PDA

Просмотр полной версии : Скачет ремень грм


Друид
04.01.2018, 17:30
Доброго времени!
Помогите советом, самому не получается.
Раз в месяц (приблизительно), ремень ГРМ скачет на 7-5 зубьев.
Поступаю так- тупо стягиваю ремень с зубьев , выставляю нижний вал движка по метке вращая шкив генератора( вопрос- так можно или нет???, смотрел на ютубе как люди домкратят и с колесом работают)
Выставляю верхний вал по метке, одеваю ремень ГРМ.
Завожу, если сразу завелась без проблем, то ставлю крышку и поехал.
Бывает не заводится, тогда повторяю операцию с нижним валом прокрутив генератором круг
Почему скачет ГРМ ??
Что я делаю не правильно с метками?

кук
04.01.2018, 17:34
1- http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?p=2995590#post2995590
2- с метками правильно, а с остальным? Долго так будете ездить?
...Почему скачет ГРМ ??...- а вот с этим разбирайтесь, вряд ли заочно такое решится с первого раза.

Petro
04.01.2018, 17:40
Чому скаче? А помпа нормально крутиться? Не підклинює? А натяг паска якось регулюєте чи просто відпустили ролик, як пружинка прижала так і їздите? Перевіряєте натяг?

кук
04.01.2018, 17:49
Петро, ша, не все зразу. Закони жанру вимагають.

Yurasvs
04.01.2018, 17:49
Доброго времени!
Помогите советом, самому не получается.
Раз в месяц (приблизительно), ремень ГРМ скачет на 7-5 зубьев.
Поступаю так- тупо стягиваю ремень с зубьев , выставляю нижний вал движка по метке вращая шкив генератора( вопрос- так можно или нет???, смотрел на ютубе как люди домкратят и с колесом работают)
Выставляю верхний вал по метке, одеваю ремень ГРМ.
Завожу, если сразу завелась без проблем, то ставлю крышку и поехал.
Бывает не заводится, тогда повторяю операцию с нижним валом прокрутив генератором круг
Почему скачет ГРМ ??
Что я делаю не правильно с метками?
Меняйте ремень на нормальный. Можно на БРТ (гарантированно не будет перескакивать). Причина перескакивания некоторых импортных ремней - не совсем подходящий для Таврии профиль зуба. Обсуждалось не раз, пользуйтесь поиском.

kudrik
04.01.2018, 17:53
Меняйте ремень на нормальный. Можно на БРТ (гарантированно не будет перескакивать). Причина перескакивания некоторых импортных ремней - не совсем подходящий для Таврии профиль зуба. ...
+100.

кук
04.01.2018, 17:55
Как говорил Будулай-...командыр, нэ гони лошадэй!...- пока неизвестно НИЧЕГО, ждите.
Итак, вопросы:
- какой ремень, ресурс,
- состояние ролика, как натягивается и фиксируется,
- состояние шкивов,
- состояние помпы и шкива,
- в какие моменты проскакивает- при запуске или в работе?

Друид
04.01.2018, 18:26
Ага, вектор ясен,вопросы понятны, спасибо, пойду всё перепроверю последовательно

кук
04.01.2018, 18:40
Профиль не забудьте заполнить. А до перепроверки нельзя сказать- когда слетает?

Друид
04.01.2018, 19:30
когда слетает?
Да не слетает он, ремень "перепрыгивает".
Всегда утром когда завожу, проблема появилась весной 2017г. три раза возил проблему на СТО, бесполезно, всё откладывал на потом конкректную саморазборку и самовыяснялку.

кук
04.01.2018, 19:39
Ой, мама, неужели в считаете, что "таврия-нова" есть достатночная информация? Видать, вам виднее.

Друид
04.01.2018, 20:14
Та дайте привыкнуть ,осмотреться...посмотреть как это люди делают...у Вас одна капча с ума свести может....

кук
04.01.2018, 20:44
Привыкайте.
Запрос в поиске "ремень ГРМ", ответ- Найдено результатов: примерно 1 120 (за 0,56 сек.)

>Zhek@<
04.01.2018, 20:45
Очень раннее зажигание выставлено.
Было такое у меня. Дошло до того, что почти каждый запуск.
Ездил так пару месяцев. Съело зубья на трёх ремнях. Ест их, когда движок на холостых работает.
Голову завернул, пока не подсказали проверить зажигание. Только потом вспомнил, что действительно крутил его в +.

Друид
04.01.2018, 22:05
Очень раннее зажигание выставлено.
Было такое у меня. Дошло до того, что почти каждый запуск.
Ездил так пару месяцев. Съело зубья на трёх ремнях. Ест их, когда движок на холостых работает.
Голову завернул, пока не подсказали проверить зажигание. Только потом вспомнил, что действительно крутил его в +.
Спасибо,понял.

Zazik-sens
04.01.2018, 22:39
Да не слетает он, ремень "перепрыгивает".
Всегда утром когда завожу...
Ремень - как ремень, с учетом проявления симптомов я бы порекомендовал к замене на оригинальный балаковский, но в первую очередь надо обратить внимание на ведущую шестерню

kudrik
05.01.2018, 01:53
Цитата: от >Zhek@<
..."Очень раннее зажигание выставлено.
Было такое у меня."...

Спасибо,понял.

Ничего ты не понял. Жека ездит на дьявольской смеси - и поэтому не слышит совсем детонации.
А ты, скорее всего - на бензинчике. Не может на бензине так рано стоять зажигание, что аж ремень рвёт. Скорее пальцы повылазят или перегородки.

Поменяй ремень. Когда снимешь старый - сразу сравни с новым. И сам увидишь разницу - какие на старом ремне скруглённые/затёртые кромки на зубах.

З.Ы. Почему так пишу. Потому, что в прошлом году - точно так. как и у тебя было, так же ремень перескакивал. Слово в слово.
Глянь на мой профиль, авто почти одинаковые.
Самое прикольное, что пытался ремень натягивать по-зверски, аж звенел, для опыта. До лампочки - всё равно утром перескакивал. Зажигание идеально, и всё в моторе ОК (я сам моторист, иначе бы заметил)

Я и шестерню сразу купил(А-245-1006016) 150гр., вместе с новым ремнём. Сто пудов был уверен, что это она виновата.!!
Потому, что старый ремень прокручивал - все зубчики идеальные были на вид. Но учти - это пока не сравнил зубчики с новым ремнём!!
А старая шестерня оказывается была, как новая(тупо пытался сравнивать обе штангелем)
Поменял только один ремень, поставил Гейтц 5027(150гр.) и уже год катаюсь...

Друид
05.01.2018, 09:09
Музчины, а может быть такой прикол, что насечки на верхнем валу и на нижнем разной геометрии, тоесть разные между собой??

кук
05.01.2018, 09:12
Никогда такого не было, разве что аццкий износ при аццком пробеге, о котором вам лень писать. Почему с вас нужно пыткой вытягивать информацию, вам это не интересно?

Petro
05.01.2018, 10:32
Музчины, а может быть такой прикол, что насечки на верхнем валу и на нижнем разной геометрии, тоесть разные между собой??

Музчіна, щоб отримати правильну відповідь - коректно формуйте запитання, заповніть профіль і постарайтесь максимально чітко відповідати на уточнюючі запитання. Для початку: ви авто купили і у вас почались проблеми відразу чи воно у вас вже якийсь певний період часу і до того проблем не було? Чи проводились якісь ремонтні чи регулювальні роботи перед виникненням проблеми?

Petro
05.01.2018, 10:33
Никогда такого не было, разве что аццкий износ при аццком пробеге, о котором вам лень писать. Почему с вас нужно пыткой вытягивать информацию, вам это не интересно?

Є в мене одна нездорова здогадка, але поки що спишемо її на перекос свідомості від залипання в політоті:D:D:D

>Zhek@<
05.01.2018, 11:25
Цитата: от >Zhek@<
..."Очень раннее зажигание выставлено.
Было такое у меня."...



