, ты в своем уме? =)
Если ты начнешь меня грузить что мол были глюки когда то о развале на убитых шаровых - я поверю. Но у меня даже стука нету.... так, просто время пришло =)
20 тык - замена сцепления и шаровых. =)
В принципе помню на жигулях еще секс - 4 шаровых заменить, и выбить их из поворотногокулака - вот то был секс!!! Оссобено если на одной стороне стояло две нижних опоры =)
Пиляць, спросил, ему ответили, так ишо т не доволен чем-то...
Едьте тада за шаровыми ф Бабруйск!!! :lol:
V@chesl@v
06.04.2007, 08:13
После замены шаровых в любом случае нада делать розвал-схождение, можно конечно и секономить на этом токо чаще менять переднюю резину :lol:
Маньяк, какой развал на шаровых, ты в своем уме? =)
Если ты начнешь меня грузить что мол были глюки когда то о развале на убитых шаровых - я поверю. Но у меня даже стука нету.... так, просто время пришло =)
20 тык - замена сцепления и шаровых. =)
В принципе помню на жигулях еще секс - 4 шаровых заменить, и выбить их из поворотногокулака - вот то был секс!!! Оссобено если на одной стороне стояло две нижних опоры =)
Пиляць, спросил, ему ответили, так ишо т не доволен чем-то...
Едьте тада за шаровыми ф Бабруйск!!! :lol:Бабруйский шаровый завод? =) Надо будет погуглить =))
А вообще сорри, то я нервный немного =) у меня база лежала =)
softm123
06.04.2007, 10:00
Маньяк, какой развал на шаровых, ты в своем уме? =)
Если ты начнешь меня грузить что мол были глюки когда то о развале на убитых шаровых - я поверю. Но у меня даже стука нету.... так, просто время пришло =)
20 тык - замена сцепления и шаровых. =)
В принципе помню на жигулях еще секс - 4 шаровых заменить, и выбить их из поворотногокулака - вот то был секс!!! Оссобено если на одной стороне стояло две нижних опоры =)
Пиляць, спросил, ему ответили, так ишо т не доволен чем-то...
Едьте тада за шаровыми ф Бабруйск!!! :lol:Бабруйский шаровый завод? =) Надо будет погуглить =))
А вообще сорри, то я нервный немного =) у меня база лежала =)
Не сильно лежала, значит ...
(scvosniak)
06.04.2007, 10:03
покупал недавно шаровые MasterSport по 30грн.....Магазин на Питерской......
а розвал по замены шаровых , делают только те, у которых денег много, а знаний мало...
При замене сцепления обнаружили люфт в шаровых (оно и не удивительно с моей то ездой). Хочу заменить на выходных. Вопрос - насколько сложная замена, какие есть подводные камни, что для этого надо.
Ну и примерная цена на пару сейчас почем? И что взять лучше?
возьми от РЕНО 19.
У товарища была ренуха - говорил шаровая в районе 10$
(scvosniak)
06.04.2007, 10:33
При замене сцепления обнаружили люфт в шаровых (оно и не удивительно с моей то ездой). Хочу заменить на выходных. Вопрос - насколько сложная замена, какие есть подводные камни, что для этого надо.
Ну и примерная цена на пару сейчас почем? И что взять лучше?
возьми от РЕНО 19.
У товарища была ренуха - говорил шаровая в районе 10$
а кулак розсверливать под рэно19 кто будет???
[а кулак розсверливать под рэно19 кто будет???
смотрим сюды:
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=12808
(scvosniak)
06.04.2007, 10:47
[а кулак розсверливать под рэно19 кто будет???
смотрим сюды:
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=12808
я и сам знаю куда смотреть....
палец шаровой таврии 15мм
палец шаровой рэно 16мм
[а кулак розсверливать под рэно19 кто будет???
смотрим сюды:
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=12808
я и сам знаю куда смотреть....
палец шаровой таврии 15мм
палец шаровой рэно 16мм
ну тада сорри - я не знал :oops:
[а кулак розсверливать под рэно19 кто будет???
смотрим сюды:
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=12808
я и сам знаю куда смотреть....
палец шаровой таврии 15мм
палец шаровой рэно 16мм
ну тада сорри - я не знал :oops:
Да, реношная типа подходит, но с МЕЛКИМИ доработками :D
расскажите как ее заменить когда болт, стягивающий ее палец, закис намертво - на двух сто только руками развели. может высверлить ?
Проблемы, с самостоятельной заменой шаровых, особой нет. Свои родные убил на 9 тыс. Купил польские, где-то 30 грн. за комплект. Проехал 12 тыс. все в норме. Менял сам в гараже. Старая шаровая снимается без особых проблем. А вот для того чтобы поставить новую пришлось откручивать кронштейн с реактивной штангой от передней балки кузова. И потом опять прикручивается после установки шаровой на место.
Да и конечно углы установки ,при любых способах замены не уплывают ни на миллиметр.Потому что все шаровые изготовлены на прецезионном оборудовании и все близнецы-братья.А места куда ставятся- на направляющих штифтах. :?
Как продиагностировать состояние шаровых? Помнится уже было такое(полетела одна шаровая), был жуткий люфт на колесе и вибрация на руль(даже на небольших скоростях)... Что то мне сейчас кажется что и вторую пора менять, но как ее посмотреть? Надо или нет? До сотни вроде все в порядке, дальше начинается какая-то вибрация...
ИМХО или брать тут (http://autozaz.com.ua/services/service_2.php) или мутить с реношной или аудюшной.
Шаровые лучше менять парами. Поменял и забыл. А диагностика простая. Поддомкратил колесо, взял руками за колесо вверху и внизу и попробовал подергать колесо в стороны. Если люфт в шаровой есть то он почувствуется. Можно попробовать проверить люфт рукой. Для этого приложить пальцы к тому месту где палец шаровой входит в серьгу на стойке, и подергать колесо. Если люфт есть он также почувствуется.
Это теория или практика? Просто на мой взгляд шаровая, зажатая пружиной не люфтит без нагрузки?
Пружина компенсирует износ вкладышей,в идеале ,до их смыкания.В действительности,чаще всего имеем разбитые в поперечном сечении вкладыши,которые пружина компенсировать не в состоянии.В этом случае будет люфт -однозначно.
Купил зазовскую шаровую - 24 грн с копейками. В фирменном магазине на Столичном 104. Ну тоесть пару взял. Позвонил на экспесс авто, что бы они посмотрели в списке работ по замене шаровой надо ли делать развал - не надо. =)
Позвонить-то позвонил ,а что сказали, нам не сообщил. :D
Позвонить-то позвонил ,а что сказали, нам не сообщил. :D
на экспесс авто, что бы они посмотрели в списке работ по замене шаровой надо ли делать развал - не надо. =)
Читай внимательнее.
Извини ,невнимательно читал.
А для экспресс ремонтеров -при замене на неоригинальные(не заводские про оригинальные тоже вопрос)изменение развала заметно невооруженным глазом.Развал "тянет "за собой схождение.
ну не знаю. Вся инфа из мануала, а не с их слов.
ArtemSaratov
15.04.2007, 22:39
[quote=
Да, реношная типа подходит, но с МЕЛКИМИ доработками :D[/quote]
Нихрена себе-мелкими!! Мало того, что дыру сверлить- так ее потом и в размер развернуть надо!!!
А еще лучше на станке расточить, так делают на ремонтные шаровые.
От Ауди, вроде угол не тот и расстояние между болтами тоже.
Про закисшие- болт можно попробывать распилить через клемник, но это секс!!
У нас выбор только один-либо одноразовые за 200 руб, либо разборные за 250 руб. Вторые у меня год отходили, и если что- то ремкомплект 50 руб :-))
менял масло, заодно ходовку пересмотрели.
правая шаровая имеет люфт. позвонил в магазин - корейская шаровая 135 грн :shock: (цена совсем нешаровая :roll: ), заводская - 53 грн, АТ-40 грн.
вот сижу и думаю - раскошелится на корейскую или взять заводскую :roll:
Леха! Крепись и мужайся,пропусти два пива,в смысле не в желудок,а мимо и купи.Скока той жизни???
ПыСы-А если пыльник целый,люфт небольшой, опору обжать и пить пиво...За пиво скажу,как.
ПыСы-А если пыльник целый,люфт небольшой, опору обжать и пить пиво...За пиво скажу,как.132 тыка можно и поменять. левую 50тыков тому реставрировали-все гуд. менять пару или одну...
Шаровые лучше менять парами. Поменял и забыл. А диагностика простая. Поддомкратил колесо, взял руками за колесо вверху и внизу и попробовал подергать колесо в стороны. Если люфт в шаровой есть то он почувствуется. Можно попробовать проверить люфт рукой. Для этого приложить пальцы к тому месту где палец шаровой входит в серьгу на стойке, и подергать колесо. Если люфт есть он также почувствуется.
Именно всегда так и проверяю, результат - 100%. Если шаровая умрает то люфт чувствуется и шаровые лично я меняю парами!
[quote=
Да, реношная типа подходит, но с МЕЛКИМИ доработками :D
Нихрена себе-мелкими!! Мало того, что дыру сверлить- так ее потом и в размер развернуть надо!!!
А еще лучше на станке расточить, так делают на ремонтные шаровые.
От Ауди, вроде угол не тот и расстояние между болтами тоже.
Про закисшие- болт можно попробывать распилить через клемник, но это секс!!
У нас выбор только один-либо одноразовые за 200 руб, либо разборные за 250 руб. Вторые у меня год отходили, и если что- то ремкомплект 50 руб :-))[/quote] Меняю так :-D -покупаю ремонтную шаровую подгоняю :shock: напильником,чтоб в отверстие с НАТЯГОМ :roll: зашла(молотком :wink: ).30 тыс км бегают пока.
Я,конечно,извиняюсь,но что напильником-терпимо,местами даже объяснимо,но МОЛОТКОМ по какому месту,по корпусу опоры???
Поделюсь своим,старинным методом-если за пыльниками,смазкой,креплен ием следить,молотком не забивать,служит и по 80 и более тысяч.Без матюков и проблем.Не пробовали?
Я,конечно,извиняюсь,но что напильником-терпимо,местами даже объяснимо,но МОЛОТКОМ по какому месту,по корпусу опоры???
Поделюсь своим,старинным методом-если за пыльниками,смазкой,креплен ием следить,молотком не забивать,служит и по 80 и более тысяч.Без матюков и проблем.Не пробовали? Молотком тогда через деревянную проставку :-D .Да бить по корпусу,он крепкий :wink: не согнете.Так проще ,чем развертками разворачивать посадочное в кулаке,а потом РЕПУ ЧЕСАТЬ-КАКУЮ ШАРОВУЮ ТУДА КОЛХОЗИТЬ-РЕМОНТНЫЕ ВСЕ БОЛТАЮТСЯ :shock: .А купив новую шаровую-меняю в ней смазку :wink: и пыльник на силиконовый :wink: .
И как часто ты их меняеш?
Меняю редко.Первую поменял сразу после покупки машины-30тыс км назад,вторую менял в 2007году.Ставил обычные :shock: украинские ,импортных не попалось на глаза.Счас бы КЕДР или ZOLEX ставил-бы :D .
Счас бы КЕДР не видел очень давно
или ZOLEX а это что за зверь?
ZOLEX не использовал,на витрине видал.По внешнему виду сделана аккуратно.Наверно Польша или Болгария.До Нового года были по 30 грн штука :wink: .
Наверно Польша или Болгария.До Нового года были по 30 грн штука :wink: . или китай
80 грн пара феноксов, довольно неплохо, случайно правда наткнулся
Я недавно на базаре нарыл шаровые ПОДЖИМНЫЕ (умельцы в запорожье делали а у Димы на точке завалялись) За 90 пару отдал
прелесть! разобрал, смазки напресовал, усилие отрегулировал и на машину.
растопчатся можно поджать или заменить пластик, или совсем жестоко заменить пластик на резину и забыть про шаровые ( когдато на москвиче так делал. День потр,, енировался зато потом с ними и продал через 180 000)
Раньше для жигулей были разборные шаровые, с вкладышами из твердого пластика. Вкладыши рекомендовалось менять кажись каждые 20 тысяч, но точно не помню, надо у бати старую книгу по жигам почитать.
Были такие,разборно-ремонтные и для Таврий.Пропали быстро.Были штатные Лансеровские.Лепил к ним и палец и капролоновую чашку от УАЗа. И такое было.
Привіт братва! Я купив таврію пікап (це моя перша машинка), потребує заміну стойок, підкажіть в скільки мені це обійдеться, а також чи обовязково заміняти відразу дві стойки, коли полетіла одна??? :D
Стойки меняются парой, иначе из-за дохлой стойки на одной оси новая быстро скончается.
Алекс Шульц
17.08.2009, 17:35
Вот тут заметил шаровые КЕДР для наших Тавросвалот.
http://www.carline.com.ua/main-catalogue.php?sid=354
написал им - жду.
Давеча видел в Адэссе корейские...
Алекс Шульц
17.08.2009, 17:59
Давеча видел в Адэссе корейские...
-ай вонт ту бэлив, Малдер!
Скока стоят? Как выглядят?
А если в кулаке посадочное место под шаровую разбито, можно ведь не менять кулак, а просто выточить обойму? Брат забрал на завод, сказал так сделает.
Саш,ты чего на мат перешел??? Как выглядят? Как корейские.Скоки? Могу узнать...
я себе шаровые MasterSport поставил,написано что германские)да и на вид хорошо сделаны,аккуратно так)цена 250р за шт
Неужели Германия подозревает о наличии на Земле Украины и Таврий на ней??? А Италия-торм. дисков...Слабо верю.
Алекс Шульц
17.08.2009, 20:48
Саш,ты чего на мат перешел??? Как выглядят? Как корейские.Скоки? Могу узнать...
-был бы очень рад :) может сделаю капиталовложение на будущее. Шаровые - как акции. Тока растут в цене :)
Нима базара.Узнаю.
ПыСы- лучшее вложение денег-ВОДКА,всегда 40%!!!
А если в кулаке посадочное место под шаровую разбито, можно ведь не менять кулак, а просто выточить обойму? Брат забрал на завод, сказал так сделает.
Поставь шаровые от Рено19 и никакой обоймы не надо.
Скока стоят?
Дорого, как на меня.
Я в мае месяце связывался с Лехой и он узнавал цену в Одессе. Цена одной была 180 грн. Не думаю что сейчас с нынешним курсом доллара они подешевели.
Алекс Шульц
20.08.2009, 15:45
Скока стоят?
Дорого, как на меня.
Я в мае месяце связывался с Лехой и он узнавал цену в Одессе. Цена одной была 180 грн. Не думаю что сейчас с нынешним курсом доллара они подешевели.
150
пепелацевод
03.04.2011, 19:08
а кто подскажет: продаются ли отдельно чехлы (пыльники) на шаровые
Сколько угодно. Расходники.
я многого не знаю....шаровые на вересневой от 70 грн.
