Yuris
16.04.2007, 01:22
катаюсь на газу год, и могу с увереностью посоветовать всем кто не хочет заморачиваться с установкой ЭБН, переподключить штатный БН по нижеприведённой схеме. 1.Нужно вставить тройник в резиновый шланг подачи топлива между бензонасосом и запорным клапаном ГБО
2. шланг обратки подключаем к тройнику
3.заглушить обратку на карбюраторе
Тройник должен быть по диаметру бензошланга, а для обратки уменьшное сечение
Я до этого перепробовалразные варианты установки запорного клапана ГБО и скажу следующее:
если ставим клапан до бензонасоса, БН начинает со временем плохо качать - (с установкой ГБО поставил новый Пекар)
если ставим после электроклапана - БН работает в сухую и у меня просто провернулся шток
в третьем варианте БН качает постоянно, для запуска двигателя нужно проехать метров тридцать, самый оптимальный вариант.
Были случаи когда забывал переключить на бензин, утром закачивал бензин с помощь стартера
2. шланг обратки подключаем к тройнику
3.заглушить обратку на карбюраторе
Тройник должен быть по диаметру бензошланга, а для обратки уменьшное сечение
Я до этого перепробовалразные варианты установки запорного клапана ГБО и скажу следующее:
если ставим клапан до бензонасоса, БН начинает со временем плохо качать - (с установкой ГБО поставил новый Пекар)
если ставим после электроклапана - БН работает в сухую и у меня просто провернулся шток
в третьем варианте БН качает постоянно, для запуска двигателя нужно проехать метров тридцать, самый оптимальный вариант.
Были случаи когда забывал переключить на бензин, утром закачивал бензин с помощь стартера