Ничего ты не понял. Жека ездит на дьявольской смеси - и поэтому не слышит совсем детонации.
А ты, скорее всего - на бензинчике. Не может на бензине так рано стоять зажигание, что аж ремень рвёт. Скорее пальцы повылазят или перегородки.

Нет, я правильно написал, тогда я ездил на бензине.
Угробил три ремня. Дайко, БРТ и ещё какой то. Начиналось с подгрызания зубьев, затем шли перескоки. Всё это происходило зимой. За эти два месяца насобачился в замене ремней на снегу, что мог соревноваться на скорость замены ремня ГРМ :D. Перетягивание тоже не помогало, всёравно, при запуске могло завестиль на две секунды и перескок.
Чесно говоря, не представляю как могут износиться шкивы, чтоб перескакивал ремень, уж сколько я их видел :) Ладно бы маслецо брызгало с сальника коленвала, я бы ещё понял, но зубья ...

кук
05.01.2018, 11:49
Є в мене одна нездорова здогадка, але поки що спишемо її на перекос свідомості від залипання в політоті:D:D:D

...я не знала, что мне делать,
мать сказала- подождем!...(с) :drama:

Володимир
05.01.2018, 15:04
Доброго времени!
Помогите советом, самому не получается.
Раз в месяц (приблизительно), ремень ГРМ скачет на 7-5 зубьев.
Поступаю так- тупо стягиваю ремень с зубьев , выставляю нижний вал движка по метке вращая шкив генератора( вопрос- так можно или нет???, смотрел на ютубе как люди домкратят и с колесом работают)
Выставляю верхний вал по метке, одеваю ремень ГРМ.
Завожу, если сразу завелась без проблем, то ставлю крышку и поехал.
Бывает не заводится, тогда повторяю операцию с нижним валом прокрутив генератором круг
Почему скачет ГРМ ??
Что я делаю не правильно с метками?Якщо ремін один раз перескочив, то йото треба міняти. Зазвичай перескакує при неправильній настройці карба, коли при переключенні передач іде просадка обертів, після включення передачі при відпусканні педалі зчеплення відбувається ривок двигуна як при запуску з товкача.

Друид
05.01.2018, 15:27
во блин, сколько вероятных зависимостей o_O , шось я розгубився, начну сначала, посмотрите пожалуйста, профиль заполнен или это не годится?

Yurasvs
05.01.2018, 16:34
Покупаете в магазине оригинальный ремень БРТ, ставите вместо своего и забываете о проблеме тысяч на 50. Делов на полчаса с перекурами.

Petro
05.01.2018, 16:57
Покупаете в магазине оригинальный ремень БРТ, ставите вместо своего и забываете о проблеме тысяч на 50. Делов на полчаса с перекурами.

Перед тим не забувши перевірити, чи не підклинює помпа, ролик і чи не підтікає нічого з сальника колінвала. ;)

Storag
09.01.2018, 14:19
У меня 5 лет зажигание раннее было, после перехода на газ. В холода заводился всегда на бензине, перескоков ремня никогда не было. Причем ремень ко времени установки газа (примерно 75 тысяч пробега) имел пробег около 30 тысяч, т.е совсем не был новым.

Zazik-sens
09.01.2018, 14:39
...Угробил три ремня... всёравно, при запуске могло завестиль на две секунды и перескок.
Чесно говоря, не представляю как могут износиться шкивы, чтоб перескакивал ремень, уж сколько я их видел...

Сколько Вы их видели? О замене ведущего шкива я писал выше не просто так - инф. от бывшего гарантийщика с 25-ой Чапаевской: если рвет ремень или перескакивает, в первую очередь смотреть малую шестерню - ответственность сильно высока при малом диаметре... чуть шаг нарезали не тот или какой перекос
Тогда я пригнал СЕНС жены - оборвало ремень при пробеге что-то около18 тысяч. Пытались съехать с гарантии, но у них ничего не получилось - все ТО проходились вовремя и с оформлением оф.бумаг. Сослались на отсутствие шестерни. Привез. Опять попытались съехать, что мол шестерня неизвестного происхождения и на ремни нет гарантии. Подняли бумаги на Одесса-авто и все поменяли по гарантии, только шестеренку мне отдали недели через две.

Storag
09.01.2018, 17:22
Так а чо там с шестерней то было не так? Они ж если режутся, то не ножовкой на коленке, а на стандартном заводском оборудовании. Причем это станки с ЧПУ, и на каждую шестерню отдельно станок не настраивается, все шестерни идут одинаковые.

кук
09.01.2018, 19:31
Так увлеклись спорами, что и про ТС позабыли...

Zazik-sens
09.01.2018, 22:15
Так а чо там с шестерней то было не так? Они ж если режутся, то не ножовкой на коленке, а на стандартном заводском оборудовании. Причем это станки с ЧПУ, и на каждую шестерню отдельно станок не настраивается, все шестерни идут одинаковые.

По определению - в этом мире нет НИЧЕГО одинакового - там винт в паре подизносился, там фреза, там заготовку не так закрепили или же заготовка из чуть иного состава металла... Да мало ли может быть этих ТАМ...

кук
10.01.2018, 09:35
Закройте меня в гастрономе на ночь, было много всяких Таврий- и убитых, и ухоженных, с разными пробегами и возрастом, начиная с 89-го года, свои пробежали в сумме под 400 тк, но ни разу не встречал проблемы износа зюбей на шестернях и соскока ремня по этой причине!
На ФИАТе все аналогично, кроме ролика, пробег 173 т.к., ну нет проблем с шестернями, а вот с производителями ремней были- вторая же замена комплекта ремень+ролик вызвала рокот на ХХ, тоже намекавший на износ нижней шестерни, а она, сцуко, дорогая... Применение ремня Дейко вместо Конти снизило рокот, применение Конти вместо Дейко при очередной замене вообще устранило рокот. Можете смеяться. Внешне- разницы зримой ни в новых, ни в старых нет.
Всегда на тавромотор ставил Балаковские, хоть был соблазн взять импОртные, были они разные по ресурсу- от 40 т.к. на новой собственной Славуте, до 90 т.к. и более- на своей и чужих Тавриях. Если и винить, то
- в первую очередь самого натягивающе-регулирующего Мастера,
- ролик- форма поверхности, угол попендикулярности оси,
- помпу,
- клин в парах трения РВ по причине полного отсутствия смазки...
Были случаи перескока при попытке запустить холодный мотор толчками, особенно при включенной задней передаче, слишком раннем моменте зажигания и слабом ремне.

Друид
10.01.2018, 10:16
Как определить грани на шестернях зализаны или нет????
существует какой то определитель изношенности , я бы не морочился, заменил всё и забыл, да возможности в ближайшее время нет, а жёпу перемещать надо .
Проблему возил к двум старым тавроводам, один посмотрел и сказал, что шестерни изношены, другой сказал, что шестерни нормальные и нужно ремень ГРМ новый.
Получил совет по запуску двигателя с утра в мороз - крыльчаткой генератора пошевелить поршнями и только тогда заводить

кук
10.01.2018, 10:24
Оригинальный совет! И что это дает? Масло в парах ЦПГ появится и в КПП мякше станет? Для нормального пуска в мороз нужно просто
- иметь нормальную, заряженную АКБ,
- маслА по сезону,
- правильно отрегулированные зажигание и подачу топлива. ВСЕ!
Какой у вас там пробег с 2004-го, что зубья износились? А вообще, что с остальным- потеков масла, ОЖ нет, налипшей грязи везде нет?

Друид
10.01.2018, 10:50
Машинка пришла два года назад, служебная, видно, что долго стояла.
Поменял, почистил, заменил всю резину на ходовке, новый стартер, карб, впрочем под капотом вся навеска новая, подтёков масла нет, (немного сочит бензонасос ).
По пробегу ничего не скажу счётчик не считает, а так 135 тыс.
Самая боль не то, что машинка капризничает, самое херовое, что я ничего незнаю, ну небыло возможности набраться опыта, потому к Вам всем пришёл.
КУК, а почистить от грязи это вычистить пазы шестерёнок?
Помпа нормально крутится, люфта нет, что за ремень определить не могу, нет на нём обозначений, как на машину попал не знаю, в пазы вроде ложится по геометрии, натянут так, что могу пальцами без особых усилий повернуть градусов на 90.
в четверг будет Балаковский ремень

кук
10.01.2018, 10:54
Есть такой железный принцип- купил б/у авто, невзирая на все рассказы, меняй масла, ремни и ролики. Насчет почистить- не исключено, что там таки грязь. Кожух живой, на месте, или все открыто ветрам и пыли с грязью?

Друид
10.01.2018, 11:08
за кожух не знаю, сейчас в нете посмотрю как должен быть и как должен стоять, а так вроде есть кожух, два болта на 6м.

Coren
13.01.2018, 23:15
У мене абсолютно та сама біда. Поки тепло - все нормально. Тільки приходить осінь, як тільки акумулятор трохи підсів, або не підкачав бензин, або не витягнув підсос (до речі, підсос витягую навіть влітку, інакше знову ремінь правити) - починається.
Заміна ременя не допомагає.
Посилений натяг - не допомагає.
Симптом з'явився після капремонту двигуна.
Починаю грішити на розподільчий вал, схоже, ніби він крутиться тугіше, ніж треба.
Напевно, зажену до моториста і попрошу перевірити стан поверхонь кулачків, перевірити клапани, пружини і т.п.
До речі, крутити верхній шків досить важко. Користуюсь ріжковим ключем, то доводиться добряче тиснути.

Petro
13.01.2018, 23:21
Не бачу взаємозвязку між просіданням акумулятора, невитягнутим підсосом і проскакуванням паса.

Zazik-sens
14.01.2018, 00:24
...до речі, підсос витягую навіть влітку...
Нормальная ситуёвина, если заводится без подсоса - явно переобогащенная смесь

кук
14.01.2018, 09:51
У мене абсолютно та сама біда. Поки тепло - все нормально. Тільки приходить осінь, як тільки акумулятор трохи підсів, або не підкачав бензин, або не витягнув підсос (до речі, підсос витягую навіть влітку, інакше знову ремінь правити) - починається.
Заміна ременя не допомагає.
Посилений натяг - не допомагає.
Симптом з'явився після капремонту двигуна.
Починаю грішити на розподільчий вал, схоже, ніби він крутиться тугіше, ніж треба.
Напевно, зажену до моториста і попрошу перевірити стан поверхонь кулачків, перевірити клапани, пружини і т.п.
До речі, крутити верхній шків досить важко. Користуюсь ріжковим ключем, то доводиться добряче тиснути.

Чим він пружини перевірить? Клапан, який завис, покаже себе в роботі, якщи все нормально, нічого цого перевіряти. Якщо ключем, то так завжди. А от в проміжках, коли кулачки вільні- як повертається?

Petro
14.01.2018, 10:13
Здається мені, в процесі капіталки вмантулили туди якийсь гівнобош з фіг знає якою геометрією зуба от воно і скаче. Бо хто не скаче той...

кук
14.01.2018, 12:48
Здається мені, що ремонт в такому телефонно-заочному режимі взагалі не має резону, не раз писав про це.

Володимир
14.01.2018, 14:45
У мене абсолютно та сама біда. Поки тепло - все нормально. Тільки приходить осінь, як тільки акумулятор трохи підсів, або не підкачав бензин, або не витягнув підсос (до речі, підсос витягую навіть влітку, інакше знову ремінь правити) - починається.
Заміна ременя не допомагає.
Посилений натяг - не допомагає.
Симптом з'явився після капремонту двигуна.
Починаю грішити на розподільчий вал, схоже, ніби він крутиться тугіше, ніж треба.
Напевно, зажену до моториста і попрошу перевірити стан поверхонь кулачків, перевірити клапани, пружини і т.п.
До речі, крутити верхній шків досить важко. Користуюсь ріжковим ключем, то доводиться добряче тиснути.В яку сторонку перескакує, в плюс чи в мінус? Тобто після того як перескочив, запалювання пізнє чи раннє.

Сергей666
14.01.2018, 14:56
Поменяйте для начала помпу или проведите ее ревизию. Тогда будет ясна причина.