Силиконовый пыльник в гамазине 10 грн.
Ваванидзе
03.04.2011, 20:28
Поставь шаровые от Рено19 и никакой обоймы не надо.
а в шаровой от рено 19 палец диаметром 16мм?
а в шаровой от рено 19 палец диаметром 16мм?
Да, 16 мм. Но у этих шаровых есть недостаток - у них другой угол пальца и, в результате, немного уменьшается ход подвески и постепенно дальше раздолбывается поворотный кулак.
Ваванидзе
03.04.2011, 21:48
а постепенно, это сколько? у меня стоят шаровые "ремонтные" 15+1мм, ну штук где то 150 прошли после того как кулаки развернул, менять влом было(кулаки), только один раз менял, в принцыпе нареканий нет, но хотелось "типа без риска"
а постепенно, это сколько? у меня стоят шаровые "ремонтные" 15+1мм, ну штук где то 150 прошли после того как кулаки развернул, менять влом было(кулаки), только один раз менял, в принцыпе нареканий нет, но хотелось "типа без риска"
Тыс через 10-20 опять болтается. Поменял стяжные болты на 10 мм, лучше, но тоже не фонтан. За 80 тыс. шаровым хоть бы что, а кулак уже развернул на 17 и поставил шаровые от Ауди. Они на таврические больше похожи по форме. Пока прошли 20 тыс., к ним вопросов нет.
Ваванидзе
03.04.2011, 21:55
понятно, лучше тогда на ремонте дальше ездить буду, ашоделать!
А подскажите и мне. На рынке нашел расборные кооперативные шаровые. Стоимость у нас 60 грн. за шт.
Вот подскажите стоит их брать илинет? Сладость в том что можно подтянуть дно шаровой и дальше ездить, можно заменить сухарик и дальше ездить, можно поменять палец на другой, к примеру ремонтный.
Кто что скажет?
Zazik-sens
16.12.2011, 12:12
Я - НЕрекомендую. Мне от закрывшегося конкурента достались, в том числе и разборные, но я их даже никому и не предлагаю. Если интересуют - отдам по 35/шт (без гарантии)
Не,Zazik,если это- Мицу Лансер и там-разборная была опора,то почему и нет? Но если кооперативы всякие,то кто крайним будет? Мне когда-то приносили,шоб поставил,посланы были...
Понял, больше вопросов нет.
просто давно ктото комуто советовал переделать заводские под расборные, вот мне и вспомнилось.
Olegov1ch
18.12.2011, 13:34
Купил шаровую, ремонтную, на рынке сказала кулак подогнать под шаровую там типа 15.5 мм дома померял 15.3 шаровая, где и как теперь кулак подганять и на сколько? так как на рынке сказали или по шаровой именно?
А есть чем делать такое,есть раздвижная развертка? Естественно- по пальцу,а не по базару!
Olegov1ch
18.12.2011, 13:39
чуствую что сам не смогу сделать, как чоть спрашивать что б поняли что делать. к токарю же обращаться?
При чем тут токарь,он такие вещи не точит.Хотя,возможно и есть РАЗВЕРТКА РАЗДВИЖНАЯ,она идет на диаметры от 14,5 до 15,5,как правило.
Вот так она выглядит-верхняя:
Olegov1ch
18.12.2011, 13:48
Сам просто не решусь набакапорить, лан. знакомых по сто поспрашиваю, решил сегодня сделать, а то шаровая новая в багажнике уже месяц валяеться а старая торохтит ппц, вот первый выходной за три недели нужно сделать обезательно, а то потом опять без выходных и проходных.
Olegov1ch
18.12.2011, 14:06
ахах, что тут до Одессы рукой подать))
Спс за предложение)
alexandr38
09.01.2012, 10:47
Было время когда мы (продавцы) все дружно торговали разборными шаровыми. Это примерно конец 90-х. Тогда во первых у людей просто не было денег на покупку новых опор, во вторых в то время на рынках было 99% самопальных запчастей. Соответственно и сухарики к разборным шаровым были в ассортименте.
Сейчас ситуация несколько изменилась. Кооперативы поразгоняли. Весь дешняк везут из Китая. Только качество китайской шаровой все равно лучше, чем наш самопал. Достаточно вспомнить диаметр пальца в той, что здесь упоминалась. Ни туда, ни сюда. Тож самое с качеством металла (не лопнет ли?) и с чистотой обработки на шарике (как будто напильником поскребли). Да и сухарики к ней сейчас нелегко будет найти.
Короче не советую я с разборными связываться. Можно гемор нажить. А экономия там очень сомнительная.
На тавра не видел, а на жигуль классику были разборные. Причем в далеком 1977 году их еще ставили на конвеере. Сухари делались из капрона (или полиэтилена высокого давления - не помню), срок службы 20 тысяч. Потом пошли неразборные шаровые, но с масленкой для шприцевания. Потом без масленки. А таврических разборных не встречал. Даже в конце 90-х.
Кстати, маслофильтры на жигуль тоже поначалу разборные ставили. Фильтр раскручивался и меняли только сам бумажный фильтрующий элемент.
alexandr38
10.01.2012, 14:38
А я как раз про Жигули не знал таких вещей. А Таврийскими разборными шаровыми и наконечниками сам торговал. Только с завода такое не ставили на Таврию никогда.
Езжу на разборных шаровых и наконечниках более 6-ти лет нареканий никаких, перед установкой разобрал, шар пальца отполировал до зеркального блеска хорошенько смазал и вперед. Покупал еще на таврию, сейчас славута, снял с таврии и езжу до сих пор, плпстмаски на рынке есть и не дорого. Кто производитель кооператив или нет не знаю.
А я как раз про Жигули не знал таких вещей.
У бати в гараже еще кажись валяются и фильтр родной разборный, и шаровые с пластиковыми вкладышами - надо будет поискать при случае.
В 90-м и Таврии комплектовались разборным фильтром (похоже от классики). При цене 150 за наконечник и 100 за шаровую , переход на разборной самопал не такая уж и хвантастика!
alexandr38
14.01.2012, 19:34
Народ. А вы думаете почему заводские шаровые желтеньким отсвечивают?:)
А потому, что с 13 января 2012года отпускная цена для мелких дилеров (как я например) - 95грн за штуку. Вот такие дела. Почем продавать?:( Х.З.
P.S. Нужно и вправду вспоминать о разборных шаровых... Или Китай нам поможет.
Простите за отступление.
А шо делать...Обжимать родные и ездить.
SergeySK
14.01.2012, 20:32
Я один раз ставил шаровые производства Белоруссии и что вы думаете примерно тысяч 80 я на них прошел и цена не высокая и качество нормальное.
Я один раз ставил шаровые производства Белоруссии и что вы думаете примерно тысяч 80 я на них прошел и цена не высокая и качество нормальное.
хфирма?
хфирма?
Пля, ну не делают в Белоруссии шаровые на Таврию. Какие то, где то, когда то, на что то, кажется, не помню, забыл, не знал - но забыл..... Разговор глухого с немым, пля... И не только на Таврию. Нет там таких заводов.
Мне бы очень хотелось, шоб в Укре собирали Лексусы. Я даже могу это утверждать. Но на каком заводе это делают - не знаю...
SergeySK
23.01.2012, 16:40
Пля, ну не делают в Белоруссии шаровые на Таврию. Какие то, где то, когда то, на что то, кажется, не помню, забыл, не знал - но забыл..... Разговор глухого с немым, пля... И не только на Таврию. Нет там таких заводов.
Мне бы очень хотелось, шоб в Укре собирали Лексусы. Я даже могу это утверждать. Но на каком заводе это делают - не знаю... Белоруссию не разграбили как Украину, не дал один товарищ)))
http://fenox.com.ua/sharovaja-opora-zaz-tavrija-bj10-143s3-fenox-automotive-components.html http://www.fenox.com/index.php?option=com_content&view=article&id=51&Itemid=28&lang=ru
(http://www.fenox.com/index.php?option=com_content&view=article&id=51&Itemid=28&lang=ru)
Фенокс - разве Белоруссия? Тормозные цилиндры у них хорошие.
Белоруссию не разграбили как Украину, не дал один товарищ)))
http://fenox.com.ua/sharovaja-opora-zaz-tavrija-bj10-143s3-fenox-automotive-components.html http://www.fenox.com/index.php?option=com_content&view=article&id=51&Itemid=28&lang=ru
(http://www.fenox.com/index.php?option=com_content&view=article&id=51&Itemid=28&lang=ru)
Фенокс - бренд, зарегистрированный в Бяларусии. Дальше что? Да, есть сертификаты соответствия евростандартам, росстандартам, укрстандартам. Да, есть качество. Да, неплохие весчи. Где делают - кому это надо? Да пох, где его делают. Хоть на Ямайке, хоть в Гондурасе!!! Весчь ходит, нормальная, сертифицированная, есть ответственность у продающего, возможность рекламации - да хоть на Марсе рядом с кратером... Кто то видел эти заводы в Бялорусии? Покажите...
Я один раз ставил шаровые производства Белоруссии и что вы думаете примерно тысяч 80 я на них прошел и цена не высокая и качество нормальное.
тьфу ты. точно фенокс. я и забыл про эту беларусь:D
alexandr38
23.01.2012, 20:17
Я раньше торговал шаровыми FENOX. Отличные были изделия. Стоили недорого. Ходили хорошо. Потом пошли нарекания: 3-5тыс и умирает. После нескольких таких отзывов бросил вообще эту тему. Справедливости ради добавлю - гидравлика как была нормальная, так и осталась.
Фенокс - бренд, зарегистрированный в Бяларусии.
По нынешнему белорусскому законодательству все сайты белорусских предприятий и частников должны иметь белорусские доменные имена. У этого сайта нифига не белорусское http://www.fenox.com/ :)
Савсэм они этого Бацьку нэ уважают!
у меня тоже эти феноксы стоят, правда не так уж долго. тысяч 12-13. точно не замерял. нареканий на них никаких не было и нет. да и цена приятно удивила, относительно заводских.
Где то в гараже валяются несколько старых шаровых, когда покупал авто прежний хозяин отдал мешок запчастей в нагрузку, вот думаю может попробывать обжать те шаровые.?
Думайте,долго,пока не поржавеют...
Думайте,долго,пока не поржавеют...
а мне не горит.! так что буду думать.))) а на счет поржаветь не переживаю, они валяются в ведре с отработкой, в месте с разным не нужным хламом типа старых шрусов и подшипников. как говориться ""тяжко нести жалко кинуть" за совет спасибо.!
alexandr38
25.01.2012, 20:49
у меня тоже эти феноксы стоят, правда не так уж долго. тысяч 12-13. точно не замерял. нареканий на них никаких не было и нет. да и цена приятно удивила, относительно заводских.
Где то в гараже валяются несколько старых шаровых, когда покупал авто прежний хозяин отдал мешок запчастей в нагрузку, вот думаю может попробывать обжать те шаровые.?
А заводские бэушные? Если новые зачем обжимать?
Да просто личный опыт давно показал,что слегка поработавшая(подуставшая) заводская опора/наконечник после обжатия работаю практически столько же,а против базарных новых- почти всегда лучше. И на Таврии так делал,и клиентам потом,и сейчас на Славуте так- 100 т.к и все заводское-и рулевые и опоры.Главное-целые пыльники.
А заводские бэушные? Если новые зачем обжимать?
да нее.... заводские хорошо бу. были бы новыми, зачем их обжимать.? на выходных буду дома, вот и попробую, мож чет толковое получится.
есть инфа (не 100%) что подходят с иномрки с мин переделками. http://www.drive2.ru/cars/isuzu/gemini/gemini_3rd_generation/remeshok22/journal/288230376151788021/
тоисть отверстия смещать вроде как ненадо. кто что думает?
Подходят с РЕНО-19(источник по взаимозаменяемости запчастей)
Зачем изобретать велосипед.? Что на таврию шаровые дефицит.? Выбор огромный. И цена приемлемая, или вы думаете , что шаровые для рено везут чартерным рейсом прямо с Франции.))) специально для владельцев таврий. да тот же китай. тоже есть лучше есть хуже.
alexandr38
28.01.2012, 19:43
есть инфа (не 100%) что подходят с иномрки с мин переделками. http://www.drive2.ru/cars/isuzu/gemini/gemini_3rd_generation/remeshok22/journal/288230376151788021/
тоисть отверстия смещать вроде как ненадо. кто что думает?
Как раз и будет то, что с той Isuzu Gemini 1.6
Полностью согласен с мнением Aleks2 (http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=14615). Я себе на Форда запчасти покупал. Знаю.
Как раз и будет то, что с той Isuzu Gemini 1.6
Полностью согласен с мнением Aleks2 (http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=14615). Я себе на Форда запчасти покупал. Знаю.
повиду вроде как шаровая древняя. такшо прошла много. это мы свои новенькими меняем:D. от усталости все возможно. можно она много прошла?
Сильно надо ударить,и не раз,судя по трещине.
Вы же не забывайте,такие опоры практически не нагружены,это не классика,где отрывает пружина.Тут,в МакФерсоне,надо только сильный боковой или прямой удар пропустить для излома.
Пришлось менять шаровую, пришлось взять из того, что было. Взял АТ. Оно нормальное, ходить будет? или купить надо что-то другое и поставить чтоб наверняка? Кстати, при установке шаровой АТ колесо сдвинулось к коробке на 3мм. Чуть поменялось положение руля. Нужно терь на развал\схождение заехать.
Неужели ни у кого опыта нет? Или все в политике сидят? )))))))
У меня стоит АТ 5 тыщ проехал пока держится. Я всегда езжу на развал после установки новых шаровых и рулевых, но этот вывод пришел горьким путем отправки нормальной резины на свалку, которую сожрало за пару тыщ пробега.
та я тоже поеду(но в этот раз сам попробую сделать, как минимум проверить), если свою старую шаровую не восстановлю. Мне почему новая не нравится АТ - на три мм ближе колесо к коробке, если и справа такую поставить, то колея на целых 6 мм уже будет. Как-то не по феншую. Пока на АТ проехал 100км, резину не сожрало, машину не тянет, накат хороший)))))) да, это я так шутю, понятно что 3мм это много, а 100км мало, то я так, чтоб доехать и думать что дальше делать, езжу редко, время на это есть.
МОДЖАХЕТ
04.02.2016, 20:05
та я тоже поеду(но в этот раз сам попробую сделать, как минимум проверить), если свою старую шаровую не восстановлю. Мне почему новая не нравится АТ - на три мм ближе колесо к коробке, если и справа такую поставить, то колея на целых 6 мм уже будет. Как-то не по феншую. Пока на АТ проехал 100км, резину не сожрало, машину не тянет, накат хороший)))))) да, это я так шутю, понятно что 3мм это много, а 100км мало, то я так, чтоб доехать и думать что дальше делать, езжу редко, время на это есть.
отверстия в рычаге овальные и шаровую можно было просто зажать в сторону кпп ,попробуй отпустить и сдвинуть шаровую наружу для начала а вообще ат фуфло и ходить долго не будет
У меня отверстия круглые, старая шаровая могла стать плюс минус полмм куда либо, или даже меньше, а новая АТ как вкопаная, никуда нельзя двинуть. Не знаю фуфло ли, собираюсь старую ставить, может даже на этих выходных. А другой чел на шаровых АТ уже 5к откатал, говрит норм. Да и мне она в руках понравилсь, есил чесно, выглядит надежно.
Вопрос к ТАвроводам Славутоводам. Какие сейчас самые нормальные шаровые продаются из списка
https://detali.zp.ua/search/?search=%D1%88%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9 +%D0%BF%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D1%86+1102
Андрейко
16.09.2017, 14:44
Проще реношные или аудюшные поставить. Надежнее.
Проще реношные или аудюшные поставить. Надежнее.
Это понятно. Я про то из чего могу выбрать я
Поставил КЕДР посмотрим сколько отходит.
Проще реношные или аудюшные поставить. Надежнее.
Владельцы инопомоек ищут запчасти от наших машин, бо дешевле, а тавроводы от инопомоечных :D
Zazik-sens
23.09.2017, 09:17
Вопрос к ТАвроводам Славутоводам. Какие сейчас самые нормальные шаровые продаются из списка...
09:17 Вы привели ссылку с огромным разнообразием и вряд-ли есть хоть один человек, который 100% прогарантирует, что он ставил именно вот такую, такую и такую... и они выходили столько, столько и вот столько. Я бы посоветовал брать заводскую, тем более что они списке, вроде как фигурируют, только не забывайте о обязательном присутствии на таких упаковки + наличии оригинальной голограммы, должна быть и фирменная этикетка с синим фоном под белой эмблемой + завод дает гарантию на все запчасти 6 мес
П.С. Увы - предостерегу от этой покупки, т.к явная наЁ*-ка прочитал в отзывах ответ Anton.B 31.08.2016 в 09:29:21 что якобы АвтоЗаз никогда не был в упаковке, только целлофановый пакет (отвечаю за слова - это полнейшее враньё)
и отзыв Сергей 17.07.2017 в 23:44:090 что поставил осенью 2016, не больше 5 тыс прошли, и требуют замены.
Это завод, такого качества? Не думаю что это заводские.
Поставил КЕДР посмотрим сколько отходит.
Последние которые я поставил, это самый дешевый китай, думал чтобы хоть год выходили, ходят уже четыре года, менял пыльники на шрус, глянул на состояние шаровых опор - как новые, пробег тысяч 70 может чуть больше. Но есть один нюанс, резина у меня дорогая.
И что??? Опора Мак Ферсон не нагружена, ее задача намного проще, чем у классической. Если есть смазка, пыльник целый, служит она долго и нудно с любой резиной, мягкость которой, кстати, больше от давления зависит.
в каком смысле не нагружена? колеса по сути толкают машину через шарик опоры, и при торможении сила торможения приложена к шарикам опор(за вычетом тормозного усилия задка)
в каком смысле не нагружена? колеса по сути толкают машину через шарик опоры, и при торможении сила торможения приложена к шарикам опор(за вычетом тормозного усилия задка)
Это- горизонтальные нагрузки, вертикальные намного меньше, чем в классике. Вы видели таврическую или другую однотипную опору в вырванным из корпуса шаром?
Но речь шла о привязке мягкости резины к износу опоры, не?
мне было интересно что вы имеете ввиду. Вертикальных нагрузок да, можно сказать нет, условно там только усилие на преодоление деформации сайлентов рычагов, что, по сути, мизер.
И что??? Опора Мак Ферсон не нагружена, ее задача намного проще, чем у классической. Если есть смазка, пыльник целый, служит она долго и нудно с любой резиной, мягкость которой, кстати, больше от давления зависит.
Я не успел добавить, мягкость плюс разбалансировка.
Личный опыт такой, Росава убила родные шаровые и успела убить фенокс,
ТОЯ не успела убить второй комплект заводских, их прибил КАПИТАН от росавы, правда там размер 165/70.
Китайские шаровые(самые дешевые, что были на рынке) выстояли на голандской резине и нет намека на износ, резина уже поменяна.
шаровым пофиг на резину на наших славутах, а как на доджах не знаю. у наших шаровых нет вертикальных нагрузок
шаровым пофиг на резину на наших славутах, а как на доджах не знаю. у наших шаровых нет вертикальных нагрузок
я про таврию, додж у меня в гараже законсервированный))
Я не успел добавить, мягкость плюс разбалансировка.
Личный опыт такой, Росава убила родные шаровые и успела убить фенокс,
ТОЯ не успела убить второй комплект заводских, их прибил КАПИТАН от росавы, правда там размер 165/70.
Китайские шаровые(самые дешевые, что были на рынке) выстояли на голандской резине и нет намека на износ, резина уже поменяна.
Хрен его знает, товарищ майор, как говорили в армии- за 120 т.к была резина всякая и разная, такие же дороги, а опоры родные так и остались опорами, а не мусором, и уехали с новым владельцем.
И балансировка при чем? Или на импОртной резине вы это делали нормально, а на Росаве- как попало или никак?
Или на импОртной резине вы это делали нормально, а на Росаве- как попало или никак?
Все очень просто, росаву надо чаще балансировать, естественно это мало кто делает, импортную я балансировал по кругу два раза, ну пару гвоздей не в счет.
Зачем? Она подвержена неравномерному износу, есть факты, в т.ч. фото протектора? Или отрываются куски? И какая Росава, их есть.
Коллеги, как поджимаются шаровые опоры? Ест в наличии две пары заводских. Снял с двух Славок своих еще в третьем году, при пробеге 20 и 35т.км. Думал что завод это фуфло. С тех пор так и валяются в кастрюле с отработкой моторки. А теперь оказывается что завод это лучшее что было ))
В книге Фучаджи есть картинка, подходит и на опоры, и на наконечники. Тут выкладывал пару раз.
Прочитал Фучаджи с 72 по 90 страницу. Посмотрел схемы, но картинки как поджимать шаровые или рулевые наконечники не нашел. Читал альбом схем Фучаджи, она же Фучаджи К. С. ЗАЗ-1102 Устройство и ТО Альбом 1993г. Но по схеме шаровой понял что надо поджать заглушку чтобы немного сжать пружину. Это при нормальных, не разбитых вкладышах. Это сделаю в тисах. Попутно обновил знания про развал и схождение. Только попробую не отвесом развал, а лазерными нивелирами трехплоскостными, схождение ими же, должно довольно точно получиться. По поджиму шаровых и рулевых я правильно понял, что надо поджать заглушки и немного, тем самым, сжать пружины в них?
Порядок. Нашел информацию по обжатию шаровых (и рулевых) в Атлас-Прессе (Москва 2005). Только там рекомендуют молотком через проставку, а я все-таки чуть тисами через проставку поджал. Проставку брал от леркодержателя (набор толстостенных колец для труб различного диаметра). Попробовал на одной паре, где пальцы более легко можно было сдвинуть. Вторая пара как новая оказалась. Сканы страниц выкладываю. Может кому пригодится и для шаровых и для рулевых наконечников.
http://images.vfl.ru/ii/1508695007/3afd7ece/19103780_m.png (http://vfl.ru/fotos/3afd7ece19103780.html)
http://images.vfl.ru/ii/1508695078/c2e97591/19103813_m.png (http://vfl.ru/fotos/c2e9759119103813.html)
А толку. КУК уже на форуме выкладывал, сам видел, находил, делал, все окейно. И ваши скрины тоже потеряются. Первая картинка один в один как тут уже было.
Пусть будет. Картинки потеряются, да. Так что если и пропадут сканы из поста, то в Атлас-Прессе каждый сам найдет их. В Фучаджи нет ничего по обжиму шаровых и рулевых. Главный смысл поста это не картинки, а то что искать их надо не в Фучаджи.
Как это нет??? Показать? Кстати, этот Атлас откуда содрал, как не у Фучаджи? Эта картинка у него есть в первом издании, 89-го года, когда остальные спали.
Как это нет??? Показать? Кстати, этот Атлас откуда содрал, как не у Фучаджи? Эта картинка у него есть в первом издании, 89-го года, когда остальные спали.
Я же выше писал: "Прочитал Фучаджи с 72 по 90 страницу. Посмотрел схемы, но картинки как поджимать шаровые или рулевые наконечники не нашел. Читал альбом схем Фучаджи, она же Фучаджи К. С. ЗАЗ-1102 Устройство и ТО Альбом 1993г."
кук, вы сами подсказали искать у Фучаджи не уточняя года выпуска его альбомов. Так что в альбоме Фучаджи К. С. ЗАЗ-1102 Устройство и ТО Альбом 1993г. нет этих картинок. А для тех кому нужны будут эти картинки я привел пример, в каком издании и за какой год, эти картинки есть.
Да на здоровье, привели и хорошо. Ни на приоритет, ни на другое не претендовал никогда. Осталось дождаться момента, когда про это все всплывет вопрос. Лет через пять, я так думаю, причина проста- поговорить многие согласны, сделать/проверить- сложнее, надо же в руки стрУмент брать!
А если сильно хотелось, Поиск бы вам помог найти мною нарисованные картинки 10-ти летней давности.
Ясно дело- в разных книгах разных форматов и годов картинки вправе быть на разных страницах. Если надо- покажу. Из какой выбирать- 89-го формата А4, или 90-го формата 1/2-я формата А-4?
А вообще, ап чем спор? Нужны подробности? Спросите.
кук, никакого спора нет. Вам спасибо за информацию. Просто кто-то поленится искать, да и выбросит то что можно отреставрировать. Для ленивых будущих Кулибиных и написал. Фучаджи за 1989 год у меня нет. Но уже нашел на ОЛХ и приобрету в свою коллекцию технической литературы по 1102, 1103. Это у меня хобби такое.
Есть книга по устройству и ремонту таврий, Черниговское издание.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot