PDA

Просмотр полной версии : Зависимость остатка газа в балоне на динамику


Hammer
30.12.2017, 14:38
Доброго времени суток. Всех с наступающим!!! :-D
Такая "непоняточка" ... При остатке в балоне примерно 1-2л газа авто заметно веселее начинает ехать.... Редуктор томас сотка, машин- таврон 1.2 карб, врезка ..... Рем комплект поменян, ... Ваши мнения господа ??? Заранее всем спасибо.

Yurasvs
30.12.2017, 15:24
Сделайте бедней настройку, у Вас богатит. А когда газа остается мало, становится нормально.

Hammer
30.12.2017, 16:21
А разве редуктор не должен выдавать нормированную порцию газа ПОСТОЯННО? вне зависимости от наполнености балона.... В том то и проблема, что и так работает только 1 камера карба, чуйка почти полность закручена, жадность- мин возможно откручена, а хх обводным выставлен. На полном балоне - ОВОЩ, на почти пустом- ракЭта,... при неизменных настройках....... Х.З, что за чудеса :-(

kkk
30.12.2017, 16:52
пока в баллоне есть жидкая фаза - давление зависит только от температуры и равно давлению насыщенных паров.

http://www.razlib.ru/tehnicheskie_nauki/avtomobilnye_gazovye_toplivnye_sistemy/i_005.jpg

Эффект скорее всего связан с попаданием паровой фазы в первую ступень редуктора, от чего механика с ума сходит, и количество газа меняется.

Hammer
30.12.2017, 18:02
пока в баллоне есть жидкая фаза - давление зависит только от температуры и равно давлению насыщенных паров.

http://www.razlib.ru/tehnicheskie_nauki/avtomobilnye_gazovye_toplivnye_sistemy/i_005.jpg

Эффект скорее всего связан с попаданием паровой фазы в первую ступень редуктора, от чего механика с ума сходит, и количество газа меняется.

Спасибо за ответы. :-)

Yurasvs
30.12.2017, 19:13
У Вас через байпас прет больше газа, чем через весь остальной редуктор. Закрутите байпасный винт полностью, настройте холостой винтом чувствительности. Для проверки холостого поднесите ладонь к всасывающему патрубку воздухана на 1см или ближе. Обороты должны возрастать. Вставтье отвертку под упор дросселя, чтобы обороты поднялись до 3000, и поймайте максимум жадностью. Пробуйте кататься. Добейтесь жадностью, чтобы ехало чуть-чуть хуже, чем на бензине. Про эти 3 винта есть ветка в мильен постов, а все говорят, что ГБО1 такое простое...

Hammer
30.12.2017, 19:44
У Вас через байпас прет больше газа, чем через весь остальной редуктор. Закрутите байпасный винт полностью, настройте холостой винтом чувствительности. Для проверки холостого поднесите ладонь к всасывающему патрубку воздухана на 1см или ближе. Обороты должны возрастать. Вставтье отвертку под упор дросселя, чтобы обороты поднялись до 3000, и поймайте максимум жадностью. Пробуйте кататься. Добейтесь жадностью, чтобы ехало чуть-чуть хуже, чем на бензине. Про эти 3 винта есть ветка в мильен постов, а все говорят, что ГБО1 такое простое...

Спасибо за совет.... но!!!! Это далеко не первый мой автомобиль с гбо. :-D На предыдущих тазиках (ланос в том числе) настроино было именно так, как Вы написали ( и сам считаю,что обходной... он же типа винт ХХ - есть ваеленское ЗЛО ;-) ) НО,именно на ДАННОЙ машине почему-то с такими настройками (без обводного) расход 12л и это в режиме трасса 80% ,город 20 :-( Уже и подсос искал и метки грм смотрел, уоз тоже трамблером мучал....- бестолку 12- 13л хоть убейся. Причем при не самой лучшей динамике. :-( Методом проб настроил именно с практически закрученной чуйкой, максимально закрученной "жадностью" и с обводным (хх) Только при таких настройках жрет в том же режиме (динамика более-менее) в круговую 8-9л ....... Откака падлюка :-D

Hammer
30.12.2017, 19:45
Пы сы заслонка в карбе открыта нормально ;-)

Hammer
30.12.2017, 19:48
Я думал, может вторая камера редуктора "травит" и по этому практически при полном закручивании чуйки для авто всеравно хватает газа для работы (более-менее) во всем диапазоне оборотов пихла..... только вот хх отсутствует, ... от такой ситуации и пришлось байпас крутить ... :-\

Yurasvs
30.12.2017, 19:48
Замените воздушный фильтр. ГБО1 очень чувствительно к малейшему засорению, которое на бензине никак не проявляется (там компенсация есть). Сам мучался прошлой зимой по неопытности.
З.Ы. Как сделана врезка?

Hammer
30.12.2017, 19:54
Замените воздушный фильтр. ГБО1 очень чувствительно к малейшему засорению, которое на бензине никак не проявляется (там компенсация есть). Сам мучался прошлой зимой по неопытности.
З.Ы. Как сделана врезка?

Фильт меняется через 5к, зависииости от фильтра не наблюдается. Врезка а обе камеры (под углом , штуцера не торчат сильно в карбе) вторая камера не работает (на винте жадности заглушил нах пробкой с герметиком)
Зы. Вж м двумя крутилками :-D

Hammer
30.12.2017, 19:56
Со 2 камерой,даже при минимальной подачи на нее (при откчучивании онной сильнее лучше не едет) расход 14+л причем ,как ехала так и едет :-(

>Zhek@<
30.12.2017, 20:10
Редуктор хорошо греется ?
Может он недогрет и поэтому по окончании газа в баллоне начинает нормально ехать.

Hammer
30.12.2017, 20:22
Редуктор хорошо греется ?
Может он недогрет и поэтому по окончании газа в баллоне начинает нормально ехать.

Кипяток :-)

Kvarz
30.12.2017, 20:29
Вам ответ дали в постах 2 и 4.

У вас настроено на излишне богатую смесь. А поскольку у вас, впрочем как и у большинства, заборная трубка не достает до дна, то ваши последние 1-2 литра, вы расходуете на паровой фракции.
Если система настроена правильно, то на этих последних литрах, авто превращается в овоща.
А у вас, наконец-то начинает поступать нормальная смесь в двигатель.

Hammer
30.12.2017, 20:57
Вам ответ дали в постах 2 и 4.

У вас настроено на излишне богатую смесь. А поскольку у вас, впрочем как и у большинства, заборная трубка не достает до дна, то ваши последние 1-2 литра, вы расходуете на паровой фракции.
Если система настроена правильно, то на этих последних литрах, авто превращается в овоща.
А у вас, наконец-то начинает поступать нормальная смесь в двигатель.
Спасибо за ответ. Встречный вопрос... Авто и так задушено, МАКСИМАЛЬНО задушено... Как еще можно обеднить, если и так чуйка, почти ПОЛНОСТЬЮ закручена. а "жадность" в минимально возможном положении (если еще закрутить-тупо провал и авто больше 1,5 к не крутится , даже на нетралке) или байпас в обход мембраны дает необходимую порцию газа для более-менее корректной работы двигателя?
Но, тогда почему при закрученном байпасе и настройке "чуйкой" (где то 1,5 оборота) НЕ РЕАЛЬНЫЙ РАСХОД? И динамика "овоша"... ( я так понимаю это и есть слишком бедная смесь)

Hammer
30.12.2017, 20:58
И еще, предлагаю перейти на "ты" :-D

Kvarz
30.12.2017, 21:05
Динамика овоща, может быть и в случае излишнего обогащения.

У вас врезки, а тут может быть что угодно по настройкам. Нет какого-либо общего ответа. Слишком много нюансов.

Hammer
30.12.2017, 21:21
Динамика овоща, может быть и в случае излишнего обогащения.

У вас врезки, а тут может быть что угодно по настройкам. Нет какого-либо общего ответа. Слишком много нюансов.

Понял. Думаете (думаеш) черепаха улучшит ситуацию? :-D

Hammer
03.01.2018, 16:31
Еще симптом. При орустошении балона падает хх, т.е при полном балоне 900об, при половинке балона 750об, при остатке около 8л и до полного опустошения 650об...... Че за барабашка? :-(

Yurasvs
03.01.2018, 16:56
Такой линейной зависимости быть не должно. Должно быть всегда одинаково, кроме нескольких последних литров. Перекройте байпасный винт и настройте чувствительностью, на Таврии он только мешает.

Hammer
03.01.2018, 17:59
Такой линейной зависимости быть не должно. Должно быть всегда одинаково, кроме нескольких последних литров. Перекройте байпасный винт и настройте чувствительностью, на Таврии он только мешает.

Понятно,что не должно. :-( НО ЕСТЬ!! Касаемо настройки только чуйкой..... я же писал.... не от хорошей жизни байпас юзаю, экономии ради.... ;-)

Storag
12.01.2018, 11:33
Фигня то все. Редуктор с двумя винтами - настроить на тавре бывает очень сложно. Я пытался крутить его всеми возможными способами, меньше 8,5 литра не получалось. Хоть со старыми мембранами хоть с новыми. Даже с заглушеной второй камерой. А вот лонгаз Т90 с одним винтом при заглушеной второй - расход по трассе 6л, при этом +2 пассажира и полный багажник. Максимумум скорости - разгонял до честных 125 по ЖПС. Правда газ при этом был не киевский, с киевским расход 7,5. Ну и динамика была хуже чем на бензине. Но с газом надо выбирать или хорошую динамику или малый расход.

Hammer
16.01.2018, 17:16
Спасибо всем отписавшимся. По теме : "гуляющий" ХХ в мрем случае лечится одноразовым кручением винта хх -он же обводной,(не путать с чуйкой) каждый день утром по принципу закрутил в ноль (запомнив кол-во оборотов) открутил на то-же место. И ХХ стабилен весь день.
Пы.сы сам винтик откручивал-чистил, резиночки целые, поврежлений (загрязнения) на конусе винта -НЕТ.
ПЫ.СЫ 2.0 :-D Расход наконец-то устаканился в рамках 7.5-8.5л газа, город-трасса 35%-65% при НУЛЕВОМ использовании бензина на прогрев. (С утра грею мир 10 редуктор БЫТОВЫМ ФЕНОМ до запуска двигателя) , пообег ежедневно более 150км.

Hammer
16.01.2018, 17:18
Думаю,тему можно закрывать. Еше раз Всем отписавшимся- СПАСИБО. Удачи на дорогах :-D