Вход

Просмотр полной версии : Вопрос по Херсонскому генератору


AE_V
16.10.2017, 13:35
Купил недавно машину. И вот мало по малу разбираюсь с ней. Вот задался идеей поставить добавочній диод на клемму Д на генераторе. Но глядя на генератор не обнаружил на клемме Д провода. Ниже генератора возле радиатора проходит жгут проводов. И там свисает одна мамка не подключенная. Вопрос к знатокам как проверить тот ли это провод?

кук
16.10.2017, 18:18
Для реализации любой идеи надо знать и понимать последствия- для чего и зачем? Зачем лепить то, что к этому генератору не лепится? Какие основания применить диод?

AE_V
16.10.2017, 19:39
Для реализации любой идеи надо знать и понимать последствия- для чего и зачем? Зачем лепить то, что к этому генератору не лепится? Какие основания применить диод?
13,3В на холостых

кук
17.10.2017, 08:06
Совет лепить диод касается старого генератора, с херсонским все иначе. Для начала надо добиться его нормальной работы, т.к. 13.3 мало совсем. Где это измерено? Если на АКБ, сколько на кл.30 генератора в это время? Сколько при повышенных? К генератору должно идти два провода- 30 и Д с приборки, смотрите схему.

AE_V
17.10.2017, 08:24
Совет лепить диод касается старого генератора, с херсонским все иначе. Для начала надо добиться его нормальной работы, т.к. 13.3 мало совсем. Где это измерено? Если на АКБ, сколько на кл.30 генератора в это время? Сколько при повышенных? К генератору должно идти два провода- 30 и Д с приборки, смотрите схему.
А про это и пишу. На клемме Д нет провода и рядом болтается фишка. Наугад подключить как то страшно. На приборке лампа АКб горит пока не заведешь. Или же горит когда снимал ремень генератора. На повышенных 14,4В. На холостых на газе(настроили мне приблизительно 900 об/мин 14,2 В.
Ну вопрос в том что на Д нет ничего и рядом провод весит.

кук
17.10.2017, 08:33
Не совсем так написали, ну да ладно. Провод, идущий в панель, предположительно Д проверить просто- при включенном зажигании посадить его через лампу 3...5 Вт на массу. Должна светить и одна и другая. Да и не должно в р-не генератора быть ничего другого с плоской мамой. При работающем генераторе лампа погаснет, если надеть ее на клемму Д.

AE_V
17.10.2017, 08:40
Не совсем так написали, ну да ладно. Провод, идущий в панель, предположительно Д проверить просто- при включенном зажигании посадить его через лампу 3...5 Вт на массу. Должна светить и одна и другая. Да и не должно в р-не генератора быть ничего другого с плоской мамой. При работающем генераторе лампа погаснет, если надеть ее на клемму Д.
Дайте почту сделаю фото и сброшу вам фото как что проходит.
Сейчас подойду к машине и попробую как Вы сказали. Позже отпишусь.

кук
17.10.2017, 08:45
Зачем почта? Схема хоть есть, или вслепую все?

AE_V
17.10.2017, 08:50
Есть конечно. Книжка про таврию издательства ранок. Ну пока сделаю как сказали на массу лампу и при неработающеи и при заведенном посмотрю как и что

кук
17.10.2017, 08:52
При неработающем и работающем с лампой будет одинаково, при работающем и с мамкой на клемме- лампа должна погаснуть.

AE_V
17.10.2017, 09:16
При неработающем и работающем с лампой будет одинаково, при работающем и с мамкой на клемме- лампа должна погаснуть.
тоесть клемму посадить на генератор и туда же лампочку?

глянул по схеме провод с Д идет прямо на лампу на приборку. Вот и может она горела и ее откинули

Ronshi
24.11.2017, 16:16
На приборке лампа АКб горит пока не заведешь. Или же горит когда снимал ремень генератора. На повышенных 14,4В. На холостых на газе(настроили мне приблизительно 900 об/мин 14,2 В.
Ну вопрос в том что на Д нет ничего и рядом провод весит.
Вот тебе этот твой диод задерёт напряжение на повышенных, а на холостых останется, как было. Не чуди. И с лампочкой у тебя всё в порядке.
Вообще в твоём случае имхо лучше вообще ничего не делать. Если ты каким угодно способом добьёшься 14,4 на холостых, то у тебя сами холостые обороты будут гораздо сильнее, чем сейчас, просаживаться при включении фар и другой электро нагрузки.

кук
24.11.2017, 19:00
100501-й раз- диод лепили к старым генераторам, с иной схемой возбуждения и работы РН!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
В новых генераторах все иначе, тут лампа и индикатор работы генератора и некое сопротивление, по которому в паре с резистором течет ток НАЧАЛЬНОГО возбуждения от поворота ключа ЗЗ на старт до работы мотора на ХХ. Как только ротор генератора, при остальном исправном!!! достиг минимальных оборотов, при которых он уже способен сам себя кормить, лампа гаснет- слева +12 и справа +12, простейшая задача электротехники. Куда вы диод прилепите, если он уже ни на что не влияет? Впрочем, пара месть есть...
Нет лампы и этой цепи- нормальный/исправный генератор и сам возбудится, но не на оборотах ХХ а выше, и только.

Ronshi
24.11.2017, 19:35
100501-й раз- диод лепили к старым генераторам, с иной схемой возбуждения и работы РН!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Куда вы диод прилепите, если он уже ни на что не влияет?
В новых генераторах есть дополнительный диодный полумост, питающий возбуждение (не начальное). Вот между ним и регулятором напряжения и ставят этот диод, если речь идёт о "новом" генераторе.
Совсем другое дело, как его туда вкорячить.
И совсем третье, что в рассматриваемом случае я не вижу показаний к применению этого метода.

кук
24.11.2017, 20:34
Да шо вы говорите??? Вот новость! Вы в курсе, что мост будет мостом и начнет "вырабатывать" электричество только потом, после разгона ротора? А на старте и малых оборотах РН ОВ нужна подпитка извне. Что цепь предохранитель/лампа+резистор/вывод Д и делает. Эта цепь, в отличие от старой схемы, не входит в схему контроля и сравнения напряжений, диод, последовательно с ОВ ничего не добавит. Иначе бы зачем это все лепили? А затем, что старые схемы жрали ток, и немалый для слабой АКБ только ради нагрева РН, ОВ и реле РС702+ЛКЗ, но не пользы. Впрочем- дерзайте.
Насчет показаний к применению правы- для большинства РН 14,1В, редко 14,4В- норма.

Ronshi
24.11.2017, 21:09
А на старте и малых оборотах РН ОВ нужна подпитка извне.

На старте - да. На малых оборотах, если генератор уже начал вырабатывать ток, подпитка уже не нужна.


диод, последовательно с ОВ ничего не добавит.

Диод (который автолюбители ставят сами для поднятия напряжения) включают НЕ последовательно с ОВ, а в другое место. А именно - перед регулятором напряжения.
А в старой схеме ставили диод с другой целью: чтобы ОВ не жрала ток при остановленном генераторе. Это уже совсем другая история, к вопросу AE_V она не относится.

кук
25.11.2017, 08:33
А кто сказал, что последовательно с ОВ? Последовательно в измерительную цепь.

Ronshi
25.11.2017, 21:14
диод, последовательно с ОВ ничего не добавит.
А кто сказал, что последовательно с ОВ?
действительно, и кто это скзал?

кук
25.11.2017, 21:40
Да никто:...Вот между ним и регулятором напряжения и ставят этот диод...(с)

Ronshi
26.11.2017, 12:12
Да никто:...Вот между ним и регулятором напряжения и ставят этот диод...(с)

В новых генераторах есть дополнительный диодный полумост, питающий возбуждение (не начальное). Вот между ним и регулятором напряжения и ставят этот диод
диод, последовательно с ОВ ничего не добавит.
А кто сказал, что последовательно с ОВ?
так кто сказал, что последовательно с ОВ?

кук
26.11.2017, 14:12
Продолжайте...:drama: