Просмотр полной версии : Вопрос
Игнат шустрый
22.11.2017, 21:41
Редуктор стоит новыйLovato электронный до 90 kW (https://lpgtech.ua/reduktor-lovato-elektronnyj-do-90-kw/) инжектор 1.2
Жрёт газ, 10л на 75км, если настраивать в алгоритме, жадность на всю, регулируеш смесь, холостой закручен, потом жадность прижимаешь пока на педаль жмёшь что бы провалов не было, хотелось бы смесь прикрутить дальше но тогда пропадает холостой, признаки негатива, резко газанул и обороты долго сбрасывает, ощущение что много газа идёт, в итоге регулировал подачу газа с редуктора болтом холостого хода, смесь закручина на всю, жадность по потребности, нет фишки с долгим сбрасыванием оборотов, работает хорошо, на старте немного тупит если на низких оборотах трогаться, летом 10 л хватало на 90км, сейчас с грузом на 85км, все замеры в эконом режиме по городу, без особых пробок.
До этого стоял заводской редуктор, я его переберал сам, та же история с регулировкой, вот думаю если куплю третий будет тоже самое?
Можно ли вобще подавать газ в двигатель через болт холостого?
Машина тянет лучше чем на бензе, провалов нет, или нужно поменять редуктор.
Ездил регулировать к газовщикам, это ужас, газ жрёт ещё и холостой не стабильный.
Думаю купить редуктор редуктор Tomasetto
VictorMBH
22.11.2017, 23:20
Lovato электронный до 90 kW -- вот это и есть ответ.
Нафига на 60'сильный моторчик ставить редуктор мощностью как для среднетонажного грузовика ???
Он и выдаёт тебе газа столько, сколько нужно для работы многолитрового двигателя ...
Zaz 110307
23.11.2017, 08:11
Я не голосовал, т.к. каждый выбирает сам что для него лучше, у меня редуктор томасето стоит ат 09 но у меня гбо4
Игнат шустрый
23.11.2017, 10:42
Многие говорят таврия и гбо 4 вместе, могут изнасиловать мозг.
Меня вот 2е гбо потягало, недавно была проблема, на газу двиг троил, купил 2модуля 2 пары проводов, а оказалось что свечи выпускаемые под газ с зазором 0.7 не подходят под газ, зазор нужно 1мм.
Мое имхо, 4 поколение на инжектор будет получше второго. Сам катаюсь на 4-м полтора года, меняю расходники и периодически, раз в два-три месяца, при необходимости по минимуму корректирую карты в газомозге.
С февраля по август этого года проехал порядка 7000 км, потратил 11 л бензина на прогревах
Zaz 110307
23.11.2017, 15:34
Многие говорят таврия и гбо 4 вместе, могут изнасиловать мозг.
Меня вот 2е гбо потягало, недавно была проблема, на газу двиг троил, купил 2модуля 2 пары проводов, а оказалось что свечи выпускаемые под газ с зазором 0.7 не подходят под газ, зазор нужно 1мм.
Поставил гбо 4 и забыл за него, до этого гбо 1(2) стояло за 2 года мозг мне вынесло, психанул и поставил гбо 4 езжу и радуюсь,
Мое имхо, 4 поколение на инжектор будет получше второго. Сам катаюсь на 4-м полтора года, меняю расходники и периодически, раз в два-три месяца, при необходимости по минимуму корректирую карты в газомозге.
С февраля по август этого года проехал порядка 7000 км, потратил 11 л бензина на прогревах
У вас не получилось разобраться и настроиться со вторым.
Zaz 110307
23.11.2017, 22:01
У вас не получилось разобраться и настроиться со вторым.
А зачем пытаться разбираться, и пытаться настроить то что не предназначено для инжекторной машины, есть давно готовое решение гбо4 для инжектора, раз настроил и забыл, мне есть с чем сравнивать, почти два года проездил с гбо 1 и 1год с гбо 4, я езжу и не заморачиваюсь, не нужно под капотом лазить крутить долбаные винты, а вечно пляшущий хх сегодня он есть а завтра его может не быть, на гбо 4 хх что вкопанный стрелка на тахометре не пляшет
Вы отказались от моей помощи. Я предлагал. У меня с гбо-1 на инжектора все четко. Протюнингованом редуктор четыре года как часы пробег 80 тык и 4-е и даром не хочу. Откатайтеи80 тык расскажите потом о затратах.
Что говорить, все нарекания на неэкономичность 4го поколения связаны исключительно с тем, что при работающем лябдазонде оно настраивает стехиометрию почти всегда, что соответствует 10л расхода в городе, а то и больше, если пробки. 1е поколение оставляет лазейку прикрутить жадность и добиться меньшего расхода, но ценой динамики машины. Я лично на своей отключил лябдарегулирование и настроил смесь вручную по светодиодному индикатору, расход 9 в городе при динамике как на бензине, при сохранении всех преимуществ 4го поколения по удобству. Правда пришлось повозиться с температурной коррекцией, без нее безбожно богатит на холодную.
Да я ж результат тюнинга редуктора отмечаю о стабильности работы. Не плавают хх при прогоне по трассе при сбросе газаине подвисает обороты. Не перемерзаеэ́т редуктор и соответственно больше ресурс рк. Все. Настройка вопрос отдельный. Недавнечко перешёл на зимний режим. Изменил конфигурацию смесителя к регулировке редуктора и не притрагивался. Динамики теперь нет не стартону черные полосы на асфальте не оставлю. Задача с прогревами на газу уложиться в 10 литров в городском цикле. Пора переходить и на более горяч термостат поставлю 92. Редуктор нужно прогревать максимально. К работе 15 км и при достаточном прогреве у меня за зимний период в редукторе конденсата нет сливать нечего.
Да, забот хватает с первым поколением.
Игнат шустрый
24.11.2017, 19:31
Мне не нравится 4 поколение за счёт того что чем сложнее техника, тем дальше бежать за трактором, при малейшей поломке чего либо начинаешь копать, первый минус инжектор, 2й минус гбо4 по сути второй инжектор, километры тонких дешевых проводов, которые мало того что прокиснуть могут, так ещё и наводка может быть, пока новое хорошо, а что будет с проводкой через 5лет? а через 30 лет?
Сейчас идёт не развитие автопрома, а деградация.
Глупости, в Боинге сотни километров проводов, и никто не горит желанием перевести все на "простую" механику. Ее простота обманчива. Стабильность настройки Вашего редуктора сильно зависит от очень нестабильных свойств резиновой мембраны и грибка. Сколько раз вы уже его крутили? ГБО4 настроил и забыл, просто ездишь. Вы же доверяете заводскому бензиновому инжектору? В случае чего у Вас всегда есть возможность перейти на него.
я свой болт кручу 4 раза в год, подстравиваю под температуру воздуха. Это занимает минуту. Лишний повод капот открыть, масло проверить, уровни жидкостей и прочее. Вопросов никаких нет к ГБО. Бенз не использую вообще кроме морозов. Но редуктор у меня по сути хендмейд, все переделал в нем. Пробеги у меня меньше чем у вас, но вы уже форсунки новые ищете, а мой грибок про запас за 10 грн лежит возле мембраны 2 камеры про запас, которая условно 100грн. Мембраны первой камеры про запас не имею.
Ну форсунки - это мой изначальный просчет (кстати сейчас работают на пружинах от зажигалок), спишем на мою неопытность в этом вопросе. Вот сегодня на работе выезжал на служебной с ГБО1. Давно не ездили на ней (все на Лифе катаем), сколько газа в баллоне все уже забыли. Он неожиданно закончился посреди оживленного перекрестка. Как назло пробки, куча машин, черная пятница, мать ее. С громкими матюками (своими и сзади едущих водителей) полез по капот подкачивать бенз... На ГБО4 я бы просто услышал предупреждающий писк и ехал бы дальше на бензе, не заметив никаких изменений в поведении машины.
Zaz 110307
25.11.2017, 09:47
Ну форсунки - это мой изначальный просчет (кстати сейчас работают на пружинах от зажигалок), спишем на мою неопытность в этом вопросе. Вот сегодня на работе выезжал на служебной с ГБО1. Давно не ездили на ней (все на Лифе катаем), сколько газа в баллоне все уже забыли. Он неожиданно закончился посреди оживленного перекрестка. Как назло пробки, куча машин, черная пятница, мать ее. С громкими матюками (своими и сзади едущих водителей) полез по капот подкачивать бенз... На ГБО4 я бы просто услышал предупреждающий писк и ехал бы дальше на бензе, не заметив никаких изменений в поведении машины.
Подпишусь, т.к. стояло у меня гбо1 и газ закакпнчивплся в самый не подходящий момент, а на гбо 4 слышу предупреждающий писк и еду дальше
Zaz 110307
25.11.2017, 09:51
Мне не нравится 4 поколение за счёт того что чем сложнее техника, тем дальше бежать за трактором, при малейшей поломке чего либо начинаешь копать, первый минус инжектор, 2й минус гбо4 по сути второй инжектор, километры тонких дешевых проводов, которые мало того что прокиснуть могут, так ещё и наводка может быть, пока новое хорошо, а что будет с проводкой через 5лет? а через 30 лет?
Сейчас идёт не развитие автопрома, а деградация.
Ничего там скожного нет, оно простое как двери, сложнее в двух винтах в редукторе гбо1 разобраться,
Подпишусь, т.к. стояло у меня гбо1 и газ закакпнчивплся в самый не подходящий момент, а на гбо 4 слышу предупреждающий писк и еду дальше Выдуманная проблема. Есть индикаторы, по ним и ездите. Не поставили? Ну то кто же лекарь ))))) У меня вообще в салоне один светодиод. Зажигается при 13 литрах, потом снова тухнет при 6, при остатке литр-два машина постепенно теряет тягу, но в жару в городе если только выехал на пустом баллоне - можно потерю не заметить. Но что может подтолкнуть не заправится если у тя уже меньше 6 литров и ты проехал еще уже километров 50 - не знаю.
Индикатор уровня газа может показывать погоду на марсе, и по нему далеко не всегда можно точно определить остаток газа. Всегда будет погрешность +-пару литров, а если еще учесть разброс в расходе, то еще сложнее. Приходится всегда заправляться заранее.
А на 4 поколении можно, когда газ закончился, дотянуть до заправки на бензине. Первый плюс - даем немного поработать бензиновым форсункам, продляя их ресурс. Второй плюс - всегда можно наиболее точно подсчитать расход газа, выкатывая до пустого
Так это у вас показывает погоду на марсе. У вас и давление в шинах может быть 0.7, как-то несерьезно совсем как для причин нелюбить 1 пок. Не глох на газу неожиданно ни разу, слежу за количеством газа, и заправляюсь вовремя.
Игнат шустрый
25.11.2017, 20:02
Я вышел на новый уровень, регулирую гбо всего 1раз в день, считаю это прорывом.
Так это у вас показывает погоду на марсе. У вас и давление в шинах может быть 0.7, как-то несерьезно совсем как для причин нелюбить 1 пок. Не глох на газу неожиданно ни разу, слежу за количеством газа, и заправляюсь вовремя.
Полностью согласен. Не пойму, паникерские настроения касаемо кончился газ на перекрестке!!!! Ну у меня (думаю у всех так) прежде чем в ноль баллон выкатать перед точкой "невозврата" :-D тапок когда давиш -ОНО НЕ ЕДЕТ!!! т.е на принятие решения есть минимум 1км.... пихло просто сначала больше 2к не критит, потом на 1.5к тупит.... т.е есть время на обочину стать (как минимум) а то и до агнкс дотянуть...... Плюс у меня эбн (карб) вообще проблемм на бензе "докашлять" до заправки нет. Считаю 4 пок на таврона- нонсенс... Всем МИРА.все имхо :-D
Я вышел на новый уровень, регулирую гбо всего 1раз в день, считаю это прорывом.
За четыре года эксплуатации протюнингованом редукторе пробегу 80 тык км и работа редуктора как часики. Капот открываю для проверки уровня масла и жидкостей. Звони пообщаемся.
Выдуманная проблема. Есть индикаторы, по ним и ездите. Не поставили? Ну то кто же лекарь ))))) У меня вообще в салоне один светодиод. Зажигается при 13 литрах, потом снова тухнет при 6, при остатке литр-два машина постепенно теряет тягу, но в жару в городе если только выехал на пустом баллоне - можно потерю не заметить. Но что может подтолкнуть не заправится если у тя уже меньше 6 литров и ты проехал еще уже километров 50 - не знаю.
После замены 30- литрового на 50 литров мультик был переставлен на полтинниковый баллон. Теперь при остатке газа 30 литров показометру показывает полный а при остатке 10 литров показометр на нулевой отметке и поплавок стучит о стенку баллона. Звук хорошо слышен т.к. сабвуэра нет. Так шо у меня газ никогда не заканчивается внезапно. Да и при желании всегда можно заглянуть в багажник на показометр.
Полностью согласен. Не пойму, паникерские настроения касаемо кончился газ на перекрестке!!!! Ну у меня (думаю у всех так) прежде чем в ноль баллон выкатать перед точкой "невозврата" :-D тапок когда давиш -ОНО НЕ ЕДЕТ!!! т.е на принятие решения есть минимум 1км.... пихло просто сначала больше 2к не критит, потом на 1.5к тупит.... т.е есть время на обочину стать (как минимум) а то и до агнкс дотянуть...... Плюс у меня эбн (карб) вообще проблемм на бензе "докашлять" до заправки нет. Считаю 4 пок на таврона- нонсенс... Всем МИРА.все имхо :-D
В условиях городских пробок 80% -работа на холостом ходу, на тапок практически не нажимаешь. Прозевать окончание газа очень легко.
Выкажу и я свое мнение, как пользователь обоих поколений.
4 поколение удобное. Дорогое, как в монтаже, эксплуатации, так и в обслуживании.
Считаю на автомобиле класса таврия/славута - излишним. Все таки этот класс авто, позиционируется своей экономичностью.
А тратить бензин на прогрев 4 поколения, грамотным людям совсем излишнее.
И все равно я остаюсь поклонником первого поколения. Два винта, на порядок проще мудреных настроек 4 поколения.
Так это у вас показывает погоду на марсе. У вас и давление в шинах может быть 0.7, как-то несерьезно совсем как для причин нелюбить 1 пок. Не глох на газу неожиданно ни разу, слежу за количеством газа, и заправляюсь вовремя.
