Вход

Просмотр полной версии : очистка антифриза


КАМРАД
15.02.2018, 18:23
предистория такова,изначально ездил на тосоле,ож вечно была грязная,забивалась пробка и тд и тп.перешёл на аляску G12,предварительно промыв систему,итог немного лучше но всё равно не торт.при очередной замене масла на хадо-сервисе мастер посоветовал хадовский концентрат G12.хорошенько промыв систему залил и полгода бачок был чистым а ож розовая как новая,пока непришлось съездить в херсон по работе,походу где то оставались забиты каналы и при нормальной длительной поездке мачмала довымывалась.в голове зрела идея втулить инжевый бензофильтр в обратку,дабы незаморачиваться с промывками,это и время и деньги.спросил совета в днепроветке и получилось как нипомню у кого в подписи было что то типа"задай на таврофоруме вопрос получишь срач на несколько страниц и узнаеш какой ты мудак"
в итоге втулил,отъездил 325км и снял фильтр пока полёт нормальный
было
https://d.radikal.ru/d02/1802/2c/b050af6b45c3.jpg
https://c.radikal.ru/c00/1802/c8/47ec8484aaae.jpg
https://c.radikal.ru/c04/1802/25/3ada41011147.jpg

КАМРАД
15.02.2018, 18:25
то что слил,процедил через обычную ватку.слева было справа стало
https://a.radikal.ru/a26/1802/42/440e313ac366.jpg

КАМРАД
15.02.2018, 18:27
как то так
https://d.radikal.ru/d06/1802/71/8ddb1300fb99.jpg
https://d.radikal.ru/d31/1802/e9/5f321291d930.jpg

КАМРАД
15.02.2018, 18:29
после эксперимента вскрыл фильтр
https://c.radikal.ru/c08/1802/12/8c6b5d16570c.jpg
https://a.radikal.ru/a20/1802/ba/28897d389df1.jpg

psasa
21.02.2018, 12:14
присадки\горчичный порошок в систему добавлялись?
как вариант залить промывку, а после под шланг, дист.воду, антифриз

Buzyan
21.02.2018, 17:30
Если в систему добавить средство очистителя то все радиаторы забьются и есть опасность нарушения циркуляции гбц. Поэтому на мое имхо нужно подключить мотор сперва на промывку под проточную воду потом промывать радиаторы. Опосля все собрать залить дистилят и уже можно в системе использовать промывку.

КАМРАД
21.02.2018, 19:06
зачем весь этот геморой.при наличии кусочка шланги,от той же обратки,пара лишних хомутов и фильтр за 50гр.монтаж занимает меньше пяти минут.способ работает проверено,уже прошла неделя как я снял фильтр,и о чудо ож розовая,нигде её невыдавливает,пробка незабивается.если вдруг через год-два повторится,я снова врежу фильтр,поезжу километров 300 и выкину его нафиг.
игрался в своё время и с проточной промывкой,и с промывками химическими,и радиатор снимал отдельно промывал.всё это до одного места если использовать некачественную ож.всё возвращается на круги своя очень быстро.был случай очень давно,когда я ещё на тосоле ездил,решил всерьёз заняться охлаждайкой.сначала промыл проточной водой,потом снял радиатор-промыл,собрал до кучи залил дистилированной воды,завел и с подгазовками тарахтел наверное минут сорок.в общем угробил день на это всё,после залил тосол и поехал по делам.на следующий день когда я залез в расширительный бачок то увидел ту же картину что и до промывки,хотя накануне проехал немного,может километров 30.после этого и начались поиски альтернативы тосолу

Buzyan
21.02.2018, 21:16
Все такие перецеживания ож без промывки мотора закончились нарушением циркуляции ож через каналы ГБЦ.

Zazik-sens
21.02.2018, 23:18
зачем весь этот геморой.при наличии кусочка шланги,от той же обратки,пара лишних хомутов и фильтр...

так и хочется добавить ОТСТОЙНИК. Фильтр-отстойник ЗИЛовский разборной. раз в пять-десять тыс, В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СТЕПЕНИ ЗАГРЯЗНЕНИЯ, открутил барашек, вылил гамулу, промыл стаканчик-корпус и стаканчик-фильтрующий элемент - и усЁ закончилось потерей 30 грамм охлаждайки

Yurasvs
22.02.2018, 00:00
Тогда уж центрифугу ЗиЛовскую, будет ваще круть :-). А вообще нормальный способ очистки, автору зачет, просто и эффективно.

Zazik-sens
22.02.2018, 11:49
Тогда уж центрифугу ЗиЛовскую, будет ваще круть :-). А вообще нормальный способ очистки, автору зачет, просто и эффективно.

Этот способ имеет место быть, на если грязи много- фильтр забивается достаточно быстро и Вы не будете успевать зарабатывать деньги на такие фильтра. Это - первое.
Но существует и второе!!! Надеюсь - сами сообразите

кук
22.02.2018, 13:06
...штопание презерватива колючей проволокой...(с)
Применяйте нормальную химию и не трахайте мозги себе и мотору!
Угадал, Зазик-сенс?

Buzyan
22.02.2018, 14:08
Да! Но в даном приведеном примерее процедить ож это не является решением вопроса. У меня уверенность на 100 % что при снятии верхнего патрубка внутри на его стенках будут присутствовать отложения в виде слизи. В термически нагруженых узлах эта слизь будет превращаться в плотную субстанцию которая уже плотно держится на стенках каналов. Процес зашлакования каналов гбц уже пошел.

Zazik-sens
22.02.2018, 15:03
...штопание презерватива колючей проволокой...(с)
Применяйте нормальную химию и не трахайте мозги себе и мотору!
Угадал, Зазик-сенс?

Я не это имел в виду
Фильтр в любой момент может забиться - прекращается циркуляция с отводом перегретой части жидкости. Кто-то и не заметит, а кому-то очень поплохеет + добавляем сказанное Buzyan

Aprox
22.02.2018, 20:48
5л тосола стоит 173 грн... Нафига вобще этот цирк?

2 раза пива не попить и просто поменять ОЖ...

...штопание презерватива колючей проволокой...(с)


Это точно...

Yurasvs
22.02.2018, 20:54
G12 дороже. Не вымыв всю х-ню из системы, через неделю получите новый тосол такой же, как и старый был. Фильтр ставится в развоздушивающий патрубок, никакая циркуляция не прекратится, даже если его вообще заткнуть.

КАМРАД
23.02.2018, 01:02
5л тосола стоит 173 грн... Нафига вобще этот цирк?

2 раза пива не попить и просто поменять ОЖ...
выше описано почему я отказался от тосола.и исходя из ваших умозаключений логичней ездить на воде.например для меня на первом месте не является цена охлаждайки,мне важнее качество и что бы она правильно работала,а менять её каждые неделю-две пусть она даже не 173гр стоит а на шару будет доставаться,лично моё мнение :tupak:

КАМРАД
23.02.2018, 01:06
G12 дороже. Не вымыв всю х-ню из системы, через неделю получите новый тосол такой же, как и старый был. Фильтр ставится в развоздушивающий патрубок, никакая циркуляция не прекратится, даже если его вообще заткнуть.
совершенно верно немного дороже,литр концентрата -80=200гривень

Buzyan
23.02.2018, 21:25
Литр концентрата стоит от ста гривен за литр плюс затраты на дистилят.

кук
23.02.2018, 21:31
...И я за какой-то паршивый… четырнадцать лет эта гадюка терпеть буду, который старуха колодец положила?!...(с)
Может, хватит, господа, садомазо заниматься?

Buzyan
24.02.2018, 00:10
Потерпи Василич клиент ещё не дошел до кондиции низя дело бросить на пол пути.

Storag
25.02.2018, 17:52
выше описано почему я отказался от тосола
Похоже до первой замены тосола прошло лет 5, не меньше.

1. Лить нужно нормальный тосол а не базарную бадягу, когда открываеш пробку расширительного - должно пованивать щелочью. В базарном же может быть кислота и краситель вместо этиленгликоля.
2. Срок службы тосола - 2 года. Потом антикоррозионные присадки уже не работают и тосол начинает постепенно мутнеть от ржавчины. Менять вовремя нужно.
3. "Тосол" - это просто торговая марка советского антифриза, который был разработан специально для "Жигулей" как замена итальянскому антифризу. "Антифриз" - это общее название всех незамерзающих охлаждающих жидкостей. Любая незамерзайка, купленная на базаре, может оказаться поддельной.

Промывать систему охлаждения при подобном количестве ржавчины обязательно. Что применять в качестве промывки, "Кола нову", "Фанту", сыроватку или специальную промывку - дело вкуса, но промывать таки нужно. И, как сказано выше, радиаторы и блок промывать отдельно.
Первоначальная промывака проточной водой. Подключаем шланг от крана к блоку и промываем водой под давлением. Точно так же промываем радиатор охлаждения и радиатор печки. Когда вода пойдет чистая то все соединяем как положено, заливаем промывку, запускаем движок и катаемся километров 10, не меньше. Сливаем промывку, заливаем свежую. Процедуру повторяем. Заливаем дистиллят, катаемся на нем километров 5, сливаем. Если вытекает без ржавчины - считаем процедуру законченой. Заливаем нормальную охлаждайку, выгоняем воздушные пробки и ездим 2 года до ее замены, а не дожидаемся пока ржавчина появится.

Zazik-sens
25.02.2018, 18:39
...лить нужно нормальный тосол...
2. Срок службы тосола - 2 года. Потом антикоррозионные присадки уже не работают и тосол начинает постепенно мутнеть...

Это не отвечает действительности - доводилось видеть восьми-десятилетние автомобили с чистой охлаждающей жидкостью, но и это еще не все: нормальный тосол рассчитан на ТРИ года, но есть и охлаждайки, так называемые ЛонгЛайф, работающие ПЯТЬ лет...

кук
25.02.2018, 19:29
Таки да- три года, однако, в сервисной упоминается пробег 30 т.к., а в Руководстве- 60 т.к. И куды деваться бедному крестьянину?
И тут- на лице конфликт интересов- 30 или 60, ездило авто эти три года или нет, когда больше ОЖ страдает- про стояке, или езде.
Пысы- могу показать покруче- 2 года или 60 т.к...