Просмотр полной версии : Верхний смеситель "черепашка" после врезок
Василий_7
12.02.2018, 10:44
Откатал почти 3 года и более 40 000км. на ГБО с врезками в карбюратор, а точнее на одной врезке так как работу второй камеры так и не удалось отстроить, мастырил и клапан от ВУТ и просто без него, максимум чего добился-это отсутствие провала при открытии второй камеры, но прироста и разгона вторая камера не давала никакого, как была максималка по спидометру 130-135 так и осталась, после чего плюнул и перекрыл совсем подачу газа на вторую камеру и отключил привод заслонки второй камеры на карбюраторе.
Знаю что тема спорная, мнения абсолютно противоположные, каждый хвалит свое болото-) Также много споров по поводу регулировки с одним (только винтом чувствительности) или двумя винтами (чувствительность + винт ХХ или обводной канал) но это отдельная тема для обсуждения-)
Если что у меня отрегулировано двумя винтами.
Расход сейчас около 9л/100км. летом при поездках на море вкладываюсь в 7,5 в машине я, жена, ребенок 7 лет+немного багажа, при этом по симферопольской в основном еду не тише 110, 115-120 по спидометру.
Очень не хватает при обгонах приятного подхвата как на бензине.
Так вот решил я опробовать второй вариант подвода газа, через верхний смеситель, в простонароде "черепашка" под солекс, белорусского (по-моему) производства.
Попалась такая за недорого у драйвовчанина+приобрел кастрюлю чтоб родной пластиковый корпус не пилить.
На прошлых выходных подружил черепашку с кастрюлей.
Василий_7
12.02.2018, 11:09
На этих выходных, в субботу, все установил на авто.
Хочу отписаться о ощущениях и впечатлениях от переделки.
Смеситель установлен как есть, без подлаживания шайб. Настройка с использованием винта ХХ.
Пробовал подложить шайбы 1мм, совсем не получается настроить... не хватает газа. Понятно, что редуктор дает мало газа, в скором времени планирую перебрать с установкой ремкомплекта.
На врезках как-то пробовал отрегулировать без винта ХХ, холостой начал появлятся при уже почти на максимум выкрученных чуйке и дозаторе на шланге...
Самое первое-это настройка, под врезки стояла рогатка с двумя винтами (один заглушен)ее демонтировал и установил простой одинарный дозатор, при этом выкрутил почти на всю дозатор, а чуйку не трогал и попробовал запустить двигатель, в итоге схватывает-троит и глохнет, путем завертывания-вывертывания дозатора на шланге определил, что газа не хватает, при почти полностью вывернутом дозаторе кое как запустился, но дико троит и набирает нормально обороты на слухе где-то после 2000, о холостом нет и речи, сразу глохнет.
При постепенном выворачивании чуйки ситуация понемногу улучшалась, но более менее нормально работы двигателя добился при почти вывернутой чуйке, оборота 2-3 и выпадет...
Теперь о "плюсах", все пишу по своему случаю и не претендую на истинность написанного, все субъективно и при моем конфиге.
1. Холодный запуск вчера при 0 и сегодня при -5 гораздо легче чем на врезках, заводится что называется с пол-пинка, на врезках подольше стартером маслать надо.
2. На низах более еластичнее-тяговитее едет (думаю при настолько выкрученной чуйке и на врезках похоже было бы)
3. На непрогретой веселее отзывается на педаль газа чем на врезках (врезки на холодную богатят, еще и подсос чуть вытянут).
Теперь о "минусах":
1. После отличного легкого пуска, нет возможности греть авто и вылезти смахнуть снег, нужно держать ногу на педали газа, подсос бесполезен... хоть воздушную заслонку отключай чтоб использовать как ручной газ.
2. При начале движения и выезде со двора на непрогретом двигателе неустойчивая работа, беспорядочные рывки при движении.
3. Не знаю почему, но как будто двигатель громче слышно стало, неужели смеситель такой шум создает, на 5-й едешь 85 по спидометру, а по ощущением как на 4-й...
4. Ровная работа двигателя достигается при прогреве практически до рабочей температуры, на врезках, через пол-минуты-минуту после пуска, по датчику редуктора 0 градусов, уже едет равномерно и без рывков.
5. Обгонная динамика авто по ощущениям не улучьшилась, помоему после 2500 даже чуть тупее... (Пока что задействована только первая камера, как и на врезках, для объективного сравнения).
Буду рад комментам людей ездящих с верхним смесителем, как вы действуете на холодну, педалью обороты поддержываете?
ПС:Уже пришла в голову дурная мысль подключки обеих систем впараллель с управлением через эл. клапан, на черепашке холодный запуск, далее переход на врезки-) Хотя на врезках хоть и туго, но и при -12 в этом году заводил...
Василий_7
12.02.2018, 11:11
Видео после первичной настройки, когда добился устойчивого холостого. При плавном нажатии педали вначале с 900 до 1100 идет плавный рост (видать хватает газа через винт ХХ) а дальше просадка оборотов вплоть до заглохания и начинает "колбасить" до 1500-1700об.
https://www.youtube.com/watch?v=CwxJzAj_Wbo
Andrey8099
12.02.2018, 20:08
На этих выходных, в субботу, все установил на авто.
Хочу отписаться о ощущениях и впечатлениях от переделки.
Смеситель установлен как есть, без подлаживания шайб. Настройка с использованием винта ХХ.
Пробовал подложить шайбы 1мм, совсем не получается настроить... не хватает газа. Понятно, что редуктор дает мало газа, в скором времени планирую перебрать с установкой ремкомплекта.
На врезках как-то пробовал отрегулировать без винта ХХ, холостой начал появлятся при уже почти на максимум выкрученных чуйке и дозаторе на шланге...
Самое первое-это настройка, под врезки стояла рогатка с двумя винтами (один заглушен)ее демонтировал и установил простой одинарный дозатор, при этом выкрутил почти на всю дозатор, а чуйку не трогал и попробовал запустить двигатель, в итоге схватывает-троит и глохнет, путем завертывания-вывертывания дозатора на шланге определил, что газа не хватает, при почти полностью вывернутом дозаторе кое как запустился, но дико троит и набирает нормально обороты на слухе где-то после 2000, о холостом нет и речи, сразу глохнет.
При постепенном выворачивании чуйки ситуация понемногу улучшалась, но более менее нормально работы двигателя добился при почти вывернутой чуйке, оборота 2-3 и выпадет...
Теперь о "плюсах", все пишу по своему случаю и не претендую на истинность написанного, все субъективно и при моем конфиге.
1. Холодный запуск вчера при 0 и сегодня при -5 гораздо легче чем на врезках, заводится что называется с пол-пинка, на врезках подольше стартером маслать надо.
2. На низах более еластичнее-тяговитее едет (думаю при настолько выкрученной чуйке и на врезках похоже было бы)
3. На непрогретой веселее отзывается на педаль газа чем на врезках (врезки на холодную богатят, еще и подсос чуть вытянут).
Теперь о "минусах":
1. После отличного легкого пуска, нет возможности греть авто и вылезти смахнуть снег, нужно держать ногу на педали газа, подсос бесполезен... хоть воздушную заслонку отключай чтоб использовать как ручной газ.
2. При начале движения и выезде со двора на непрогретом двигателе неустойчивая работа, беспорядочные рывки при движении.
3. Не знаю почему, но как будто двигатель громче слышно стало, неужели смеситель такой шум создает, на 5-й едешь 85 по спидометру, а по ощущением как на 4-й...
4. Ровная работа двигателя достигается при прогреве практически до рабочей температуры, на врезках, через пол-минуты-минуту после пуска, по датчику редуктора 0 градусов, уже едет равномерно и без рывков.
5. Обгонная динамика авто по ощущениям не улучьшилась, помоему после 2500 даже чуть тупее... (Пока что задействована только первая камера, как и на врезках, для объективного сравнения).
Буду рад комментам людей ездящих с верхним смесителем, как вы действуете на холодну, педалью обороты поддержываете?
ПС:Уже пришла в голову дурная мысль подключки обеих систем впараллель с управлением через эл. клапан, на черепашке холодный запуск, далее переход на врезки-) Хотя на врезках хоть и туго, но и при -12 в этом году заводил...
попробуй сточить плоскость пластиковой крышки на пару миллиметров. У меня черепашка такая та не такая))) отверстия меньше и их больше. Регулируется все четко. Никаких дерганий и провалов на холодную. Завожу без подсоса а потом вытягиваю его на половину и все работает и не надо подгазовывать. Регулировка у меня такая жадность на 2,5 оборота а чуйка на 5,5-6 все как по мануалу))) Сталкивался с такой черепахой как на фото так вот пока плоскость не сточили которая прикручивается к алюминию адекватной работы так и не добились.
Андрейко
12.02.2018, 20:30
Странно. У меня на подсосе прогревается нормально. Правда нужно вытягивать полностью. Я так понял что этим делом я чуть уменьшаю количество газа в карбюратор, оно конечно и воздуха.... Короче шото оно делает шо оно работает. У меня еще вторая камера чуть приоткрыта кажись.
Странно. У меня на подсосе прогревается нормально. Правда нужно вытягивать полностью. Я так понял что этим делом я чуть уменьшаю количество газа в карбюратор, оно конечно и воздуха.... Короче шото оно делает шо оно работает. У меня еще вторая камера чуть приоткрыта кажись.
При вытягивании подсоса приоткрывается и нижняя заслонка, вот и обороты растут, а газовоздушная смесь остаётся та же самая, потому что черепаха находится выше карбюратора и заслонки уже не регулируют количество воздуха относительно газа.
у меня такай смеситель.настроен хх винтом,горочка и чуть в минус.чуйка до влияния на хх и на 1-1.5 об затянул(пробую чтоб провала при п 7.3 до 9.динамика нормальная.На 100-105 пе лааавном добавлении газа не было),жадность на 3000 + четверть об открутить.заводка с подсосом без проблем.педаль не держу.Расход в зависимости от условий от далька чуток сильнее чем на бензине.смотрю по эконометру.
завожу подсос почти на полную,после заводки убираю до половины,об гдето
1500 и. потихоньку убираю по мере прогрева и повышения об.
Черепахи, крокодилы, бегемоты... Как я понимаю Вас всех. На ГБО1 можно экспериментировать бесконечно, это интересно и повышает самооценку даже. У меня на одной из машин так. Но старею, интерес к таким экспериментам угасает уже. На второй машине ГБО4, расход 8.8 по городу, запуск в любой мороз с полпинка (да, на бензине!), ровная и тяговитая работа движка на любых режимах, причем неважно, прогретый двигатель или нет. Тяга мало уступает бензиновой, на обгон идет хорошо. Ручки подсоса нет, дергать не за что. Это все ни в какое сравнение не идет с ГБО1. Ничего экспериментировать не надо, просто работает и все. Была бы у меня карбовая машина, я бы наверное все равно поставил 4е ГБО, только на основе самодельного блока управления.
Василий_7
12.02.2018, 22:50
Прихожу к выводу что нужно смотреть в сторону редуктора и на предмет подсоса воздуха все проверять буду.
Черепахи, крокодилы, бегемоты... Как я понимаю Вас всех. На ГБО1 можно экспериментировать бесконечно, это интересно и повышает самооценку даже. У меня на одной из машин так. Но старею, интерес к таким экспериментам угасает уже. На второй машине ГБО4, расход 8.8 по городу, запуск в любой мороз с полпинка (да, на бензине!), ровная и тяговитая работа движка на любых режимах, причем неважно, прогретый двигатель или нет. Тяга мало уступает бензиновой, на обгон идет хорошо. Ручки подсоса нет, дергать не за что. Это все ни в какое сравнение не идет с ГБО1. Ничего экспериментировать не надо, просто работает и все. Была бы у меня карбовая машина, я бы наверное все равно поставил 4е ГБО, только на основе самодельного блока управления.
Вы бы для начала привели стоимость установки 4 поколения на карб.
Вот пишите, что вы на игрались с крутилочками - у Бузяна инж. с 1 поколением, запилите очередной холивар.
Зы: сам ставил гбо1 на свою машину, да - пришлось много прочесть и много по играться, потому что был не готов платить за комфорт описанный Вами. Уже почти отчаявшись, посчитал что же будет стоить такое без проблемное 4 поколение - проще чуток добавить и купить ино с инжем.
Стоит такой же смеситель, пикап без будки, 1.2 мотор, 90-120км/ч 8-8.5л. 50/50 город трасса. В месяц минимум 2000км пробега. Я редуктор год точно не трогаю, а как заправлять начал на одной заправке - забыл за регулировки.
Вот Заз 968 1975 мучился с 1 поколением, психонул - поставил 4 и все равно не рад.
Василий_7
13.02.2018, 06:47
Просьба отписавшихся о успешной езде, регулировке и прогреве с верхним смесителем, как у меня, уточнить один момент.
Как установлена черепаха, как у меня с подводом газа ближе к второй камере карба или повернута на 180 градусов? И герметизировались перед установкой детали смесителя, а именно внутренняя вставка с отверстиями или ставили как есть?
Пришла мысль что на малых дроселях разрежение у отверстий проставки неравномерное, в районе первой камеры оно больше, а подвод газа ближе ко второй вот и сосет плохо газ...
у меня кастрюля пластик.Ближе к первой камере(по другому не ставился).ниче не герметезировал.
Andrey8099
13.02.2018, 09:07
Прихожу к выводу что нужно смотреть в сторону редуктора и на предмет подсоса воздуха все проверять буду.
У вас слабое разряжение из за этого такая нестабильность.Решается вставлянием конуса в отверстие забора воздуха на кострюле или стачиванием крышки черепахи на пару милиметров.Или же кардинально))) заменой черепахи на такую как я описал)))Удачи.
Andrey8099
13.02.2018, 09:08
у меня кастрюля пластик.Ближе к первой камере(по другому не ставился).ниче не герметезировал.
А и не надо там если и будет подсос воздуха он ни на что не влияет
Василий_7
13.02.2018, 10:02
У вас слабое разряжение из за этого такая нестабильность.Решается вставлянием конуса в отверстие забора воздуха на кострюле или стачиванием крышки черепахи на пару милиметров.Или же кардинально))) заменой черепахи на такую как я описал)))Удачи.
Но как быть с теми кто еще и шайбы под пластиковую крышку подкладывает чем разрежение уменьшает???
Двигатель в норме, компрессия около 11 во всех цилиндрах.
Сергей666
13.02.2018, 10:12
Стоит черепаха, ввод около сапуна, железная кастрюля, настроено двумя винтами. Изначально поднял крышку на ширину шайбы. Все идеально.
Василий_7
13.02.2018, 10:15
А и не надо там если и будет подсос воздуха он ни на что не влияет
При средних и выше дросселях - согласен, при переходе с холостого и на малых (как раз когда у меня колбасит) - не думаю
Василий_7
13.02.2018, 10:32
Мои мысли в картинке
http://www.miron.in/images/2018/02/13/IMAG06423def8.jpg
Василий_7
13.02.2018, 10:40
Стоит черепаха, ввод около сапуна, железная кастрюля, настроено двумя винтами. Изначально поднял крышку на ширину шайбы. Все идеально.
Поностью одинаковый с моим конфиг... и такая разница.
Остается редуктор либо дикий подсос "левого" воздуха.
Andrey8099
13.02.2018, 11:07
Но как быть с теми кто еще и шайбы под пластиковую крышку подкладывает чем разрежение уменьшает???
Двигатель в норме, компрессия около 11 во всех цилиндрах.
Я подкладывал шайбы)))) дерается не едет настроить вообще не реально(((
Andrey8099
13.02.2018, 11:09
Мои мысли в картинке
http://www.miron.in/images/2018/02/13/IMAG06423def8.jpg
У меня черепаха стоит наоборот в пластиковой кастрюле.
Андрейко
13.02.2018, 12:08
Ага. Вход черепаший около 1й камеры. И герметиком все залито.
С снятой крышкой кастрюли двиг работает?
Василий_7
13.02.2018, 12:16
С снятой крышкой кастрюли двиг работает?
Работает, но существенно хуже. Как ни регулируй будет как на видео выше.
Andrey8099
13.02.2018, 13:25
У меня тоже не работает
Сергей666
13.02.2018, 14:25
У меня работает, что с крышкой, что без.
Попробуй настроить ро принципу: открутить винт жадности на шланге, заведи и отручивай медный винт и постепенно закручивай пластиковый. Добейся, что бы холостой был полностью за счёт обводного канала. Потом нажимай потихоньку газ, будет момент перехода с холостого на основной забор, вот тут по чуть чуть откручивай пластиковый винт, добиться минимального провала. А потом уже винтом жадности задавить на 3,5 тыщи
Сергей666
13.02.2018, 14:27
Тут ещё посмотри, что у тебя с сапуном картерных, и шланга карба подошвы.
Василий_7
13.02.2018, 15:00
У меня работает, что с крышкой, что без.
Попробуй настроить ро принципу: открутить винт жадности на шланге, заведи и отручивай медный винт и постепенно закручивай пластиковый. Добейся, что бы холостой был полностью за счёт обводного канала. Потом нажимай потихоньку газ, будет момент перехода с холостого на основной забор, вот тут по чуть чуть откручивай пластиковый винт, добиться минимального провала. А потом уже винтом жадности задавить на 3,5 тыщи
Сейчас так и езжу, холостой полностью за счет обводного, жадность и чуйка на него не влияют (плюс-минус оборот)
Тут ещё посмотри, что у тебя с сапуном картерных, и шланга карба подошвы.
С головы шланг под днище висит, на кастрюле большой патрубок заглушен, малая ветвь с карба соединена шлангочкой с ответным малым патрубком на кастрюле.
У меня тоже пластик кастрюля и тоже ближе к первой камере.
Я на драйве спрашивал, ответа так и не было. Есть ли резиновая прокладка под черепахой и прокладка между кастрюлей и карбом ?
Василий_7
13.02.2018, 16:36
У меня тоже пластик кастрюля и тоже ближе к первой камере.
Я на драйве спрашивал, ответа так и не было. Есть ли резиновая прокладка под черепахой и прокладка между кастрюлей и карбом ?
На кастрюле идет прокладка резиновая, с двух сторон выступает сверху к ней прижимается черепаха+на карбе осталась та что под пластиковый корпус фильтра ставится.
Прокладок более чем достаточно. Переберу на выходных весь этот бутерброд, так как резина не новая и возможно не везде плотно сидит+дистанционные втулки выброшу чтоб лучше ужать...
На этом фото видно, такой же вид и с другой стороны
https://a.d-cd.net/75ecf0ds-1920.jpg
У вас слабое разряжение из за этого такая нестабильность.Решается вставлянием конуса в отверстие забора воздуха на кострюле или стачиванием крышки черепахи на пару милиметров.Или же кардинально))) заменой черепахи на такую как я описал)))Удачи.
Ага, игрался я с черепахой тоже. В воздухозаборник пршлось даже подходящий по диаметру сайлент впендюрить для ограничения подачи воздуха. Но расход с таким "ограничителем" совсем не порадовал, динамика тоже. Подсос с черепахой не работает как нужно, смесь не обогащает, воздушную заслонку нужно ставить выше черепахи шоб работало, т.е. на впуске в фильтр, где ты прелагаеш конус ставить а я туда резинку сайлентблока всунул. Единственный плюс черепахи - не нужно что-то делать с второй камерой, она не мешает.
Черепаху выбросил, дырку под шланг к черепахе заделал, поставил врезки в карб.
Отсюда вывод: не все редуктора хорошо работают с черепахой, некоторым черепаха противопоказана. Так что если не получается нормально настроить - не нужно мучаться, либо врезки либо замена редуктора на подходящий.
Andrey8099
13.02.2018, 20:39
Ага, игрался я с черепахой тоже. В воздухозаборник пршлось даже подходящий по диаметру сайлент впендюрить для ограничения подачи воздуха. Но расход с таким "ограничителем" совсем не порадовал, динамика тоже. Подсос с черепахой не работает как нужно, смесь не обогащает, воздушную заслонку нужно ставить выше черепахи шоб работало, т.е. на впуске в фильтр, где ты прелагаеш конус ставить а я туда резинку сайлентблока всунул. Единственный плюс черепахи - не нужно что-то делать с второй камерой, она не мешает.
Черепаху выбросил, дырку под шланг к черепахе заделал, поставил врезки в карб.
Отсюда вывод: не все редуктора хорошо работают с черепахой, некоторым черепаха противопоказана. Так что если не получается нормально настроить - не нужно мучаться, либо врезки либо замена редуктора на подходящий.
У меня все отлично работает с черепахой;) и подсос и отстраивается супер. Летом по трассе расход 6,5 -7,5 ничего не шаманил и нигде ничего не вставлял:) но черепаха у меня "правильная":)
А что, никто не заметил, что отверстия у автора в кольце черепахи не там, где у вас? https://www.drive2.ru/c/3147128/ вот к примеру подсказка, сравнивайте с фото, например, что последнее в этой теме, ракурс почти тот-же
Сейчас у меня новый грибок(но не плирнул на нулевочке, каюсь), но старая мембрана чуть поддубевшая с одной стороны, плюс перевенлу ее другой стороной, заводка на холодную при минусе на улице почти пропала(беднит), чтоб появилась - надо выкрутить чуйку на полоборота, но тогда на прогретой будет богатить вплоть до чтоб ламбда иногда переваливала за 0,5 вольта, а мне такое не нравится. Грешу либо на грибок первой камеры(не полирнул), либо таки может мембрана второй(все-таки же поддубевшая). Нужно наверное все новое подкинуть да и не парится(и так три года на бу мембране первой камеры откатал, а новая просто лежит). У меня штуцер на черепахе возле первой камеры(возможно это важно, переделать вам не тяжело будет, кастрюля то метал), крышка пластиковая, у пластиковой крышки кроме всего прочего длинная вводная труба, это тоже влияет по идее, хотя на зимнем режиме никаких изменений на хх нет, так что тоже мимо. Чуйка у меня тоже почти на всю выкручена, а если бы с винтом хх настраивал - то еще ж выкрутить пришлось бы, так что норм это. Симптомы указывают на не те отверстия, дикий подсос воздуха, или на дубовую мембрану второй камеры, или дубовую первой камеры/кривой грибок, в порядке убывания "мне кажется". Но мне сильно не нравится положение отверстий, оно очень высоко, глаз режет сразу, хотя я те отверстия видел при установке три года назад, да когда привод заслонки на карбе как-то ремонтировал(разболталось) . У меня отвестий 12, даиметр 3,5. Если подсос не найдете, кардинальной последней попыткой будет - заклеить те отверстия и просверлить новые. Если что, промеряю положение отверстий в кольце, если захотите. Кольцо у меня на герметике в самой черепахе, но не думаю, что это может влиять. резинка есть и между кастрюлей и черепаходй и между кастрюлей и карбом. Если снять кастрюлю(крышку) - заглохнет, или упадут обороты, чуйкой надо на полоборота обогатить, чтоб вернулось на место(винт мелкая резьба). Почему положение отверстий не нравится? Потому что по мере углубления пластика внутрь черепахи расстояние от кольца до пластика крышки меняется, тоесть чем выше отверстия - тем беднее смеситель в итоге возможно(тут надо и диаметр отверстий соотносить со щелью, вначале чуток неверно написал, исправил). Присмотритесь и увидите. Плюс возможно таки важно, чтоб вход был возле первой камеры, но сомневаюсь.
После заводки сразу в любой мороз могу ехать без провалов и прочего, лишь бы завелась. Даже сча, когда заводится после "недоремонта" плохо в мороз, плохо схватывает, но может притрется еще. Грибок второй камеры при касании штуцера строго паралелен плоскости прилегания? фильтр ВИКС?
https://www.youtube.com/watch?v=PVD0o-tukbI вот еще, тут видно, что отверстия начинаются после изгиба на кольце, у вас четко на изгибе, почти вверх смотрят. Только на видео их 13, тоже не то, что у меня.
во, не поленился, сфоткал.
А что, никто не заметил, что отверстия у автора в кольце черепахи не там, где у вас?
Честно говоря не заметил. Заметил что отверствия хаотично насверлены, то ближе, то дальше друг от друга, как будто клепается под Новогрудскую черепашку. Ещё может мелочь, но моя с аллюминиевой крышкой, а не пластмассовой. Вдруг хлопка, то крышка та вылетит к чертям, хотя у меня за несколько лет не было ни одного хлопка.
у меня тоже ни единого. ближе - дальше то такое, а высота? мои отверстия примерно на 4мм от низа ободка, в принципе на фото супер все видно.
у меня тоже ни единого. ближе - дальше то такое, а высота? мои отверстия примерно на 4мм от низа ободка, в принципе на фото супер все видно.
Да, у меня тоже ниже отверствия.
Вот фото делал когда устанавливал гмо
при таком ракурсе у топикстартера отверстия вообще не видны. у вас тоже подвод возле первой камеры, повторюсь, возможно это важно.
при таком ракурсе у топикстартера отверстия вообще не видны. у вас тоже подвод возле первой камеры, повторюсь, возможно это важно.
В полне возможно что на холостой может влиять близость к первой камере, хотя куда деться газу в закрытом корпусе фильтра ?
А вот засада действительно может быть в высоко просверленых отверствиях, но это может влиять на обороты выше холстых, хотя х.з.
Василий_7
17.02.2018, 20:10
Вчера занялся редуктором, и не только.
Заменил обе мембраны, в 1-й камере, продавленная и чуть задубевшая вокруг тарелки под пружину, во второй мембрана ВСЯ в маслянистой жиже... и на ощупь как картонная, все прошло более 40 000км.
Также заменил грибок второй камеры и пятак первой, подносились, твердые и с глубокими кольцевыми следами.
После этого снял черепаху и посадил на герметик кольцевую вставку, также снял напильником огрехи литья на привалочной пов-ти и не только. Убрал дистанционные втулки с уплотнителя кастрюли.
Все установил, запустил мотор и услышал ровное урчание, двигатель уже остыл, около 0 на улице, потянул подсос- обороты держит 1300 и растут! Ура! Прогрелся, убираю подсос глохнет, регулировать- оказалось зажал винт ХХ авто работает!.. начал чуйку поджимать и выводить винтом хх холостые, предварительно настроил катаюсь, пусть все приработается. Возможно перенастроюсь без винта хх, с винтом на прогреве троит и обороты все же плохо держит, а как только завел при отпущенной чуйке подсос отлично работал как ручной газ.
Василий_7
17.02.2018, 20:24
Провал и троение при малом газу также ушли. Расположение подвода газа думаю влияет, ближе к первой камере- стабильней работа на переходных режимах, хотя при настройке только чуйкой не так критично, покатаюсь так, а там поглядим.
да закрутите вы уже тот винт хх )))
Василий_7
17.02.2018, 21:08
да закрутите вы уже тот винт хх )))
:yes:
Созреваю на этот шаг.
у вас все новое, єто позволяет нормально отстравиаать хх только чуйкой.
Василий_7
19.02.2018, 09:45
Фото с переборки редуктора (да простят меня модераторы за оффтоп)
http://www.miron.in/images/2018/02/19/IMAG0654.md.jpg (http://www.miron.in/image/OjsX)
http://www.miron.in/images/2018/02/19/IMAG0658.md.jpg (http://www.miron.in/image/OsJC)
http://www.miron.in/images/2018/02/19/IMAG0663.md.jpg (http://www.miron.in/image/Of1A)
http://www.miron.in/images/2018/02/19/IMAG0664.md.jpg (http://www.miron.in/image/OtY3)
http://www.miron.in/images/2018/02/19/IMAG0671.md.jpg (http://www.miron.in/image/OCEs)
http://www.miron.in/images/2018/02/19/IMAG0672.md.jpg (http://www.miron.in/image/OTFv)
http://www.miron.in/images/2018/02/19/IMAG0675.md.jpg (http://www.miron.in/image/ObIq)
http://www.miron.in/images/2018/02/19/IMAG0682.md.jpg (http://www.miron.in/image/Odbx)
http://www.miron.in/images/2018/02/19/IMAG0685.md.jpg (http://www.miron.in/image/OgXR)
Василий_7
19.02.2018, 09:53
Подметил, что на обгон бодрее едет (напомню, пока катаюсь на одной камере, как и на врезках было). По ощущениям при той же скорости при движении по трассе педаль газа стала повыше.
Машинка меньше стала чувствовать загрузку, не такая вялая на разгон при 4-5 взрослых в салоне.
В ближайших планах покататься пока приработается новая начинка редуктора, понаблюдать за расходом, затем перенастроиться с зажатым винтом ХХ, снова сбор статистики, после, возможно, разворот черепахи на 180, чтоб подвод ближе к первой камере был.
Касательно прогрева, после проделанного:
Запуск утром (-2) на газу, подсос едва держит 800-900 и тыр-тыр, немного прогревшись на педали, до 10 градусов по датчику (минута-полторы) редуктора, и подсос уже держит 1300+, на трассу, подсос убираю и вперед-)
Пока возвращаться на врезки нет желания, а там поглядим-)
о факту грибок второй камеры стоял криво, первая камера - идеально. на оранжевом грибке ввобще нет конуса? И возле ножки нет тарельчатого выступа? Если ни того ни другого плохо, но если в итоге идеальная паралельность штуцер/гриб - то сойдет
Василий_7
19.02.2018, 22:45
о факту грибок второй камеры стоял криво, первая камера - идеально. на оранжевом грибке ввобще нет конуса? И возле ножки нет тарельчатого выступа? Если ни того ни другого плохо, но если в итоге идеальная паралельность штуцер/гриб - то сойдет
Да, есть немного. При этом в прошлый раз при замене я это подметил и подложил под ось коромысла по кусочку жестянки.
Да, он без конуса, продавщица сказала забыла заказать.
Я замерил штангелем вылет грибка, одинаково с родным.
дело не в вылете. Если есть небольшая непаралельность грибка и штуцера, то благодаря конусу, или 0,2мм тарелочке вокруг ножки грибок может изгибаться и подстраиваться.
Василий_7
20.02.2018, 06:43
дело не в вылете. Если есть небольшая непаралельность грибка и штуцера, то благодаря конусу, или 0,2мм тарелочке вокруг ножки грибок может изгибаться и подстраиваться.
Это само собой продуманно, на ножке есть утолщение, он не садится в коромысло по самую шайбу, играет как надо.
Материал более эластичный чем у родного и того что в ремкомплекте, хорошо это или плохо покажет время.
Грибки были двух цветов (материал похоже тоже разный)черный-резина и этот немного силикон напоминает. Продавец сказала эти чаще берут, цена одинаковая- 15 грн. конусные по 20, но небыло в наличии.
Здесь (https://www.drive2.ru/l/495440490305421347/) фото побольше
излишне мягкое - плохо, Кварц проверил. А берут не на основании опыта, а потому что "мягче". А вот результат будет через год-два-три.
Василий_7
26.02.2018, 12:23
Очень большой плюс черепашки в холодном запуске, сегодня запустился (http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=3625794&postcount=1821) при -17.
На холодную перелива нет, при переводе кнопки в нейтральное положение после запуска мотор глохнет практически сразу (на врезках кстати было практически также, может на 1 секунду позже глохла),
черепашка беднит , потому как первые пол-минуты держу педаль ногой, потом подсос уверенно держит 1500+-50 (смесь обогощается) и по-мере прогрева появляются перебои и обороты с прогревом понижаются при том-же положении подсоса (по мере прогрева смесь стает бедная).
Как-то так получается...
В планах все же переставить, чтоб подвод ближе к первой камере был.
shatunov1994
09.03.2018, 12:12
Как вовремя ты тему создал)) приехало ГБО с черепахой по почте, вечером заберу, завтра - ставить)) тему прям как инструкцию можно распечатать)
Василий_7
14.03.2018, 11:45
Пару дней назад полез перекрыть маленько дыхало черепахе, так как поднадоело ТЫР-ТЫР при 700 об. после холодного пуска и невозможности выставить прогревочные обороты как ни тяни подсос... Переставлять смеситель пока нет желания по такой погоде, потому решил сделать временный эксперимент.
В общем взял кусок уплотнителя дверного D-образного, срезал саму уплотняющую часть чтоб осталась только самоклеящаяся полоска и этой полоской заклеял 5 из 12 отверстий и при этом уменьшил примерно вдвое шель в районе этих отверстий.
Результат налицо!
Сразу после пуска подсосом можно выставить хоть 1500об. и нету ТЫР-ТЫР, езда на малом газу стала очень приятная, без рывков, как на инже-) До этого даже на прогретой было легкое подергивание (переобеднение)
Правда на трассе помоему слегка придушенность проявилась, на обгон чуть слабее вроде, а может самовнушение...
Вчера срезал часть ленты, открыл 2 отверстия, итого перекрыты 3 отверстия из 12, на прогреве подсос также работает хорошо, 1500 после пуска выставить не проблема, а вот подергивания при движении на малом газу слегка появились...
Покатаю пока так.
http://www.miron.in/images/2018/03/14/IMAG0803.th.jpg (http://www.miron.in/image/OeQ9) http://www.miron.in/images/2018/03/14/IMAG0804.th.jpg (http://www.miron.in/image/OB8L)
Отвалится. Холодной сваркой залепите хотя бы.
Василий_7
14.03.2018, 13:49
Отвалится. Холодной сваркой залепите хотя бы.
Это максимум на 5-10 дней, надеюсь продержится.
А вообще подогретый уплотнитель хватается отлично, отрывал на днях с дверного проема, кусочки пооставались на кузове, кипятком наверное нужно отдраивать.
тоесть на холодную богатит? ну так чуть забедните чуйкой хх. У вас же выставлен хх без применения перепускного винта на редукторе, да?
Василий_7
14.03.2018, 22:31
тоесть на холодную богатит? ну так чуть забедните чуйкой хх. У вас же выставлен хх без применения перепускного винта на редукторе, да?
А я обратный вывод сделал... беднит. Исходя из моих картинок в этой теме и поведении машины при первоначальной настройке, с обогащением появлялась стабильность на подсосе.
но вы же закрыли отверстия, вы забеднили стехиометрию смесителя. могли просто крышку поднять. А с винтом что?
Василий_7
14.03.2018, 22:40
но вы же закрыли отверстия, вы забеднили стехиометрию смесителя. могли просто крышку поднять. А с винтом что?
Я закрыл, на мой взгляд, паразитные отверстия через которые на малом газу подсасывается воздух и мешает нормальному разрежению и соответственно подаче газа.
Выше писал, что крышку поднимал на миллиметр-стало значительно хуже. Закручивание жадности и/или чувств. также ухудшали работу. Газа мало.
ХХ винтом настроен.
закрутите тот винт хх.))))
через те отверстия идет ТОЛЬКО газ. вы забеднили смеситель
Выше писал, что крышку поднимал на миллиметр-стало значительно хуже это же было вроде до ремонта редуктора?
Василий_7
15.03.2018, 08:52
закрутите тот винт хх.))))
Практически уверен, что будет хуже, особенно холодный запуск. Даже сейчас даю 2-3 порции газа чтоб завестись утром. Пробовал с зажатым винтом на врезках как-то, очень долго заводилась на полу-прогретую, меня это не устраивает давать пусковые порции и на полупрогретой...
...через те отверстия идет ТОЛЬКО газ. вы забеднили смеситель
это же было вроде до ремонта редуктора?
Теоретически да, но на практике есть нюансы. Средние и выше обороты-однозначно только газ, а вот на малых получается много отверстий из-за чего сложнее высосать газ (создать разрежение) это мои мысли и на истину не претендую, но проведенный опыт с заклеиванием подтверждает их...
На малом газу в дальних от первой камеры отверстиях разрежение меньше чем в ближних, как итог создаваемое разрежение у ближних отверстий помимо газа сосет и воздух через дальние отверстия, тоесть в карбюратор попадает газ+паразитный воздух через дальние отверстия смесителя+воздух...
Как то так в общем. Либо все проще, разрежение равное у всех отверстий, но оно не достаточное для нормальной работы на малых оборотах.
До переборки редуктора ситуация была хуже (видео вылаживал), после переборки очевидные улучшения, но на прогреве и на малом газу (на прогретой) есть перебои.
запомните как у вас сча настроено, чтоб вернуть все назад. И попробуйте без винта хх проехаться, настроив хх только чуйкой. Горочка должна быть при настройке 1200 оборотов, потом забедните до 900, или сколько нравится. Много тут ездят примерно с такими настройками плюс минус полметра. Не знаю, почему вы будете исключением. Разве что отверстия у вас аномально высоко.
Василий_7
15.03.2018, 22:52
Наверное всеже попробую без винта, но запуск на газу точно ухудшится. С понедельника снова морозы обещают потому повременю пока.
Как у кого с настройкой только чуйкой, на сколько чуйка завернута?
Вот у меня без винта хх нужно ее почти полностью выкрутить и также с дозатором, только так появится хх...
Может пружинка чуйки жестковата...хз.
У всех по разному. Резина - очень нестабильный материал. У меня на служебной все наоборот, все закручено почти до упора.
запомните как у вас сча настроено, чтоб вернуть все назад.
На ГБО-1 это практически нереально. У меня на 1/8 оборота повернешь винт, и все кардинально меняется. Боишься лишний раз трогать эти винты. То ли дело на ГБО-4, сохранил настройки в файл, и всегда можешь вернуть все в точности, как было.
На ГБО-1 это практически нереально. У меня на 1/8 оборота повернешь винт, и все кардинально меняется. и у меня 1/8 важна, на дозаторе это не проблема, там прорезь и запомнить можно легко. А на хх положение чуйки по тахометру, или в случае с винтом хх - тоже по прорези. Но мне еще проще, ошибки установки я вижу по лямбде.
Василий_7
16.03.2018, 08:57
У всех по разному. Резина - очень нестабильный материал. У меня на служебной все наоборот, все закручено почти до упора.
На ГБО-1 это практически нереально. У меня на 1/8 оборота повернешь винт, и все кардинально меняется...
и у меня 1/8 важна, на дозаторе это не проблема, ...
вот это меня всегда удивляло... Менее чем на 1/4 оборота никогда не крутил, в основном пол-оборота-оборот и особой разници при этом не заметно... Особенно чуйку на врезках крутил по всякому и разници особой не замечал. Дозатор на шланге на пол-оборота кручу. Все это проделывал для замера изминений в расходе. В общем как ни крути за 10/100 сложно вылезти в смешанном, по трассе при поездках на море выходило 6,5-7л/100.
Вспомнил еще один нюанс. При последней переделке (заклейке отверстий) еще и шланг картерных газов подключил как положено к кастрюле, он у меня под днище выведен, так было при покупке машины так и катался.
Скорее всего и это внесло свою лепту в работу на прогреве и на малых оборотах... Открою все отверстия и опробую как оно.
конечно кастрюля дожна быть герметична. дырка для отсоса картерных по ту сторону фильтра же выведена. А воздушный фильтр на хх ой как помогает тянуть газ с редуктора.
Василий_7
16.03.2018, 14:54
конечно кастрюля дожна быть герметична. дырка для отсоса картерных по ту сторону фильтра же выведена. А воздушный фильтр на хх ой как помогает тянуть газ с редуктора.
Герметичной она и была. Патрубок кастрюли был заткнут, шланг с головы под днище выведен был.
Василий_7
17.03.2018, 23:14
Отклеил ленту, все отверстия открыты+скотчем заклеил зимнее отв. кастрюли изнутри, чтоб сосало через узкий летний патрубок, в-итоге получилось что то среднее, подсосом держит прогрев первые секунды только при полном вытягивании, затем обороты растут далеко за 1500, утапливаю, при малых дросселях дерготни практически нет. Покатаюсь пока так.
Кстати расход примерно на 1л. подрос с заклеянными отверстиями.
Василий_7
02.04.2018, 14:12
В общем вернулся обратно на врезки...
Причин несколько.
1. Самая главная причина-дерготня и плавание оборотов, даже на прогретом моторе, пусть и едва ощутима. Пока не прогрелся до градусов 70 движение на малых дросселях с неприятными подергиваниями.
2. Необходимость в нескольких пусковых порциях, даже при запуске в +5 на улице.
3. Запуск в мороз. Первые несколько удачных холодных запусков в -10-15 градусов о которых писал выше были скорее из-за переборки редуктора или еще из-за чего-то, непонятно в общем, в последние морозы утренний запуск хуже стал чем на врезках. При -10 маслал стартером долго, запуск с 10-15 попытки, жадность выкручивал полностью почти вместе с чуйкой-не помогло.
Все вышеописанное не относится к недостаткам конструкции подвода газа через верхний смеситель, а описание частного случая, в общем тотальная нехватка газа на малых дросселях.
Связанно думаю с несколькими нюансами:
-расположение отверстий в смесителе слишком близко к щели, в самом верху кольцевой вставки.
-расположение подводящего газ патрубка, далеко от первой камеры
-какие-то другие аспекты редуктора (давление, пружинка коромысла и т.д.)
-причины не относящиеся к ГБО, банальный подсос воздуха.
Но на врезках милое дело, ровная работа на прогреве и равномерное движение при малом газу, адекватная работа подсоса с первых секунд запуска.
Вот такие дела.
Может кому нужно могу продать кастрюлю вместе с смесителем за 200 грн.
-расположение отверстий в смесителе слишком близко к щели, в самом верху кольцевой вставки. Жаль, что норм смеситель вы так и не попробовали, а попался вам самопал.
В общем вернулся обратно на врезки...
Причин несколько.
1. Самая главная причина-дерготня и плавание оборотов, даже на прогретом моторе, пусть и едва ощутима. Пока не прогрелся до градусов 70 движение на малых дросселях с неприятными подергиваниями.
2. Необходимость в нескольких пусковых порциях, даже при запуске в +5 на улице.
3. Запуск в мороз. Первые несколько удачных холодных запусков в -10-15 градусов о которых писал выше были скорее из-за переборки редуктора или еще из-за чего-то, непонятно в общем, в последние морозы утренний запуск хуже стал чем на врезках. При -10 маслал стартером долго, запуск с 10-15 попытки, жадность выкручивал полностью почти вместе с чуйкой-не помогло.
Все вышеописанное не относится к недостаткам конструкции подвода газа через верхний смеситель, а описание частного случая, в общем тотальная нехватка газа на малых дросселях.
Связанно думаю с несколькими нюансами:
-расположение отверстий в смесителе слишком близко к щели, в самом верху кольцевой вставки.
-расположение подводящего газ патрубка, далеко от первой камеры
-какие-то другие аспекты редуктора (давление, пружинка коромысла и т.д.)
-причины не относящиеся к ГБО, банальный подсос воздуха.
Но на врезках милое дело, ровная работа на прогреве и равномерное движение при малом газу, адекватная работа подсоса с первых секунд запуска.
Вот такие дела.
Может кому нужно могу продать кастрюлю вместе с смесителем за 200 грн.
Несколько пусковых порций при плюс пять? Верхний смеситель не создает разрежение на входе в карбюратор ему нужно газ в горло подать это его особенность. Вакуумный редуктор с принудительной кнопкой черепашке более подходит чем парусекундный пшик электронного редуктора.
тотальная нехватка газа на малых дросселях.
подвод газа к черепахе от максимально толстым шлангом или для удобства шлангом с внутренним диаметром 10 мм?
Василий_7
02.04.2018, 21:58
Верно, даже в +5 нужно дать две порции чтоб точно запуститься.
Редуктор из-за смесителя менять не буду-)
Подвод газа толстым шлангом, внутренний 16 по-моему.
Действительно нужно было купить нормальную черепашку.
Все описаные недостатки у себя не наблюдаю, кроме пусковых порций, но мне не составляет труда два раза крутнуть ключ, а на третий завестись.
Всю зиму заводился на газу, бензобака на машине нет, ушёл в утиль :D, да и не думаю, что будь бензобак она работала бы на бензе, второй год машина бенза не нюхает, все резинки пересохли в карбе, в бензонасосе тоже думаю лопнули резинки :D.
Расход : на 200 грн по 11.80 проезжаю 200-210 км, т.е. приблизительно 8 л/100 км в смешаном режиме, машина загружена людьми 50/50, бывает пустой, бывает полная машина людей. Правда для всего этого закрутил жадность и сейчас хуже тянет, до этого огонь из под колёс вырывался :D, но и расход был 10 л, а может и 11л.
п.с. Никакого тюнинга редуктора у меня нет, стандартный Томас 07
Василий_7
03.04.2018, 08:18
Действительно нужно было купить нормальную черепашку.
Все описаные недостатки у себя не наблюдаю, кроме пусковых порций, но мне не составляет труда два раза крутнуть ключ, а на третий завестись.
Всю зиму заводился на газу, бензобака на машине нет, ушёл в утиль :D, да и не думаю, что будь бензобак она работала бы на бензе, второй год машина бенза не нюхает, все резинки пересохли в карбе, в бензонасосе тоже думаю лопнули резинки :D.
Расход : на 200 грн по 11.80 проезжаю 200-210 км, т.е. приблизительно 8 л/100 км в смешаном режиме, машина загружена людьми 50/50, бывает пустой, бывает полная машина людей. Правда для всего этого закрутил жадность и сейчас хуже тянет, до этого огонь из под колёс вырывался :D, но и расход был 10 л, а может и 11л.
п.с. Никакого тюнинга редуктора у меня нет, стандартный Томас 07
То что моя НЕнормальная выплыло уже после установки, я же ее не сам делал... Да и не Факт, что причина в расположении отверстий.
ПС: кстати касательно шума от двигателя (писал в начале темы) с пластиковым корпусом фильтра звук при движении по трассе однозначно меньше чем с кастрюлей... Либо всос воздуха лучше подавляет, либо сам корпус как звукоизоляция, да и металл как ни крути звонче, все звуки усиливает.
Вы еще не пробовали без винта ХХездить кстати.
Даже и не знаю. Я с врезок спрыгнул на черепадлу, правда не с пластиковым верхом, а на самый первый вариант, с алюминиевой крышкой, и проблем не имею.
Месяц назад, переделал крепление черепахи, ибо все то, что я паял под штуцер входа газа, разлезлось.
Благо дело, была вторая пластиковая кастрюля, поставил с применением толстой резинки от копейки.
Правда, без напильника не встало. Но сейчас все гуд. И тяга в норме и расход.
Василий_7
03.04.2018, 14:35
Вы еще не пробовали без винта ХХездить кстати.
Для этого нужно сильно выкрутить чуйку вдобавок к жадности, чуйка на грани выпадания, побоялся потерять.
Кстати при возврате на врезку пришлось на 3 оборота забеднить винт жадности+чуйку на оборот закрутил, через врезку лучше разрежение однозначно.
Даже и не знаю. Я с врезок спрыгнул на черепадлу, правда не с пластиковым верхом, а на самый первый вариант, с алюминиевой крышкой, и проблем не имею.
Месяц назад, переделал крепление черепахи, ибо все то, что я паял под штуцер входа газа, разлезлось.
Благо дело, была вторая пластиковая кастрюля, поставил с применением толстой резинки от копейки.
Правда, без напильника не встало. Но сейчас все гуд. И тяга в норме и расход.
У меня сейчас также на врезке
, на черепахе тоже в этом плане устраивало.
Проблема в перебоях, писал выше, ну некомфортно чувствовать подергивания и слушать дыр-пыр-сыр во время прогрева.
По трассе все ГУД.
Основной целью было попробовать работу на двух камерах карбюратора на газу... как раз этого и не опробовал-(
С таянием снега просто негде обгонять, разгонятся и применять вторую камеру...
через врезку лучше разрежение однозначно. нету лучшего разрежения или хужего. Оно должно быть правильным. Ваш смеситель имеет отверстия в не в том месте, потому сосет он газ только за счет того, что воздушный фильтр не нулевик, а сосущий эффект по Бернулли в вашем паленном смесителе сведен к минимуму, потому ничего не работает. Это так, повторяюсь, чтоб молодое гбопоколение не запуталось. Всего то нужно было старые отвестия залемить герметиком(или заклепочки например), и просверлить новые. Хотя бы для теста
Вы еще не пробовали без винта ХХездить кстати.
не имел проблемс винтом.Пробовал настроить как Вы писали (без винта 1200-900),на холодную не заводился.вернул все в сток.Все норм.да,думаю черепашка неправильная попалась.Нет у меня ни провалов ни дерганий.И вопрос к Соладко-а как у Вас с расходом и заводкой без винта ХХ?
расход до 6,8 даже зимой, максимум было один раз 7,5 когда было больше обычного городского пробега на КЛО газу, который или плохой, или недолив. Заводка была отличной до минус 10, в мороз само собой порцию газа пусковую надо. Потом спустя три года начала на хх барахлить, понял, что дело в грибке второй камеры. Заменил(был дубовый), отлично регулироваться на хх стало, но дубовый грибок первой камеры и/или дубовая мембрана первой на фоне нового грибка второй теперь беднят нахолодную. В мороз надо обогащать чуйкй чтоб завелась, потом обратно забеднить. Сейчас при плюсовой норм заводится, думаю таки проблема в первой камере, которую решит новая резина еще на тех же 3 года. Жду пару свободных деньков чтоб поменять грибок первой камеры время найти, или и мембрану заменить заодно. Вообще это делать быстро, на все про все два часа, но я хочу в этот раз и подачу тосола с другого места сделать, и електробогрев первой камеры, потому жду больше свободного времени. А так - три года машина работала как часики. Напомню - фильтр викс, который с войлочной предочистительной лентой, других не пробовал. Черепашку пробовал с 2мм поднятой, и с 1мм поднятой крышкой. Вроде с 1мм едет лучше на малых дросселях при этом лямбда не поднимается выше 0,1вольт. Когда снова будет все новое отпишусь что вышло. Максималка зависела от погоды(мороз, лето, дождь, хз) и качества газа, была от 125 до 140, когда как.
Василий_7
04.04.2018, 08:10
нету лучшего разрежения или хужего. Оно должно быть правильным. Ваш смеситель имеет отверстия в не в том месте, потому сосет он газ только за счет того, что воздушный фильтр не нулевик, а сосущий эффект по Бернулли в вашем паленном смесителе сведен к минимуму, потому ничего не работает. Это так, повторяюсь, чтоб молодое гбопоколение не запуталось. Всего то нужно было старые отвестия залемить герметиком(или заклепочки например), и просверлить новые. Хотя бы для теста
С врезками создается бОльшее разрежение в редукторе нежели с моей черепахой.
Правильная может быть смесь, а разрежение как раз больше меньше лучше хуже может быть имхо.
При малом нужно забор воздуха заужать или в таком духе что-то чудить, а вот при хорошем(достаточном или более чем достаточном) разрежении все делается регулировками.
и ещё вопрос к Соладко:а что у Вас с редуктором делалось(ну там втулилось,пружинки врезались)?и как жадность настаивали?
При малом нужно забор воздуха заужать или в таком духе что-то чудить, а вот при хорошем(достаточном или более чем достаточном) разрежении все делается регулировками. вы плюс ко всему еще и отверстия заклеивали.....
Редуктор перевтулен. Где-то тут на форуме фотки валяются http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=81781&page=2. Давление в первой камере 0,3 с копейками, не менял, заводское. Все оськи менял, с концевиков сверл делал. Грибок первой камеры вырезал с гриба второй камеры, тоесть резина обеих грибков одинаковая была.
Огромный респект Василию за проделанную работу! Искал в интернете информацию о тюнинге смесителя, натыкался в основном на Бузяновы посты о доработке инжевого смесителя, а оказывается инфа есть на родном таврофоруме). Тщательное тестирование поможет многим в нелегком выборе: врезка или смеситель. Лично мой выбор на момент установки был смеситель (учитывая относительно небольшой пробег, не решился на хирургию карбюратора), причем именно в специально прикупленном для этого железном корпусе воздушного фильтра. Расход по трассе в пенсионерском стиле удавалось удержать в пределах 5,9 л, а вот по городу 8-9 литров в зависимости от времени года. Причем с теми же описанными в теме подергиваниями! Перенастройка редуктора должного результата не дала. Поэтому и зародились мысли о переходе на врезку или доработке смесителя. Второй способ менее кардинальный. В самом деле, при езде на малых дросселях (при закрытой второй камере) отверстия в смесителе рядом со второй камерой кажутся лишними, есть сомнения, что газ, поступающий через них, в полной мере всасывается во впускной коллектор, причем вовремя. Поэтому напрашивался вывод заглушить часть отверстий. Есть только сомнения в способе, поэтому идея пока не реализована. Может кто-то еще имеет опыт такой доработки?
P.S.: Василий, скажи честно: не мелькала мысль поменять редуктор? Вроде свежий редуктор, а ты его перебирал уже несколько раз. Может в нем причина проблем с расходом и стабильностью работы частично? Помню, на нашей служебной Таврии на Атикере нельзя было ни при каких раскладах добиться стабильной работы ГБО и скромного расхода.
Василий_7
23.11.2018, 19:49
Планировал как раз этой осенью сменить редуктор так как с прошлого года был повышенный расход, да и колупался я в нем по большему счету из-за малых знаний (на тот момент)и желания покрутить(руки чесались), а не из-за конкретных проблем. Проблемы были с холодным запуском, но это по большему счету из-за износа мембран и клапанов первой и второй камер.
Сейчас расход нормализовался, подкручиваю периодически ХХ, но сейчас переделки в СО были, установил ланос-термостат, обогрев улучшился, соответственно ХХ корректирую бывает. Едет машина хорошо и работает без перебоев, зиму отъезжу а там поглядим.
dreake777
22.01.2019, 00:33
Не давно себе поставил ГБО Томас Е2 Черепаха сверху.
На подсос реагирует мгновенно, обороты с использованием хх винта идеал, первые 3 передачи работают просто отлично, с очень хорошей тягой, 4-5 пока не очень, но как для газа вполне нормально. Пока сам учусь настраивать регулировать, и все пока в тестовом варианте, при этом расход в смешанном цикле + первая заводка авто на бензине 9.5л. 100км. Это сейчас зимой.
Не совсем понимаю ваши все комментарии типа, подсос не реагирует, не могу настроить холостой, то то не так, то сё не так.
Ребята, я думаю у вас с машиной что то не так. Видел не раз гбо 2 где все работает относительно хорошо, так же видел когда все не очень хорошо, и вечно имеются нюансы и проблемы. В общем, как хорошо себя чувствует автомобиль, так и ГБО в нём себя чувствует. Не кого не хочу обидеть, но перед тем, как ставить ГБО, отремонтируйте свой двигатель, а то по наставляют на дохлый замученный ДВС всякого рода гбо аля Турция БУ за пол цены у дяди Васи на разборке, и потом хотят что бы у них хорошо ездило, и ещё и экономило, ну бред же согласитесь.
Потом, какие нафиг 120-130 Я не спорю, можно и 160 но это же глупо! Ставить ГБО и при этом лупить 130 ? Да ещё и на Таврии, вообще без страшные.
Василий_7
22.01.2019, 09:27
нету лучшего разрежения или хужего. Оно должно быть правильным. Ваш смеситель имеет отверстия в не в том месте, потому сосет он газ только за счет того, что воздушный фильтр не нулевик, а сосущий эффект по Бернулли в вашем паленном смесителе сведен к минимуму, потому ничего не работает. Это так, повторяюсь, чтоб молодое гбопоколение не запуталось. Всего то нужно было старые отвестия залемить герметиком(или заклепочки например), и просверлить новые. Хотя бы для теста
Не давно себе поставил ГБО Томас Е2 Черепаха сверху.
На подсос реагирует мгновенно, обороты с использованием хх винта идеал, первые 3 передачи работают просто отлично, с очень хорошей тягой, 4-5 пока не очень, но как для газа вполне нормально. Пока сам учусь настраивать регулировать, и все пока в тестовом варианте, при этом расход в смешанном цикле + первая заводка авто на бензине 9.5л. 100км. Это сейчас зимой.
Не совсем понимаю ваши все комментарии типа, подсос не реагирует, не могу настроить холостой, то то не так, то сё не так.
Ребята, я думаю у вас с машиной что то не так. Видел не раз гбо 2 где все работает относительно хорошо, так же видел когда все не очень хорошо, и вечно имеются нюансы и проблемы. В общем, как хорошо себя чувствует автомобиль, так и ГБО в нём себя чувствует. Не кого не хочу обидеть, но перед тем, как ставить ГБО, отремонтируйте свой двигатель, а то по наставляют на дохлый замученный ДВС всякого рода гбо аля Турция БУ за пол цены у дяди Васи на разборке, и потом хотят что бы у них хорошо ездило, и ещё и экономило, ну бред же согласитесь.
Потом, какие нафиг 120-130 Я не спорю, можно и 160 но это же глупо! Ставить ГБО и при этом лупить 130 ? Да ещё и на Таврии, вообще без страшные.
Фото или ссылку "черепахи".
Подсос понимаете как работает, штатно на бензине? Предполагаю, что нет...
Перекрывается воздушная заслонка (верхняя) и приоткрывается дроссельная на 1 мм. при запуске двигателя, с первыми вспышками верхняя заслонка приоткрывается на 3 мм. (точно не помню)
Следовательно если подвод газа выше всех заслонок подсос не может работать корректно, при плюсовых температурах возможно и получиться 1200-1400 поддержывать за счет приоткрытия дроселя, но при запуске в "минус" врядли.
Сегодня -12 утром, запустился на газу и подсосом сделал 1300 и вылез чистить окна, спустя минуту уже 1700. Это на врезках.
Сможете проделать подобное на черепахе?
ПС: На счет вреда холодного запуска на газу не пишите. Стораз обсуждалось, ответы есть в соответствующей теме (http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=80508&page=74).
Фото или ссылку "черепахи".
Подсос понимаете как работает, штатно на бензине? Предполагаю, что нет...
Перекрывается воздушная заслонка (верхняя) и приоткрывается дроссельная на 1 мм. при запуске двигателя, с первыми вспышками верхняя заслонка приоткрывается на 3 мм. (точно не помню)
Следовательно если подвод газа выше всех заслонок подсос не может работать корректно, при плюсовых температурах возможно и получиться 1200-1400 поддержывать за счет приоткрытия дроселя, но при запуске в "минус" врядли.
Сегодня -12 утром, запустился на газу и подсосом сделал 1300 и вылез чистить окна, спустя минуту уже 1700. Это на врезках.
Сможете проделать подобное на черепахе?
Сможет. Я вам выделил за счет чего сможет.
Зы. У пропан-бутановой смеси с воздухом, намного шире диапазон устойчивого горения.
Василий_7
22.01.2019, 09:35
Сможет. Я вам выделил за счет чего сможет.
Зы. У пропан-бутановой смеси с воздухом, намного шире диапазон устойчивого горения.
При запуске на газу в -10 и ниже?
Ну у меня же работает. А если покрутить винтик на карбюраторе, который отвечает за приоткрытие ДЗ при подсосе, так вообще, легко можно и 2000 получить.
Ведь при запуске в -10, самая главная проблема, заставить газ испаряться.
А так, это намного лучше чем бензин, который конденсируется в холодном впускном тракте, и не дает нормального смесеобразования.
Василий_7
22.01.2019, 09:42
Ну у меня же работает. А если покрутить винтик на карбюраторе, который отвечает за приоткрытие ДЗ при подсосе, так вообще, легко можно и 2000 получить.
Ну это уже вмешательство в штатну настройку карба:) Мы рассматриваем вариант начинающего пользователя авто и гбо.
Да и на бензе перестанет работать пусковое при увеличенном зазоре.
Поверьте, ничего оно не перестает. Обороты только выше при вытащенном подсосе.
На холодный пуск бензина, сильно влияет положение воздушной заслонки. Положение ДЗ, очень мало.
Да и при штатном 1 мм приоткрытия ДЗ, дает обороты около 1400, чего вполне хватает для устойчивой работы на газу.
Поверьте, я значительное время покатался с врезками, и с черепахой.
Я подсос на всю сейчас только в большой мороз тащу. А так убираю наполоаину да и пусть на 1000 погревается
Василий_7
22.01.2019, 13:14
Я подсос на всю сейчас только в большой мороз тащу. А так убираю наполоаину да и пусть на 1000 погревается
У меня даже при ниже -15 на всю если вытащить заглохнет. Примерно до половины идет увеличение оборотов, затем спад и остановка двига.
У вас подсос обогащает, а у меня это педаль газа по сути. Если все настроено черепаха в мороз заводится норм. Подсос на всю это больше 2000 и даже неплохо едет. На всю тяну в момент заводки и только, потом сразу задвигаю.
Василий_7
22.01.2019, 14:08
У вас подсос обогащает, а у меня это педаль газа по сути. Если все настроено черепаха в мороз заводится норм. Подсос на всю это больше 2000 и даже неплохо едет. На всю тяну в момент заводки и только, потом сразу задвигаю.
Непойму как он работает на черепахе если навсю тяните в момент пуска...?
Ограничивает/уменьшает количество смеси?
На черепахе равноценно нажатию педали газа. Мотор холодрый, гачальнлго положения дз мало для хх
Добрый день, на черепахе в -15 заводится с полтыка. Без подсоса только педаль газа, а потом подсосом только поддержка оборотов. Вз находится под черепахой и свою роль она не выполняет (обогащение) и это совсем не нужно потому как редуктор на холодную сам богатит пока не прогреется. В -17 запускаю двигатель и сразу выключаю кнопку в среднее положение, когда начинает глохнуть включаю кнопку и сразу выключаю и т. д. до градусов 25-30 .
Добрый день, на черепахе в -15 заводится с полтыка. Без подсоса только педаль газа, а потом подсосом только поддержка оборотов. Вз находится под черепахой и свою роль она не выполняет (обогащение) и это совсем не нужно потому как редуктор на холодную сам богатит пока не прогреется. В -17 запускаю двигатель и сразу выключаю кнопку в среднее положение, когда начинает глохнуть включаю кнопку и сразу выключаю и т. д. до градусов 25-30 .
ну не с пол пинка, надо помаслать но все верно. точно такой-же алгоритм
У меня стартер с редуктором, реально крутит что дурной, может поэтому так заводится.
Вы главного не пишете, с винтом хх регулиповка редуктора, или без
С винтом, как книжка пишет.
Тогда все ок. Книжка или нет, а есть редуктора ищначально без того винта.
У меня ат07 80hp, комфорка, на днях stag50 поставлю. Мне не очень нравится стехиомнтрия для моей езды. В идеале поставить secu, но руки не доходят.
На тавре была регулировка с винтом, но там была врезка. На кадете комфорка. Без винта сильно богатит на средних, воняет несгоревшим газом. С винтом на переходных режимах провал. Поэтому отрегулировал винтом оборотов 450, аж колбасит и остальное добавил чуйкой.
ДИЗЕЛЬМАН
05.03.2019, 21:24
ребята подскажите дилетанту.должен мотор карб 1.1 запускаться утром на газе или нет ? стоит редуктор ловато и врезки
Василий_7
05.03.2019, 21:27
ребята подскажите дилетанту.должен мотор запускаться утром на газе или нет ? стоит редуктор ловато
Карбюратор или инжектор?
Карбюратор точно должен, если все нормально установлено и настроено.
У меня когда новый редуктор был заводился и в -15 на газу, сейчас похуже, до -5 нормально, ниже уже не с первого раза. Редуктору 60к.км+
Навык нужен. Запускается легко, но потом главное не дать ему заглохнуть, иначе потом второй раз запустить трудно. Подсос на врезках работает плохо, обогащает сверх меры, вытягивать его можно только после запуска мотора для поддержания оборотов и не более, чем наполовину. Манипуляции с подсосом и педалью газа, приводящие к нужному результату, у всех разные, сильно зависят от конкретной настройки. Нужно привыкнуть к своей машине и чувствовать, что ей нужно. Настройка редуктора без байпасного винта значительно облегчает холодный запуск. Не хотите шаманить каждый раз при запуске зимой - покупайте машину с инжектором и ставьте ГБО4, там автоматика все сделает за Вас.
ребята подскажите дилетанту.должен мотор карб 1.1 запускаться утром на газе или нет ? стоит редуктор ловато и врезки
Запуск до минус десять без проблем легко. (( Инжектор переделано все редуктор и смеситель) на спор заводил на газу при минус двадцать но в повседневной жизни так не практикую не хочу стартер гонять.
Верно, ниже 10градусов мороза лучше все же ГБО1..2 запускать на бензине.
Растолкуйте, как себя ведет черепашка при тапке в пол? Не задыхается мотор?
Василий_7
11.03.2019, 09:23
Растолкуйте, как себя ведет черепашка при тапке в пол? Не задыхается мотор?
Если масса людей ездит с черепашкой значит все устраивает, хотя проходное сечение щели черепахи поменьше проходного двух открытых камер.
Наполную тапку мало кто давит скорее всего.:)
У меня проходное больше. Тяга во всем диапазоне оборотов тем больше, чем больше жмешь на педаль. Еластичная, так сказать. Если убираю по одной шайбочке, тоесть крышку на 1 мм вместо 2 приподнимаю, то тяги больше, но проходное всервыно при 1мм поднятии крышки больше проходного карба. На штатной черепахе никогда не ездил
Василий_7
11.03.2019, 12:16
У меня проходное больше. Тяга во всем диапазоне оборотов тем больше, чем больше жмешь на педаль. Еластичная, так сказать. Если убираю по одной шайбочке, тоесть крышку на 1 мм вместо 2 приподнимаю, то тяги больше, но проходное всервыно при 1мм поднятии крышки больше проходного карба. На штатной черепахе никогда не ездил
А при штатном (без шайб) на сколько меньше сечение?
Вроде где-то встречал, но не могу найти и померить уже не могу, черепаху продал.:)
Не помню. Кто-то тут считал точно....кажется чуть таки больше. Черепаха у вас не феншуйная была....аля брак какой-то
Василий_7
11.03.2019, 14:07
Не помню. Кто-то тут считал точно....кажется чуть таки больше. Черепаха у вас не феншуйная была....аля брак какой-то
Все продано. Второй раз пробовать не хочу.
Кстати нужно у человека узнать получилось настроиться или как у меня...
Думаю аналогично. У меня до сих пор черепашка лежит еще одна. Лень на олх закинуть
Василий_7
11.03.2019, 22:01
В общем, судя по всему, не так плохо как у меня.
https://i.ibb.co/FHPQN8m/image.png (https://ibb.co/NT40QWt)
Хм...звучит не плохо. Что ж там у вас было то такое...но с заводкой видите проблемно, так что не все хорошо
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot