Просмотр полной версии : Долго не гаснет лампочка давления масла
Сделал двигатель, установил, но при первом же запуске небыло давления масла (лампа не гасла) в связи с чем был снят фильтр и принудительно в маслонасос залито масло - давление появилось. Сейчас проблема состоит в том, что при запуске по утрам лампочка давления не гаснет секунд 8-10, а потом на протяжении дня все нормально. Наездил 70 км.
ВОПРОС : с чем это связано ?? фильтр, насос или какая то еще проблема.
Редукционнный?
я насос не разбирал.
Может клапан фильтра? я такого еще никогда не использовал названия не помню(оранжевого цвета).
и что б не создавать новую тему спрошу здесь. Почему не могу нагреть машину до рабочей температуры ??
радиаторы новые, термостат золекс рабочий. (машина не греется даже до его открывания) и в связи с этой проблемой в салоне даже сейчас дубарина :(
Для початку фільтр поміняйте. Візьміть щось нормальне і перевірене.
На ХХ полюбому машина должна прогреться вплоть до включения вентилятора, даже если на улице минус 5 а клапан из темостата выломан. Минут 15-20 погреть только придется. Но какое это имеет отношение к негаснущей лампочке? Система охлаждения одно, а система смазки другое...
Zazik-sens
21.11.2017, 07:25
...проблема состоит в том, что при запуске по утрам лампочка давления не гаснет секунд 8-10, а потом на протяжении дня все нормально. Наездил 70 км.
ВОПРОС : с чем это связано ?? фильтр, насос или какая то еще проблема.
Поменять фильтр. если проблем останется - проверить посадочное место шарика в м/насосе
Извините, господа, я предупреждал. Тема о давлении.
Володимир
21.11.2017, 12:50
Сделал двигатель, установил, но при первом же запуске небыло давления масла (лампа не гасла) в связи с чем был снят фильтр и принудительно в маслонасос залито масло - давление появилось. Сейчас проблема состоит в том, что при запуске по утрам лампочка давления не гаснет секунд 8-10, а потом на протяжении дня все нормально. Наездил 70 км.
ВОПРОС : с чем это связано ?? фильтр, насос или какая то еще проблема.Масляний фільтр часом не MAHLE?
А чем МАХЛЕ не фильтр? Сменил их уже много, не было проблем ни разу! Правда- не с Привоза. И не за 30...50 грн. Аккуратная упаковка,черные буквы на бело-оранжевом фоне, вполне приличные фильтры, на ФИАТ не боюсь ставить не один год, а для тавромотора породистое подавай непременно ?
мне тоже махле кореш норм подганяет, и тоже дороже 50, точно оригинал(он продаван, и так как друг, то плохого не даст). Норм фильтр.
Блин, оригинал стоит стопиисят, а не пиисят. Об это не раз говорили- если у нас, через массу перекупа 50 грн., 2 доллара, что достанется производителю- 40 центов. Он- дурак за эти деньги шлепать изделие, в котором одна вытяжка жестянки из листа в банку занимает минимум 10 операций, не считая резинки, пружины и проч.? А растаможка, доставка и проч.- ему доплачивают???
Володимир
21.11.2017, 15:46
А чем МАХЛЕ не фильтр? Сменил их уже много, не было проблем ни разу! Правда- не с Привоза. И не за 30...50 грн. Аккуратная упаковка,черные буквы на бело-оранжевом фоне, вполне приличные фильтры, на ФИАТ не боюсь ставить не один год, а для тавромотора породистое подавай непременно ?Не рахуючи мене, на славутофорумі вже два таких випадки з тими фільтрами, десь 1000-1500 км все добре, потім довго тухне лампочка масла. Розрізав свій, то клапан обрати щось типу пластика, розрізав MANN та WIX, то там еластична резина.
Alex_avz
21.11.2017, 17:11
Не знаю, Махле мой любимый фильтр (как воздушный так и маслянный) и для Таврии и для Фиата. Штук 10 уже поменяно. Все отлично и без проблем. Даже на м-2140ставил. И вообще если проблема с давлением масла обозначается только при пуске двигателя надо копать в другую сторону. Плохой фильтр будет в любом случае зажигать лампу на ХХ
Alex_avz
21.11.2017, 17:30
Весной этого года брал. Ну как бы 100 или 110. Точно не помню
Володимир
21.11.2017, 17:42
Открыт вопрос- цена?Я свій брав як доляр був ще по 8, і ціна тоді вже була порядка 30 грн.
Не рахуючи мене, на славутофорумі вже два таких випадки з тими фільтрами, десь 1000-1500 км все добре, потім довго тухне лампочка масла. Розрізав свій, то клапан обрати щось типу пластика, розрізав MANN та WIX, то там еластична резина. Разрежу свой. Может есть даже старый, только не помню который старый есть, махле или викс. Сейчас махле стоит, вот вот уже 10тык, и лампочка масла гаснет при заводке, если долго маслать, точно также гасла при заводке когда и новый был, ну или почти также, кто ж помнит нюансы
Зараз беру нормальний за 180 грн у людей, які не кинули ні разу на багаааато років. До того ж- двигун Фіата набагато дорожчий, мастило- теж, а з ф-рами все нормально.
Alex_avz
21.11.2017, 23:46
И зачем резать? Разный производитель-разные технологии перепускного клапана, разные типы фильтрующего элемента . Какая Вам нравится это дело кармы. Махле пользую еще когда он Кнехт назывался.
дабы не плодить темы.
только на прогретом двигателе,
только при выжатом сцеплении,
только на ХХ,
горит лампа. карбюратор. 1,1, 2006 года.
если просто отпустить сцепление на ХХ, гаснет.
на холодную, уже при полностью убранном подсосе тоже не горит.
масло из этой же канистры залито в МеМЗ-317 - на нем все нормально.
куда копать?
Zazotavr
07.01.2018, 16:57
дабы не плодить темы.
только на прогретом двигателе,
только при выжатом сцеплении,
только на ХХ,
горит лампа. карбюратор. 1,1, 2006 года.
Может, при выключенном сцеплении ХХ низкий?
Выключенное...включенное...в езде сколько ни читал форумов кто-то да будет введен в заблуждение. Лучше писать "нажата педаль сцепления, или ненажата педаль сцепления".
Может, при выключенном сцеплении ХХ низкий?
Выключено, значит педаль придавлена к полику, значит- мотор не нагружен ничем, по логике ХХ расти должон, за ним и давление?
Zazotavr
07.01.2018, 18:26
Выключено, значит педаль придавлена к полику, значит- мотор не нагружен ничем, по логике ХХ расти должон, за ним и давление?
Сложно увязать чисто механическое устройство - сцепление с электрическим индикатором аварийного давления. Допустим, если меняются обороты на ХХ - на пониженных лампочка может загореться. Либо, каким-то неведомым образом включение/выключение сцепления влияет на давление в системе смазки. Кто-то из наших завсегдатаев рассказывал, что при выключенном сцеплении (педаль нажата) КВ получает большую осевую нагрузку и смещается вдоль своей оси вращения на доли мм. Может, из-за этого давление уменьшается?
Ну сместится КВ на доли, согласно регламенту, но шестерня маслонасоса не имеет жесткой связи с шейкой КВ. Она хоть и сидит на нем, но плавает, иначе было бы все иначе.
Что-то тут не так. А что с остальной приборкой?
Обычно заметное снижение оборотов ХХ при нажатой педали сцепления говорит :
--или есть износ задиры на сопрягаемых упорных пов-стях кол/вал - полумесяц
-- или есть износ в выжимном, но тогда ещё будет доп. шум при нажиме педали
Zazotavr
07.01.2018, 21:10
Ну сместится КВ на доли, согласно регламенту, но шестерня маслонасоса не имеет жесткой связи с шейкой КВ. Она хоть и сидит на нем, но плавает, иначе было бы все иначе.
Я не о этом. Смещение КВ может увеличивать зазоры в районе вкладышей и тем самым способствовать уменьшению давления в системе смазки. Теория, конечно, но вдруг? Там же много не надо.
Zazik-sens
07.01.2018, 21:16
Я не о этом. Смещение КВ может увеличивать зазоры в районе вкладышей и тем самым способствовать уменьшению давления в системе смазки. Теория, конечно, но вдруг? Там же много не надо.
Диаметр шеек везде одинаковый, а смещение к-вала может влиять только на упор вала, а соответственно на кол-во оборотов. Ну поменяется давление на 5% - не там ищите
Zazotavr
07.01.2018, 21:47
Диаметр шеек везде одинаковый, а смещение к-вала может влиять только на упор вала, а соответственно на кол-во оборотов. Ну поменяется давление на 5% - не там ищите
Может, этих 5% и хватает, чтобы лампочка горела?
Zazik-sens
07.01.2018, 22:01
Может, этих 5% и хватает, чтобы лампочка горела?
эти 5% легко убираются применением др.марки масла. Не там ищите, тем более что горение в ходу и подмаргивание на ХХ - это все-же разные вещи
Кстати. Учите мат.часть. Читал давно, если мне не изменяет память - ДОПУСКАЕТСЯ
* горение лампочки на прогретом двигателе,
* только на ХХ
Даже в этом случае, при касании педальки - лампа должна гаснуть: так-что пока забудьте о проблемке
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot