Просмотр полной версии : Альтернатива штатной АКБ
Просю здесь и только здесь выкладывать свои соображения и извращения.
Скопировал сюда сообщение Володимира. Думаю, он будет не против.
http://greenteh.in/vse-tovari/kategoriya-akkumulyatory-li-titanate-2-3v/avtomobilnyj-staternyj-akkumulyator-litij-titanat-lto12-33-12v-33tiah-500a/
Автомобильный статерный аккумулятор Литий Титанат GreenTECH LTO12-33 12V 33Tiah 500A
Литий–Титанатные аккумуляторы (Li4Ti5O12) представляют собой серьёзную заявку на большую часть рынка стартерных аккумуляторов.
Литий–Титанатные аккумуляторы (Li4Ti5O12) — это самые современные литиевые аккумулятора 4-го поколения. Они представляют собой серьёзную заявку на большую часть рынка аккумуляторов.Эти аккумуляторы обладают самыми лучшими характеристиками по морозоустойчивости, пожаро и взрывобезопасности, самым длительным сроком службы среди всех известных аккумуляторов. К их единственным недостаткам пожалуй можно отнести лишь их габариты и вес, которые пока уступают элементам Li-ion и LiFePO4.Характеристики таких аккумуляторов выглядят несколько нереальными, однако это так:
Количество циклов заряд–разряд до падения ёмкости на 20%:
. При токе разряда 0.5С —10 000 000.
. При токе разряда 3С — более 12 000.
Максимальный ток заряда — 10С ( заряд до 80% ёмкости за 6 минут ). Максимальный ток разряда — 20С
Работа при температурах до минус 50градусов Цельсия (заряд при отрицательной температуре).
Саморазряд— 2-5% в месяц
Пожаро и взрывобезопасность.
Срок службы до 50 лет.
Автомобильный стартерный аккумулятор
Литий Титанат GreenTECH LTO12-33 12V 33Tiah 500A состоит из специальных высокотоковых морозоустойчивых элементов и предназначен для запуска двигателей автомобилей
Основные параметры и характеристики:
Бренд: GreenTECH MICROVAST
Модель: LTO12-33
Тип: Li-Titanate
Типоразмер: 130-225-6
Ёмкость: 33000mAh
Количество циклов(до потери емкости на 20%): 25000
Срок службы: до 50 лет
Диапазан рабочих темперарур(заряда и разряда) град. Цельсия: минус 45 … плюс 60
Максимальный кратковременный пусковой ток: 450-500 А (15сек.) (15С)
Напряжение номинальное: 12 В
Номинальный зарядный ток: 1-180А
Максимальный зарядный ток: 300А
Внутреннее сопротивление: 2.5mΩ 1000hz
Заряд током 290А до 80% ёмкости за 6! минут
Балансировка: есть, током 0,5А
Плата защиты: нет
Габаритные размеры: корпус стандартного свинцового АКБ 12В 55Ач (175mm х 242mm x 190mm)
Вес: 5.5кг
Хм, мне одному кажется, что там на фото обычный свинцовый аккумулятор?
ElectricMobile
18.01.2018, 13:47
Хм, мне одному кажется, что там на фото обычный свинцовый аккумулятор? Так, на фото звичайний СК акум з сурьмово-кальцієвою (Sb Ca) лігатурою... :-D
Как я понял, погугливши, ребята зашивают в обычный корпус от свинцовой батареи, 15 котлет LTO130-225-6.
ElectricMobile
18.01.2018, 13:51
Пошук по фото видав всю правду:
Аккумуляторы TITAN Standart — это упрощенная версия дорогих и качественных TITAN Euro Silver. Чуть менее долговечные, не такие устойчивые к диким морозам, зато более дешевые. Основное отличие заключается в гибридной технологии производства пластин Sb/Ca. Батареи данной линейки ориентированы на отечественные автомобили и старенькие иномарки с ограниченным количеством дополнительного электрооборудования. Что немаловажно, в при разработке TITAN Standart учитывалась возможность перебоев в работе генератора (АКБ устойчивы к глубокому разряду).
https://www.google.com.ua/search?safe=off&sa=G&hl=uk&q=%D1%82%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BD+%D1%81%D1%82%D0%B 0%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%82+55&tbm=isch&tbs=simg:CAQSmQEJ-lnKYUAWSZQajQELEKjU2AQaBggUCAAIAwwLELCMpwgaYgpgCAM SKKYGgQLhBYcS4gWgDKcGkAGKAoMC-Db7NqozqzO0PqQzzTOuM6Uz-DwaMJ25fVUcSaXs7FRPNKjHflxj39RTWFfpeGScVaSodHVwcrb 49NmXAqPNSSxzWdeXFiAEDAsQjq7-CBoKCggIARIEqshbBgw&ved=0ahUKEwjOs_fEq-HYAhUMlSwKHWDmDqcQ2A4IJSgB&biw=1366&bih=591
Хм, мне одному кажется, что там на фото обычный свинцовый аккумулятор?
+1 . лейбу отфотошопили. Вместо белой-серебристой(как на 55а/ч) - вставили чёрную , от 60а/час 510А.
https://www.drive2.ru/l/860199/
https://a.d-cd.net/9bf4fa8s-960.jpg
...вот так глазастые тавроводы развенчают(развинтят) любую легенду...
а если на 18650 собрать батарею?
Та не развод это. Цена 15 котлет, получается 4440 гривен. + балансир 380 гривен. Оптом, есть зазор для прибыли;).
Ребята запустили проверочную рекламу, использовав базовый аккум.
Я так понял, они еще ни одного не реализовали.
а если на 18650 собрать батарею?
Апиздали, Тесла так и делает, пролет.
Меня одно интересует- все прелести суперАКБ реализуемы со вшивыми проводами, паршивыми контактами, разбитыми втулками в стартере...?
а если на 18650 собрать батарею?
Чем греть её будете? Литий не любит - температур.
Говорят, тесла из южных штатов, быстренько кончается в северных штатах, там нет обогрева батареи.
Невыгодно, лучше из котлет железофосфатных. Выпускаются серийно уже с БМСом внутри.
http://www.aliantpower.ru/akkumulyatory/x-avtomobilnye-4/ligkie-litii-zhelezo-fosfatnye-akb-x8-2
Невыгодно, лучше из котлет железофосфатных. Выпускаются серийно уже с БМСом внутри.
http://www.aliantpower.ru/akkumulyatory/x-avtomobilnye-4/ligkie-litii-zhelezo-fosfatnye-akb-x8-2
Вы ценник видели?
Мой друган хочет собрать из 6 "синих фугасов"(литий-титанатных элементов 30Ач) стартерный АКБ (около 4.5 тыс гривен)
ElectricMobile
18.01.2018, 14:11
Как я понял, погугливши, ребята зашивают в обычный корпус от свинцовой батареи, 15 котлет LTO130-225-6.
5S3P?
Тоді виходить:максимальна напруга заряду 14В мінімальна 8В та 33А*г
Чем греть её будете? Литий не любит - температур.
Говорят, тесла из южных штатов, быстренько кончается в северных штатах, там нет обогрева батареи.
Неправда. Там очень продвинутая система термостатирования батареи. На холоде подогревается тосолом, на жаре при больших нагрузках им же охлаждается с помощь штатного кондиционера. Пока заряд есть, само удерживает температуру в нужных пределах. Даже в Лифе есть электроподогрев батареи для нормальной зарядки в мороз.
5S3P?
Тоді виходить:максимальна напруга заряду 14В мінімальна 8В та 33А*г
Аккурат для стартера;).
Тема супер. С интересом ожидаю реакцию рынка.
Вы ценник видели?
Это я для примера привел первую же ссылку, наверняка у китайцев есть дешевле.
Неправда. Там очень продвинутая система термостатирования батареи. На холоде подогревается тосолом, на жаре при больших нагрузках им же охлаждается с помощь штатного кондиционера. Пока заряд есть, само удерживает температуру в нужных пределах. Даже в Лифе есть электроподогрев батареи для нормальной зарядки в мороз.
Я вечерком пошукаю видео харьковских ребят, которые вскрывши батарею от тесла, озвучили те выводы, что написал я выше;).
Там разные комплектации, для разных штатов.
Возможно разные комплектации... Полноценная Тесла нормально ездит в -30 и ниже. Есть владельцы в Барнауле и дальше, не жалуются.
ElectricMobile
18.01.2018, 14:17
Легше купити 3 консерви від Ліфа (http://electricmobile.org.ua/forum/viewtopic.php?f=6&t=1685) та розібрати їх на "котлети".
Вийде 3S4P: мінімальна напруга 10.5В, максимальна 12.6В, 120Аг! Вага 11кг, габарити як "45А СК акума".
Ціна такої радості - 300баксів.
Або 2 батареї 60Аг і вагою 5.5кг і меньшими вдвічи габаритами ;)
Возможно разные комплектации... Полноценная Тесла нормально ездит в -30 и ниже. Есть владельцы в Барнауле и дальше, не жалуются.
Ну так а я что писал?
Легше купити 3 консерви від Ліфа (http://electricmobile.org.ua/forum/viewtopic.php?f=6&t=1685) та розібрати їх на "котлети".
Вийде 3S4P: мінімальна напруга 10.5В, максимальна 12.6В, 120Аг! Вага 11кг, габарити як "45А СК акума".
Ціна такої радості - 300баксів.
Минусовые температуры, основная загвоздка.
У лифов, батарея тоже обогревается.
Иначе каюк батареи.
Так она всегда обогревается, что на авто в Сибири и далее, что на иероплане, там специальный бокс с подогревом и термодатчиком всегда есть. И никуда от этого не денесси- не умеют АКБ при глубоком минусе отдаваться, яко юная парижанка, греть их надо. Только хранить их лучше в холоде.
ElectricMobile
18.01.2018, 14:22
Минусовые температуры, основная загвоздка.
У лифов, батарея тоже обогревается.
Иначе каюк батареи.
Не у всіх ліфів обігріваються. Там нюанси, що заряджати не можна на морозі, а бажано плюсові температури.
Якщо запхати у термобокс батарею + плівки теплого полу + термостат = супер акум для зими ;)
Так она всегда обогревается, что на авто в Сибири и далее, что на иероплане, там специальный бокс с подогревом и термодатчиком всегда есть. И никуда от этого не денесси- не умеют АКБ при глубоком минусе отдаваться, яко юная парижанка, греть их надо. Только хранить их лучше в холоде.
Так в этом и прикол, литий титанатовые, не требуют обогрева.
Ячейки сохраняют работоспособность, до температуры -60.
А работоспособны (способны вписываться в требования) до -45 градусов.
В этом и революция;-).
ElectricMobile
18.01.2018, 14:25
Так в этом и прикол, литий титанатовые, не требуют обогрева.
Ячейки сохраняют работоспособность, до температуры -60.
А работоспособны (способны вписываться в требования) до -45 градусов.
В этом и революция;-).Ціна такого "ЛіТі" робить революцію у гаманцю... ;-)
Дешевше зробити термобокс, як я радив раніше ;)
Ціна такого "ЛіТі" робить революцію у гаманцю... ;-)
Дешевше зробити термобокс, як я радив раніше ;)
Блин, ну посчитайте сами - 15 котлет, ценою 296 гривен, обойдутся в 4440 гривен + 380 гривен балансир = 4820 гривен. Корпус можно напилить самому.
Это намного меньше 300 баксов, термобоксов с подогревателями, и прочего.
ElectricMobile
18.01.2018, 14:35
Блин, ну посчитайте сами - 15 котлет, ценою 296 гривен, обойдутся в 4440 гривен + 380 гривен балансир = 4820 гривен. Корпус можно напилить самому.
Это намного меньше 300 баксов, термобоксов с подогревателями, и прочего.Альо!
4820грн == 33Аг Li4Ti5O12
4310грн == 60Аг LiMn2O4
:wall::wall::wall:
Так в этом и прикол, литий титанатовые, не требуют обогрева.
Ячейки сохраняют работоспособность, до температуры -60.
А работоспособны (способны вписываться в требования) до -45 градусов.
В этом и революция;-).
...осталось уговорить Рокфеллера...(С), как в старом анекдоте-
осталось пристегнуть занедорого это все к ШТАТНОЙ системе Таврии, или перепахать все, начиная с генератора+РН и сделать новое, да???
Андрей Олегович
18.01.2018, 14:37
А расскажите специально для проффесоров, зачем штатный свинец менять на это чудо техники?
Нашел еще такое (https://www.olx.ua/obyavlenie/li4ti5o12-litiy-titanat-titanat-litiya-litiy-titan-IDeLxMa.html#fe57d2afdd).
А расскажите специально для проффесоров, зачем штатный свинец менять на это чудо техники?
Темень- свинец нужен для пуль и дроби!
Альо!
4820грн == 33Аг Li4Ti5O12
4310грн == 60Аг LiMn2O4
:wall::wall::wall:
Зачем такие емкости, для батареи, которая способна отдавать большую часть накопленной энергии на морозе?
Из лития, при -20, уже ничего не выдавишь, без дополнительного обогрева.
Свинцовые стартерные, при -20, отдают в лучшем случае 50% своей емкости.
А тут, если верить гуглу, почти 80%, при заморозке в -30 градусов по Цельсию.
Ну согласитесь;).
Зы. Конечно, тема не изученная, могут быть фейки.
ElectricMobile
18.01.2018, 15:05
Темень- свинец нужен для пуль и дроби!І грузила для риболовлі! ;) Конечно, тема не изученная, могут быть фейки. Тре всім скинутись комусь (наприклад мені) по 5баксів на таку батарею, хто зможе це все відтестити ;)
І грузила для риболовлі! ;) Тре всім скинутись комусь (наприклад мені) по 5баксів на таку батарею, хто зможе це все відтестити ;)
Ага, і на машику для губозакатки... За 56 зелених хай та Таврія відпочине!
І грузила для риболовлі! ;)
На грузила хорошо разнокалиберные гайки идут, а свинец дорогой - только на пули и дробь! :D
Володимир
18.01.2018, 16:32
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=44375.0
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot