Просмотр полной версии : После замены главного тормозного "колбасит" авто
slavyta110307
29.12.2017, 14:28
После замены главного тормозного цилиндра slavyta110307 и 10 минут езды по городу машину стало колбасить: дёргается, останавливается и глохнет. Мастер что-то там пошаманил с педалью тормоза и сказал, что будет нормально, типа что-то клинит при нагривании. Поездил по территории гаража, вроде ничего. Но при выезде в город всё опять повторилось через 10 мин. Мастера ближайшие дни не будет. Может кто, что подскажет. Спасибо.
Подсказать и угадать ЧТО- шаманства Мастера? Вряд ли.
Подсказать, что надо нормально заполнить профиль? Подскажу- http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?p=2995590#post2995590 потом и остальное, если получится?
После замены главного тормозного цилиндра .....машину стало колбасить....
1..Колбасит мотор и глохнет мотор ? Накат авто при этом остаётся хороший?
Если так - то сосёт лишний воздух во всас коллектор. Типа нарушили резинку-манжету на соединении ГТЦ и ВУТ. Или нарушили саму вак. шлангу/фитинги
2. если глохнет авто от затормаживания, и клина тормозов - тогда нарушили регулировки. Самопроизвольно срабатывает ВУТ
Должно быть 2 свободных хода(см. схему) при соединении ГТЦ и ВУТ
slavyta110307
30.12.2017, 01:28
Спасибо за советы.
Не найдя своего мастера (новый год празднует), решил осторожно на машине вернуться домой. Завелась нормально. Но перед светофорами, накатом на нейтралке стала глохнуть. Начал вспоминать, что я (т.е.мастер) ещё менял: бензонасосы ( два новых выкинул сразу), третий (ВАЗовский) вроде работает; датчик холостого хода (ДХХ)...Последний покрутил-подкрутил. Вроде глохнуть перестала и доехал. Перед гаражом поддал газу. Но вместо ускорения, как будто за жопу придерживают. В гараже вставил новый ДХХ, но вообще не работает на холостых оборотах. Наверное не умею настраивать. Или датчик такой. Вставил назад старый: какой-то он стрёмный, на контакте вытекла типа эбокситка, уплотнительная резинка стёрлась ...но работает на холостых
Может это ДХХ?
Нет в Славуте/Таврии такого датчика! Есть РЕГУЛЯТОР ХХ. Он работает только на холостых, к движению не имеет отношения, кроме как в накате с выкл. передачей и отпущенной педалью.
Остальное- искать и проверять, в т.ч. давление на рампе. Об этом много писано.
пилять. И каким боком здесь заголовок ??
"После замены главного тормозного "колбасит" авто"
пилять. И каким боком здесь заголовок ??
"После замены главного тормозного "колбасит" авто"
Хароший вАпрос!
Magentis
30.12.2017, 11:18
:) Всі вже забули яким питанням почитається тема "Масло моторное"?!
Sergey_Sch
31.12.2017, 09:54
1..Колбасит мотор и глохнет мотор ? Накат авто при этом остаётся хороший?
Если так - то сосёт лишний воздух во всас коллектор. Типа нарушили резинку-манжету на соединении ГТЦ и ВУТ. Или нарушили саму вак. шлангу/фитинги
2. если глохнет авто от затормаживания, и клина тормозов - тогда нарушили регулировки. Самопроизвольно срабатывает ВУТ
Должно быть 2 свободных хода(см. схему) при соединении ГТЦ и ВУТ
в первом пункте еще может быть неисправность ВУТ. Как раз недавно сталкивался, к признакам еще добавляется жесткость педали тормоза..
и ко второму пункту есть доп. признак- неадекватно "острые" тормоза.
Может главный поставили другого производителя, а на регулирвку вылета штока ВУТ забили.
когда у меня такое было, мастер сказал, что резкие тормоза- это хорошо и так и надо:yes:. и сначала я поверил.
Но с ним вроде ничего не делали, с этим ВУТ, да и зачем? Если так, с какого перепугу ему стать неисправным? А вот про регулировки могли и забыть/забить. Кудрик таки прав.
slavyta110307
02.01.2018, 16:00
Всех форумчан с Новым Годом! Мира, добра, благополучия вам.
Всем спасибо за участие в теме. Возможно я не правильно её назвал, возможно неправильно употребляю термины...
Мастер отдыхает :rus:, а я ищу ответы :govnoforum:
Продолжение такое. Автомобиль завелся выехал из гаража ...и 10 м встал.
Записал видео: автомобиль заводится - выжимаю сцепление-добавляю газа- но обороты падают и автомобиль не трогается с места-глохнет - https://www.youtube.com/watch?v=W-vCmL-PDP0&feature=youtu.be
Sergey_Sch
02.01.2018, 21:47
глохнет при попытке тронуться?
а на нейтрали машину покатить можно? если нет-
могли заклинить тормоза, из-за неправильной регулировки, как раз выше писали об этом.
в частности, у меня такое было после замены вакуума, только через несколько километров заклинило. Регулировка помогла.
Совершенно бесполезные гадания на чистой воде. Сама по себе процедура замены ГТЦ несложна- 2 гайки и 4 штуцера, к двигателю, если руци не шаловливые- никакого отношения. Но с учетом перечня хаотичных замен, таки шаловливые.
Прошла неделя, а ТС ни слова про тормоза- холодные/гарячие и проч.
Мастера с такими заявками-...сказал, что будет нормально, типа что-то клинит при нагривании... надо привязать к авте и заставить притирать колодки толканием или буксировкой.
slavyta110307
03.01.2018, 19:37
Наконец-то появился мастер. Неисправность устранил. Рассказываю, что было. Может кому пригодится. Завел я машину в гараже. Он послушал двигатель. Потом подергал тросик газа. Его вердикт: я ошибался, это не не тормоза, а карбюратор засорился. Снял крышку воздушного фильтр, крышку карбюратора. Показал мне какой-то осадок ( в том числе мелкая метал. стружка), вымокал бензин, вытер камеры, продул насосом...и я поехал.
Сказал, что не понятно как я вообще ездил + купить ремкомплект на карб.
Всем спасибо. Извините, что не так.
Ждем продолжения? В следующий раз перед писанием изучите матчасть хоть по Руководству, оно со всеми авто идет и не пишите "датчик ХХ", хорошо?
глохнет при попытке тронуться?
а на нейтрали машину покатить можно? если нет-
могли заклинить тормоза, из-за неправильной регулировки, как раз выше писали об этом.
в частности, у меня такое было после замены вакуума, только через несколько километров заклинило. Регулировка помогла.
Чукча не читатель? Чел же написал, что выжимает сцепление, жмет педаль газа а обороты падают. При чем тут накат? И везде все только про тормоза и спрашивают...
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot