Просмотр полной версии : Днепр + Тавр 1,2S
Собственно имеются два сабжа, которые нужно друг с другом подружить :-D Днепр идёт с пучком проводов. По сути всё понятно, единственное может кто подскажет откуда подводить питание (через блок предохранителей, тогда через какой предохранитель, чтобы не перегрузить цепь)? Также имеются на схеме Днепра почему-то два провода питания красный (с предохранителем 1А) и фиолетовый (с предохранителем 10А), и жёлтый провод для автомобильной антенны, хотя по идее антенна подключается в своё гнездо. :shock: Вопрос: зачем так сложно и куда всё это разводить :-D ?
Живлення - там, де 10А - прямо з АКБ товстим дротом.
Там де 1А - можна туди ж, а можна на замок запалювання. Тоді без ключа мафон не гратиме.
Вихід (саме вихід, а не вхід) на антену - це +12В управління. Або активною антеною, або антеною з моторчиком - така, що сама висовується при ввімкненні мафона.
І не переплутай полярність динаміків - "+" на "+" динаміка, "-" на "-" динаміка.
Ну там сам написал...
Красный и фиолетовый - в любую. Заменить пред на что-то+10А.
Или лучше от АКБ.
"Для антены" - это питание для усилителя антены.
Если это сложно - к електрикам, бо буде горе.
Спасибо! Вроде бы голова и руки на месте :-D Единственное не совсем понятно в чём прикол двух плюсов :shock:, особенно если подключать не через замок зажигания а напрямую на АКБ.
Прикол в том что бы один подключать на замок.
Но по лени, или другим причинам чаще подключаются напрямую.
:) Не обов`язково через лінощі.
Я от не люблю залишати ключ в замку запалювання, коли з машини виходжу. А жінка тоді як музику слухати буде?
2 Grom - один плюс - постійний, основне живлення і пам`ять установок.
Другий - аксесуари. Щоб магнітола "засипала" під час заведення двигуна і коли ключа в замку запалювання нема.
На сигналку подключать куда лучше чем на ключ имхо ;)
Снял с сигналки - слушаем, поставил на охрану - выключилось.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot