SanchO
04.09.2017, 11:45
Всем привет!
Продаю свою ласточку, которая верой и правдой отслужила мне 5 лет.
Причина - пригон из Европы нового автомобиля.
Я второй хозяин. Машина 2008 г.в. У меня с 27 июня 2012 года, была куплена в Кривом Роге с пробегом 19 100 км. Сейчас на одометре 107 000 км.
За эти годы по машине много чего было доработано и доделано. И так как я веду свой борт-журнал точно знаю когда и что делалось.
Итак:
В сентябре 2012 года поставлено ГБО 4 ( мозги STAG, редуктор и мультиклапан Tomasetto, баллон на 25 л. находится под задним бампером, поэтому полезное пространство и без того не гигантского багажника Бени сохранено!!!! Также стоит вариатор УОЗ для ГБО. Субъективно машина на газу более резвая и приемистая. Расход, в зависимости от заправки 8-9 л\100 км. Также осенью 2016 года были заменены форсунки ГБО с OMVL на HANA, кто в курсе знает что это такое ) ГБО зарегистрировано и вписано в техпаспорт.
За все время эксплуатации масло было исключительно синтетика ХАДО 5w30, замена на каждые 10 000 пробега. В коробке ХАДО 75w90.
В машине решена вечная проблема дроссельной заслонки и ее ошибки – ДЗ заменена на ВАЗовскую.
По ходовке –
Переделана передняя ходовая – шаровые в передних рычагах стали разборными, заодно задние пружины заменены на пружины от Audi 80. (родные пружины отдаю в нагрузку). Также менялись по мере необходимости "ромашки", сайлентблоки и т.д.
У Vadozza в Запорожье проведена переделка передних стоек, заменены все внутренности, опоры и опорные подшипники. Теперь стойки разборные и вместо покупки новых в Китае и замены можно проводить плановое ТО.
Установлена железная защита картера из хорошего толстого металла. Машина полностью обработана антикором – ни одного следа ржавчины.
Где-то через полтора года после покупки были отполированы передние фары, и заклеены специальной защитной бронепленкой, и был установлен на ближний свет ксенон (брал у Димы в Запорожье ;-).
Есть сигналка, на передних окнах установлен доводчик, дверь багажника подключена к ЦЗ, и теперь открывается с кнопки. Также, когда ставили доводчик и ЦЗ на дверь багажника - проведена обесшумка водительской двери, и двери багажника. Установлен БК - Мультитроникс.
На передних сиденьях установлен подогрев от ВАЗа.
Стоит магнитола с USB, динамики не родные. Звук для послушать песню и новости.
Адаптирован нормальный железный топливный фильтр от Ланоса, вместо стремного пластикового.
На 45 000 была заменена потекшая печка на медную печку от Toyota Mark II. Во время этих работ была проведена вибро-шумоизоляция моторного щита профессиональными материалами.
Заменена помпа, ролик и ремень ГРМ, ремней кондиционера и генератора.
Машина продается с двумя комплектами дисков и резины (зима Goodyear Ultra grip – лето Premiori Solaza). Родные «пластилиновые» диски были заменены на качественную штамповку от HYUNDAY GETZ, и резина с тех пор исключительно 175\65 r14 - на ней Беня что мини-джип, любые бровки бюрдюры не помеха, в снегу прет, да и посадка как в минивэне )). После замены, несмотря на состояние дорог, НИ ОДИН диск не был погнут. Диски действительно качественные. И резина с ними стала «выхаживать» дольше.
Теперь из минусов.
Понятно что за годы эксплуатации ЛКП не может быть в идеале, на капоте есть сколы. На лобовом стекле есть отремонтированная трещина.
29.12.2015 года было мое «второе» день рождения – ехал из Кривого Рога и попал в снежный буран. Вместе с другими бедолагами простояли почти 15 часов в снегу в балке недалеко от Орджоникидзе. И вот когда меня под утро вытягивали на тросу из снега трос перекрутился и немного поломал задний бампер. Теперь он после ремонта , и требует шпаклевки и покраски, также низу немного «откусан» и передний бампер, но на скорость и комфорт не влияет никак )
Кроме того, и так было с дня покупки, ВСЕ пластиковые детали кузова – оба бампера, зеркала, ручки открывания дверей, спойлер на крыше – все имеет немного другой оттенок краски. Как говорят маляра, возможно, при покраске на конвеере была нарушена технология. Радует, что моя машина не одна такая – точно такую же зеленую видел в Киеве и та же история с пластиковыми деталями.
Машина в ДТП не была, она не бита, не крашена и не рихтовалась.
Снизу на левом пороге есть небольшая вмятина – объезжал яму в частном секторе и не заметил кусок бетона в траве (.
Также необходима заправка кондиционера, год назад он уже холодил слабо.
Вместе с машиной, помимо дисков и 2 комплектов резины и книжке по ремонту и эксплуатации, отдам много разных запчастей. Но главное – это эксклюзивный и единственный багажник на крышу!!! В 2014 купил в Desna Auto «якобы» подходящий на Chana Benny, но не выдержал даже одной поездки на море – пластиковые крепления («лапы») треснули. В итоге вместо них из листового железа и коробочки сварены капитальные, покрашенные у автомаляров. Теперь за багажник не страшно )
Цена в состоянии «как есть» - 2 700 $, если ввяжусь в ремонт бамперов и покраску пластика в «цвет» будет, естественно, дороже.
Машина продается только со снятием с учета.
http://images.vfl.ru/ii/1504174126/75277b20/18431254_m.jpg
О63-58-111-08; О66-369-34-56 Александр
Продаю свою ласточку, которая верой и правдой отслужила мне 5 лет.
Причина - пригон из Европы нового автомобиля.
Я второй хозяин. Машина 2008 г.в. У меня с 27 июня 2012 года, была куплена в Кривом Роге с пробегом 19 100 км. Сейчас на одометре 107 000 км.
За эти годы по машине много чего было доработано и доделано. И так как я веду свой борт-журнал точно знаю когда и что делалось.
Итак:
В сентябре 2012 года поставлено ГБО 4 ( мозги STAG, редуктор и мультиклапан Tomasetto, баллон на 25 л. находится под задним бампером, поэтому полезное пространство и без того не гигантского багажника Бени сохранено!!!! Также стоит вариатор УОЗ для ГБО. Субъективно машина на газу более резвая и приемистая. Расход, в зависимости от заправки 8-9 л\100 км. Также осенью 2016 года были заменены форсунки ГБО с OMVL на HANA, кто в курсе знает что это такое ) ГБО зарегистрировано и вписано в техпаспорт.
За все время эксплуатации масло было исключительно синтетика ХАДО 5w30, замена на каждые 10 000 пробега. В коробке ХАДО 75w90.
В машине решена вечная проблема дроссельной заслонки и ее ошибки – ДЗ заменена на ВАЗовскую.
По ходовке –
Переделана передняя ходовая – шаровые в передних рычагах стали разборными, заодно задние пружины заменены на пружины от Audi 80. (родные пружины отдаю в нагрузку). Также менялись по мере необходимости "ромашки", сайлентблоки и т.д.
У Vadozza в Запорожье проведена переделка передних стоек, заменены все внутренности, опоры и опорные подшипники. Теперь стойки разборные и вместо покупки новых в Китае и замены можно проводить плановое ТО.
Установлена железная защита картера из хорошего толстого металла. Машина полностью обработана антикором – ни одного следа ржавчины.
Где-то через полтора года после покупки были отполированы передние фары, и заклеены специальной защитной бронепленкой, и был установлен на ближний свет ксенон (брал у Димы в Запорожье ;-).
Есть сигналка, на передних окнах установлен доводчик, дверь багажника подключена к ЦЗ, и теперь открывается с кнопки. Также, когда ставили доводчик и ЦЗ на дверь багажника - проведена обесшумка водительской двери, и двери багажника. Установлен БК - Мультитроникс.
На передних сиденьях установлен подогрев от ВАЗа.
Стоит магнитола с USB, динамики не родные. Звук для послушать песню и новости.
Адаптирован нормальный железный топливный фильтр от Ланоса, вместо стремного пластикового.
На 45 000 была заменена потекшая печка на медную печку от Toyota Mark II. Во время этих работ была проведена вибро-шумоизоляция моторного щита профессиональными материалами.
Заменена помпа, ролик и ремень ГРМ, ремней кондиционера и генератора.
Машина продается с двумя комплектами дисков и резины (зима Goodyear Ultra grip – лето Premiori Solaza). Родные «пластилиновые» диски были заменены на качественную штамповку от HYUNDAY GETZ, и резина с тех пор исключительно 175\65 r14 - на ней Беня что мини-джип, любые бровки бюрдюры не помеха, в снегу прет, да и посадка как в минивэне )). После замены, несмотря на состояние дорог, НИ ОДИН диск не был погнут. Диски действительно качественные. И резина с ними стала «выхаживать» дольше.
Теперь из минусов.
Понятно что за годы эксплуатации ЛКП не может быть в идеале, на капоте есть сколы. На лобовом стекле есть отремонтированная трещина.
29.12.2015 года было мое «второе» день рождения – ехал из Кривого Рога и попал в снежный буран. Вместе с другими бедолагами простояли почти 15 часов в снегу в балке недалеко от Орджоникидзе. И вот когда меня под утро вытягивали на тросу из снега трос перекрутился и немного поломал задний бампер. Теперь он после ремонта , и требует шпаклевки и покраски, также низу немного «откусан» и передний бампер, но на скорость и комфорт не влияет никак )
Кроме того, и так было с дня покупки, ВСЕ пластиковые детали кузова – оба бампера, зеркала, ручки открывания дверей, спойлер на крыше – все имеет немного другой оттенок краски. Как говорят маляра, возможно, при покраске на конвеере была нарушена технология. Радует, что моя машина не одна такая – точно такую же зеленую видел в Киеве и та же история с пластиковыми деталями.
Машина в ДТП не была, она не бита, не крашена и не рихтовалась.
Снизу на левом пороге есть небольшая вмятина – объезжал яму в частном секторе и не заметил кусок бетона в траве (.
Также необходима заправка кондиционера, год назад он уже холодил слабо.
Вместе с машиной, помимо дисков и 2 комплектов резины и книжке по ремонту и эксплуатации, отдам много разных запчастей. Но главное – это эксклюзивный и единственный багажник на крышу!!! В 2014 купил в Desna Auto «якобы» подходящий на Chana Benny, но не выдержал даже одной поездки на море – пластиковые крепления («лапы») треснули. В итоге вместо них из листового железа и коробочки сварены капитальные, покрашенные у автомаляров. Теперь за багажник не страшно )
Цена в состоянии «как есть» - 2 700 $, если ввяжусь в ремонт бамперов и покраску пластика в «цвет» будет, естественно, дороже.
Машина продается только со снятием с учета.
http://images.vfl.ru/ii/1504174126/75277b20/18431254_m.jpg
О63-58-111-08; О66-369-34-56 Александр