Я не утверждаю, что возможность неожиданного конца газа является главным недостатком 1 поколения. Это один из факторов. На 4 поколении мне не нужно думать, где я могу заправиться, как только загорелся резервный уровень. Даже в Днепре по городу не так много нормальных газовых заправок, и я далеко не всегда имею возможность кататься недалеко от них
Себе баллон и мультиклапан я ставил сам, по правилам, без подгибов и т п, и все равно спрогнозировать, когда закончится газ, могу с погрешностью от 10 км.
Мне важно видеть и знать свой расход, в том числе, чтобы понимать, на каких заправках могут недоливать. Для этого мне нужно выкатывать газ до нуля.
Ну и еще я считаю, что превращать инжекторное авто в карбюраторное путем установки 1 пок. не имеет смысла. При условии, что финансы позволяют поставить 4 пок. И при условии, что пробеги хотя бы от 10 км, т е что расход бензина на прогрев по отношению к газу небольшой. Как например в моем случае. Засекал расход, заправляясь бензином до полного. И за пол года, с февраля по август, спалил 11 литров газа на прогрев. Это без учета доезда до заправки на бензине, когда газ закончился. А с учетом доезда расход получился 20 литров бензина
Чем короче поездки, тем неэкономичней 4 поколение.
У меня, на 10 литров газа, расход бензина доходил до 2 литров. Это поездки по 5 км, дважды в день. Из 5 километров, 1 километр на бензине.
Сейчас, с внедрением подогрева редуктора, из 5 километров, на бензине еду 25-40 метров.
Но на такие переделки, не каждый решится.
Я не утверждаю, что возможность неожиданного конца газа является главным недостатком 1 поколения. Это один из факторов. На 4 поколении мне не нужно думать, где я могу заправиться, как только загорелся резервный уровень. Даже в Днепре по городу не так много нормальных газовых заправок, и я далеко не всегда имею возможность кататься недалеко от них
Себе баллон и мультиклапан я ставил сам, по правилам, без подгибов и т п, и все равно спрогнозировать, когда закончится газ, могу с погрешностью от 10 км.
Мне важно видеть и знать свой расход, в том числе, чтобы понимать, на каких заправках могут недоливать. Для этого мне нужно выкатывать газ до нуля.
Ну и еще я считаю, что превращать инжекторное авто в карбюраторное путем установки 1 пок. не имеет смысла. При условии, что финансы позволяют поставить 4 пок. И при условии, что пробеги хотя бы от 10 км, т е что расход бензина на прогрев по отношению к газу небольшой. Как например в моем случае. Засекал расход, заправляясь бензином до полного. И за пол года, с февраля по август, спалил 11 литров газа на прогрев. Это без учета доезда до заправки на бензине, когда газ закончился. А с учетом доезда расход получился 20 литров бензина
У меня на инжекторном авто первое поколение. Меня устраивает. Четвертое ставить не вижу смысла потому что с четвертым по Киеву тот же расход 10 литров шо и у меня. Трасса с наружным багажником при 100 км/ч вкладываюсь 7 литров. Поездка в отпуск 2017 на юга Одесская область 120-140 рельеф местности с горки на горку прокручивал 160 четвертая передачу вкл при 120. Расход 8.3 л.
На последнем протюнингованом редукторе брс проехал за четыре года 80 тык км и работает как часы и ничего не требует. 80 тык Без замены РК.
Ваши затраты на обслуживание 4 поколения за 80 тык?????
Чем короче поездки, тем неэкономичней 4 поколение.
У меня, на 10 литров газа, расход бензина доходил до 2 литров. Это поездки по 5 км, дважды в день. Из 5 километров, 1 километр на бензине.
Сейчас, с внедрением подогрева редуктора, из 5 километров, на бензине еду 25-40 метров.
Но на такие переделки, не каждый решится.
Да решились бы если сумеют...На жильке электрообогрев редуктора?
Да. На ардуине, собрана автоматика.
Себе баллон и мультиклапан я ставил сам, по правилам, без подгибов и т п, и все равно спрогнозировать, когда закончится газ, могу с погрешностью от 10 км.
Мне важно видеть и знать свой расход, в том числе, чтобы понимать, на каких заправках могут недоливать. Для этого мне нужно выкатывать газ до нуля. А вы засекайте по свтодиодам показометра, загорелся последний зеленый - обнулили суточник. А так вы на каждом баллоне сжигаете бенз на докат до заправки, на каждом прогреве сжигаете бенз....моему бензу в баке год, скоро сожгу просто так и залью на зиму нового. Недоливы - проградуируйте стрелочкупо 5 литров на норм заправке, а потом сравнивайте, это удобно. Конечно, если баллон в багажнике, если возле бензобака- не выйдет.
У меня на инжекторном авто первое поколение. Меня устраивает. Четвертое ставить не вижу смысла потому что с четвертым по Киеву тот же расход 10 литров шо и у меня. Трасса с наружным багажником при 100 км/ч вкладываюсь 7 литров. Поездка в отпуск 2017 на юга Одесская область 120-140 рельеф местности с горки на горку прокручивал 160 четвертая передачу вкл при 120. Расход 8.3 л.
На последнем протюнингованом редукторе брс проехал за четыре года 80 тык км и работает как часы и ничего не требует. 80 тык Без замены РК.
Ваши затраты на обслуживание 4 поколения за 80 тык?????
Расход около 10 будет на моторе 1.3, как в моем случае. Но и у меня он реально меньше 10, от 9,2-9,5 летом до 9,8-10,4 зимой в морозы (все город). На моторе 1,2 расход должен быть порядка 9л.
Следующий момент, это состав смеси. По бортовому компу хорошо видно, как непросто ЭБУ удерживать состав смеси 14,7:1 на бензине. Идет постоянная коррекция по лямбде, в лучшем случае, если механика исправна, то +-5%. Со временем коррекция будет только расти. На газу ситуация еще сложнее. Даже при идеально откатаных картах (ГБО-4) лямбда постоянно и очень активно работает, в некоторых режимах изменяя состав смеси до 20%. Наблюдаю у себя такое постоянно. Как в этом случае выдержать стехиометрию на 1пок, я не представляю.
По поводу затрат пока точно не скажу, т к прошел на газу лишь 20 тысяч. За эти 20 тысяч сам дважды менял пару фильтров (цена порядка 100 грн за все), ну и купил кабель для подключения к газомозгу за 180 грн. В редуктор пока не лазил, как поставили на СТО, так и езжу
Как в этом случае выдержать стехиометрию на 1пок, я не представляю. У меня есть лямбда, поверьте, больше 0.5 она показывает только при хх на большой скорости(это фича такая), при езде - никогда, и расход мал соответствено. Владимир тут на сайте очень "прыскиплыво" свое гбо4 настраивал - вот у него чуть чуть меньше вроде как чем у меня, остальные (у заз 968 тоже гбо4 и расход космос) жалуются что с четвертым, что и с первым. Ну и как Кварц сказал, поддержу, 4 пок на Таврии лишнее.
У меня есть лямбда, поверьте, больше 0.5 она показывает только при хх на большой скорости(это фича такая), при езде - никогда, и расход мал соответствено. Владимир тут на сайте очень "прыскиплыво" свое гбо4 настраивал - вот у него чуть чуть меньше вроде как чем у меня, остальные (у заз 968 тоже гбо4 и расход космос) жалуются что с четвертым, что и с первым. Ну и как Кварц сказал, поддержу, 4 пок на Таврии лишнее.
Если есть лямбда, то это отдельный разговор) Я имею в виду тот случай, когда на инжектор ставится первое поколение и настраивается винтами, без учета показаний лямбды
Игнат шустрый
26.11.2017, 12:58
За четыре года эксплуатации протюнингованом редукторе пробегу 80 тык км и работа редуктора как часики. Капот открываю для проверки уровня масла и жидкостей. Звони пообщаемся.
Спасибо, я читал про ваш тюнинг, но вы же не поставили производство на поток, а искать токаря, нет времени и нервов на уговоры, смысл я уловил, будет время попробую.
Я имею в виду тот случай, когда на инжектор ставится первое поколение и настраивается винтами, без учета показаний лямбды У меня есть лямбда, это не значит, что она что-то регулирует, я по ней смотрю в движении показания, а настройка только винтами, как вы и говорите.
Василий_7
29.11.2017, 11:59
Так это у вас показывает погоду на марсе. У вас и давление в шинах может быть 0.7, как-то несерьезно совсем как для причин нелюбить 1 пок. Не глох на газу неожиданно ни разу, слежу за количеством газа, и заправляюсь вовремя.
Поддержу! Также езжу каждый день по 65-70 км. и чтоб газ закончился было пару раз от силы (за почти 3 года) и то осознанно (бензин в баке есть:))
Еще вот на этих выходных спецом докатал, чтоб расход глянуть, конечно после таких больших перерывов долго прочмыхивается и дергается пока во все каналы карба бенз насосет... еще грешу на б/насос, похоже слабо качает, с чуть вытянутым подсосом до заправки все же добрался.
Кстати у меня индикатор на кнопке ГБО подключен к мультику, полный баллон-горит красный сд, когда остается в баллоне около 10-12л индикатор моргает и постепенно тухнет, знаю, что как минимум 100 км. еще проеду:)
В баллон около 25л влазит, считаю больше и не надо, заправок полно, поездка на море 460 км. одна дозаправка, совсем не критично.
Тоже замечал на служебной, что когда бензом вообще не пользуешься по полгода, потом отказывается на нем нормально работать, видимо соринки в каналах карба оседают и мембраны дубеют. В этот раз помогло откручивание и последующая регулировка винта качества.
у меня просто немного подергивается при нажатии на педальку, пропадает через пару км, наверное ускорительный насос завоздушен. Плюс еще по мотоциклу замечал одну вещь, как на восходе, где масло и бензин, так и на китайском 4тактнике. Сча изложу. Если длительный простой, то смесь после заводки обедненная, и тяга хуже, это проверялось откруичванием винта хх в сторону обогащения, чем дольше простой, тем тяжелее и дольше приходит при езде смесь в норму. У меня сложилось впечатление, что при простое все каналы и выходные отверстия покрываются налетом, который уменьшает приведенное сечение для топлива, а когда какой-то литр бензина пройдет по каналам - оно самоочищается.
Игнат шустрый
30.11.2017, 16:15
Уменьшение рабочего давления редуктора. Укорачиваем пружину первой камеры редуктора Томасетто АТ 07.
Вопрос, как можно уменьшить давление в первичной камере отрезав (сточив) часть пружины? её наоборот наращивать нужно же вроде?
Я вобще новичок в этом, но вроде ж пружина и создана для уменьшения давления газа и чем её больше тем меньше газа пройдёт.
Нет, нужно стачивать. Газ давит на мембрану, мембрана сжимает пружину, когда она сожмется - грибок перекроет газ с магистрали в 1 камеру. Следовательно чем сильнее пружина, тем больше газа надо в первую камеру впиндюрить, чтоб закрылся грибок. Перед тем как уменьшать давление - измерьте его. 0,8 - много, 0,3 - хорошо. Это касетельно 1 пок гбо конечно имелось ввиду.
Нет, нужно стачивать. Газ давит на мембрану, мембрана сжимает пружину, когда она сожмется - грибок перекроет газ с магистрали в 1 камеру. Следовательно чем сильнее пружина, тем больше газа надо в первую камеру впиндюрить, чтоб закрылся грибок. Перед тем как уменьшать давление - измерьте его. 0,8 - много, 0,3 - хорошо. Это касетельно 1 пок гбо конечно имелось ввиду.
а как и где его померять?
давление подаете компрессором на вход, использовать можно ручку(пишут которой) на нее накидиваем шланг от компрессора, а острым концом через кусок резины вдавливаем на вход редуктора. Манометр подключаем к штуцеру второй камеры, тоже через всякие резинки и прочее, если нужно, при снятом коромысле второй камеры. Если есть клапан между 1 и 2 камерами - надо подать на него напряжение.
Вопрос, как можно уменьшить давление в первичной камере отрезав (сточив) часть пружины? её наоборот наращивать нужно же вроде?
Я вобще новичок в этом, но вроде ж пружина и создана для уменьшения давления газа и чем её больше тем меньше газа пройдёт.Прочтите ему Оптимизация там все описано и фотки есть. Будут вопросы звоните пообщаемся.
Игнат шустрый
30.11.2017, 19:51
Только что разобрал ловато свой, говёненький и вправду нужно резать, но пружина особо не позволяет сточил 1мм, подложил под клапан 1й камеры 0.5мм фигню, в 2ю камеру забил колпачёк от свечи, 2я камера не сквозная и просто алюминиевая дырка.
Действительно работает лучше, исходя из того что я подавал газ через холостой, если температура ож падала до 80гр холостой пропадал, 2якамера полностью закручена.
Но нужно ещё протестировать расход и как оно в ходу, успеть пока всё не забилось
лучше...хуже...сколько давление? да и совсем непонятно что вы делаете и о чем даете отзыв )))))
Как оно может забиться? Там дырищи огромные, слон может пролезть. Посему расхожее мнение, что ГБО1 -еще один капризный карбюратор на машине, считаю не совсем верным. Забить его практически нереально, проблемы лишь от того, что жизненно важные детали, от которых зависит настройка, сделаны из резины. А резина - нестабильный материал, потому настройки уплывают со временем. А проблемы, связанные с плохим испарением газа на морозе и температурной нестабильностью газовой смеси, одинаковы что на 1м, что на 4м поколении. Просто на 4м, если промах не очень велик, система сама его скорректирует.
Только что разобрал ловато свой, говёненький и вправду нужно резать, но пружина особо не позволяет сточил 1мм, подложил под клапан 1й камеры 0.5мм фигню, в 2ю камеру забил колпачёк от свечи, 2я камера не сквозная и просто алюминиевая дырка.
Действительно работает лучше, исходя из того что я подавал газ через холостой, если температура ож падала до 80гр холостой пропадал, 2якамера полностью закручена.
Но нужно ещё протестировать расход и как оно в ходу, успеть пока всё не забилось
Я наверно буду нести ответственность за загадай Богу молиться и кто-то лоб расшибет?
Прежде чем начинать нужно понимать целесообразность.
В Ловато давление первой камеры сильно отличается от давления томасетто. Ловато не нужно трогать там рабочее давление 0.4. Ничего не имею против экспериментов с заужением мощностного режима.
Игнат шустрый
30.11.2017, 22:22
Всё будет ок, это уже второй редуктор, первый я сломал тартарини, но без вас не знал куда копать, что заужать и подрезать, направление есть теперь нужно пробовать.
Всё будет ок, это уже второй редуктор, первый я сломал тартарини, но без вас не знал куда копать, что заужать и подрезать, направление есть теперь нужно пробовать.
У меня два года ушло на войну с Гбо...
Игнат шустрый
30.11.2017, 22:27
Как оно может забиться? Там дырищи огромные, слон может пролезть.
Я забил в отверстие второй камеры такую штуку, с резьбой, что бы моно было вытащить вдруг чево.
Вот она и может забится.
http://s019.radikal.ru/i640/1711/3b/be5ea7cfb70a.jpg (http://radikal.ru)
Игнат шустрый
30.11.2017, 22:32
У меня два года ушло на войну с Гбо...
Я тоже 2года воюю, только не разу не побеждал ещё, вот недавно узнал что свечи под газ 0.7мм не подходят под газ, нужно 1мм, не мог долго понять почему - уже второй редуктор работает отвратительно, обороты зависают, жрёт газ, а оказывается что ни один редуктор не подходит для таврии, только не продавцы, не гбошники об этом ничего не знают.
а оказывается что ни один редуктор не подходит для таврии
Чушь собачья, этот идеально подходит для таврии:
https://lpgtech.ua/reduktor-gazovyj-brc-tecno-70-kw-elektronnyj-propan/
А томассето никому идеально не подходит, ибо является дешевым говном!
Я тоже 2года воюю, только не разу не побеждал ещё, вот недавно узнал что свечи под газ 0.7мм не подходят под газ, нужно 1мм, не мог долго понять почему - уже второй редуктор работает отвратительно, обороты зависают, жрёт газ, а оказывается что ни один редуктор не подходит для таврии, только не продавцы, не гбошники об этом ничего не знают.
Неправильные вы учебники читаете.
Чушь собачья, этот идеально подходит для таврии:
https://lpgtech.ua/reduktor-gazovyj-brc-tecno-70-kw-elektronnyj-propan/
А томассето никому идеально не подходит, ибо является дешевым говном! когда работал гбо-шником то перепробовал все доступные редуктора и не могу выделить ни одного едуктора который к тавромотору подходит идеально.
http://s018.radikal.ru/i519/1308/91/3088fad6c93f.jpg
Вот только такого редуктора не было возможности апробировать. Видел такой на таврии хозяин хорошо отзывался. Довольно таки редкий редуктор и цена на его высока.
Любой доработаный редуктор для мемза становится идеальным. Предпочтение не томасетто а редукторам с большей обогревателльной камерой.
Первый мой редуктор был томасетто потом атикер и последний брс. На протюненом томасе трасса машинкка шла 140 км/ч с расходом 8.5 литров так же и на проюненом атикере и брс также. Я выкладывал отчет о поездке в отпуск 2017. В городе на любом протюненом редкукторе расход 9-10 литров
Я забил в отверстие второй камеры такую штуку, с резьбой, что бы моно было вытащить вдруг чево.
Вот она и может забится.
http://s019.radikal.ru/i640/1711/3b/be5ea7cfb70a.jpg (http://radikal.ru)
Таким образом вы уменьшаете только мощностной режим. С такой доработкой при езде по трассе свыше 120 вы можете получить меньший расход а в городском цикле на малых нагрузках результата не будет.
наййдите отличия
http://s43.radikal.ru/i101/1303/8b/c85b1ad44b54.jpg
когда работал гбо-шником то перепробовал все доступные редуктора
Ну прямо таки все, вот этот тоже доступный, пробовал?))
http://www.global-cars.com.ua/products/reduktor-impco-model-cobra-t9k07km21
Да еще, найдите хоть одно фото в интернете, установленного на таврию или славуту - НОВОГО редуктора brc tecno 70 kw, а то, что вы там хлам перебираете, для меня не показатель!
Хм..хлам..я свой перебрал и все внутри довел до ума. С вашей доплатой я на ЛЮБОЙ новый не поменяю свой, потому как он может быть только хуже, чем мой, лучше он быть не может.
]Хм..хлам..я свой перебрал и все внутри довел до ума.
Пора вам задуматься о производстве редукторов:D
потому как он может быть только хуже, чем мой, лучше он быть не может.
Откуда вам знать, если вы новый не ставили?
Любой стоковый новый редуктор при сегодняшней температуре +2 градуса при холодном запуске на газу без прогрева и начале движения тапка в пол обмерзнет до первого светофора и при сбросе газа заглохнет. А мой с хлама переделанный редуктор работает как часики. И далее мой переделанный редуктор при эксплуатации мотор бензина не видит в работе без замены РК четыре года пробег почти 90 тык и не один новый Стоковый редуктор в таком режиме на таврофоруме столько не прожил.
Любой стоковый новый редуктор при сегодняшней температуре +2 градуса при холодном запуске на газу без прогрева и начале движения тапка в пол обмерзнет до первого светофора и при сбросе газа заглохнет.
У меня стоит новый - BRC Tecno до 70 kW, не обмерзает он, не врите!
Игнат шустрый
02.12.2017, 17:17
Таким образом вы уменьшаете только мощностной режим. С такой доработкой при езде по трассе свыше 120 вы можете получить меньший расход а в городском цикле на малых нагрузках результата не будет.
наййдите отличия
Ну слева дирачка меньше, а что ещё может быть? разъясните.
По работе вопростов сейчас нет, пока расход замерить не могу, но если сильно прям газануть, обороты немного подвисают.
Ну расход какой у меня может быть если 50% пути в машине 500кг, езжу не сильно медленно, когда через холостой ход редуктора подавал расход был 11.5, бензина 12л
Игнат шустрый
02.12.2017, 17:28
У меня стоит новый - BRC Tecno до 70 kW, не обмерзает он, не врите!
Если бы в живую посмотреть как работает, а так можно купить третий редуктор и положить опять на полочку.
Откуда вам знать, если вы новый не ставили? По отзывам вижу, что или обмерзает, или заливает, а мой при 0 вот уже третий год завел - и едь себе, обогащения нету, работа стабильная(лямбда есть, показания ее в пути вижу). Более низкую температуру этой осенью\ужезимой еще не довелось пробовать, но пока все еще ничего плохого не предвещает. Вот при своих настройках в минус 16 я не мог завестись, посмотрю как в этом году будет, на смесителе немного крышку опустил, ближе к заводскому значению(черепашка). А в минус 11 завел на газу и едь себе потихоньку, ничего плохого не произойдет.
У меня стоит новый - BRC Tecno до 70 kW, не обмерзает он, не врите! Значит подключили толстыми шлангами, помпа нормально качает, а если еще и настроено только чуйкой - тоже меньше предпосылок для обмерзания при минусовой температуре. Ну и не знаю его устройство и габариты - у меня метала много например, у меня он большой, для газели как-ни-как, мой будет дольше всех обмерзать, если таки будет, теплоемкость большая. По размерам полный аналог Атикера, а они большого диаметра идут.
Пора вам задуматься о производстве редукторов:D У меня это нечем делать. Чтоб вы понимали, я свой штуцер для перевтулки точил с куска латунного какого-то штуцера от чего-то там, при этом точил как - коленями зажал шуруповерт, в патрон этот штуцер зажал, а метал снимал обломком сверла, как стамеской дерево обрабатывают на станке. Заняло это целый вечер, батарею в 5амперчасов почти полностью посадил...или подзаряжал...уже не помню. Но деталь вышла ровной, правильной, полированной, и пара кромка штуцера - грибок работает отлично уже третью холодную пору года...лень глянуть в каком году весной ГБО ставил. Грибок еще не менял. В километраже прошел немного, тысяч 15-20, но резину редуктора больше портит время, нежели пробег. Фильтр кстати так еще и не менял тоже, у меня отдельно клапан газа с фильтром под капотом есть. Мембраны тоже не менял, второй камеры мембрана родная, а первой - с ремкомплекта.
По отзывам вижу, что или обмерзает, или заливает, а мой при 0 вот уже третий год завел - и едь себе, обогащения нету, работа стабильная(лямбда есть, показания ее в пути вижу). Более низкую температуру этой осенью\ужезимой еще не довелось пробовать, но пока все еще ничего плохого не предвещает. Вот при своих настройках в минус 16 я не мог завестись, посмотрю как в этом году будет, на смесителе немного крышку опустил, ближе к заводскому значению(черепашка). А в минус 11 завел на газу и едь себе потихоньку, ничего плохого не произойдет.
Значит подключили толстыми шлангами, помпа нормально качает, а если еще и настроено только чуйкой - тоже меньше предпосылок для обмерзания при минусовой температуре. Ну и не знаю его устройство и габариты - у меня метала много например, у меня он большой, для газели как-ни-как, мой будет дольше всех обмерзать, если таки будет, теплоемкость большая. По размерам полный аналог Атикера, а они большого диаметра идут.
У меня это нечем делать. Чтоб вы понимали, я свой штуцер для перевтулки точил с куска латунного какого-то штуцера от чего-то там, при этом точил как - коленями зажал шуруповерт, в патрон этот штуцер зажал, а метал снимал обломком сверла, как стамеской дерево обрабатывают на станке. Заняло это целый вечер, батарею в 5амперчасов почти полностью посадил...или подзаряжал...уже не помню. Но деталь вышла ровной, правильной, полированной, и пара кромка штуцера - грибок работает отлично уже третью холодную пору года...лень глянуть в каком году весной ГБО ставил. Грибок еще не менял. В километраже прошел немного, тысяч 15-20, но резину редуктора больше портит время, нежели пробег. Фильтр кстати так еще и не менял тоже, у меня отдельно клапан газа с фильтром под капотом есть. Мембраны тоже не менял, второй камеры мембрана родная, а первой - с ремкомплекта.
Я вам так отвечу, нулячий BRC держит ХХ так, что некоторые четверки могут позавидовать, как я не пытался отрегулировать так томассето, ничего у меня не получалось - говно дешевое оно и есть говно!
и мой держит, и это без винта хх. Зачем мне новый брц, который не оптимизирован под микромощность моего мотора? Вы ж не будете надеюсь отрицать, что производители разные штуцера второй камеры делают под разные моторы по мощности? Видимо что-то знают. Да и пофиг, новый, он, не новый. На коромысле ось должна быть идеальной, без заеданий и люфтов, грибки должны быть паралельны штуцерам, резина должна быть эластичной на мебранах, грибок должен быть из правильного материала, не сильно мчгкого, но и не твердого. У меня все это выставлено, все без заеданий и лишних зазоров, оси коромыссел например из новых концевиков сверл, отполированых с завода, так сказать. Ну что я могу лучше увидеть в новом БРЦ?
и мой держит, и это без винта хх. Зачем мне новый брц, который не оптимизирован под микромощность моего мотора? Вы ж не будете надеюсь отрицать, что производители разные штуцера второй камеры делают под разные моторы по мощности? Видимо что-то знают. Да и пофиг, новый, он, не новый. На коромысле ось должна быть идеальной, без заеданий и люфтов, грибки должны быть паралельны штуцерам, резина должна быть эластичной на мебранах, грибок должен быть из правильного материала, не сильно мчгкого, но и не твердого. У меня все это выставлено, все без заеданий и лишних зазоров, оси коромыссел например из новых концевиков сверл, отполированых с завода, так сказать. Ну что я могу лучше увидеть в новом БРЦ?
Да я вам что навязываю, это ваше дело, если у вас все так прекрасно то ездите и радуйтесь, я ничего не полировал и не разбирал, томассето зашвырнул подальше, а этот поставил и все на отлично, помрет этот поставлю точно такой же))
У меня стоит новый - BRC Tecno до 70 kW, не обмерзает он, не врите!
При холодном запуске на газу на холодном моторе при подгазовках и удерживании высоких оборотов обмерзнет ваш редуктор. Никуда не денется. Так может выступит ваш новый редуктор брс против моего старенького перебраного с хлама и протюненого брс? Предлагаю снять и сравнить видео тут же в этой теме.
При холодном запуске на газу на холодном моторе при подгазовках и удерживании высоких оборотов обмерзнет ваш редуктор. Никуда не денется. Так может выступит ваш новый редуктор брс против моего старенького перебраного с хлама и протюненого брс? Предлагаю снять и сравнить видео тут же в этой теме.
Слышь, когда заплатишь 1600 гривен за новый редуктор, вот тогда и и будем тягаться, в минус пять BRC КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЕТ заводить на газе, хотя что вам эта фирма, хлам ведь на то и хлам, чтобы над ним издеваться бесплатно)))
Слышь, когда заплатишь 1600 гривен за новый редуктор, вот тогда и и будем тягаться, в минус пять BRC КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЕТ заводить на газе, хотя что вам эта фирма, хлам ведь на то и хлам, чтобы над ним издеваться бесплатно)))
А-а, вот и ответ почему не обмерзает. А я все ждал, когда прозвучит правда.
Пан полюбляет за бензин платить. Дело пана. Но пан не должен другим указывать, что им делать или не делать.
Игнат шустрый
03.12.2017, 10:44
Давайте жить дружно, в любом случае, чем дороже редуктор, тем лучше его ремонтно пригодность
я могу себе сегодня позволить, купить брс и переделать его, главное что бы не было попыток изнасиловать мне мозг с его стороны, у меня сейчас ловато, не сказал бы что он хороший.
У меня редуктор не обмерзает, но и машина не работает на холодную, у меня не карбютрахтер, а инжеговно, думаю разница тоже есть.
вот тогда и и будем тягаться, в минус пять BRC КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЕТ заводить на газе )))) здесь люди годами заводятся в минус 10 и ниже даже, и работает у них "хлам" без нареканий и без ремонта в среднем не меньше, чем любой новый редуктор. Но ровно в это же время вы палите бенз ради мнимого продления срока службы резины редукторра(здесь много доказавших себе это даже сами), а мы - не жжжжом! Вот и вся разница. Я к примеру, даже еще не думаю когда выкоптить прошлогоднюю мочу из бака, чтоб на морозы свежего залить литра 2...ну пусть три. Подожду морозов))))
А-а, вот и ответ почему не обмерзает. А я все ждал, когда прозвучит правда.
Пан полюбляет за бензин платить. Дело пана. Но пан не должен другим указывать, что им делать или не делать.
Да заводил и на газе, ничего не обмерзает
)))) здесь люди годами заводятся в минус 10 и ниже даже, и работает у них "хлам" без нареканий и без ремонта в среднем не меньше, чем любой новый редуктор. Но ровно в это же время вы палите бенз ради мнимого продления срока службы резины редукторра(здесь много доказавших себе это даже сами), а мы - не жжжжом! Вот и вся разница. Я к примеру, даже еще не думаю когда выкоптить прошлогоднюю мочу из бака, чтоб на морозы свежего залить литра 2...ну пусть три. Подожду морозов))))
Я не настолько жлоб, чтобы экономить 200 грамм бензина в день, в зимнее время:D
ды к не 200, а даже все 300, а то и 400 могут быть, и это за одну заводку. А заводок обычно даже больше двух. Поехать куда-то - завелся, вернуться - опять надо заводить. Если каждый день - пусть это 600 грам в день, очень даже реальная цифра. 600 *28(февраль) *27грн =453,6 грн. Да, я жлоб каждый месяц выкидывать на тарахтение 453грн, если через 30 секунд после заводки на газу я уже могу ЕХАТЬ на 1 передаче. Это я по минимуму насчитал, реально это у многих больше. Тоесть два-три месяца зимой=стоимости нового редуктора. Почему я беру стоимость бензина, а не стоимость бензина минус стоимость газа? Потому что зимой через 30 секунд после заводки машина на бензине не едет, а на газу едет. Самая моя холодная заводка выглядела так - минус 16, на газу не завелся, переключился на бенз, завел, сразу бенз выключил, тоесть только поплавковую камеру сжег, машина схватилась на газу, минута - и я выезжаю со двора, первая, вторая, через метров 500 третья, все потихоньку, без нагрузок, редуктор не обмерзает. На бензине я бы ее еще прогревал, так как карб, а карб зимой не прогреть - никуда ты не поедешь, или с конским расходом и дерганием. Говорят инжектор зимой таки едет, если нужно. Но пленку масла то бенз зимой смывает - и газ нет, в итоге заводясь на газу мы еще и ресурс движка продлеваем, а это еще больше денег, а не 453,6грн. Вам бы пересмотреть свое отношению к газу, как тут уже многие сделали.
Без толку объяснять. Он уперся на своем.
Каждый год одно и то же.
ну не он, так кто-то другой подумает. Мне не было жалко этих 5 минут на написание это псто.
ды к не 200, а даже все 300, а то и 400 могут быть, и это за одну заводку. А заводок обычно даже больше двух. Поехать куда-то - завелся, вернуться - опять надо заводить. Если каждый день - пусть это 600 грам в день, очень даже реальная цифра. 600 *28(февраль) *27грн =453,6 грн. Да, я жлоб каждый месяц выкидывать на тарахтение 453грн, если через 30 секунд после заводки на газу я уже могу ЕХАТЬ на 1 передаче. Это я по минимуму насчитал, реально это у многих больше. Тоесть два-три месяца зимой=стоимости нового редуктора. Почему я беру стоимость бензина, а не стоимость бензина минус стоимость газа? Потому что зимой через 30 секунд после заводки машина на бензине не едет, а на газу едет. Самая моя холодная заводка выглядела так - минус 16, на газу не завелся, переключился на бенз, завел, сразу бенз выключил, тоесть только поплавковую камеру сжег, машина схватилась на газу, минута - и я выезжаю со двора, первая, вторая, через метров 500 третья, все потихоньку, без нагрузок, редуктор не обмерзает. На бензине я бы ее еще прогревал, так как карб, а карб зимой не прогреть - никуда ты не поедешь, или с конским расходом и дерганием. Говорят инжектор зимой таки едет, если нужно. Но пленку масла то бенз зимой смывает - и газ нет, в итоге заводясь на газу мы еще и ресурс движка продлеваем, а это еще больше денег, а не 453,6грн. Вам бы пересмотреть свое отношению к газу, как тут уже многие сделали.
Все эти вычисления до одного места, так как вы не сможете нарисовать цифру - расхода газа при прогреве!
вы невнимательно читали (я не греюсь на газу, я сразу еду, а 30-60 секунд не в счет, газ позволяет сразу ехать), во вторых прогрев на газу - это не троекратный расход по сранвнению с обычным режимом, газ НЕ ВЫПАДАЕТ В КОНДЕНСАТ на стенки цилиндра, а бензин выпадет, в итоге при тахтении движка холодно расход до 3 литров час, по сравнению с 800 грамм прогретого, а на газу только небольшое увеличение, потому как масло густое, и только(мой редуктор не богатит, лямбда однозначно это показывает).
(мой редуктор не богатит, лямбда однозначно это показывает).
Датчик кислорода не может вам это показать, так как он не знает, что такое CH :D:D:D
Даже не смешно. Это техническая темнота в чистом виде. Идите изучайте матчасть и не пишите ерундой.
Все эти вычисления до одного места, так как вы не сможете нарисовать цифру - расхода газа при прогреве!
А зачем цифру рисовать? Можно обратиться к статистике сколько литров на сколько км. Озвучьте ваш расход. Будет несколько меньше чем мой всё-таки подогрев на бензине имеет значение.
Даже не смешно. Это техническая темнота в чистом виде. Идите изучайте матчасть и не пишите ерундой.
конечно вам не смешно, ибо вы бред пишите, по ходу вам и не дано, что либо выучить...
А зачем цифру рисовать? Можно обратиться к статистике сколько литров на сколько км. Озвучьте ваш расход. Будет несколько меньше чем мой всё-таки подогрев на бензине имеет значение.
Как посчитать, пять прогревов на баллон, или весь баллон дыркать прогревами будем, ну как а?! Может в бутылку газ нальем?))
конечно вам не смешно, ибо вы бред пишите, по ходу вам и не дано, что либо выучить... увы, вам никто не будет здесь рассказывать как работает лямбда зонд, и следит ли он за обогащением смеси, или не следит. Ужас, все инжектора тоже не знают СН, но ездят, и свечи не черные. Что-то наверное с вашими знаниями в этой области не так.
увы, вам никто не будет здесь рассказывать как работает лямбда зонд, и следит ли он за обогащением смеси, или не следит. Ужас, все инжектора тоже не знают СН, но ездят, и свечи не черные. Что-то наверное с вашими знаниями в этой области не так.
Да и не рассказывайте, потому что еще больше бредятины напишите))
А это для НОРМАЛЬНЫХ людей пишу, СО - сгоревшее топливо, А CH - не сгоревшее, для того чтобы это узнать, существует газоанализатор( двухкомпонентный как минимум) лямбда это не сделает.
По манере поведения, пациент больно смахивает на Сергея из Скадовска.
Иначе откуда столько борзоты?
А это для НОРМАЛЬНЫХ людей пишу, СО - сгоревшее топливо, А CH - не сгоревшее, для того чтобы это узнать, существует газоанализатор( двухкомпонентный как минимум) лямбда это не сделает. Но инжекторам на все это наплевать, они с успехом измеряют кислород в выхлопе, при этом и СН и СО в норме.
газоанализатор штука конечно хорошая и настройка в статике по "газику" возможно будет лучше чем по датчику кислорода, но есть одно но которое перечеркивает все его преимущества, а именно, настройка в динамике. Как было сказано выше, даже обычный датчик кислорода может с этим справится, а как показывает практика для городского режима оптимальная смесь 1,03-1,04 а это нижняя граница которую "видит"обычный датчик кислорода и это для него очень бедно.
Не доработанный томасетто обеспечивал пуск до -8, ниже как то не приходилось. Пару минут прогрева потом медленное движение.
Холодный пуск на бензине, для двигателя принесет больше вреда чем пуск на газу. Объяснять я думаю не надо почему.
но есть одно но которое перечеркивает все его преимущества
Да не перечеркивает он ничего, диагностика начинается с газоанализатора, его задача показать исправность систем(холодный редуктор это неисправность), потом ШДК, про обычный лямдазонд упоминать даже не надо, так как в диагностике он примитив.
Nimitz вы всего лишь купили новый редуктор. Солодко из старого редуктора "сам себе склепав" и неоднократно отписываться о расходе он контролирует датчиком кислорода человек умеет настроить. А вы? Пользуетесь ли вы ДК и как вам удалось настроить свой новый редуктор? Какой расход у вас?
Да не перечеркивает он ничего, диагностика начинается с газоанализатора, его задача показать исправность систем(холодный редуктор это неисправность), потом ШДК, про обычный лямдазонд упоминать даже не надо, так как в диагностике он примитив.
Холодный редуктор для холодного двигателя это норма. Неисправность в случае с горячим. Мы не говорим о диагностике, мы говорим о настройке. Если человек добился положительных результатов и делится опытом это хорошо. А кричать, что вы не правы каждый может, для этого большого ума не надо.
Холодный редуктор для холодного двигателя это норма.
Норма, если он не работает, а так неисправность, хоть как не крути))
Nimitz вы всего лишь купили новый редуктор.
Вы меня не знаете, зачем сразу делать такие выводы??
Солодко из старого редуктора "сам себе склепав"
В какой стране живем, позор, намного лучше, если бы он мог себе позволить самый крутой редуктор:(
А вы? Пользуетесь ли вы ДК и как вам удалось настроить свой новый редуктор? Какой расход у вас?
Есть ДК с эмулятором, газоанализатор есть и стробоскоп есть, тоже люблю гайки крутить, лежит редуктор скоро начну перебирать, ремкомплект в пути, может кому поставлю за недорого.
Скучные вы люди, ибо скряги страшные, не обижайтесь только, ведь это правда.
В какой стране живем, позор, намного лучше, если бы он мог себе позволить самый крутой редуктор Вы основного так и не поняли, я сделал себе лучше, чем есть в продаже. Я в самом деле не поменяю свой редуктор ни на один любой новый заводской, даже с вашей доплатой. А когда поставлю обогрев с проводом МГТФ, то аналога в продаже вообще не будет существовать(а вот у сокамерников софорумников есть). А вы жгите бензин, и не забывайте читать инструкцию о недопустимости заводки ниже 5 своего БРЦ перед каждой заводкой авто :tupak: Я попробую запомнить ваш ник, и больше вам ни на что не отвечать никогда. Ну и да, конечно мы скряги, потому ездяемъ на таврии)))) Я, так понимаю, вы больше к нам не заглянете? Чудненько. Удачи. Пусть в пути вас не подводит ваш газоанализатор...а то свечи почернеют ;-)
Вы меня не знаете, зачем сразу делать такие выводы??
В какой стране живем, позор, намного лучше, если бы он мог себе позволить самый крутой редуктор:(
Есть ДК с эмулятором, газоанализатор есть и стробоскоп есть, тоже люблю гайки крутить, лежит редуктор скоро начну перебирать, ремкомплект в пути, может кому поставлю за недорого.
Скучные вы люди, ибо скряги страшные, не обижайтесь только, ведь это правда.
Если вас не знают на форуме расскажите немного о себе амбиции хорошо видно. То шо у вас есть оборудование дк эмулятор лямбды и газоанализатор это очень хорошо. Вы пользуетесь этим оборудованием? Почему игнорируете вопрос о вашем расхода газа?.
У меня есть друзья в Одессе пользователи Гбо. Могу шепнуть шоб подъехали на поверку/настройку если вы умеете это делать.
VICTOR777
05.12.2017, 22:11
што за прикол ? чем выше уровень газа в балоне - тем выше обороты ХХ )) полный балон - 1500 об, половина балона - 1000об, почти пустой - 600 об....... двиг 2.5, гбо 2, редуктор томас Супер, два смесителя ваз ,,,,,, Почему такая зависимость ?
скорее всего криво клапан стоит первой камеры
VICTOR777
06.12.2017, 00:30
скорее всего криво клапан стоит первой камеры
всмысле ? редуктор новый !
што за прикол ? чем выше уровень газа в балоне - тем выше обороты ХХ )) полный балон - 1500 об, половина балона - 1000об, почти пустой - 600 об....... двиг 2.5, гбо 2, редуктор томас Супер, два смесителя ваз ,,,,,, Почему такая зависимость ?
Выполните диагностику редуктора.
Трамблер у меня тоже новый, заводской, но одна пружина была не в работе. ЗА клапан это только предположение. Возможно сильно бедная смесь у вас на хх, при сильно большом открытии дроссельной заслонки в режиме хх. Других причин за все время тут на форуме не помню и предположить не могу.
Игнат шустрый
06.12.2017, 22:55
Как вобще настраивается редуктор, я настраиваю типа, жадность открутил на всю, вторую камеру регулируеш так что бы нормально работал двиг, а потом жадность прикручиваеш на сколько жадный, холостой закручен, двиг инж, или же нужна другая схема.
Как вобще настраивается редуктор, я настраиваю типа, жадность открутил на всю, первую камеру регулируеш так что бы нормально работал двиг, а потом жадность прикручиваеш на сколько жадный, холостой закручен, двиг инж, или же нужна другая схема.
Если инжектор то о какой первой камере речь?
Игнат шустрый
07.12.2017, 09:25
Если инжектор то о какой первой камере речь?
Вторую, сори.
VLADIMIR_RND
07.12.2017, 22:05
Возможно сильно бедная смесь у вас на хх, при сильно большом открытии дроссельной заслонки в режиме хх.
У меня именно так и настроено. Работает очень стабильно. На днях только добавил чуть газа чуйкой, поскольку начался мороз и слишком забеднило. Крайний раз винт чуйки трогал в начале сентября наверно.
С холодами начал движок на холостых не стабильно работать и давится. Добавил на редукторе оборотов на холостых и заметил такую тенденцию: при заводке на холодный двигатель холостые нормальные или даже завышены, когда мотор прогревается холостые стают ниже, а иногда двигатель начинает давится, типа ХХ пропадает. В чем может быть проблема?
Добавьте еще. Любое ГБО на холодную богатит, с прогревом беднеет. Переделка Бузяна уменьшает этот эффект.
сколько газа в баллоне все уже забыли. Он неожиданно закончился посреди оживленного перекрестка. Как назло пробки, куча машин, черная пятница, мать ее. С громкими матюками (своими и сзади едущих водителей) полез по капот подкачивать бенз... На ГБО4 я бы просто услышал предупреждающий писк и ехал бы дальше на бензе, не заметив никаких изменений в поведении машины.
Я себе после бензонасоса поставил датчик давления на 0,2 на лампочку. И бензонасос у меня электрический. Так что мне в таком неприятном случае хватило бы поплавковой камеры, чтобы проехать перекрёсток.
Ошибся. На 0,1 датчик.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot